В начале восьмидесятых годов прошлого века компания Крайслер представила трехступенчатую коробку передач семейства 31TH. Такая трансмиссия предназначалась для тяжёлых переднеприводных автомобилей марки Плимут, Додж и Крайслер.
Коробка передач имела удачную конструкцию, отличалась надежностью и продержалась на конвейере более 20 лет. Правильный ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 позволит существенно продлить срок службы этой трансмиссии, упрощая использование автомобиля.
- Особенности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Замена масла и фильтров АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Типичные неисправности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Восстановление железа 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Замена расходников в бублике 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Очистка гидроблока 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Как продлить срок службы АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- На какие автомобили устанавливались АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
- Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки
- Типичные неисправности, требующие замены деталей
- Важные нюансы выбора комплектующих
- Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?
- АКПП Jatco (Nissan) RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
- 🎬 Видео
Видео:Пробуксовка АКПП Chrysler 31TH (A413).Скачать
Особенности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Американский производитель компания Крайслер считается одним из родоначальников производства автоматических коробок передач. Традиционно в Америке пользовались популярностью такие трансмиссии автомат, которые позволяли существенно упростить управление автомобилем. В начале восьмидесятых годов прошлого века была сконструирована удачная трехступка 31TH (A413), на базе которой выполнялись различные модификации коробок передач, в том числе четырехступенчатые автоматы.
Первоначально такая трансмиссия имела полностью механическое управление, она отличалась простой конструкцией, что существенно упрощало ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670. Начиная с 1988 года на этой АКПП появились соленоиды и управление блокировкой гидротрансформатора, что позволило существенно повысить комфорт использования автомата, улучшая при этом одновременно динамические характеристики автомобиля.
Такие гидромеханические коробки передач использовали принцип управления переключениями с помощью говерноров.
Эта трехступка благодаря своей простой конструкции с лёгкостью поддавалась восстановлению, а проведённый капремонт автомата позволял существенно продлить его срок службы. На сегодняшний день не редкость коробки передач, которые пробежали по полмиллиона километров и более. При этом каких-либо сложностей с поиском запчастей при восстановлении таких трансмиссии гарантированно не возникает. Необходимо лишь помнить, что отдельные модификации имеют ряд неунифицированных друг с другом запчастей, поэтому выбор деталей нужно делать исключительно по vin-номеру коробки.
Видео:крайслер вояджер, ремонт акпп 31thСкачать
Замена масла и фильтров АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Эта трехступка получилась не слишком требовательной к трансмиссионному маслу, но на изношенных АКПП его всё же рекомендуют менять каждые 100 тысяч километров. Для масляного сервиса выбирают простейшую смазку типа Dextron 2 или 3. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли все фильтры и осуществляли очистку теплообменника, который отвечал за охлаждение масла. Такой правильный сервис позволяет существенно продлить срок службы всего автомата.
По состоянию АТФ-масла, которое рекомендовалось проверять каждые 10 000 километров, можно было судить о техническом состоянии гидротрансформатора. Если АТФ-жидкость потемнела и получала характерный горелый запах уже через 10 000 километров после начала его использования, коробку передач требовалось вскрывать и отдавать в ремонт гидротрансформатор. Если в поддоне при этом отмечалось большое количество металлической стружки, нужно было перебирать и менять железную часть.
Видео:Диагностика 31thСкачать
Типичные неисправности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Во многом типичные неисправности этих коробок передач, с которыми сегодня сталкиваются автовладельцы, объясняются огромным пробегом таких автоматов. Часто отмечается износ железа, которое перебирали при капитальном ремонте АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 и меняли с использованием соответствующих ремкомплектов. К типичным неисправностям относят износ ступицы, солнечной задней шестерни, переднего планетарного ряда. Также на поздних версиях этой коробки передач, которые имели гидротрансформатор, часто изнашиваются расходники в бублике. Такой ремонт мог относиться к плановому и выполнялся без демонтажа трансмиссии с автомобиля. На больших пробегах мог разбиваться масляный насос, в котором меняли клапаны или всю помпу в сборе.
Восстановление железа 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
На больших пробегах у этого автомата отмечается износ железа, коробка передач начинает переключать ступени с жёсткими ударами. Это является основанием для скорейшего обращения в сервис и ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670. Обычно на этом автомате требуется менять тормозную ленту Реверс, тормозной барабан, фрикционы, пластиковые шайбы воршеры, барабаны Реверс и Директ, планетарный ряд, подшипники, коронные шестерни и другие элементы железа.
Для такой работы мастера используют специальные ремкомплекты с оригинальными запчастями, что позволяет существенно ускорить и упростить такой ремонт. Одним из признаков необходимости переборки железа является появление в поддоне масляного картера большого количества металлической стружки. В качестве профилактики следует своевременно выполнять плановый ремонт, регулярно менять масло, проводить переборку железной части, меняя такие детали по мере их износа.
