Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм Детали
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) (2.0 л, G4GC)

Двигатель g4gc метки грм

1. Верхняя крышка приводного ремня ГРМ 2. Шестерня привода распределительных валов 3. Приводной ремень ГРМ 4. Крышка головки блока цилиндров 5. Промежуточный шкив 6. Натяжитель 7. Шестерня коленчатого вала 8. Нижняя крышка приводного ремня ГРМ 9. Проставка 10. Шкив коленчатого вала

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть гайки крепления и снять правое переднее колесо автомобиля.

3. Отвернуть два болта крепления [В] и снять правую боковую крышку [А].

• Подставить домкрат под масляный поддон двигателя, как показано на рисунке.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

4. Снять кронштейн крепления опоры двигателя. Для этого:

Подложить деревянный брус между опорой домкрата и поддоном.

• Отвернуть болт крепления (В), три гайки (С, D>, затем снять кронштейн опоры двигателя [А]. Отсоединить провод «массы» (F).

Двигатель g4gc метки грм

• Отвернуть болт крепления [В] и опорную пластину (А).

Двигатель g4gc метки грм

5. Отпустить болты крепления шкива водяного насоса.

Двигатель g4gc метки грм

6. Снять ремень привода генератора.

7. Снять ремень привода компрессора системы кондиционирования.

8. Снять ремень привода с промежуточного шкива.

9. Отвернуть четыре болта крепления и снять шкив водяного насоса.

10. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ [А].

Двигатель g4gc метки грм

11. Провернуть шкив коленчатого вала, совместить выборку с меткой «Т» на специальной пластине, как показано на рисунке.

Двигатель g4gc метки грм

12. Отвернуть болт крепления [А] шкива коленчатого вала (В]. Снять шкив.

Двигатель g4gc метки грм

13. Снять проставку коленчатого вала (А).

Двигатель g4gc метки грм

14. Отвернуть 5 болтов крепления (В), затем снять нижнюю крышку ремня привода ГРМ [А], как показан он на рисунке.

Двигатель g4gc метки грм

15. Отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня [А], после чего снять приводной ремень ГРМ (В).

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

При повторном использовании приводного ремня ГРМ, перед снятием,нанести на его поверхность метку, указывающую на направление его вращения. 1В. Отвернуть болт крепления [В] и снять промежуточный шкив [А] приводного ремня.

Двигатель g4gc метки грм

17. Снять шестерню коленчатого вала (А).

Двигатель g4gc метки грм

18. Снять крышку головки блока цилиндров. Для этого:

• Отсоединить высоковольтные провода свечей зажигания.

• Отсоединить от крышки головки блока цилиндров трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круиз-контроля [D],

• Отсоединить шланг системы PCV (системы принудительной вентиляции картера] (А), так же отсоединить вентиляционный шланг (В).

Двигатель g4gc метки грм

• Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров.

19. Снять шестерню привода распределительного вала. Для этого:

• Удерживая распределительный вал специальным ключом (А) отвернуть болт крепления приводной шестерни (С), использую торцовый ключ (В), как показано на рисунке.

Двигатель g4gc метки грм

Быть осторожным, чтобы ключом, который удерживает от проворачивания распределительный вал, не повредить головку блока цилиндров и толкатели клапанов.

1. Установить шестерню привода распределительного вала и затянуть болтеекреплениятребуемым моментом затяжки. Для этого:

• Установить и завернуть, незатягиваяболткрепленияшестерни.

Двигатель g4gc метки грм

• Подсоединить шланг системы PCV и вентиляционный шланг (см. рисунок выше).

• Подсоединить трос педали акселератора и трос системы автоматического круизконтроля к крышке головки блока цилиндров.

• Подсоединить высоковольтные провода свечей зажигания.

3. Установить шестерню коленчатого вала (А).

Двигатель g4gc метки грм

4. Совместить установочные метки на шестерне привода распределительного вала(А) и шестерне коленчатого вала (В) с метками соответствующими положению ВМТ [верхней мертвой точке) поршня в первом цилиндре на ходе сжатия.

