Vw sharan метки грм

Vw sharan метки грм Детали
Замена ремня ГРМ на VW Sharan с двигателем AJH (AWC)

Двигатели AJH, AWC устанавливались на следующие автомобили:

Vw sharan метки грм

2. Hepu P 547 Насос системы охлождения (помпа)

Vw sharan метки грм

3. Ina 531 0399 20 Ролик натяжителя-

Vw sharan метки грм

4. Ina 532 0312 20 Ролик натяжителя (пассивный)-

Vw sharan метки грм

5. VAG WHT005322 Болт коленвала

Vw sharan метки грм

Вышеуказанные запчасти рекомендованы при замене ремня ГРМ. Мне предстояло также поменять

Vw sharan метки грм

7. SWAG 30 92 2346 Натяжитель ремня ГРМ (Гидронатяжитель-с маслянной системой авто не связан)-старый пальцем прожимался (сдох)

Vw sharan метки грм

Если будете его менять тоже-то Ролик натяжителя (пассивный) уже стоит на гидронатяжителе и его отдельно заказывать не надо (у меня остался как запасной)
Вот тут всё что будем ставить (кроме пассивного ролика)Натюрморт

Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм

5. Откручиваем водоотводящий короб (3 болта), вынимаем.
6. Снимаем натяжитель поликлинового ремня (для того чтобы его снять, нужно натяжитель заблокировать, вставив шестигранник или сверло диаметром 5 мм, потом откручиваем 3 болта).
7. Домкратим и снимаем правое переднее колесо.
8. Откручиваем и снимаем воздуховод с кронштейном от маслянного паддона.

Vw sharan метки грм

9. Снимаем поликлинновый ремень (помечаем направление вращения)
10. Снять верхнюю и среднюю часть кожуха зубчатого ремня.

Vw sharan метки грм

11. Далее вращая коленчатый вал,установить зубчатый шкив распредвала положение ВМТ первого цилиндра. Метки на зубчатом шкиве и клапанной крышке должны совпадать.

Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм

У кого рабочий гидронатяжитель-стопорим его. Для этого болтиком на5мм. и длиной 55 вкручиваем через лапку натяжного ролика и стопорим (тонким стопором).
Потом пошёл дождь и я пережидал в машине

Vw sharan метки грм

12. Снимаем шкив поликлинного ремня с коленвала. Откручиваем 4 болта с внутр. шестигранником на 6.

13. Сдёргиваем болт коленвала с места (предварительно вставив стопор ввиде отвёртки или длинного болта в отверстие картера сцепления. Стопорим маховик. Фотки нет).

14. Проверяем метки и снимаем шкив ГРМ

Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм

15. Снимает нижний кожух ремня ГРМ

16. Начинаем снимать опоры. Для этого домкратим двигл. Открутив маятниковую опору.

Vw sharan метки грм

17. Откручиваем и полностью снимаем правую подушку двигателя.

Vw sharan метки грм

18. С помощью домкрата поднимаем правую сторону двигателя чтоб можно было достать до двух верхних болтов кронштейна (при поддомкрачивании контролировать чтоб ничего не замять) и откручиваем их (головка на 16)

Vw sharan метки грм

19. Опускаем правую сторону двигл. и откручиваем нижний болт. Также откр. болт трубки гидроусилителя (тоже прикручена к кронштейну). Вынимаем кронштейн.

Vw sharan метки грм

20. И вот наконец-то у нас в руках ремень ГРМ и чистое место

Vw sharan метки грм

11. Дальше собираем всё в обратной последовательности (фоток нет)

Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм

Посчитал количество зубьев старого ремня между метками (потом посчитал на новом для проверки)
Может что и забыл потом добавлю. Опаздываю на работу.
Пока! Удачи!

