Адаптация акпп ssangyong new actyon + видео обзор

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Продаю штатные магнитолы SsangYong Actyon 2011+ ОС Андроид
Цена: 23000 рублей
Двигатель на New Actyon дизель 175 л/с
Цена: 140000 рублей
Коврик в багажник
Цена: 500 рублей
Бампер задний нижняя часть Ssang Yong Actyon New (2011—)
Цена: 2000 рублей
Газовые упоры капота
Цена: 1600 рублей

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

А кто нибудь эту процедуру попробовал?

Источник

Сброс адаптации (работает или нет)?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Проблема с АКПП

Актион ушёл.. но
Цена: 4500 рублей
Шторка багажника
Цена: 6000 рублей
Продаю адаптер кнопок руля Connects2
Цена: 3000 рублей
Мультимедиа ТС-RDL-TYT06 (оригинал)
Цена: 28000 рублей
Ремень безопасности
Цена: 3300 рублей

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

Запчасти
Цена: 2000 рублей
Комплект диски+зимняя резина R17 на New Actyon
Цена: 32000 рублей
Продам для SsangYong Aktyon New, суппорт АКПП
Цена: 12000 рублей
SsangYong Actyon, 2015
Цена: 975000 рублей
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New
Цена: 1000 рублей

Категории СсангЙонг Нью Актион

Поиск новостей

Последние новости

Последние сообщения с форума

Клубные фото

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11) Адаптация акпп ssangyong new actyonАдаптация акпп ssangyong new actyonАдаптация акпп ssangyong new actyonАдаптация акпп ssangyong new actyon Адаптация акпп ssangyong new actyon

01 окт. 2016 00:47 | Marko Адаптация акпп ssangyong new actyon в Статьи

Адаптация акпп ssangyong new actyonАдаптация акпп ssangyong new actyon

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как «грибок» с тонкой ножкой и «шляпкой», со временем на нём появляется «выработка» (видно на второй фотографии ниже) и «коробка начинает дергаться/пинаться» и/или возникают проблемы с переключением передач.

Адаптация акпп ssangyong new actyon Адаптация акпп ssangyong new actyonАдаптация акпп ssangyong new actyon

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП «BTR M11», а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

Источник

Видео

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.

Ремонт  АКПП Ssangyong action new простое решение.

Ремонт SsangYong Actyon New. Ремонт акпп BTR6, DSI6, M11.Обзор SsangYong Actyon.

Ремонт SsangYong Actyon New.       Ремонт акпп BTR6, DSI6, M11.Обзор SsangYong Actyon.

Неисправность АКПП SsangYong Actyon

Неисправность АКПП SsangYong Actyon

Охладитель АКПП с дизельного Ssangyong new actyon

Охладитель АКПП с дизельного Ssangyong new actyon

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП - простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП -  простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

Адаптация акпп SsangYong Kyron 2007г.в., пинки акпп при переключении, ремонт саньенг кайрон,

Адаптация акпп SsangYong Kyron 2007г.в., пинки акпп при переключении, ремонт саньенг кайрон,

адаптация акпп и сервисный режим дворников\adaptation of automatic transmission

адаптация акпп и сервисный режим дворников\\adaptation of automatic transmission

SsangYong Actyon, дефектовка и ремонт АКПП DSI M11

SsangYong Actyon, дефектовка и ремонт АКПП DSI M11

Удары в АКПП. Ошибка 705.

Удары в  АКПП. Ошибка 705.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.