7. Установочная метка

5. Установить промежуточный шкив (А), затем затянуть болт его крепления (В) моментом затяжки 42.2-53.9 Н-м.

Двигатель g4gc метки грм

6. Установить натяжитель приводного ремня так, чтобы он не был затянут для вращения регулятора.

7. Установочная метка

Двигатель g4gc метки грм

Натяжитель необходимо устанавливать после установки приводного ремня.

Двигатель g4gc метки грм

8. Проверить правильность установки меток на всех шестернях.

9. Извлечь стопорный палец, фиксирующий рычаг натяжителя.

10. Используя торцовый ключ, провернуть регулятор против часовой стрелки, чтобы установить индикатор рычага [А] по центру выступа опоры, как показано на рисунке.

Двигатель g4gc метки грм

Не проворачивать регулятор по часовой стрелке, это может привести к нарушениям в работе натяжителя.

11. Затянуть болт натяжителя так, чтобы исключить перемещение индикатора. Момент затяжки болта: 22.6-28.4 Н-м.

12. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота [по часовой стрелке] и убедиться в том, что индикатор натяжителя находится посредине опоры.

13. Если индикатор натяжителя сместился от центра, необходимо отпустить болт крепления и повторить вышеописанную операцию.

Двигатель g4gc метки грм

16. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8-9.8 Н-м.

17. Установить шкив водяного насоса. Затянуть 4 болта крепления.

18. Установить ремень привода вспомогательного оборудования на промежуточный шкив.

19.Установить шкив компрессора системы кондиционирования. Завернуть болт крепления.

20. Установить ремень привода генератора.

21.Установитькронштейнкрепления опоры двигателя. Для этого:

• Установить опорную пластину [А], затем затянуть болт крепления [В] моментом затяжки 42.2-53.9 Н-м.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

22. Установить боковую крышку, затянуть два болта крепления (рисунок смотри выше).

23. Установить правое переднее колесо.

24. Установить крышку двигателя.

• Проверка технического состояния

Шестерни, натяжитель, промежуточный шкив

1. Проверить шестерню привода распределительных валов, шестерню коленчатого вала, шкив натяжителя и промежуточный шкив, на наличие повышенного износа, сколов и повреждений. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить поврежденную деталь новой.

2. Проверить шкив натяжителя и промежуточный шкив на плавность вращения и наличие посторонних шумов при вращении. При необходимости, заменить новыми.

3. Заменить шкив, при попадании на его поверхность нефтепродуктов из-под подшипника.

Ремень привода ГРМ

1. Проверить ремень привода на наличие загрязнений нефтепродуктами. При необходимости, заменить новым.

Мелкие загрязнения необходимо удалять сухой тряпкой или бумагой, не протирать ремень каким-либо растворителем.

2. Если производилась полная разборка двигателя или регулировка натяжения, необходимо проверить правильность установки и наличие повреждений ремня. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить ремень привода ГРМ.

Не перекручивать, не изгибать чрезмерно и не выворачивать приводной ремень ГРМ.

Исключить попадание на приводной ремень ГРМ нефтепродуктов, охлаждающей жидкости и растворителей.

Источник

Видео:Замена ремня ГРМ Хёндай Соната, двигатель G4GC.Скачать

Замена ремня ГРМ Хёндай Соната, двигатель G4GC.

Двигатель g4gc метки грм: Двигатель g4gc метки грмДвигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

СНЯТИЕ

Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала и болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Ослабьте болт крепления генератора.

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора.

Двигатель g4gc метки грм

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите крышку ремня привода ГРМ.

Двигатель g4gc метки грм

Снимите ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

Двигатель g4gc метки грм

В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

Снимите ремень привода ГРМ.

Двигатель g4gc метки грм

Снимите направляющий ролик.

Снимите звездочку распределительного вала.

