- Замена задней сальниковой набивки
- Замена сальниковой набивки двигателя
- Что такое сальниковая набивка?
- Замена сальниковой набивки. Этап первый, подготовительный
- Итак, нам нужно:
- Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж
- Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка
- Замена сальниковой набивки. Этап пятый. Сборка
- P.S. Раз уж вы все равно сняли мотор:
- Замена набивки без снятия мотора:
- Еще одна методика для тех, кто хочет обмануть систему:
- Чем заменить сальниковую набивку на 402 двигатель
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Re: Замена набивки сальника на 402
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › сальниковая набивка(временная запись)
- Comments 20
- Как переделать 402 двигатель под сальник
- Как переделать 402 двигатель под сальник
- Как переделать 402 двигатель под сальник
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Цельная набивка в ЗМЗ-402
- FakeHeader
- Comments 50
- Как переделать 402 двигатель под сальник
- Как переделать 402 двигатель под сальник
- 🎦 Видео
Видео:Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать
Замена задней сальниковой набивки
В этой статье вы найдёте:
Видео:Сальник колен вала для ЗМЗ 402 .Скачать
Замена сальниковой набивки двигателя
Существует популярная шутка о том, что если из-под Волги снизу ничего не капает, значит, уже все вытекло. И действительно, после стоянки ГАЗовских машин, на асфальте часто остаются масляные пятна. Люди к этому привыкли и смирились. Кто-то скажет: «Ну а чему тут удивляться? Волга же, с нее не может не капать»…
А всему виной одна из главных волговодских страшилок — сальниковая набивка коленчатого вала.
Видео:Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
Что такое сальниковая набивка?
Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?
На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)
Конструктивно набивка представляет из себя асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (сейчас еще встречается фторопластовая набивка). Шнур закладывается в специальную обойму, смонтированную на корпусе механизма в месте выхода из него вращающегося вала. Обойма поджимает набивку, и та, в свою очередь, прилегая одной стороной к стенкам обоймы и корпуса, а другой — к валу, обеспечивает герметичность и препятствует потере масла.
Преимущество такой конструкции — в ее простоте и низкой стоимости, а вот главный недостаток — в том, что установка требует аккуратности. К сожалению, именно с аккуратностью у многих автослесарей большие проблемы. От того и текут волговские моторы.
Видео:Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53Скачать
Замена сальниковой набивки. Этап первый, подготовительный
Как мы с вами установили, набивка придумана не идиотами, а весь секрет герметичности скрывается в правильности установки.
Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Для начала вам потребуется найти минимум двоих помощников (лучше четверых) или лебедку (можно таль) для извлечения двигателя из отсека.
Бывалые мастера рассказывают о том, что поменять набивку можно и не снимая мотора с автомобиля, просто сняв поддон и немного отпустив коренные бугеля коленвала. Это, действительно, возможно, для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а так же УАЗов, на них есть возможность снять поддон без демонтажа мотора. Однако это крайне неудобно, и именно такой метод внес значительный вклад в сказку о том, что мотор Волги не может не течь. Мы же будем все делать для себя и так, как положено.
Видео:Замена заднего сальника коленвала ГАЗ ГАЗельСкачать
Итак, нам нужно:
Теперь нам нужно найти хорошую площадку с навесом или гараж, но он должен быть достаточно просторным, чтобы было, где развернуться с мотором. Выбираем подходящее время и приступаем к процедуре.
Видео:Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 2 часть.Скачать
Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж
Начинаем работы из-под машины. Поэтому если есть возможность использовать смотровую яму, будет сильно удобнее.
● Сливаем масло с двигателя.
● Сливаем охлаждающую жидкость.
● Отсоединяем от мотора все, что можно отсоединить снизу.
● Подпираем мотор и КПП.
● Отвинчиваем карданный вал.
● Отвинчиваем КПП.
● Снимаем капот.
● Снимаем с двигателя все навесное. Это не только сделает мотор не таким тяжелым, но и облегчит процедуру извлечения, а кроме того, так меньше вероятности, что вы за что-то зацепите, например бензонасосом, и обломите его.
● Снимаем радиатор.
● Отворачиваем подушки двигателя от балки.
● Снимаем головку блока.
Обвязываем двигатель ремнями и, подвесив его на трубу, с помощью помощников извлекаем из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волги, читайте в отдельном материале, посвященном конкретно этой теме.
