Замена ремня газораспределительного механизма Audi A4 с мотором ALT требует присутствия в ремонтном боксе некоторых специальных приспособлений и инструментов, к примеру, фиксирующая платина Т10008, динамометрический ключ 1332.
Приводим рамку радиатора в сервисное положение, после чего снимаем декоративную крышку двигателя движением вверх. Далее нам потребуется демонтировать поликлиновой ремень, важным условием при демонтаже является необходимость для пометки направления хода ремня, изменение направления при повторной установке, повлечет за собой выход из строя агрегатного узла.
Ослабляем ремень навесных агрегатов, путем поворачивания натяжителя в направлении генератора, после чего снимаем ремень. Далее откручиваем болты крепления натяжного ролика и снимаем его, откручиваем верхнюю и среднюю крышку зубчатого ремня.
Открыв механизм газораспределительного ремня, необходимо зафиксировать натяжной ролик от падения. Обратите внимание, что натяжитель имеет масляный амортизатор, его сжимать необходимо медленно во избежание повреждения.
Нам потребуется прокрутить коленчатый вал за болт шкива, до положений верхней мертвой точки цилиндра первого, причем маркировки на шестерне распределительного вала должны совпасть с метками. Отворачиваем шкив коленвала.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.Скачать
На натяжное устройство, воздействовать усилием нажатия по часовой стрелке, до тех пор, пока не появится возможность зафиксировать положение при помощи пластинке Т10008. После чего возможен демонтаж натяжного устройства и ремня.
При установке необходимо действовать в обратной последовательности, устанавливаем натяжитель ремня газораспределительного механизма и ослабляем предохранитель, удерживающий его от падения.
Ослабляем гайку натяжного ролика, делается это для осуществления возможности натяжения ремня. При установке ремня необходимо совмещать метки, находящиеся на шестернях коленчатого вала и распределительных валах. Прокладывается ремень ГРМ в следующей последовательности, шкив помпы, натяжной ролик, шестерни распредвала. После чего натяжной ролик необходимо натянуть с помощью эксцентрика, повернув ключ против часовой стрелки на два оборота, удерживая ключ, извлечь пластину, установленную ранее. После чего повернуть эксцентрик уже по часовой стрелке, настолько, чтобы между рычагом и корпусом устройства натяжного расстояние было около 8мм. Фиксируем эксцентрик и затягиваем гайку.
Далее проверяем натяжение ремня, метка на натяжном ролике должна находится между выемкой кронштейна ролика, если этого не удалось достичь, положение ролика отрегулировать.
Сборка происходит в обратной последовательности. Устанавливаем натяжное устройство навесного ремня, после чего вешаем сам ремень и собираем демонтированные кожухи.
Убедительная просьба, при замене ремня газораспределительного механизма на Audi A4 с мотором ALT, обратитесь к профессиональным мастерам имеющим необходимую квалификацию и опыт работы при выполнении данных работ.
Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ALT на Ауди А4 2,0 2004 г.в.
Видео:Audi A4 2.0l ALT замена натяжителя цепи распредвалов. chain tensioner replacementСкачать
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.
Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.
Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:
На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.
Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.
Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).
По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.
Видео:Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!Скачать
В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.
После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.
Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.
После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.
После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.
Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.
Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.
Видео:Замена гидронатяжителя на двигателе VAG ауди, шкода, фольксваген , сеатСкачать
Закрываем блок цилиндров поддоном.
Затем ставим привод вариатора (маховик).
Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.
Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.
Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.
После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).
Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.
Видео:Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на AUDI A4 (B7) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.
Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.
Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).
Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,
и поставив её на место, ставим впускной коллектор.
Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.
Затем ставим кожухи ГРМ.
Видео:Audi A4 2004 2 0 ALT Часть третья, собираем, заводим, тестимСкачать
Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.
Заливаем масло Motul 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.
Всё. Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.
🎦 Видео
AUDI A4 2001 Замена ГРМСкачать
AUDI A4 2.0 FSI, меняем ремень ГРМ. Ауди А4 2.0 FSI, замена ГРМСкачать
Замена ГРМ АУДИ А6.-2.0лСкачать
ГРМ audi 2.0 alt заводим без радиатора и морды!Скачать
АЛТALT установка цепи распредваловСкачать
Audi A4 2004 2 0 ALT Снимаем ГБЦ, думаем над проблемой масложораСкачать
Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Часть 2. Пошаговое видео. Установка. Обратная сборка.Скачать
200000 км без замены ремня грм, помпы, роликов и сервисного ремня. AUDI A4 2.0Скачать
Audi A4 B7 замена мотора 2.0 ALTСкачать
Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!Скачать
Alligning 2005-2008 AUDI A4 alt Engine 2.0, twin Cam Shafts and Drive ChainСкачать
Жесть на СТО.замена ГРМ на Ауди А4Скачать
И снова ремонт двигателя ALT ауди а4 масложорСкачать