4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд Европейских (и китайскую ZHONGHUA) переднеприводных машин с 1995 года. Расcчитана на крутящий момент до 330 Нм
У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen представительского класса с 2-х 3-х литровым двигателем. Изредка приходит Альфа Ромео 166.
Ее с 1998 года использовали на Мерседесах V-класса.
Эта 4-х ступенчатая трансмиссия была использована PSA как дорогая и комфортная альтернатива собственной бюджетной AL-4 (DP0) для более мощных двигателей. И она оправдала ожидания.
Родственную модификацию с меньшим крутящим моментом 4HP16 2000-го года использовали для редких у нас авто с двигателем ок. 2-х литров Дэу, Шевроле и Судзуки.
Очень надежная и неприхотливая АКПП, которая в основном встречается в сервисах для замены фильтров и комплекта прокладок и сальников. Интересно, что почти никто из владельцев не покупает только фильтр для замены масла. Производитель уверяет, что 10 лет масло менять не нужно.
Поэтому уровень и качество масла ATF редко проверяют, сразу приезжая на капремонт.
Типичные проблемы «железа» 4HP20 :
C ним вместе по цепочке выходит из строя Насос масляный в сборе (№174500). У насоса вырабатывается втулка, а отдельно ни втулка, ни крышка не поставляется, поэтому приходится заказывать весь насос в сборе.
— Подшипники суппорта (174281) и приводной шестерни (174280),
вместе с Суппортом ОЕМ1019-373-018 №174632 у которого подшипниками разбивает посадочные места.
Это особенно часто случается у водителей, которые перегружают связку шестерен 710-712-Дифференциал быстрыми разгонами на пределе крутящего момента.
Также рано и часто проявляется типичная хроническая болезнь акпп по электрической части:
— Гидроблок: забивается грязью, стружкой, продуктами износа фрикционов.
Чаще всего при ремонте гидроблока проблемы возникают с выработавшими свой ресурс соленоидами:
— Соленоиды PWM ЕРС (4 шт.) черные (№ 174431). Работают очень напряженно. Заменяются.
— Соленоиды-клапана Shift желтые (2 шт) (№ 174421A). Ремонтируются.
На следующем месте в рейтинге замен АКПП 4HP20:
Поршень пакета C (174962). Все от перегрева или от старости.
Ремонт гидротрансформатора 4HP20 популярнее таких завсегдатаев ремонта как JF506, 6HP19, RE5R05, AXOD-E и др.
Но в целом эта АКПП для аккуратной быстрой езды по-зетэфовски надежна и выхаживает свой ресурс очень достойно.
Видео:ZF 4hp20 ремонт акпп “Citroen и Mercedes Vito” нет 1-ой и 4-ой передачиСкачать
4-ступ. АКПП ZF: 4HP14, 4HP16, 4HP18, 4HP20 и 4HP24. Общий обзор
Видео:Ремонт Акпп 4HP20 без опыта , в домашних условияхСкачать
4-ступ. АКПП ZF: 4HP14, 4HP16, 4HP18, 4HP20 и 4HP24. Общий обзор
ZF 4HP22 — это гидромеханическая АКПП, выпускавшаяся с 1980 по 2002 год. Предназначена для установки на автомобили с задним и полным приводом. Агрегатировалась с двигателями объёмом до 4,4 литра.
К семейству 4HP также относят АКПП следующих маркировок: 4HP14, 4HP16, 4HP18, 4HP20 и 4HP24. Разница между трансмиссиями 4HP22 и 4HP24 лишь по пакетам фрикционов и стальных дисках в пакетах.
Коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд BMW, начиная с «тройки» и заканчивая «семёркой», а также на автомобили:
Особенности конструкции ZF 4HP..
Гидротрансформатор ZF 4HP.. оснащен муфтой блокировки, которая задействуется на четвертой передаче.
В первые 6 лет выпуска трансмиссия имела гидравлическое управление, затем перешла на электронное. Mодификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже электронным блоком управления. Данный блок управления отвечал за охлаждение и управление режимами работы коробки передач.
В первые годы выпуска в гидроблоке было 5 соленоидов. В 1989 году гидроблок изменили и стало 4 соленоида.
В 1993 изменили фильтр под глубокий поддон полноприводных Audi, удлинив заборную трубку. Фильтры металлические, закрытые, с мембраной из металлической сетки. При замене трансмиссионной жидкости также выполняется замена фильтра.
Основные неисправности ZF 4HP..
По электрической части данной АКПП владельцы чаще всего меняют датчики оборотов.
При наличии у коробки передач неисправностей в электронной части, проводят диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока подлежат замене либо отдельные модули, либо весь блок управления в сборе.
На пробегах от 150 тысяч км. изнашивается втулка гидротрансформатора. Если гидротрансформатор работает с вибрациями, то это приводит к износу масляного насоса. Гидротрансформатор может прослужить и 300 тыс. км. пробега.
При износе соленоидов гидроблока АКПП работает с пинками, рывками и задержками при переключении передач. При таких симптомах надо ремонтировать гидротрансформатор, а также делать промывку, либо ремонт гидроблока.
Выходит из строя пакет “А”, который используется на всех передачах переднего хода, поэтому и изнашивается быстрее остальных муфт.
Гидроблок успешно моется и ремонтируется. Гидротрансформатор ремонтируется.
Изношенные барабаны приходится менять на б/у, потому что новые в продаже недоступны.
