Выставляем метки грм авео

Выставляем метки грм авео Детали
Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.

Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.

Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

Видео:Chevrolet Aveo метки ГРМСкачать

Chevrolet Aveo метки ГРМ

Выставляем метки грм авео: Инструмент и приспособленияИнструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Выставляем метки грм авео

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Выставляем метки грм авео

Выставляем метки грм авео

Видео:Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)Скачать

Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)

Выставляем метки грм авео: Подготовительные операцииПодготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

Выставляем метки грм авео

А так же корпус воздушного фильтра.

Выставляем метки грм авео

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Выставляем метки грм авео

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Выставляем метки грм авео

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Выставляем метки грм авео

Выставляем метки грм авео

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Выставляем метки грм авео

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Выставляем метки грм авео

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

Выставляем метки грм авео

Выставляем метки грм авео

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Выставляем метки грм авео

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. Выставляем метки грм авео

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Выставляем метки грм авео

Перед нами предстает чудесная картина.

Выставляем метки грм авео

Замена помпы

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Выставляем метки грм авео

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Выставляем метки грм авео

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Выставляем метки грм авео

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Выставляем метки грм авео

Снимаем звездочки распредвалов.

Выставляем метки грм авео

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Выставляем метки грм авео

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Выставляем метки грм авео

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Видео:Chevrolet Aveo 1.2 8 клапанов метки ГРМСкачать

Chevrolet Aveo 1.2 8 клапанов метки ГРМ

Выставляем метки грм авео: Установка нового ремня ГРМУстановка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Выставляем метки грм авео

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Видео:Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников Лачетти 1.6, Авео 1.6, Ланос 1.6Скачать

Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников Лачетти 1.6, Авео 1.6, Ланос 1.6

Выставляем метки грм авео: Видео замены ремня ГРМ Шевроле АвеоВидео замены ремня ГРМ Шевроле Авео

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Источник

Видео:авео выставляем метки ГРМСкачать

авео выставляем  метки ГРМ

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками.

Выставляем метки грм авео

Видео:Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)Скачать

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos) с двигателем 1.2 литра.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
Снятие ремня грм.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.

Выставляем метки грм авео

Выставляем метки грм авео

6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

Выставляем метки грм авео Выставляем метки грм авео

Установка ремня ГРМ.

1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика. Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.
4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Источник

Видео:Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .Скачать

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и видео инструкция

Выставляем метки грм авео

На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.

Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.

Выставляем метки грм авео

И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:

Выставляем метки грм авео

Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.

Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:

Выставляем метки грм авео

Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.

Выставляем метки грм авео

Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:

Выставляем метки грм авео

Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:

Выставляем метки грм авео

Он у нас постепенно сползает.

Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:

Выставляем метки грм авео

И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:

Выставляем метки грм авео

Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:

Выставляем метки грм авео

Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.

Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:

Выставляем метки грм авео

Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:

Выставляем метки грм авео

И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:

Выставляем метки грм авео

Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:

Выставляем метки грм авео

Отворачиваем болт крепления шкива:

Выставляем метки грм авео

Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:

Выставляем метки грм авео

Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:

Выставляем метки грм авео

Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:

Выставляем метки грм авео

Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:

Выставляем метки грм авео

6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:

Выставляем метки грм авео

Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:

Выставляем метки грм авео

После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:

Выставляем метки грм авео

Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:

Выставляем метки грм авео

Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.

Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.

Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:

Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:

Источник

Видео:Замена ремня ГРМ Шевроле Авео сальник коленвала распредвала F16D4Скачать

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео  сальник коленвала распредвала  F16D4

Замена ремня ГРМ Авео 1.6

Chevrolet Авео Т250 1.6 F16D3 приехал на плановое регламентное ТО по замене ремня ГРМ и роликов. Также автовладелец решил сразу же заменить помпу, как и рекомендует производитель.