Источник

Видео:Подробная ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.9 TDI ARL/ASZ/AWX/AVF НАСОС ФОРСУНКА | VW SHARAN ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМСкачать

Подробная ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.9 TDI ARL/ASZ/AWX/AVF НАСОС ФОРСУНКА | VW SHARAN ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Vw sharan метки грм: Замена ремня ГРМ и помпы на VW Sharan с двигателем AUYЗамена ремня ГРМ и помпы на VW Sharan с двигателем AUY

Двигатель AUY устанавливался на автомобили:

1. Яма
2. Нестандартные размеры ключей (16,20)
3. Устройство для поднятия двигателя (домкрат или ещё что-то)
4. Ключ для блокирования устройства автоматического натяжителя ГРМ (сделал сам) смотрите рисунок.

Vw sharan метки грм

5. Два сверла (4 и 6 мм)

Сама процедура замены:

ВНИМАНИЕ: замену ремня ГРМ можно производить только на холодном двигателе (

20-25C) иначе невозможно будет отрегулировать натяжения ремня с соответствующими последствиями (обрыв ремня ГРМ).

1. Загоняем машину на яму, снимаем защиту картера (4 болта+2 гайки).
2. Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок, подходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, снимаем патрубок с масляного радиатора и сливаем остатки из двигателя. Надеваем патрубки на место.
3. Открываем капот, снимаем все защитные кожухи.
4. Снимаем корпус воздушного фильтра, для чего отсоединяем разъем от ДМРВ, отсоединяем воздушный патрубок и откручиваем его от кузова (один шестигранный болт). Вынимаем корпус. Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять.
5. Откручиваем водоотводящий короб (3 болта), вынимаем.
6. Снимаем натяжитель поликлинового ремня (для того чтобы его снять, нужно натяжитель заблокировать, вставив шестигранник или сверло диаметром 4 мм, потом откручиваем 3 болта). Снимаем сам ремень.

Vw sharan метки грм

7. Откручиваем с КВ шкив поликлинового ремня (если после откручивания шкив не снимается руками, тогда аккуратно через деревянную проставку простукиваем его молотком по кругу).
8. Откручиваем 2 гайки крепления консоли кронштейна двигателя к гидроопоре.
9. Приподнимаем двигатель со стороны ремня ГРМ настолько, чтобы кронштейн немного приподнялся над гидропорой. Я для этого использовал домкрат, предварительно положив кусок бруса между краями ямы.

Vw sharan метки грм

Упирать домкрат нужно в поддон двигателя и ни в коем случае не на кронштейн крепления воздуховода идущего к интеркулеру, иначе кронштейн сломается. Убеждаемся что двигатель хорошо стоит на домкрате!
10. Откручиваем 3 болта крепления консоли к кронштейну двигателя, снимаем.
11. Откручиваем 7 болтов крепления кронштейна к двигателю (на фото показан уже снятый кронштейн). Последовательность откручивания не важна. Внимание кронштейн очень тяжёлый!

Vw sharan метки грм

12. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (защёлки), среднюю часть (3 болта) и нижнюю часть (2 болта).
13. Поворачиваем КВ в положение BMT 1 цилиндра. Метки на КВ и РВ должны совместиться (метка на КВ показана приблизительно, поскольку без стопора VAG точно поставить очень сложно). Крутить двигатель можно только за КВ!

Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм

Если правильно совместили метки, то должно вставится сверло 6 мм в стопорное отверстие на звездочке РВ. Внимание, даже небольшое отклонение не даст вам вставить сверло!

Vw sharan метки грм

ВНИМАНИЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НА НЕБОЛЬШОЙ УГОЛ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ. Если вы «проскочили» метки, то проверните двигатель в обратную сторону на четверть оборота (45 градусов), а потом вперед до совмещения меток.
14. Поскольку у нас с вами нет стопора КВ (спец инструмент VAG), то наносим на корпусе двигателя метку BMT 1 цилиндра с метки расположенной на КВ. Далее для того чтобы точно указать положение КВ нужно фломастером отметить зубцы звёздочки КВ (на корпусе двигателя), если этого не сделать, то поставить КВ точно в положение BMT практически невозможно (я этого не сделал, пришлось искать стопор КВ).

Vw sharan метки грм

P.S. Если всё же кому понадобится стопор, то можете связаться со мной.
15. Блокируем устройство натяжения ремня ГРМ, для этого поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки (с помощью шестигранника) до тех пор, пока ключ для блокировки не вставится до конца (отверстие для ключа блокировки находится сзади уст-ва в верхней его части, если смотреть на него со стороны переда машины, и вставляется он горизонтально), усилие поворачивания при этом может быть большое. Отпускаем натяжной ролик. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, но не откручиваем её.

