Акпп aisin для нивы + видео обзор

КПП в сборе AISIN AG5 (Япония)

Акпп aisin для нивы

Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Акпп aisin для нивы

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

Акпп aisin для нивы

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Акпп aisin для нивы
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке)

Техцентр Нива777 ведет разработку комплекта для установки автоматической коробки передач (АКПП) на Ниву и Шевроле Ниву. Как только здесь будет опубликована цена и подробности — значит можно заказывать. Пока в разработке. Хронолония событий ниже в статье.

В настоящее время работы возобновлены. Окончательно выбран агрегат — Aisin 30-40LE с полностью электронным управлением. Управлять АКПП будет блок ПакАТ от компании Пакмансофт. Решено также соединить в моноблок АКПП Айсин и штатную раздаточную коробку Нивы. Импортной РК подходящего размера, и с постоянным полным приводом и понижайкой просто нет.

Выезд тестового автомобиля предварительно запланирован на лето 2020 года.

Вот хронология новостей по проекту «АКПП на Ниву»:

03.2019 — Работы полностью остановлены из-за внутренних проблем и ротации коллектива.

02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили блоки управления ATECU. Поскольку, теперь можно управлять электронными АКПП выбрали для продолжения моноблок АКПП+РК от КИА Соренто.

22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось отказаться от 722.3

10.05.2017 — Выявлены недоработки в сопряжении пары Мотор-АКПП. Работаем…

22.01.2017 — Да. Поехало! Видео внизу страницы.

30.11.2016 — Все. Завтра загоняем на установку. надеюсь, следующее сообщение будет о том, что «оно поехало».

10.11.2016 — После примерки вылезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).

13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.

ВИДЕО:

Источник

Комплект №3 для установки КПП AISIN AG5 (Япония) на а/м ВАЗ 2121-21214 (4х4)

Акпп aisin для нивы

Вес: 60 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Мера: к-т.
Артикул: 78203
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 78203

. ВАЖНО. Отправка осуществляется через 7 дней после оплаты.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Акпп aisin для нивы

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

Акпп aisin для нивы

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Акпп aisin для нивы
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

Акпп aisin для нивы

Внешний вид до установки во всех ракурсах.

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Оригинальными доработаными Темой+ по всей видимости являются:
1) Колокол (вроде сварен добротно и солидно)
2) Задняя крышка коробки с подшипником.
3) Опора кпп (похоже полностью самодельная из стали

2,5 мм, явно прочнее и массивнее штатной)
4) Резиновая подушка опоры (очень мягкая резинка, боюсь долго не проживет)
5) Кулиса (ФАМоводы подскажите а не чисто ФАМовская ли она? Или полностью с нуля разработка и изготовление Темы+?)

Так же в комплекте шел диск сцепления от Опель Омеги:
Акпп aisin для нивы

Вот инструкция по установке которая прилагалась к коробке:

Акпп aisin для нивы

Вид после установки, явно значительно больше и ниже «висит» чем штатная. вот теперь буду беспокоица как бы ее обо что нибудь не брякнуть.

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Теперь об ощущениях и впечатлениях.

Вот картинка с характеристиками:

Акпп aisin для нивы

Напомню что до этого у меня стояла четырехступка с «копейки» лохматого года. у нее передаточные числа были вот такими:

1-3,75 2-2,30 3-1,49 4-1,00 з.х.-3.87

Каждая передача имеет как бы ступенечку при включении и требует достаточно энергичного движения руки и полного выжима сцепления, задняя передача как я понял не синхронизирована и иногода требует перевыжима.

Радует так же, что при включении задней ручка кпп не упирается в рычаг раздатки в положении пониженой передачи.

[/b], ‘)»>
Живу здесь
Акпп aisin для нивы

З.ы колокол сварен антиресно.