Видео:как поменять передний сальник коленвала на 402 мотореСкачать
Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка
Теперь, когда двигатель извлечен, переворачиваем его поддоном кверху и ставим на крепкий устойчивый верстак или подготовленную для этого площадку. Предварительно, не забываем извлечь штанги и толкатели ГРМ и, подписав фломастером, какая из них где стояла, откладываем в сторону.
Начинаем разбирать мотор.
● Отвинчиваем поддон и снимаем его.
● Снимаем сцепление и маховик.
● Внимательно смотрим на крышки коренных подшипников, находим на них метки, которые свидетельствуют о порядке их расположения. На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером. Лучше написать прямо цифрами (1, 2 и т.д.). Крышки не взаимозаменяемы, каждая при сборке должна встать строго на свое место. Впрочем, совсем снимать крышки не обязательно. Отпускаем их болты на несколько оборотов.
● Отворачиваем болты и снимаем обойму сальниковой набивки.
● Снимаем крышку пятого коренного подшипника и удаляем старые флажки. Тщательно очищаем поверхности от старого герметика.
● Выбрасываем старую набивку и смотрим на состояние поверхности, по которой она работала. Если на валу имеются повреждения, отдаем его в ремонт. Также очень желательно наличие специальной маслосгонной накатки. На некоторых валах ее нет, однако, в мастерской по ремонту коленвалов ее за небольшую доплату сделают.
● Хорошо очищаем все доступные детали от отложений, промываем их в бензине и раскладываем сушиться.
Замена сальниковой набивки. Этап четвертый. Установка набивки
● Разрезаем набивку пополам.
● Вкладываем половинки в обоймы, осаживаем ее плотно, используя оправку или чистый обрезок трубы подходящего диаметра.
● Срезаем лишнее так, чтобы с каждой стороны остались напуски по 2-3 мм. Некоторые оставляют немного больше, но хватит и этого.
● Извлекаем набивку из обоймы, смазываем ее литолом и вставляем обратно. Обратите внимание, рисунок волокон набивки должен располагаться так, чтобы сгонять масло внутрь. Смазываем торцы набивки маслостойким герметиком.
● Теперь прикручиваем обоймы к блоку и крышке пятого коренного подшипника.
● Флажки слегка смазываем герметиком и устанавливаем на место так, чтобы лишний герметик не выступал.
● Затягиваем крышки коренных подшипников в правильной последовательности и правильным моментом.
Видео:Змз 402 флажки трёх типовСкачать
Замена сальниковой набивки. Этап пятый. Сборка
Собираем все, что разобрали, в обратном порядке. При сборке обязательно пользуемся динамометрическим ключом. Не нужно полагаться на свою силу, авось и опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что положено требуемым моментом, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Самым трудным моментом будет установка мотора обратно в отсек, но вы справитесь.
Вот и вся работа. С толковыми помощниками можно управиться за 3-4 часа.
Если течет, значит, вы не были аккуратны и попытались упростить процесс или имеется значительное повреждение вала, а может, присутствует его биение/продольное перемещение.
P.S. Раз уж вы все равно сняли мотор:
● проверьте состояние коренных подшипников, возможно, стоит их заменить. Также возможно, что ремонта потребует вал. Замените опорные полукольца;
● оцените состояние поршневых колец;
● удобно будет сразу заменить и передний сальник коленчатого вала;
● оцените состояние сцепления и выжимного подшипника;
● проверьте, нет ли сильных повреждений венца маховика.
На снятом моторе все эти процедуры и необходимый ремонт вы сделаете легко и непринужденно.
Специально дополнение для упрямых людей, которым лень снять мотор, но не лень делать работу несколько раз
Видео:Как быстро узнать сальник или набивка в 417 двигателеСкачать
Замена набивки без снятия мотора:
● слить масло;
● отпустить опоры двигателя, поддомкратить мотор и попытаться его максимально поднять;
● снять поддон так, чтобы не обломить маслоприемник и не облиться маслом, оставшимся в поддоне;
● подпереть коленвал и отпустить коренные подшипники;
● открутить нижнюю обойму набивки;
● попытаться ослабить затяжку верхней половинки обоймы;
● выколупать старую набивку;
● просунуть прочную гибкую проволоку через верхнюю обойму;
● обрезать конец набивки так, чтобы получился конус (типа заточки карандаша), привязать к проволоке, смазать солидолом и приопустив вал, протянуть набивку через верхнюю обойму;
● обрезать заточенный кончик. Обрезать края с напусками по 2-3 мм;
● собрать все обратно;
● удивиться, как долго получилось;
● поездить пару дней, убедиться, что набивка течет, и сделать все как положено.
Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Еще одна методика для тех, кто хочет обмануть систему:
● делаем все то же, что и в предыдущем варианте, но понимаем, что нормально набивку проволочкой не протянуть, что она будет деформирована и нормально уплотнять не будет;
● не извлекаем набивку из верхней части обоймы, а вместо этого через подходящую проставку пытаемся ее уплотнить, подтрамбовывая с торцов;
● для нижней части обоймы подрезаем набивку с припусками равными выемкам, образовавшимся в верхней обойме с напуском в дополнительные 2-3 мм;
● Собираем;
● Убеждаемся, что течет;
● Переделываем как положено.
Видео:ЗМЗ 402 ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзельСкачать
Чем заменить сальниковую набивку на 402 двигатель
макс029 » 23 фев 2010 22:36
Re: Замена набивки сальника на 402
D]m@r[k » 23 фев 2010 23:27
Re: Замена набивки сальника на 402
a1ex » 23 фев 2010 23:38
Re: Замена набивки сальника на 402
D]m@r[k » 23 фев 2010 23:44
Re: Замена набивки сальника на 402
serg6033 » 24 фев 2010 08:27
Re: Замена набивки сальника на 402
Example626 » 24 фев 2010 09:01
Re: Замена набивки сальника на 402
maxxx80 » 24 фев 2010 09:22
Re: Замена набивки сальника на 402
serg6033 » 24 фев 2010 10:01
Re: Замена набивки сальника на 402
serg52 » 24 фев 2010 11:25
Re: Замена набивки сальника на 402
Example626 » 24 фев 2010 13:07
Re: Замена набивки сальника на 402
serg6033 » 24 фев 2010 13:48
Два способа установки
сальниковой набивки
Способ первый, классический — “для себя”
Так, в общем-то, делается по инструкции. Сальниковая набивка охватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку, надо снять коленвал и, соответственно, предварительно убрать все, что мешает доступу к нему. То есть это коробка передач, картер сцепления, масляный картер (поддон) двигателя и сам коленвал в сборе с маховиком и сцеплением.
Но для того, чтобы сальниковая набивка лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут заплетен “елочкой” и нужно, чтобы “елочка” своим “острым концом” была направлена навстречу движению вращения коленвала (см. рис.). Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника и он не пропускает масло наружу, а сам “рисунок” набивки как бы играет роль маслосгонной резьбы.
Жгут должен быть набит очень плотно. Поэтому лучше использовать для этого киянку из твердых пород дерева. Однако перед этим нужно проверить “постели” для жгута, а также сам коленчатый вал: если причина течи в биении кривого коленвала либо износе маслосгонной накатки, то замена сальниковой набивки не поможет. То же относится и ко второму способу.
Способ второй, нестандартный — “не для себя”
К нему можно прибегнуть только в случае крайней необходимости, когда вставать на капитальный ремонт нет времени, а течь масла через сальниковую набивку уже превышает все мыслимые пределы.
В этом случае снимаются только масляный поддон и опора коленвала со стороны сальниковой набивки. Один конец новой ремонтной набивки срезают наискосок, чтобы зацепить за нее кусок мягкой стальной проволоки. Затем обматывают место соединения ниткой так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки. Проволоку пропускают вокруг коленвала и тянут за нее набивку, вращая при этом коленвал за маховик. Остается обрезать набивку по диаметру вала и, смазав герметиком, собрать все обратно, не забыв поменять набивку и с нижней стороны.
Помогает второй способ не всегда и не надолго, поэтому при удобном случае нужно все же прибегнуть к способу первому.
