- Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz W124
- Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mercedes-Benz W124
- Регулировка троса на АКПП
- W124 регулировка троса акпп
- Регулировка троса на АКПП
- Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы
- Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить
- Советы и рекомендации
- 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины. Мерседес 124 акпп регулировка
- Mercedes-Benz W124 | Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
- Регулировка акпп Mercedes w124 | Mercedes
- Регулировка акпп Мерседес 124 дизель
- Mercedes-Benz W124 | Регулировка | Мерседес Бенц 124
- 10.3.3. Регулировка
- Mercedes-Benz W124 | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
- Mercedes-Benz W124 | Регулировка тяги механизма выбора передач
- 12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
- 🎬 Видео
Видео:АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.Скачать
Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz W124
Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение
При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.
Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.
Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора
При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.
При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.
При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.
Положение рычага селектора
Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.
R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.
N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.
D – Движение вперед. Обычное положение при движении.
3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.
2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.
Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mercedes-Benz W124
Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.
Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
Замена АКПП на 124 Мерседесе.
Видео:#W124 АКПП 722.4 Как замерить давления и отрегулировать . Буксует или пинает АКПП, что делать?!Скачать
Регулировка троса на АКПП
АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.
И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?
При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.
При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.
У меня тоже переключатель S/E.
В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?
Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.
В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.
И поехал кататься и ахнул:
E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.
Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.
И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?
Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?
А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?
Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?
Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине.
Автору sorry что тему загадил!
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Народ. Ответьте кто нибудь.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?
Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Видео:Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автоматСкачать
W124 регулировка троса акпп
Видео:Как различить АКПП(сколько скоростей).На примере МЕРСЕДЕС W124Скачать
Регулировка троса на АКПП
АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.
И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?
При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.
При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.
У меня тоже переключатель S/E.
В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?
Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.
В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.
И поехал кататься и ахнул:
E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.
Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.
И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?
Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?
А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?
Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?
Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине.
Автору sorry что тему загадил!
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Народ. Ответьте кто нибудь.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?
Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Видео:Исправление подключения и настройка вакуумной магистрали АКПП 722.3,722.4 Mercedes w140Скачать
Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы
Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.
В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.
Видео:Подскажите возможную причину некорректного включения передачи АКПП Mercedes W124Скачать
Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить
Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.
Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.
Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.
Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.
Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.
Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.
Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.
Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.
Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.
Видео:S124, E280 не работает kick-down и пробуксовка АКПП. Возможно это только настройка и регулировка?Скачать
Советы и рекомендации
Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).
Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.
Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.
Видео:Mercedes-Benz W140 - Настройка АКПП 722.4Скачать
11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины. Мерседес 124 акпп регулировка
Видео:Чистка АКПП Mercedes W 124 при замене маслаСкачать
Mercedes-Benz W124 | Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно отрегулирован (Глава Топливная и выхлопная системы). 2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание. 3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя. | |
4. Вручную поперемещайте рычаг управления дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо вдоль по тросику до установки требуемого значения. | |
5. Отпустите рычаг управления дросселя и дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните две контргайки. 6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя. |
Видео:Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260EСкачать
Регулировка акпп Mercedes w124 | Mercedes
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
подсветка выбранной передачи на АКПП Mercedes w124 своими руками
Mercedes W124 Замена ремня генератора, регулировка АКПП после капиталки
Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
Без тросика Акпп w124 коробка 722.369
Mercedes 722.3x Automatic Transmission Fluid Leak Points
МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов
Диагностика Mercedes W124 E320 АКПП (HfmScan elm327 WIFI/USB)
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
Видео:Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передачСкачать
Регулировка акпп Мерседес 124 дизель
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
Mercedes W124 Замена ремня генератора, регулировка АКПП после капиталки
МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов
Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3
Регулировка троса кикдауна.
мерс w140 настройка АКПП
Mercedes 722.3x Automatic Transmission Fluid Leak Points
№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.
Видео:Мерседес w124 эконом/спорт режим (1985-1996)Скачать
Mercedes-Benz W124 | Регулировка | Мерседес Бенц 124
10.3.3. Регулировка
На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень сложная операция, и ее необходимо производить на станции технического обслуживания.
Установка направляющего рычага
Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода. |
Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки
Торец оболочки троса акселератора
Торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине. |
Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель
1. Проверьте, что трос и тяга акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора. |
2. На корпусе дросселя снимите трос акселератора с направляющего рычага, предварительно сняв квадратный крепежный элемент. Извлеките трос акселератора через паз на кронштейне направляющего рычага. |
3. Извлеките соединительный рычаг из сферического гнезда на направляющем рычаге. Соединительный рычаг имеет плоскую форму, а регулировочный рычаг соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки. Предупреждение |
На двигателях DOHC с рабочим объемом 2962 см3 регулировка длины соединительного рычага может быть произведена без снятия с направляющего рычага.
Видео:мерс 124 ом 606тд настройка акпп722.3Скачать
Mercedes-Benz W124 | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
Стук на малой скорости
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Повышенный шум при движении на повороте
Шум шестерен дифференциала
Стук при ускорении и замедлении автомобиля
Ослабление креплений двигателя
Износ внутреннего ШРУС
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Стук при движении на повороте
Износ наружного ШРУС
Износ ШРУС полуоси
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач
Заедание привода переключения передач
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала
Износ или деформация вилки переключения
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу
Износ подшипников блока шестерен первичного вала
Износ подшипника выключения сцепления
Износ шестерен первичного вала
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ подшипников вторичного вала
Повышенный шум только на 1-й передаче
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 2-й передаче
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 3-й передаче
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 4-й передаче
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 5-й передаче
Износ синхронизатора 5-й передачи
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на передаче заднего хода
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ ведущей шестерни главной передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Повышенный шум на всех передачах
Недостаточный уровень масла
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов
Утечка масла в зоне расположения сцепления
Рычаг подшипника выключения сцепления
Утечка масла в середине картера трансмиссии
Выключатель фонаря заднего хода
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии
Утечка масла из главной передачи
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи
Поддон главной передачи
Поддон главной передачи
Скрежет шестерен при включении передач
Рычаг подшипника выключения сцепления
Привод выключения сцепления
Первичный вал или блок шестерен
Синхронизатор 5-й передачи
Шестерня или подшипник 5-й передачи
Шестерня или подшипник 1-й передачи
Синхронизатор 1-й и 2-й передач
Шестерня или подшипник 2-й передачи
Шестерня или подшипник 3-й передачи
Синхронизатор 3-й и 4-й передач
Шестерня или подшипник 4-й передачи
Шестерня передачи заднего хода
Видео:Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0Скачать
Mercedes-Benz W124 | Регулировка тяги механизма выбора передач
12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.
Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
🎬 Видео
Сброс адаптации АКПП 722.6 MercedesСкачать
Самый полный гайд (инструкция) по ремонту АКПП 722.3, 722.4 (часть 3) регулировкаСкачать
Mercedes-Benz W124 300D замена контактной группы на АКПП и ремонт не горящих фонарей заднего ходаСкачать
#W124 #АКПП722.4 не переключает передачи вверх, или как я накосячил со своей АКПП.Скачать
АКПП 722.3 - 5 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при ПереключенииСкачать
Адаптация АКПП 722.6 Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.Скачать