выглядет эта кпп де то так,сори за качество но лучше нет

Ustus
Живу здесь
Акпп aisin для нивы

САМУРАЙ
Живу здесь
Акпп aisin для нивы

hard
Живу здесь
Акпп aisin для нивы

Источник

Коробка переключения передач AISIN (Япония) на ВАЗ Нива Шевроле, Нива

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Акпп aisin для нивы

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Японская коробка передач КПП AISIN (АЙСИН) для Нивы и Нивы-Шевроле.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

В комплект поставки КПП AISIN Япония для Нивы и Нивы-Шевроле входит:

— КПП AISIN (АЙСИН), Япония,

— Диск сцепления ведомый,

— Вилка выжимная сцепления +пыльник,

— Рычаг переключения передач,

— Датчик задней скорости,

ВАЗ Нива II (2123) 2002-, ВАЗ Нива (2121) 1976-

Лучшими внедорожниками, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена – качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.

К оробка переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач AISIN применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями, адаптирована для НИВЫ и Chevrolet Niva с двигателями ВАЗ. Соответственно привод переключения также адаптирован для каждого из этих автомобилей. При этом для Chevrolet Niva рычаг КПП установлен на специальном удлинителе.

В трансмиссию входит передний, задний мост, коробка переключения передач (КПП), раздаточная коробка (РК), одной фразой – узлы и агрегаты которые соединяют двигатель с ведущими колёсами.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений.

Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей. Широкие возможности трансмиссии радует водителей автомобилей LADA 4×4 Нива.

Преимущества к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN :

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия

I передача 3,704 3,667

II передача 2,020 2,100

III передача 1,369 1,361

IV передача 1,000 1,000

V передача 0,854 0,82

Передача заднего хода 4,473 3,526

max момент 200 136

В комплект поставки входят маховик, диск сцепления ведомый, диск сцепления ведущий (корзина), подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Рекомендации по установке к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN:

— Установить сцепление на маховик с помощью центрирующего валика;

— Предварительно установить КПП (без кулисы) и отметить места контакта с тоннелем кузова. Сняв КПП, подмять тоннель в отмеченных местах, после подмятия подкрасить;

— Установить КПП без кулисы;

— Установить кулису из салона, фланец кулисы уплотнить герметиком, при этом короткий болт установить по центру впереди по ходу движения автомобиля;

— Установить рычаг КПП, при необходимости укоротить резьбовой наконечник рычага, для обеспечения фиксации чехла при включении 4-й передачи;

— Укоротить шлицы промежуточного вала со стороны эластичной муфты на 7мм, предварительно разобрав промвал.

Беспрокладочные стыки механизмов переключения ставить на герметик, предварительно обезжирив поверхности.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Источник

Видео

Установка КПП AISIN AG5 с раздаткой на 2121-21214, нива 4х4Скачать

Установка КПП AISIN AG5 с раздаткой на 2121-21214, нива 4х4

Коробка передач Aisin на Ниву Шевроле. Породистый Японец в ВАЗ.Скачать

Коробка передач Aisin на Ниву Шевроле. Породистый Японец  в ВАЗ.

АКПП в НИВУ. Цена вопросаСкачать

АКПП в НИВУ. Цена вопроса

Aisin Японская МКПП установка в Ниву ШевролеСкачать

Aisin  Японская МКПП  установка в Ниву Шевроле

2 часть Комплект для установки КПП Айсин (поправили звук)Скачать

2 часть  Комплект для установки КПП Айсин (поправили звук)

aisin результат Шевроле Нива ПЕРЕЗАЛИВСкачать

aisin   результат   Шевроле Нива  ПЕРЕЗАЛИВ

УСИЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НИВА AISIN ДЛЯ ВАЗ 21214-31 И CHEVROLET NIVAСкачать

УСИЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НИВА AISIN ДЛЯ ВАЗ 21214-31 И CHEVROLET NIVA

АКПП в Ниву. Часть 1.Скачать

АКПП в Ниву. Часть 1.

Коробка автомат АКПП на Ниву и шевроле НивуСкачать

Коробка автомат АКПП на Ниву и шевроле Ниву

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!Скачать

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.