Vw sharan метки грм

23. Устанавливаем новый ремень ГРМ, вначале на РВ, далее на натяжной ролик, потом на КВ и в заключении на помпу. КВ может провернуться немного в сторону вращения двигателя, но не более чем на один зуб. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки!
24. На устройстве натяжения ремня меняем обводной ролик и устанавливаем его на двигатель (2 болта). Смотрите, чтобы кронштейн натяжного ролика оказался сверху устройства натяжения.

Vw sharan метки грм

25. Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А (против часовой стрелки) до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

Vw sharan метки грм
Vw sharan метки грм

26. Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем (но не снимаем) гайку натяжного ролика. Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B (по часовой стрелке). Вставляем сверло 4 мм в плоскость между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Натягиваем (в сторону A) ролик до тех пор, пока сверло можно будет легко вытащить, но чтобы оно не болталось. Закручиваем гайку натяжного ролика и вытаскиваем сверло.

Vw sharan метки грм

27. Совмещаем метки на КВ – проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ. Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток (внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя!).
28. Затягиваем болты звёздочки РВ (3 болта). Вынимаем стопорное сверло РВ.
29. Проворачиваем двигатель на два оборота.
30. Вставляем стопорное сверло РВ. Проверяем, совпадают ли метки на КВ. Проверяем зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения (см рис. пункта 26).
31. Если метки совпали и зазор равен 4(+/-1) мм, то вынимаем стопорное сверло РВ и пропускаем пункты 32-34.
32. Если метки на КВ не совпадают, то откручиваем болты крепления звёздочки РВ (3 болта), проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ. Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток (внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя!). Затягиваем болты звёздочки РВ (3 болта).
33. Если зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения (см рис. пункта 26) стал больше или меньше 4(+/-1) мм, то держа эксцентрик натяжного ролика круглогубцами, ослабляем гайку крепления натяжного ролика (но не откручиваем) и регулируем зазор (чтобы вставилось и не болталось сверло 4 мм). Для увеличения зазора поворачиваем эксцентрик в сторону B, для уменьшения в сторону A соотв-но (см рис. к пункту 25).
34. Переходим назад к пункту 29.
35. Устанавливаем кожухи ремня ГРМ, вначале нижний (2 болта), средний (3 болта) и верхний (защёлки).
36. Прикручиваем кронштейн двигателя (7 болтов).
37. Прикручиваем консоль к кронштейну двигателя (3 болта) следя за тем чтобы консоль встала в прежнее положение до разборки, иначе будет повышенная вибрация от двигателя.
38. Опускаем двигатель, следя за тем чтобы шпильки гидроопоры попали в отверстия консоли кронштейна двигателя. Убираем домкрат.
39. Теперь нужно поставить двигатель в прежнее положение на гидроопоре, для чего накручиваем 2 гайки крепления консоли (не затягиваем), аккуратно бьём молотком по верхней части гидроопоры (там есть железная пластина) до установки двигателя в прежнее положение. Затягиваем 2 гайки.
40. Надеваем патрубок соединения корпуса воздушного фильтра и турбины на фланец идущий к турбине (если его снимали).
41. Устанавливаем водоотводящий кожух (3 болта).
42. Прикручиваем шкив поликлинового ремня КВ (4 болта). Устанавливается он только в определённом положении – на шкиве поликлинового ремня одна из четырёх дырок большего размера одевается на выступ на шкиве КВ.
43. Устанавливаем натяжитель поликлинового ремня (3 болта).
44. Одеваем поликлиновый ремень. Отпускаем механизм натяжения.
45. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем его (1 болт). Надеваем патрубок на корпус возд. фильтра.
46. Заливаем ОЖ – вначале заливаем сколько влезет самотёком в расширительный бачёк. Потом заводим двигатель и постоянно доливаем ОЖ до уровня MAX (процесс займёт около 10 минут). После того как ОЖ перестанет уходить, закручиваем на место крышку расширительного бачка и поддерживаем обороты двигателя до

2500 около 5 минут. Откручиваем крышку бачка и опять доливаем до уровня MAX.
47. Ставим на место все защитные кожухи в моторном отсеке.
48. Ставим защиту картера (4 болта+2 гайки).
49. Наслаждаемся проделанной работой.