Видео:ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.Скачать
Communities › ГАЗ Волга › Blog › сальниковая набивка(временная запись)
Всем привет…суть вопроса.друг просит ему поменять набивку на 402-моторе на газели.можно ли ее поменять не снимая двигатель с газели
Comments 20
Поменять можно, но это не на долго. И гемора больше с работой к верху головой. Зачастую с набивки течет если нет вентиляции и/или маслосгонной резьбы. А еще чаще проблема кроется в другом. Как правило именно шейка под набивку имеет самый большой люфт. И если его не исправить то хоть мерсонабивку с тефлоном ставь, то все равно долго ходить не будет. Эллипс убивает набивку и писец. Если нужен быстрый ремонт, то лучше уж купить живой бу квал, неспеша проверить, проточить где надо в размер и при этом непременно заказать чтоб перед нарезкой маслосгонки проверили шейку на биение и устранили ее. Заранее все готовите, вал, подшипник первичного вала, полукольца, мерсонабивку и потом все перекидываете. По времени ненамного больше потратите, но толку НАМНОГО больше. У нас так же в таксопарке делают, перекидывают низ за день или ночь и все. Я когда свой вал принес точить с просьбой проверить шейку на биение, на меня стали коситься. Как только объяснил для чего это и что делаю для себя, заулыбались и сделали. Не скрывая говорят, что задоблали приходить с просьбой сделать Чё нибудь. Как просят, так и делают.
Часто набивка не держит, когда маслосгонная насечка на шейке вала стерается. Обратите внимание на этот фактор. Поменять набивку и сделать правильную дефектовку изношенных деталей КШМ можно только при снятом ДВС.ИМХО: На месте замена набивки возможна, но качества дефектовки-сборки НЕ БУДЕТ!
По вопросу можно или нет поменять набивку не снимая движок — можно.
Масло через набивку гонит в двух случаях.Износ коренных шеек кол.вала и вкладышей это создаёт элибсное вращение вала, и прослабленная поршневая повышенное давление картерных газов. Разумно устранить причину неисправности а не последствия которые будут постоянно возникать.
Почитав ответы и опираясь на собственный опыт подведём итог: 1)Сначала нужно искать причину, потом менять набивку 2) менять на месте есть смысл, если отсутствует возможность вытащить двигатель. У меня отсутствовала, кругом живут одни инвалиды и деды, друзья в городе, а я в деревне. В других случаях проще вытащить, ибо коробку всё равно снимать, а там остаётся только несколько проводков и шлангов отсоединить.
У меня сосед по дачи, каждые два месяца меняет набивку не снимая мотора.Я уже ему говорил, что это туфта.Но переубедить таких людей сложно.Я однажды залез под его ГАЗель, проверил осевой люфт коленвала, а он гуляет во всю.Упорные кольца КВ надо менять.Но он сказал, что ему дешевле, быстрее и удобнее каждые два месяца лазить под ГАЗель.Одного человек не понимает, Когда упорные кольца КВ провернёт, то придется и вал, а иногда и блок выбрасывать на помойку.Короче-я махнул на него рукой. Умные учатся на ошибках других людей, а дураки на своих ошибках.
такие в итоге потом покупают б/у движок, и продолжают также укатывать, к газелям в этом плане вообще отношение по большей части потреблятское, и серьезного ремонта они практически не видят
можно НО гемороя больше…
Поменять можно. В принципе не сложно. Но тебе уже про вентиляцию картера написали. Так что начать надо с нее. А еще 402-й мотор иногда любит давить масло под заглушку распредвала. Масло стекает по задней стенке двигателя и кажется что это набивка течет. Я обычно сначала смотрел и локализовывал место течки. Даже зеркальце специальное делал чтобы на заведенном моторе подлезть между блоком и маховиком.
Ёпань та еще, по сути полностью снизу разобрать двиг, валяясь при этом под машиной или же постоянно задирая голову ворочать довольно тяжелые вещи. При этом качество ремонта будет прямо скажем сомнительное, ибо набивка не сальник — ее еще притересть желательно. По времени, ИМХО быстрее скинуть и закинуть чем так долбаться
Для начала имеет смысл кольца поменять и вентиляцию картера прочистить, глядишь и набивку трогать не надо будет.
Подытожу — не вынимая блока это рукоблудие. по времязатратам см. ниже.Удачи. И еще интересно, если 402 делал, то на фига вопрос, если нет совет проверь накатку маслосгонную на колене. Всего доброго
я делал и про резьбу знаю…вопрос времени.машина всегда в работе
Ну тык лучше пол-дня простоять, совсем прижало за ночь сделать можно в 2 лица даже если тельфера нет. Короче на…ть судьбу в данном случае не вижу пути, нет, это мое личное на с поправкой на навыки.