Периодичность замены ремня ГРМ и помпы Шевроле Авео Т250 раз в 60 000 км или каждые 4 года эксплуатации автомобиля. Кроме того необходимо производить осмотр приводного приводного ремня и его механизмов, осмотр сальников распределительных валов и сальника коленвала.

При наличии небольшого опыта в данных работах замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом на Авео Т250 с мотором F16D3 можно сделать самостоятельно и в домашних условиях, а фотоотчет вам поможет справится без непредвиденных трудностей.

Видео:Установка меток и натяжка ремня грм ланос, авеоСкачать

Установка меток и натяжка ремня грм ланос, авео

Какой выбрать комплект ГРМ и помпы для Авео Т250 1.6

Комплект ГРМ (ремень + ролики)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
General Motors961833524671
Аналоги
AMDAMD KITBR72666
INA5300332103001
GATESK015419XS3517

Выставляем метки грм авео

Какой ремень ГРМ лучше

Помпа

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
General Motors969300743589
Аналоги
DOLZD2111095
INA5380066101215
HEPUP7951895

Выставляем метки грм авео

Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Поскольку при демонтаже необходимо сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь о том, чтобы у вас было необходимое количество ОЖ при заливке (старой или купить свежую). Рабочий объём системы охлаждения в двигателе 1.6 — 6 литров. Заливается антифриз класса G11 или класса G12, на выбор автовладельца. Только смешивать антифризы эти нельзя!

Выставляем метки грм авео

Какой антифриз выбрать

Знаете ли вы, что влияет на выбор антифриза, его цвет (красный, зеленый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы охлаждения. Выбирайте тот, который рекомендует производитель
Подробнее

Необходимые для работы инструменты

Видео:Как выставить метки ГРМ Шевроле Авео 1.4.Скачать

Как выставить метки ГРМ Шевроле Авео 1.4.

Как заменить ГРМ и помпу в Chevrolet Авео Т250 1.6

Моменты затяжки

Также смотрите как меняется ремень ГРМ на Авео с другим двигателем:

Выставляем метки грм авео

Приступаем к плановой замене зубчатого ремня газораспределения и водяной помпы на автомобиле Chevrolet Авео Т250 1.6.

Выставляем метки грм авео

Для доступа к механизму газораспределения нам необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом. С помощью ключика на 10 mm откручиваем один крепежный болт корпуса. Удобно использовать трещотку и несколько удлинителей.

Выставляем метки грм авео

Возле стакана амортизатора автомобиля откручиваем еще два болта крепления фильтра. Отсоединяем электроразъем от датчика, установленного в воздушной гофре. Отсоединяем гофру фильтра от дросселя и снимаем патрубок картерных газов.

Выставляем метки грм авео

Отсоединив всё, вытаскиваем воздушный фильтр из под капота, освобождая доступ к механизму ГРМ.

Выставляем метки грм авео

Ключом на 14 мм откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кузову автомобиля.

Выставляем метки грм авео

Начинаем добираться до двигателя сбоку от колеса. Приподнимаем переднее правое колесо и снимаем его. Гайки имеют грани под головку на 19 мм.

Выставляем метки грм авео

Далее нам необходимо снять боковую защиту двигателя. Выкручиваем две гайки крепления защиты со стороны колеса. Используем ключ на 10 мм.

Выставляем метки грм авео

И еще одну гайку крепления защиты откручиваем снизу автомобиля.

Выставляем метки грм авео

Добрались до двигателя и приступаем к снятию приводного ремня. Ключом на 15 мм прокручиваем по ходу часовой стрелки натяжитель приводного ремня генератора. Ослабив ремень стаскиваем его со шкива коленвала.

Выставляем метки грм авео

Устанавливаем под двигатель подпорку или домкрат.

Выставляем метки грм авео

И переходим к снятию подушки двигателя. Головкой на 17 мм откручиваем центральный крепежный болт и две гайки по краям.

Выставляем метки грм авео

Снимаем с двигателя и убираем в сторону подушку.

