Двигатель 1ur замена грм

Двигатель 1ur замена грм Детали

Видео:Метки ГРМ на двигателе 1UR-FE. LC202 4.6Скачать

Метки ГРМ на двигателе 1UR-FE. LC202 4.6

Двигатель 1ur замена грм: Двигатели Toyota 1UR-FEДвигатели Toyota 1UR-FE

Двигатель 1ur замена грм

Бензиновый мотор 1UR-FE, предназначенный для установки на люксовые модели автомобилей Toyota, появился в производственной программе в 2006 году. Агрегат пришел на смену устаревающим двигателям поколения UZ. Выпуск моторов ведется моторным заводом Toyota, расположенным на территории США.

Видео:1ur-fse тенденция одноразовости #toyotaСкачать

1ur-fse тенденция одноразовости #toyota

Двигатель 1ur замена грм: ХарактеристикиХарактеристики

Видео:Метки грм 3urfe 1urfeСкачать

Метки грм 3urfe 1urfe

Двигатель 1ur замена грм: ПрименяемостьПрименяемость

Двигатель 1ur замена грм

Toyota Land Cruiser J200

Двигатель 1ur замена грм

Toyota Sequoia, второе поколение (XK60)

Двигатель 1ur замена грм

Toyota Tundra, второе поколение (XK50)

Двигатель 1ur замена грм

Lexus GS Третье поколение (S190)

Двигатель 1ur замена грм

Lexus GX, второе поколение (J150)

Двигатель 1ur замена грм

Lexus LS Четвертое поколение (XF40)

Двигатель 1ur замена грм

Lexus LX, третье поколение (J200)

Видео:1ur-fe V8 4.6 обзор двигателяСкачать

1ur-fe V8 4.6 обзор двигателя

Двигатель 1ur замена грм: КонструкцияКонструкция

Оснащенный распределенным впрыском топлива в коллектор. Изначально создан для поставок в страны Среднего Востока. С 2010 года стал применяться для других регионов, заменив агрегаты поколения 2UZ-FE (с рабочим объемом 4,664 литров).

Двигатели могут иметь разную мощность и крутящий момент (в зависимости от модели автомобиля и рынка сбыта). Настройка выполняется при помощи программного обеспечения в блоке управления. Конструкция мотора позволяет установить его на автомобиле только в продольном положении. Силовые агрегаты предназначены для работы с автоматическими трансмиссиями.

1UR-FE представляет собой 8-цилиндровый агрегат с двумя рядами цилиндров, установленными V-образно под углом 90°. Для изготовления блока цилиндров использован алюминиевый сплав. Из-за неравномерности теплообмена сторон блока используется пластиковая компенсационная вставка, смонтированная в рубашке охлаждения. Заводской номер набит на правой стороне блока ближе к картеру сцепления. Максимальная мощность двигателя составляет 347 л.с. при частоте вращения 6400 об/мин. Крутящий момент достигает 460 Н/м при 4100 об/мин.

В блоке установлены чугунные гильзы. Система охлаждения открытая сверху; между смежными цилиндрами просверлены каналы, обеспечивающие равномерное охлаждение. В конструкции кривошипно-шатунного механизма используется коленчатый вал, изготовленный методом ковки. Вал установлен в блоке цилиндров на 5 коренных опорах, оснащенных индивидуальными крышками. Цилиндры левого и правого ряда смещены друг относительно друга, что позволяет использовать для 2 шатунов 1 шейку коленчатого вала.

Поршни изготовлены из алюминия; юбки покрыты специальным полимерным составом, снижающим шумность работы и повышающим износоустойчивость. Внутри тела поршня выполнены полости, позволяющие снизить вес детали. Для увеличения ресурса двигателя на днище поршня и компрессионного кольца нанесено специальное покрытие. На днище поршня мотора FSE имеется специальная выемка, направляющая поток смеси к свече зажигания. Дополнительно выполнены канавки под тарелки клапанов.

На блоке цилиндров имеются точки для установки 4 датчиков детонации. Подобная схема позволяет точнее регулировать работу мотора. На нижней части блока смонтирован масляный поддон, оснащенный специальным лотком, который позволяет улучшить смазку. Поддон крепится к картеру двигателя и коробки передач, повышая жесткость конструкции.

Головки блоков выполнены из алюминиевого сплава. Камера сгорания — сферической формы; каждый цилиндр имеет 4 клапана; впускные и выпускные каналы разнесены по разным сторонам. Установка головки на блок выполняется через металлизированную прокладку. Клапаны изготовлены из специальной жаропрочной стали или титана; компенсация зазоров в газораспределительном механизме выполняется гидравлическими регуляторами. Степень сжатия на версии с распределенным впрыском составляет 10,2.

В приводе ГРМ применены 2 цепи, которые вращают распределительные валы впускных клапанов в головках. Для регулировки натяжения использованы автоматические гидравлические устройства. Распределительный вал выпускных клапанов связан с валом впуска отдельной цепью, установленной в каждой головке. В приводе, установленном за муфтами фазовращателей, имеется индивидуальный регулятор натяжения. Сверху валы закрыты крышкой, изготовленной из магниевого сплава.