Нет, не поменяешь. Надо колено вынимать. Лучше снять мотор (1.5 часа работы снять/поставить)- делать удобнее и качественней.
КВ снимать придется, исхитриться можно… если сильно хочется
Видео:Замена сальника передней крышки двигателя ЗМЗ 402Скачать
Как переделать 402 двигатель под сальник
Видео:Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 1 часть.Скачать
Как переделать 402 двигатель под сальник
Уважаемый подскажи 417 можно так переделать.
Уважаемый подскажи 417 можно так переделать.
Классно!
А штанга у тебя осталась?
Понял, возьму на заметку!
Вы от меня недалеко, можно и прогуляться.:)
Понял, возьму на заметку!
Вы от меня недалеко, можно и прогуляться.:)
Видео:Коробка Уаз. Часть 3. Установка подшипника коленвала,сальника,покраска коробки с раздаткой!Скачать
Как переделать 402 двигатель под сальник
На 417 делают, поищи.. не видел блок 402, видимо так же. Я себе сделал, но мотор еще не ставил.
А как ты себе сделал?
Я имел ввиду просто его положить и посмотреть что к чему.
Дружище, это адресовано всем, а не конкретно тебе.
А смотреть там особо нечего, сальник имеет внешний диаметр 100 мм, проточка под набивку — чуть меньше, ну и держатель сальника на 402-ом надо приколхозить как-то.
Простота замены, других очевидных плюсов не вижу.
Это Уазбука, здесь почти все технические извращенцы и мазохисты.
Да мне просто сказали что мол есть комплект в продаже по переделке на сальник вот и решил заморочиться!
Темболее мотор сейчас будем перебирать.
Сейчас стоит 417 осенью его перебирали и набивку меняли вроде по уму,а течёт из неё пипец как чё за херня!
1. Косяки при сборке.
2. Косяки в деталях:
дисбаланс коленчатого вала и маховика, несоосность шеек коленчатого вала.
Да я почитал просто решил поставить 402 движок,вот мне и сказали мол есть сейчас такая штука мол набивку заменяет на сальник вот и решил у народа проконсультироваться.
у меня стоял 410 змз мотор, но там набивка, а не сальник, в магазине сказали, что на них сальники не ставили
Сейчас стоит 417 осенью его перебирали и набивку меняли вроде по уму,а течёт из неё пипец как чё за херня!
Маслосъемную резьбу не восстанавливали?
Биение коленвала.
Не правильно ориентированна набивка. Елочкой на встречу вращения коленвала. (НУЖНО)
Я собственными глазами видел такой мотор.
А при чем 410 мотор, там много чего по другому отлито в сравнении с 402, набивка прекрасно справляется, мерсовская, не гетце в картонной банке много много штук в которой лежит (дер..мо и брак) которую продавцы за мерсовскую постоянно выдают, треся банкой и тыча на маде ин германи, а настоящая оригинальная набивка в отдельном пакетике с мерсовской наклейкой и номером кодом, поставленная в правильном направлении и с нужной плотностью. ващще ни разу не текла ни капли
Ее мало положить, ее еще заколачивать и уплотнять надо, также очень важный момент- правильно подрезать, не больше не меньше
Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Цельная набивка в ЗМЗ-402
Экспериментально применил такое решение
Набика — виктор рейнц
Промерена по коленвалу и края обрезаны на клин, опресована по месту (кстати — крышки на ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 разные!)
Достана, обрезаны расплющеные места и примерена как входит в паз
одета на коленвал и края смазаны хорошим герметиком
в 4 руки коленвал установлен на своё место, разрезом набивки в середину блока (получается разрез расположен в самой верхней точке)
Помещено максимально аккуратно, с одеванием крышки и затем уже усадкой колена, с максимальным расчётом на то, что набивка при усадке сойдется краями на герметике.
В итоге, в теории, получаем набивку цельного типа, без двухполовинчатости с местом стыковки в самом верху.
Как покажет при эксплуатации? Скоро узнаю!