Выставляем метки грм авео

С помощью пневматического гайковерта и головки на 17 мм откручиваем шкив коленвала. Можно пользоваться и без гайковерта, но тогда необходимо застопорить двигатель от прокручивания и выкручивать болт с помощью воротка. Застопорить двигатель удобней всего с помощью установки двигателя на пятую скорость и нажатия педали тормоза. Но для этого необходим помощник.

Выставляем метки грм авео

Далее мы будем снимать защитные кожухи газораспределительного механизма. Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов крепления защиток.

Выставляем метки грм авео

Выводим шланг подогрева дроссельной заслонки из пазов на передней крышке.

Выставляем метки грм авео

Сверху кожух ГРМ защелкнут за внутреннюю часть кожуха. Отщелкиваем его с помощью отвертки.

Выставляем метки грм авео

Также для вытаскивания защитного кожуха ГРМ нам мешает трубка ГУРа. С помощью ключа на 13 мм откручиваем кронштейн поддержки трубки ГУРа и имеем возможность смещать трубку в сторону.

Выставляем метки грм авео

Открутив все крепежи вытаскиваем защитные кожухи ГРМ.

Выставляем метки грм авео

Теперь нам необходимо открутить и снять кронштейн подушки двигателя. Для этого пользуемся ключом на 10 мм.

Выставляем метки грм авео

Сняли кронштейн и можем приступать к снятию ремня и роликов ГРМ. Но сперва нужно выставить двигатель по меткам. Закручиваем назад центральный болт коленвала и крутим двигатель, пока метка на звезде коленвала не станет напротив метки на двигателе.

Выставляем метки грм авео

А метки на звёздах распределительных валов должны смотреть друг на друга, под ровной плоскостью.

Выставляем метки грм авео

Для более легкой установки нового ремня ГРМ, мы делаем свои метки на звездах распредвалов и ремня ГРМ.

Выставляем метки грм авео

Такую же метку делаем и на звезде коленвала и ремня ГРМ.

Выставляем метки грм авео

Так же пока ремень еще натянут нам необходимо ослабить затяжку болтов крепления звёзд распределительных валов. Для этого мы используем ключ на 17 мм, а для того, чтобы застопорить распредвал используем головку на 10 мм и удлинитель. Головку просовываем через отверстие в звезде и устанавливаем её на болт крепления внутренней защитки. Одной рукой придерживая удлинитель с головкой, а второй рукой ослабляем затяжку крепежного болта звезды. Другую звезду распредвала отпускаем точно так же.

Выставляем метки грм авео

Теперь будем откручивать ролики и снимать ремень. Откручиваем обводной ролик, используя ключ на 14 мм.

Выставляем метки грм авео

Сняли обводной ролик и ремень, и снимаем звезды распределительных валов.

Выставляем метки грм авео

Ключом на 12 мм откручиваем три крепежных болта натяжного ролика зубчатого ремня ГРМ. Снимаем ролик с двигателя.

Выставляем метки грм авео

Далее мы будем снимать внутренний кожух ремня ГРМ. Откручиваем сверху, по бокам, два крепежных болта кожуха. Используем ключ на 10 мм. И этим же ключом откручиваем два болта крепления датчика распредвала и отводим датчик в сторону.

Выставляем метки грм авео

Еще защитный кожух держат два болта снизу. Правый болт откручиваем ключиком на 10 мм, а левый болт ключом на 13 мм.

Выставляем метки грм авео

И вытаскиваем внутренний кожух вверх двигателя.

Выставляем метки грм авео

Далее мы будем менять водяной насос. Поэтому перед снятием насоса мы открутим крышку расширительного бачка, чтобы в системе охлаждения не образовался вакуум.

Выставляем метки грм авео

Шестигранником на 6мм откручиваем три болта крепления водяного насоса. А снизу, под двигатель, подставляем специальную емкость для охлаждающей жидкости.