На всех версиях моторов применена система регулировки фаз Dual VVT i, изменяющая режим работы клапанов впуска и выпуска. Поворот валов впускных клапанов выполняется бесщеточным электромотором. Подобная схема позволяет регулировать фазы в момент пуска мотора и при низких оборотах. Фазы выпуска изменяются гидравлической муфтой.

Валы системы газораспределения изготовлены из чугуна; внутри детали полые, что снижает вес привода. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском D4 S отличаются повышенной до 10,5 степенью сжатия. За счет доработок мотор развивает мощность до 392 л.с.; пик крутящего момента составляет 500 Н/м (при 4100 об/мин).

На моторе установлены 2 выпускных коллектора с отдельными каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Каналы выпуска имеют специальную форму, обеспечивающую пониженное сопротивление потоку газов. Впускные каналы оснащены дроссельным узлом с электронным управлением ETCS. Двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-4 или 5 (в зависимости от года производства).

Видео:#TOYOTA LAND CRUISER 200 1UR FE 4.6 V8Скачать

#TOYOTA LAND CRUISER 200 1UR FE 4.6 V8

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам мотора относят:

Видео:таёта ланд крузер 300 1ur fe замена цепи грм по порядкуСкачать

таёта ланд крузер 300 1ur fe замена цепи грм по порядку

Неисправности и ремонт

При эксплуатации двигателя возможны проблемы:

Видео:Lexus lx570 /3ur-fe Замена цепей ГРМСкачать

Lexus lx570 /3ur-fe Замена цепей ГРМ

Обслуживание

Система охлаждения заправлена антифризом, имеющим ресурс 160 тыс. км. Повторные замены должны производиться через 80 тыс. км. Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км. При этом выполняется очистка каналов, установленных для подвода воздуха в корпус фильтра.

Ремень привода навесного оборудования подлежит проверке через каждые 20 тыс. км. Замена детали выполняется при обнаружении повреждений рабочей поверхности либо расслоении. Цепной привод ГРМ меняется минимально через 200-250 тыс. км. При замене требуется совмещать метки, нанесенные на шестерни, со специальными звеньями цепи, окрашенными в оранжевый цвет.

Видео:Тойота Ленд Крузер - первая замена ГРМ V8 за 300000 км и 9 лет!Скачать

Тойота Ленд Крузер - первая замена ГРМ V8 за 300000 км и 9 лет!

Тюнинг

Для повышения параметров мотора возможно использование доработанного программного обеспечения. Доработка позволяет изменить кривую крутящего момента, сдвинув ее в сторону низких оборотов. Прибавка мощности составит до 25-30 л.с.

Возможна установка механического компрессора с ременным приводом от коленчатого вала. В комплекте поставки имеется блок управления, который настраивается на давление наддува 0,5 бар и использование бензина А-98. Также меняются форсунки подачи топлива и ряд других узлов. Прибавка мощности составит до 100 л.с. Дальнейшее увеличение давления наддува возможно только при установке других поршней и шатунов, позволяющих понизить степень сжатия.

Другим направлением тюнинга является перевод системы питания с бензина на газ. Доработка заключается в установке газобаллонного оборудования 4 поколения (на моторах FE) или 6 версии (на агрегатах FSE). Применение газового оборудования позволяет снизить расходы на топливо в 1,8-2 раза.

Источник

Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Двигатель 1UR-FE объемом 4.6 л был впервые представлен в 2006 году. Мотор разрабатывался под внедорожники и пикапы, также его планировалось устанавливать на представительские автомобили, предназначенные для реализации на развивающихся рынках.

Двигатель 1ur замена грм

Видео:Toyota 3S-FE - Замена ремня ГРМ, сальников и помпыСкачать

Toyota 3S-FE - Замена ремня ГРМ, сальников и помпы

Характеристики двигателя 1UR

Двигатель 1ur замена грм

Технические характеристики силового агрегата 1UR-FE:

примерный ресурс – 450 тысяч км.

Годы выпуска двигателя – с 2007-го по настоящее время.

Расход топлива

Двигатель 1ur замена грм

Модификации мотора

Базовым двигателем серии является 1UR-FSE – силовая установка с электроприводом изменения фаз и смешанным впрыском. Отдача составляет 392 л.с., крутящий момент 459 Н*м, а степень сжатия 10,5. На легковые автомобили и внедорожники шел 1UR-FE с распределенным впрыском. Параметры двигателя 1UR-FSE hp – мощность — 392, крутящий момент — 500.

Агрегат 2UR-FSE шел на гибридные топовые Лексусы. Отдача составляет 394 л.с., а момент равен 520. Двигатель 2UR-GSE отличается титановыми впускными клапанами, головкой Ямаха. Это форсированная версия мотора обладает мощностью 477 лошадей при крутящем моменте 530 Н*м.

Двигатель 1ur замена грм

Силовая установка 3UR-FE считается самой большой, поскольку объем равен 5663 куб. см. Мощность – 383 л.с., момент 543.