Видео:Замена сальника коленвала УМЗ 4216.Скачать
FakeHeader
Comments 50
Ну если биения нет, всё должно быть гуд
Дело не в набивке. Шейка яйцом. Ее надо проточить чтоб убрать биение, только потом резать канавку. Какую хорошую набивку не ставь, шейка убьет ее. Чем сильнее эллипс и выше обороты, тем быстрее убивает. На своей проточил и проблема ушла
шейка биения не имеет, проверял индикатором при установке колена
Я в молодости такого типа набивку ставил на свой 402-й движок, когда впервые в жизни столкнулся с «волговским» мотором. Еще тогда пришел в ужас от «полета конструкторской мысли», ибо совершенно не мог понять, как это уробло вообще может работать. Но делать нечего, купил набивку из имеющихся в то время в продаже, зарядил поплотнее… Собрал движок, вал можно провернуть только монтировкой за венец. А когда поставил на машину, чтобы совершить запуск меня ГАЗон 3307 тягал по всему хотору пол-часа…
Набивки хватило тысяч на 50. Потом было дрочилово по замене этой набивки с ямы, не снимая двигла и не откручивая коленвал при помощи веревки… Но это помогало не надолго. Только дал чаду машине, и потекло…
Не помню уже, через сколько делал очередную капиталку, но тогда уже нарезали мне трех-заходную маслосгонную резьбу и поставил белую мерсовскую набивку, которая благополучно пережила еще две капиталки. И наконец вопрос с течью масла был закрыт.
Двигатель продал, недавно звонил мужику, говорит, что сухо. Общий пробег на этой набивке — тыщ 500, не меньше.
Зачем так извращатся? Все придумано 90 лет назад.
Видео:402 двигатель с волги на газель какие переделки ч1Скачать
Как переделать 402 двигатель под сальник
Влепить оно никогда не поздно, просто мне интересно, мож кто уже замарачивался такой проблемой? Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.
Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку
Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку
10 рублёвые жгуты ставить не собираюсь, не на столько богат чтобы покупать плохие весчи. И космических оборотов не даю. Стал обладателем данного авто сравнительно недавно, месяца нет. И если честно то очень раздражает масло под машиной после стоянки, да и неоправданный расход масла. В самое ближайшее время собираюсь сделать переборку двс с необходимой заменой изношеных запчастей, в связи с чем и решил поинтересоватся, мож кто заморачивался по поводу установки полноценного сальника вместо набивки.
Видео:Умз 417 поршневая на 100Скачать
Как переделать 402 двигатель под сальник
День добрый, коллеги. Занесло меня к вам из авто- ретро.
Суть вопроса вот в чем:
В двадцать первой волге, на движке, стоит эта архаичная сальниковая набивка. Есть желание поменять движок на другой, и оч. важно, чтобы на новом движке стоял Сальник. Вот в 417-м движке что стоит?
В 417 только набивка. В 421 уже бывают сальники.
Набивка ставится даже на Мерсдесы. Просто надо ее правильно установить. Ну и качество набивки должно быть нормальным!
В 417 только набивка. В 421 уже бывают сальники.
Набивка ставится даже на Мерсдесы. Просто надо ее правильно установить. Ну и качество набивки должно быть нормальным!
Так вроде говорили что в 417 с 421 головой под волговскую помпу тоже сальник стоит?
А если так: между сальником и маховиком насадить тонкий диск (придется сделать разрезной) и кожух, который бы все это х-во накрывал приклеить на герметик к картеру и поддону, а в поддоне провертеть дырочку для слива ммасла?
Т.е. диск центробежкой разбрызгивает масло внутри кожуха и не пропускает его на маховик и в поддон сцепления, а из кожуха оно обратно стекает в поддон двигла.
Тогда уж проще маслоотбойную шайбу перед маховиком, как это спереди перед шкивом сделано. Потому, что внутри ставить — от протечек все равно не спасет, а возни и переделок на много больше. А вообще — просто честно поставить набивку и не париться. У меня вон спидометр на второй круг пошел — набивка не течет.
SAAB хвастался, что поставил на 417 сальник (http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=377).
Говорил, сальник от ВАЗ-2108 или УМЗ-421. Разрезается и потом склеивается герметиком. Пружинка натягивается.
>Новый блок у нас стоит 11,5 тыс. рублей — высоковата плата «за сальник»!