Источник

Видео:Метки цепи ГРМ VW Sharan V6Скачать

Метки цепи ГРМ VW Sharan V6

Vw sharan метки грм: Фотоотчет Замена ремня ГРМ и помпы на двигателе AUY Фольксваген ШаранФотоотчет Замена ремня ГРМ и помпы на двигателе AUY Фольксваген Шаран

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Sharan двиг. AUY TDI с насос-форсунками 2001 г.

Что нужно:
1. Яма
2. Нестандартные размеры ключей (16,20)
3. Устройство для поднятия двигателя (домкрат или ещё что-то)
4. Ключ для блокирования устройства автоматического натяжителя ГРМ (сделал сам) смотрите рисунок.

Vw sharan метки грм

5. Два сверла (4 и 6 мм)

Сама процедура замены:

ВНИМАНИЕ: замену ремня ГРМ можно производить только на холодном двигателе (

20-25C) иначе невозможно будет отрегулировать натяжения ремня с соответствующими последствиями (обрыв ремня ГРМ).

1. Загоняем машину на яму, снимаем защиту картера (4 болта+2 гайки).
2. Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок, подходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, снимаем патрубок с масляного радиатора и сливаем остатки из двигателя. Надеваем патрубки на место.
3. Открываем капот, снимаем все защитные кожухи.
4. Снимаем корпус воздушного фильтра, для чего отсоединяем разъем от ДМРВ, отсоединяем воздушный патрубок и откручиваем его от кузова (один шестигранный болт). Вынимаем корпус. Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять.
5. Откручиваем водоотводящий короб (3 болта), вынимаем.
6. Снимаем натяжитель поликлинового ремня (для того чтобы его снять, нужно натяжитель заблокировать, вставив шестигранник или сверло диаметром 4 мм, потом откручиваем 3 болта). Снимаем сам ремень.

Vw sharan метки грм

7. Откручиваем с КВ шкив поликлинового ремня (если после откручивания шкив не снимается руками, тогда аккуратно через деревянную проставку простукиваем его молотком по кругу).
8. Откручиваем 2 гайки крепления консоли кронштейна двигателя к гидроопоре.
9. Приподнимаем двигатель со стороны ремня ГРМ настолько, чтобы кронштейн немного приподнялся над гидропорой. Я для этого использовал домкрат, предварительно положив кусок бруса между краями ямы.

Vw sharan метки грм

Упирать домкрат нужно в поддон двигателя и ни в коем случае не на кронштейн крепления воздуховода идущего к интеркулеру, иначе кронштейн сломается.
Убеждаемся что двигатель хорошо стоит на домкрате!
10. Откручиваем 3 болта крепления консоли к кронштейну двигателя, снимаем.
11. Откручиваем 7 болтов крепления кронштейна к двигателю (на фото показан уже снятый кронштейн). Последовательность откручивания не важна. Внимание кронштейн очень тяжёлый!

Vw sharan метки грм

12. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (защёлки), среднюю часть (3 болта) и нижнюю часть (2 болта).
13. Поворачиваем КВ в положение BMT 1 цилиндра. Метки на КВ и РВ должны совместиться (метка на КВ показана приблизительно, поскольку без стопора VAG точно поставить очень сложно). Крутить двигатель можно только за КВ!

Vw sharan метки грм

Vw sharan метки грм

Vw sharan метки грм

Vw sharan метки грм

Если правильно совместили метки, то должно вставится сверло 6 мм в стопорное отверстие на звездочке РВ. Внимание, даже небольшое отклонение не даст вам вставить сверло!