Видео:Проблемный гидронатяжитель цепи Toyota 1UR (4.6L) EG-0031L-0516Скачать

Проблемный гидронатяжитель цепи Toyota 1UR (4.6L) EG-0031L-0516

Технические особенности

1UR-FE рассчитан на внедорожники и топовые варианты легковушек с задним приводом. V-образная «восьмерка» с блоком цилиндров из алюминия и двумя распредвалами оснащена 32 клапанами. Привод ГРМ осуществляется цепью, выполненной из стали. Система Dual VVT-i отвечает за изменение фаз.

Двигатель 1ur замена грм

Дроссельная заслонка управляется электроникой (с учетом возможностей ДВС и пожеланий водителя). Речь идет о ETCS-I. Система под названием ACIS позволяет менять геометрию впускного коллектора, что ведет к росту отдачи. EGR контролирует рециркуляцию выхлопных газов. Управляющая система ECCS учитывает показатели датчиков и пускает выхлопные газы (точнее их дозированную часть) в цилиндры. За счет этого снижается температура ДВС, не выделяется оксид азота. Клапан EGR требует регулярной чистки.

Двигатель 1ur замена грм

Благодаря распределенному впрыску автомобили с двигателем Тойота 1UR-FE можно оснащать газобаллонным оборудованием (четвертого поколения). На первой версии 1UR-FSE требуется уже шестое поколение ГБО, что ведет к удорожанию монтажа.

Видео:Замена цепи ГРМ двигатель 1GR-FE Toyota PradoСкачать

Замена цепи ГРМ двигатель 1GR-FE Toyota Prado

Обслуживание 1UR

Первое ТО двигателя Тойота 1UR-FE проводится, когда отметка одометра достигает 10 тыс. км. Замене подлежит масло и масляный фильтр. Масло лучше использовать оригинальное тойотовское 0-W20. Последующие обновления производятся при каждом обслуживании. Согласно регламенту антифриз обновляется при пробеге в 160 тыс., проверять его нужно каждые 40 тысяч. Свечи зажигания подлежат замене после 100 тыс.

Двигатель 1ur замена грм

Производитель утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но лучше после 150 тыс. км проверить на сколько выдвинулся натяжитель, и повторять эту процедуру на каждом втором ТО.

Двигатель 1ur замена грм

Чтобы избежать серьезных проблем, лучше подстраховаться и менять помпу раз в 100 – 120 тыс. км пробега. Новый топливный фильтр ставится после 80000, а воздушный – каждые 40000 км.

Видео:Запчасти в наличии: Комплекты ГРМ на двигатели 4.6л бензин 1UR-FE для Lexus и Toyota!Скачать

Запчасти в наличии: Комплекты ГРМ на двигатели 4.6л бензин 1UR-FE для Lexus и Toyota!

Недостатки и слабые места

Среди минусов двигателя Тойота 1UR-FE отметим:

Проблемы могут возникнуть с водяной помпой, она дает течь еще до достижения отметки в 100 тысяч км. Слабым местом оказываются поршневые кольца, но только при условии постоянной городской эксплуатации автомобиля.

Двигатель 1ur замена грм

Стоит отметить, что концерн Тойота организовывал официальную отзывную кампанию в 2010 году. Причина – дефект клапанных пружин.

При правильном обслуживании мотор точно не доставит проблем до 450 тыс. км.

Видео:Вот так стучит левый натяжитель цепи. На двигателях UR серий lc200 tundta lx570 sequoia ls460 gx460Скачать

Вот так стучит левый натяжитель цепи. На двигателях UR серий lc200 tundta lx570 sequoia ls460 gx460

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Видео:Lexus Lx570 2013. Тарахтит левая цепь ГРМ. Замена натяжителя цепи на модернизированный. Заметки.Скачать

Lexus Lx570 2013. Тарахтит левая цепь ГРМ. Замена натяжителя цепи на модернизированный. Заметки.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 1ur замена грм

Двигатели Тойота 1UR-FE/FSE ставились на следующие автомобили:

Двигатель 1ur замена грм

Видео:Toyota 1UR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1UR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Заключение

Двигатели Тойота 1UR-FE и 1UR-FSE ставились и продолжают использоваться на внедорожниках и легковых автомобилях, поставлявшихся на развивающиеся рынки.

Надежность моторов не вызывает сомнений, поскольку при своевременной замене расходников и соблюдении регламента ТО двигатели выхаживает 450-500 тысяч км. Такой ресурс – заслуга разработчиков японского концерна, хотя уязвимые места у рассмотренного ДВС все же имеются.

Источник

🎬 Видео

Land cruiser 200 Замена натяжителя Обводного ремня. Замена ролика. Убираем утренний шум под капотомСкачать

Land cruiser 200 Замена натяжителя Обводного ремня. Замена ролика. Убираем утренний шум под капотом

Цепи ГРМ ресурс ToyotaСкачать

Цепи ГРМ ресурс Toyota

LAND CRUISER 200 ГРМСкачать

LAND CRUISER 200  ГРМ

Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе (7a-fe) TOYOTA своими рукамиСкачать

Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе (7a-fe) TOYOTA своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.