Ремонт масляного насоса стартует с замены втулок. Также часто требуется менять изношенный клапан насоса, который при побегах около 300 тыс. км. полностью разбивается, не обеспечивая должного давления в системе.
В целом, 4-ступенчатая коробка ZF довольно надежная. Ходит даже в условиях пробок мегаполисов от 250 тыс. км. пробега. Разумеется, при своевременном обслуживании.
Диагностика АКПП ZF 4HP22 и 4HP24.
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
— неисправность в АКПП: да/нет;
— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;
— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.
Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Покупка б/у автомобиля с АКПП ZF 4HP22 и 4HP24.
Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.
Обслуживание АКПП ZF 4HP22 и 4HP24
Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:
Если нужно купить б/у АКПП ZF 4HP..
Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:
Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.
Эвакуатор.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Видео:4hp20 | обзор акпп Peugeot 406 с двигателем 3.0 | сравниваю с вито 638Скачать
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Видео:ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать
Диагностика и обслуживание АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
Характеристики АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
Масса: 88 кг в заправленном состоянии
Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами.
Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).
Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).
Замена масла в АКПП автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
Коробка-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.
Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).
Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).
Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа. Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.
Контроль уровня масла в АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 выполняется следующим образом:
— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
— Залейте в коробку-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.
— Запустите двигатель в режиме холостого хода.
— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.
Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.
Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza в стоповом режиме
— Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.
— Запустите двигатель, установите селектор в положение D.
— Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.
— Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.
— Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 может выйти из строя).
— Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.
— Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.
Гидравлический распределитель АКПП Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.
– компьютер коробки-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16,
– полку аккумуляторной батареи,
– кронштейн воздушного фильтра.
Выверните винты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.
– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),
– болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16,
– семь болтов крепления гидравлического распределителя.
Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.
Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).
Установите по месту гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу (если она была установлена).
– кабель и крепежный хомут,
– болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),
– крышку (очистите магнитные уловители).
Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N.
Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.
– аккумуляторную батарею и компьютер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза,
– полку аккумуляторной батареи,
– кронштейн воздушного фильтра.
– болты крепления держателя проводки (А).
Отсоедините разъем (С).
Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.
– теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая),
Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.
– трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его,
– болты крепления верхней части АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16,
– подъемную скобу коробки-автомат автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза (болты крепления картера),
– датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой),
– правую и левую полуоси,
– правый и левый и чехлы полуосей,
– болт крепления массового провода (Т),
– два болта крепления приемной трубы,
– нижний защитный кожух гидротрансформатора.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их.
Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя.
Отклоните двигатель в сборе с АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 как можно ниже.
– винты крепления кронштейна к коробке передач,
– шпильки крепления коробки передач.
Установите домкрат под КПП.
Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор.
Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.
Установка
Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.
Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм.
Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.
Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 и селектор в салоне были в положении D.
Замените уплотнительные прокладки теплообменника.
Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.
Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала
Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте масло из автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза, вывернув пробку (А).
Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.
Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16.
Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм.
С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza.
Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.
Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza
Снятие уплотнительной манжеты гидротрансформатора может быть выполнено только после снятия АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 передач и гидротрансформатора.
Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.
Гидротрансформатор АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии.
С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.
Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности.
Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления.
Проверьте правильность установки гидротрансформатора коробки-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.
Многофункциональный переключатель АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
Снятие
Установите селектор в положение D.
– кронштейн воздушного фильтра,
– рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.
Переведите многофункциональный переключатель АКПП автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).
– новый многофункциональный переключатель,
– рычаг, как указано выше.
– разъем многофункционального переключателя,
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.
Датчики частоты вращения АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.
Датчик частоты вращения на входном валу АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza
Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения выходного АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
– датчик частоты вращения на входе АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza,
– винты крепления гидравлического распределителя.
Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza.
Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика.
Датчик температуры масла АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
Провод датчика температуры масла АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя.
При замене датчика необходимо менять весь кабель.
При этом следует снять гидравлический распределитель.
Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель.
Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.
Электромагнитные клапаны АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.
Датчик скорости автомобиля
Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля.
При необходимости замените ось датчика скорости.
Ось датчика скорости не закреплена.
Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.
Механизм привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
Снятие
Снятие механизма не представляет трудностей.
Особенности снятия механизма привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.
Установка
Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.
Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.
Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.
Зажимы освободят трос для регулировки.
Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя на АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 были в положении D.
Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.
🎥 Видео
Причины вибраций в АКПП и как их устранитьСкачать
❗️ АКПП БУКСУЕТ. ЗАДИРАЕТ ОБОРОТЫ И ПЛОХО ЕДЕТ. Почему так сломалась АКПП?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!Скачать
Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать
Меняете масло в АКПП своими руками? Несколько советов.Скачать
#Mercedes-Benz Vito #АКПП 4HP20Скачать
Усиление АКПП ZF! Надежность и Мощность!Скачать
Особенности конструкции вариатора (СМЕ) JATCO JF016/JF017Скачать
Причины отсутствия переднего и заднего хода АКПП #ZF #4HP20 #Mercedes # Vito 638 2.3 TDIСкачать
7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКППСкачать
Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!Скачать
Что убило супернадёжную трансмиссию ZF 4HP22, снятую с Range Rover ?Скачать
Не ремонтируйте АКПП самостоятельно или у «дяди Васи в гараже»! Доверьте ремонт Top Gear! #автоСкачать
Все про прогрев АКПП зимой. Как это работает. А оно мне надо?Скачать
ПИНАЕТСЯ - ТОЛКАЕТСЯ АКПП (автомат) - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТСкачать
Толчки в АКПП на горячую причины и как устранитьСкачать