Vw sharan метки грм

ВНИМАНИЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НА НЕБОЛЬШОЙ УГОЛ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ. Если вы «проскочили» метки, то проверните двигатель в обратную сторону на четверть оборота (45 градусов), а потом вперед до совмещения меток.
14. Поскольку у нас с вами нет стопора КВ (спец инструмент VAG), то наносим на корпусе двигателя метку BMT 1 цилиндра с метки расположенной на КВ. Далее для того чтобы точно указать положение КВ нужно фломастером отметить зубцы звёздочки КВ (на корпусе двигателя), если этого не сделать, то поставить КВ точно в положение BMT практически невозможно (я этого не сделал, пришлось искать стопор КВ).

Vw sharan метки грм

P.S. Если всё же кому понадобится стопор, то можете связаться со мной.
15. Блокируем устройство натяжения ремня ГРМ, для этого поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки (с помощью шестигранника) до тех пор, пока ключ для блокировки не вставится до конца (отверстие для ключа блокировки находится сзади уст-ва в верхней его части, если смотреть на него со стороны переда машины, и вставляется он горизонтально), усилие поворачивания при этом может быть большое. Отпускаем натяжной ролик. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, но не откручиваем её.

Vw sharan метки грм

Vw sharan метки грм

23. Устанавливаем новый ремень ГРМ, вначале на РВ, далее на натяжной ролик, потом на КВ и в заключении на помпу. КВ может провернуться немного в сторону вращения двигателя, но не более чем на один зуб. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки!
24. На устройстве натяжения ремня меняем обводной ролик и устанавливаем его на двигатель (2 болта). Смотрите, чтобы кронштейн натяжного ролика оказался сверху устройства натяжения.

Vw sharan метки грм

25. Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А (против часовой стрелки) до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

Vw sharan метки грм

Vw sharan метки грм

26. Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем (но не снимаем) гайку натяжного ролика. Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B (по часовой стрелке). Вставляем сверло 4 мм в плоскость между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Натягиваем (в сторону A) ролик до тех пор, пока сверло можно будет легко вытащить, но чтобы оно не болталось. Закручиваем гайку натяжного ролика и вытаскиваем сверло.

Vw sharan метки грм

27. Совмещаем метки на КВ – проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ. Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток (внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя!).
28. Затягиваем болты звёздочки РВ (3 болта). Вынимаем стопорное сверло РВ.
29. Проворачиваем двигатель на два оборота.
30. Вставляем стопорное сверло РВ. Проверяем, совпадают ли метки на КВ. Проверяем зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения (см рис. пункта 26).
31. Если метки совпали и зазор равен 4(+/-1) мм, то вынимаем стопорное сверло РВ и пропускаем пункты 32-34.
32. Если метки на КВ не совпадают, то откручиваем болты крепления звёздочки РВ (3 болта), проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ. Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток (внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя!). Затягиваем болты звёздочки РВ (3 болта).
33. Если зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения (см рис. пункта 26) стал больше или меньше 4(+/-1) мм, то держа эксцентрик натяжного ролика круглогубцами, ослабляем гайку крепления натяжного ролика (но не откручиваем) и регулируем зазор (чтобы вставилось и не болталось сверло 4 мм). Для увеличения зазора поворачиваем эксцентрик в сторону B, для уменьшения в сторону A соотв-но (см рис. к пункту 25).
34. Переходим назад к пункту 29.
35. Устанавливаем кожухи ремня ГРМ, вначале нижний (2 болта), средний (3 болта) и верхний (защёлки).
36. Прикручиваем кронштейн двигателя (7 болтов).
37. Прикручиваем консоль к кронштейну двигателя (3 болта) следя за тем чтобы консоль встала в прежнее положение до разборки, иначе будет повышенная вибрация от двигателя.
38. Опускаем двигатель, следя за тем чтобы шпильки гидроопоры попали в отверстия консоли кронштейна двигателя. Убираем домкрат.
39. Теперь нужно поставить двигатель в прежнее положение на гидроопоре, для чего накручиваем 2 гайки крепления консоли (не затягиваем), аккуратно бьём молотком по верхней части гидроопоры (там есть железная пластина) до установки двигателя в прежнее положение. Затягиваем 2 гайки.
40. Надеваем патрубок соединения корпуса воздушного фильтра и турбины на фланец идущий к турбине (если его снимали).
41. Устанавливаем водоотводящий кожух (3 болта).
42. Прикручиваем шкив поликлинового ремня КВ (4 болта). Устанавливается он только в определённом положении – на шкиве поликлинового ремня одна из четырёх дырок большего размера одевается на выступ на шкиве КВ.
43. Устанавливаем натяжитель поликлинового ремня (3 болта).
44. Одеваем поликлиновый ремень. Отпускаем механизм натяжения.
45. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем его (1 болт). Надеваем патрубок на корпус возд. фильтра.
46. Заливаем ОЖ – вначале заливаем сколько влезет самотёком в расширительный бачёк. Потом заводим двигатель и постоянно доливаем ОЖ до уровня MAX (процесс займёт около 10 минут). После того как ОЖ перестанет уходить, закручиваем на место крышку расширительного бачка и поддерживаем обороты двигателя до