Будьте осторожны, не повредите головку цилиндров ключом при снятии звездочки распределительного вала.

Двигатель g4gc метки грм

Снимите звездочку коленчатого вала с коленчатого вала.

Двигатель g4gc метки грм

ПРОВЕРКА

ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК

Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.

Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.

Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

Двигатель g4gc метки грм

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.

Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Не применяйте для этих целей растворители.

При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

Не сгибайте, не перекручивайте, не растягивайте и не выворачивайте зубьями наружу зубчатый ремень привода ГРМ.

Не допускайте контакта зубчатого ремня привода ГРМ с маслом, охлаждающей жидкостью, водой или паром.

Затвердевание задней стороны ремня.

Трещины на задней стороне ремня.

Трещины или отслоение материала покрытия зубьев.

Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа.

4. Сильный износ зубьев (начальная стадия).

Изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (замахривание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы).

5. Сильный износ зубьев (последняя стадия).

Полностью изношено покрытие и обнажена резиновая основа на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба).

6. Трещины у основания зуба.

8. Боковая поверхность ремня изношена.

Нормальный ремень должен иметь четко заостренные боковые стороны, подобные срезанным ножом поверхностям.

9. Трещины на боковой поверхности ремня.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

УСТАНОВКА

Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке. Обратите внимание на ориентацию деталей при установке.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Совместите метки звездочек коленчатого и распределительного валов с установочными метками, когда поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

Установите ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик.

Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

Двигатель g4gc метки грм

Проверните коленчатый вал на один оборот в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке) и совместите метку звездочки коленчатого вала с установочной меткой.

Не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки. Коленчатый вал должен вращаться плавно.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Установите крышку ремня привода ГРМ.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что направляющий штифт звездочки коленчатого вала вошел в маленькое отверстие шкива вала.

Двигатель g4gc метки грм

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель g4gc метки грм

Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Источник

Видео:HYUNDAI TUCSON 2.0 2008 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМСкачать

HYUNDAI TUCSON 2.0 2008 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Двигатель g4gc метки грм: Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видеоОписание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Видео:Kia sportage KM двигатель G4GC метки ГРМСкачать

Kia sportage KM двигатель G4GC метки ГРМ

Двигатель g4gc метки грм: Необходимые материалыНеобходимые материалы

Двигатель g4gc метки грм

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Двигатель g4gc метки грм

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Двигатель g4gc метки грм

Видео:Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапановСкачать

Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапанов

Двигатель g4gc метки грм: Пошаговая инструкция замены ремня ГРМПошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Схема сервисных ремней.

Двигатель g4gc метки грм

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Двигатель g4gc метки грм

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Двигатель g4gc метки грм

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Двигатель g4gc метки грм

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Двигатель g4gc метки грм

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Двигатель g4gc метки грм

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Двигатель g4gc метки грм

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

Двигатель g4gc метки грм

А теперь самое интересное.

Выставляем верхнюю мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Двигатель g4gc метки грм

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Двигатель g4gc метки грм

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Двигатель g4gc метки грм

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Двигатель g4gc метки грм

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Двигатель g4gc метки грм

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Двигатель g4gc метки грм

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Двигатель g4gc метки грм

Проверяем совпадение вех меток.

Видео:Hyundai Tucson G4GC (Ремонт ДВС и МКПП) Сборка ч.8 Привод ГРМ и интервалы обслуживанияСкачать

Hyundai Tucson G4GC (Ремонт ДВС и МКПП) Сборка ч.8 Привод ГРМ и интервалы обслуживания

Ставим новый ремень ГРМ

Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео:Капиталка Hyundai Tucson G4GC.Скачать

Капиталка  Hyundai Tucson G4GC.