Замена расходников в бублике 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
На этом автомате часто возникают проблемы с гидротрансформатором, в котором фрикционы быстро стирались до клея, после чего своими продуктами износа они забивали масло и гидроблок с соленоидами. Такие плановые восстановительные работы проводят каждые 100 тысяч километров, что является отличной профилактикой появления критических неисправностей.
Также об износе фрикционов свидетельствуют удары трансмиссии, после чего следует как можно скорее обращаться в сервис и выполнять ремонт автомата.
Несколько оттянуть необходимость такого восстановления гидротрансформатора и замены расходников можно, регулярно меняя масло и избегая резких ускорения. Именно агрессивная езда на этом автомате приводит к преждевременному износу железа и проблемам с гидротрансформатором.
Восстановление бублика позволяет избежать загрязнения и поломок у гидроблока, поэтому пренебрегать такой работой не следует.
Очистка гидроблока 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
При выполнении капитального ремонта АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 вскрывают гидроблок, очищая клапанную плиту от имеющихся загрязнений.
Слабым местом тут является соленоид блокировки гидротрансформатора, он обычно загрязняется первым и с трудом подлежит очистке. Мастера рекомендовали выполнять замену соленоидов комплектом, это позволяло несколько упростить в последующем эксплуатацию автомобиля, исключая необходимость скорого повторного ремонта.
Также при восстановлении гидротрансформатора меняют все расходники, комплект соленоидов и выполняют очистку клапанной плиты. Такие работы представляют большую сложность, необходимо демонтировать коробку передач, используя для ремонта исключительно оригинальные запчасти.
При условии правильной очистки гидротрансформатора, коробка передач пробежит еще более 200 тысяч.
Видео:Полная разборка самой распространенной АКПП Chrysler (A604 / 41TE). Что внутри гидротрансформатора?Скачать
Ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Плановый ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 подразумевает вскрытие и восстановление бублика, замену отдельных элементов железа и очистку теплообменника с заменой фильтров. Обычно такие работы проводят каждые 100 тысяч даже без имеющихся симптомов неисправностей, что исключает критические поломки автомата в будущем. Для восстановления гидротрансформатора применяют специальные ремкомплекты, включающие все прокладки, тефлоновые накладки и сгоревшие фрикционы.
На пробегах за 300 тысяч требуется выполнять уже капремонт этого автомата, меняют и перебирают железо, проводят полную дефектовку трансмиссии. Также требуется вскрывать гидроблок, выполнять его очистку и замену соленоидов. При выполнении капремонта меняют центробежный регулятор давления, втулки, клапан масляного насоса, барабаны Директ и Реверс, солнечную шестерню и тормозные ленты.
Необходимость проведения такого ремонта возникает также при появлении симптомов неисправностей, толчков и ударов при смене ступеней или же выраженной вибрации от коробки передач.
Видео:dodge caravan разборка автомат коробки трехступенчатыйСкачать
Как продлить срок службы АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Предупредить появление критических неисправностей на этом автомате можно, практикуя спокойное управление автомобилем и избегая пробуксовки мощных машин. Нужно на регулярной основе менять масло и фильтры, следить за возможным перегревом автомата и отсутствием протечек по прохудившимся прокладкам. На регулярной основе нужно было выполнять плановые ремонты АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670, доверяя такое восстановление трансмиссии исключительно профессионалам.
Видео:Гувернер (reman) (chrysler dodge caravan) 31TH A413 (ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР)Скачать
На какие автомобили устанавливались АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
CHRYSLER PT CRUISER | 00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
CHRYSLER VOYAGER | 01 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | 31TH |
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
DODGE NEON | 95-01 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH |
DODGE SPIRIT | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH |
PLYMOUTH ACCLAIM | 95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH |
PLYMOUTH NEON | 95-01 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH |
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 3 SP FWD | V6 3.0L | 31TH |
Видео:Принцип работы автоматической коробки передач (3D-анимация)Скачать
Фотогалерея
АКПП A404 / A413 / A470 / A670 (Каталог деталей)
Видео:Гидроблок АКПП 31TH A404 (A413) DODGE CARAVAN разбор и чистка.Скачать
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Видео:Додж Караван,Ремонт АКПП #ремонтакпп #акппСкачать
Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки
Автомобили с АКПП приобретают все больше поклонников среди водителей (причем как женского, так и мужского пола), и это неудивительно, учитывая их многочисленные достоинства. Надежные и радующие продолжительным сроком службы, они позволяет сделать автопутешествия максимально комфортными и безопасными. Но при всех своих плюсах они также, как и механические, подвержены естественному износу и могут ломаться из-за заливки некачественного масла в АКПП или нерегулярного технического обслуживания. Среди других распространенных причин для покупки новых прокладок поддона, сальников для насосов и других запасных частей для АКПП :
Типичные неисправности, требующие замены деталей
Спектр проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации трансмиссии, достаточно широк. Фактически в замене может нуждаться любая запчасть или сразу несколько комплектующих. Точно определить, о какой неисправности идет речь, способен только опытный механик и то только после детального исследования с применением специализированного оборудования. Но автомобилистам все равно нужно иметь представление о признаках распространенных поломок:
На самом деле, любое изменение работы трансмиссии – это повод безотлагательно обратиться в автомастерскую, чтобы не допустить более серьезных неполадок.