И ещё гемор в ГИБДД с заменой двига. А если на машине отсутствует номер шасси или кузова, или лишний ноль гденть, или что-то ещё не понравится, погонят на экспертизу а это гемор на несколько месяцев.
>И сальник тебе и 3.0л с паровозной тягой. Он кстати и жреть поменьше.
Только если на спайсерах (т.е. если ПЧ главных пар меньше). Точно так же увеличив колеса и/или уменьшив ПЧ главных пар можно улучшить экономичность 417. Если установить 421 без внесения изменений в автомобиль, то экономичность скорее всего ухудшится.
В общем сделать я думаю возможно, но гемора много и имеет он смысл только если хочется избежать гемора в ГИБДД. Если гемор в ГИБДД не проблема или не гемор, то лучше поменять мотор целиком.
сегодня менял приёмную, для интереса открутил поддон сцепления, глянуть как там набивка. так нет там ни грамма масла, аж коленвал ржавеет перед маховиком. двигло 410, пробег 97 тысяч. так что нормальныя набивка ходит хорошо и долго.
а масло у меня бежит из под масляного картера. предыдущий хозяин захотел его подтянуть и. вытянул три шпильки из блока.
слышал что подходит набивка от старых мерседесов 123 и 110 моторы когда менял ее на мерседесе по качеству она намного лучше нашей проблем с течью пока нет
Так её и ставят. Номер по фирме Viktor Reinz 70-19722-00.
у 410 мотора набивка («402 — трёхлитровый»)
а мона вопрос, нах это нужно. набивка рулит. на переднем конце колена опять потёк сальник. и 10 тык не прошёл. а набивка сзади суха, даже колено перед маховиком заржавело. мотор 410 общий пробег 110тыс.км. без замены набивки.
а сальник — говно, он грязи боится. и дохнет. если опять потечёт, я и ступицу шкива кв на набивку переделаю.
пс. а может не в набивке дело. может колено кривое, или картерных газов слишком много. или ваще заглушка р/в травит.
у 410 мотора набивка («402 — трёхлитровый»)
а мона вопрос, нах это нужно. набивка рулит. на переднем конце колена опять потёк сальник. и 10 тык не прошёл. а набивка сзади суха, даже колено перед маховиком заржавело. мотор 410 общий пробег 110тыс.км. без замены набивки.
а сальник — говно, он грязи боится. и дохнет. если опять потечёт, я и ступицу шкива кв на набивку переделаю.
пс. а может не в набивке дело. может колено кривое, или картерных газов слишком много. или ваще заглушка р/в травит.
Просто набивку сложнее поставить правильно — удается как правило только на снятом движке.
блок надо менять на нового образца, под сальник 2108
блок надо менять на нового образца, под сальник 2108
А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?
А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?
маховик
блок можно не менять, а расточить под сальник. но там есть нюансы
маховик
блок можно не менять, а расточить под сальник. но там есть нюансы
Я и хочу расточить:d А Мерсовская набивка действительно кординально меняет ситуацию? С ней про масло не подтекает. Кто сам юзал, поделитесь опытом?
нах эти сальнеги, чуть грязь попадёт, или ледком дёрнет, всё привет, масло полезло. не за зря на этих движках набивка стоит.
зы. у меня 410, колено перед маховиком заржавело. думаю, как переделать под набивку переднюю крышку двигателя, сальнег этот достал.
Почитал. Там так и не к чему не пришли. У меня знакомые говорят, что сальник лучше. как быть. confused:
нихрена он не лучше. брошибает его как милого. набивка рулит
Просто набивку сложнее поставить правильно — удается как правило только на снятом движке.
В этом что, набивка виновата.
А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?
Блок, вал и маховик.
Скажите мне пожалуйста уважаемые коллеги, возможно ли определить какой у меня блок — сальник или набивка,при этом ничего не разбирая?
__________________
Тел.715-95-40, 952двадвадва4580
если маховик 4 болтами к коленвалу прикреплен с гайками то сальниковая набивка//
Народ! Ткните в подробности как переделать 417(414?) блок под набивку на сальник:confused: Чёта почитал вот эту тему и походу есть нюансы:confused:
🎦 Видео
Подробная Сборка 402 двигателя дома Волга, Газель 2 ЧастьСкачать