Видео замены ремня ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Источник

Видео:Замена ремня ГРМ хендай Элантра 2.0 beta 2.0 двигатель G4GC или XA56Скачать

Замена ремня ГРМ хендай Элантра 2.0 beta 2.0 двигатель G4GC или XA56

Меняем ремень ГРМ G4GC

Двигатель g4gc метки грм

В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC, ремень привода газораспределительного механизма (он же ГРМ) требуется менять самостоятельно или в сервисе каждые четыре года. Если машина используется часто, то нужно соблюдать интервал пробега 60-70 тыс. км.

Двигатель g4gc метки грм

Кроме того, заменить ремень ГРМ G4GC требуется в том случае, если на нем будут обнаружены:

При замене лучше знать момент затяжки болтов ГБЦ.

Двигатель g4gc метки грм

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА HYUNDAI SONATA EF (СВОИМИ РУКАМИ)Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА HYUNDAI SONATA EF (СВОИМИ РУКАМИ)

Инструменты и запчасти

Двигатель g4gc метки грм

Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены нужны:

В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:

Видео:Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GCСкачать

Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Меняем ГРМ G4GC

Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.

Двигатель g4gc метки грмОслабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя (ссылка)

Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.

Двигатель g4gc метки грмМаксимально выкручиваем регулировочный болт

Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.

Двигатель g4gc метки грмСнимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. (ссылка)

Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.

Двигатель g4gc метки грмОткручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. (ссылка)

Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.

Двигатель g4gc метки грмСнимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. (ссылка) Двигатель g4gc метки грмСнимаем крышку и опору. (ссылка)

Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.

Двигатель g4gc метки грмСнимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. (ссылка)

Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.

Двигатель g4gc метки грмПеред нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. (ссылка)

Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».

Двигатель g4gc метки грмОткручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. (ссылка)

Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.

Метки и выставление ВМТ

Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку». По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.

Двигатель g4gc метки грмСверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. (ссылка)

На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза. Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло). Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.

Двигатель g4gc метки грмОткручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. (ссылка)

Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.

Двигатель g4gc метки грмОткручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку. (ссылка)

Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.

Двигатель g4gc метки грмСнимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. (ссылка)

Ролики и установка ремня ГРМ G4GC

Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.

Двигатель g4gc метки грмОткручиваем натяжной ролик и снимаем его. (ссылка)

Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.

Двигатель g4gc метки грмСтавим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. (ссылка)

На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.

И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.

Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.

Двигатель g4gc метки грмШестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. (ссылка)

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.

Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.

Видео:KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМСкачать

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

Момент затяжки

Двигатель g4gc метки грм

Двигатель g4gc метки грм

Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать

Как разводят на замену цепи ГРМ

Заключение

Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!

Видео

Источник

🎦 Видео

замена цепи распредвалов g4gc 2.0 elantra XD аналогично TucsonСкачать

замена цепи распредвалов g4gc 2.0 elantra XD аналогично Tucson

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 2007годаСкачать

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 2007года

хендай туксон замена ГРМ ремняна двигателе G4GCСкачать

хендай туксон замена ГРМ ремняна двигателе G4GC

Банальная замена ГРМ Хендай Туксон G4GCСкачать

Банальная замена ГРМ Хендай Туксон  G4GC

ЗАМЕНА РМНЯ ГРМ НА ХЮНДАЙ ТУКСОН. ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ НА Hyundai Tucson 2.0. МОТОР G4GCСкачать

ЗАМЕНА РМНЯ ГРМ НА ХЮНДАЙ ТУКСОН. ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ НА  Hyundai Tucson 2.0. МОТОР G4GC

Hyundai Tucson замена грм и сальников клапанов.Скачать

Hyundai Tucson замена грм и сальников клапанов.

"ГТ" Устраняем жор масла двиг G4GC на Хендай Тусон! Метки ГРМ, первый запуск. Ч-2.Скачать

"ГТ" Устраняем жор масла двиг G4GC на Хендай Тусон! Метки ГРМ, первый запуск. Ч-2.

шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортажСкачать

шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортаж

Замена ремня ГРМ на хундай соната 2лСкачать

Замена ремня ГРМ на хундай соната 2л
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.