2500 около 5 минут. Откручиваем крышку бачка и опять доливаем до уровня MAX.
47. Ставим на место все защитные кожухи в моторном отсеке.
48. Ставим защиту картера (4 болта+2 гайки).
49. Наслаждаемся проделанной работой.

Уфффф…. Вроде бы всё.

Если есть пожелания, дополнения, исправления пишите.

Источник

🎬 Видео

VW народный автомобиль? - ну поменяй ГРМ сам... (VW Sharan 1.9 TDI 2005)Скачать

VW народный автомобиль? - ну поменяй ГРМ сам... (VW Sharan 1.9 TDI 2005)

Замена ремня/метки ГРМ 2,0 TDI VAG 2010-2015.Volksvagen.Audi.Skoda.Скачать

Замена ремня/метки ГРМ 2,0 TDI VAG  2010-2015.Volksvagen.Audi.Skoda.

wv Шаран 1,9 TDI турбо дизель метки ГРМ не так как в интернете)))Скачать

wv Шаран 1,9 TDI турбо дизель метки ГРМ не так как в интернете)))

Замена ГРМ ШаранСкачать

Замена ГРМ Шаран

VW 1.9 tdi Метки ГРМ ,Регулировка форсунокСкачать

VW 1.9 tdi Метки ГРМ ,Регулировка форсунок

VW Sharan. 1,9tdi AFN, 1999г.в. Не заводится. Шестерня привода ремня ГРМ. Метки ГРМ.Скачать

VW Sharan. 1,9tdi AFN, 1999г.в. Не заводится. Шестерня привода ремня ГРМ. Метки ГРМ.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН Т5 - 1.9 tdi (BRS) С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. МЕТКИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕНСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН Т5 - 1.9 tdi (BRS) С НАСОС-ФОРСУНКАМИ. МЕТКИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН

Замена ремня ГРМ 1.9 ТDI AFNСкачать

Замена ремня ГРМ 1.9 ТDI AFN

замена ремня грм 1.9 тди фольксваген шаран 2000 годаСкачать

замена ремня грм 1.9 тди фольксваген шаран 2000 года

Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDIСкачать

Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Метки ГРМ 1,9 tdi afnСкачать

Метки ГРМ  1,9 tdi afn

Замена ремня ГРМ Volkswagen Touran 2.0 TDIСкачать

Замена ремня ГРМ Volkswagen Touran 2.0 TDI

Замена ГРМ VWСкачать

Замена ГРМ VW

Метки ГРМ и ВМТ. Метка опережения зажигания. Зачем нужны метки и что будет если они не совпадаютСкачать

Метки ГРМ и ВМТ. Метка опережения зажигания. Зачем нужны метки и что будет если они не совпадают

VOLKSWAGEN SHARAN 2,0 TDI PD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать

VOLKSWAGEN SHARAN 2,0 TDI PD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4Скачать

1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4

Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, SEAT Alhambra.Скачать

Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, SEAT Alhambra.

метки ремня грм 1.9tdi 1z/afn и моторы vag группы на тнвд.установка ремня грм 1,9тди.Скачать

метки ремня грм 1.9tdi 1z/afn и моторы vag группы на тнвд.установка ремня грм 1,9тди.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.