Важные нюансы выбора комплектующих
Чтобы не потратить зря денежные средства и остаться полностью довольными приобретенными расходными материалами или деталями для автоматической трансмиссии, необходимо:
Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?
Избежать ремонта автоматической коробки передач, как и любого другого функционального узла автомобиля, невозможно даже при самом бережном отношении. Регулярная замена масла в АКПП и проведение ТО способны продлить срок службы отдельных элементов, но все они подвержены износу и могут пострадать при попадании в аварию. Задача владельца – своевременно обнаружить неисправность и устранить её, заказав новые детали. Ремонт АКПП будет успешным только в том случае, если комплектующие будут подходить по всем техническим параметрам, соответствовать требованиям качества, и их грамотно установят.
Чтобы не рисковать, лучшим решением будет воспользоваться услугами компании, предлагающей оригинальные запчасти для АКПП (б-у и новые), ведь тогда не будет риска быстрого выхода системы из строя и необходимости повторного обращения в автосервис. Чтобы не переплачивать и получить в распоряжение необходимые товары, достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин Трансоверол. В нашем ассортименте представлена разнообразная продукция ведущих торговых марок, вам нужно лишь выбрать в каталоге необходимые запасные части АКПП ZF или других производителей, а обо всем остальном позаботятся опытные менеджеры и эксперты в области логистики.
Видео:Разборка гидроблока АКПП 31TH (Биба и Боба)Скачать
АКПП Jatco (Nissan) RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со «старушкой» GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких «американцах» под фордовским именем 4F20E.
Металлический фильтр гидроблока меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло). Вместо замены фильтра грубой очистки мастера врезают во внешнюю манистраль охлаждения ATF наружный фильтр тонкой очистки (ниже).
При вскрытии может также понадобиться замена втулки насоса.
Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют «4-й ниссан».
Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04 LJ4A-EL:
Типичный проблемный узел возрастного автомата:
срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах агрегатированных с двигателем с максимальным крутящим моментом.
Встречается в замене:
Вообще «железо» этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит очень много металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и поддержании масла чистым и неперегретым эта коробка ходит до невероятных пробегов.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Далее следуют совсем редкие в замене позиции:
— Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.
— Сепаратор обгонной муфты (№ 315642 ),
Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | прочее | |
INFINITI | I30 | 95-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04A | ||
INFINITI | I30 | 00-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04B | ||
INFINITI | I35 | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
MAZDA | MILLENIA | 95-02 | 4 SP FWD | V6 2.3L | LJ4A-EL | JF403E | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 93-01 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 00-07 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L/2.5L V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | AVENIR | 00-06 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | BLUEBIRA SYLPHY | 00-09 | JPN MYS | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | CEFIRO | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | CEFIRO | 00-08 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MARCH | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MAXIMA | 92-00 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.0L 3.0L | RE4F04A | DOHC ENGINE |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | PRESAGE | 00-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | PRIMERA | 00-01 | UK | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | QUEST | 93-06 | USA | 4 SP FWD | V6 3.3L 3.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | SUNNY | 00-06 | THA | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | TEANA | 04-11 | CHN JPN THA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | TIIDA/TIIDA LATIO | 05-10 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | VANETTE | 08-11 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | VERITA | 00-06 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | WINGROAD | 00-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | X-TRAIL | 00-07 | JPN | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | RE4F04B | |
SAMSUNG | SM5 | 00-04 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.5L | RE4F04A | |
SAMSUNG | SM7 | 04-06 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.3L | RE4F04A |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
🎬 Видео
Устройство АКППСкачать
A413 АКПП Chrysler | Полный разбор | Дефектовка | Причины поломки | РемонтСкачать
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
крайслер вояджер снятие акппСкачать
ремонт АКПП Крайслер , часть 2Скачать
Слабые места коробки Крайслер а413 Сайт Gidrobloki.ruСкачать
Ремонт АКПП Dodge Caravan А404Скачать
Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать
Dodge Caravan 2002 2.4 Ремонт АКПП своими руками| КрайслерСкачать
АКПП Крайслер Вояжер. СнятиеСкачать