Выставляем метки грм авео

Если водяной насос не хочет сниматься с двигателя, то придется взять проставку или трубу. С помощью молотка и проставки выбиваем помпу.

Выставляем метки грм авео

Сняли водяной насос и сравниваем все снятые детали механизма ГРМ с новыми деталями.

Выставляем метки грм авео

С помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место под водяной насос.

Выставляем метки грм авео

Устанавливаем на двигатель новую помпу, слегка смазав уплотнительное кольцо небольшим слоем литола или другой смазки. Это необходимо для того, чтобы не повредить кольцо во время проворачивания помпы и натяжки ремня.

Выставляем метки грм авео

Установили помпу, но крепежные болты зажали не полностью. Устанавливаем внутренний кожух ГРМ.

Выставляем метки грм авео

Устанавливаем на двигатель новые ролики ГРМ и звезды распредвалов. Переносим метки со старого ремня на новый. Надеваем новый ремень ГРМ.

Выставляем метки грм авео

С помощью спец. ключа для помпы, прокручиваем насос, натягивая ремень ГРМ. Зажимаем болты водяного насоса.

Выставляем метки грм авео

Ключ для прокручивания помпы мы сделали самостоятельно из обычного советского рожкового ключа.

Выставляем метки грм авео

Прокручивать помпу и натягивать ремень нужно до тех пор, пока флажки на натяжном ролике не встанут друг напротив друга.

Выставляем метки грм авео

После натяжки ремня проворачиваем двигатель по часовой стрелке, делая два полных оборота коленвалом. После снова проверяем метки ГРМ и флажки на натяжном ролике ГРМ.

Выставляем метки грм авео

После начинаем сборку в обратном порядке. Надеваем кожухи ГРМ, собираем приводной механизм, устанавливаем подушку двигателя

Выставляем метки грм авео

Так как с блока двигателя весь антифриз уже слит, то можно еще слить с радиатора охлаждения и залить в систему новый антифриз. Ключом на 12 мм откручиваем сливную пробку радиатора. Она находится возле компрессора кондиционера, сбоку радиатора.

Выставляем метки грм авео

Откручиваем сливную пробку, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

Выставляем метки грм авео

После, заливаем в расширительный бачок системы охлаждения новый антифриз.

Выставляем метки грм авео

Устанавливаем на место колесо и воздушный фильтр. Заканчиваем работу по замене ГРМ и помпы.

Источник

📸 Видео

ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!Скачать

ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ,роликов,помпы, сальников коленвала и распредвалов Шевроле Лачетти 1.6⭐ПОЛНАЯ ВЕРСИЯСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ,роликов,помпы, сальников коленвала и распредвалов Шевроле Лачетти 1.6⭐ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ установки ГРМ (Chevrolet Cruze)Скачать

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ установки ГРМ (Chevrolet Cruze)

Как правильно выставить зажигание в двигателе B12D1 16V Шевроле авео Т250 1.2Скачать

Как правильно выставить зажигание в двигателе B12D1 16V Шевроле авео Т250 1.2

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.8 Z18XER Шевроле Круз, Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, ОрландоСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.8  Z18XER  Шевроле Круз, Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо

Замена ремня грм и помпы Chevrolet Aveo, (Lacetti) с двигателем 1.4 F14D3 EcotecСкачать

Замена ремня грм и помпы Chevrolet  Aveo, (Lacetti)  с двигателем 1.4 F14D3 Ecotec

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т250 1.5 механика - САНЯ МЕХАНИКСкачать

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т250 1.5 механика - САНЯ МЕХАНИК

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XERСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

✅✌🎥🛠👍 Как выставить метки ГРМ 100 На любом двигателе для тех кто не знает, без шпонок, без спецурыСкачать

✅✌🎥🛠👍 Как выставить метки ГРМ 100 На любом двигателе  для тех кто не знает, без шпонок, без спецуры

авео 1.6 ремень грм заменаСкачать

авео 1.6 ремень грм замена
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.