РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Установка электроподогревателя старт турбо на джили мк
- СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №2
- ДОСТОИНСТВА:
- С этим товаром также заказывают:
- Она позволяет:
- Инструкция по применению:
- Монтажный комплект для установки предпускового подогревателя Северс М на автомобиль Geely МК 2008 года выпуска с двигателем MR479QA (1,5 л.)
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- 26.12.2016 15:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Предпусковой подогреватель
- 📽️ Видео
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в первую очередь (входной рукав) L1=380 мм, остаток (выходной рукав) L2=320 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-2200 рис. 1).
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить ОЖ (рис. 3).
Отвернуть болт крепления КПП к двигателю в соответствии с рис. 2.
Монтаж
кронштейна с подогревателем
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом к двигателю (рис. 2).
Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо пробки (рис. 3).
Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с
рис. 4, вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом.
На входной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его ремешком к трубке в соответствии с рис. 3.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Видео:Установка подогревателя двигателя "Лунфэй" только вертикально! Почему не горизонтально?Скачать
Установка электроподогревателя старт турбо на джили мк
Видео:Установка подогрева двигателя на Geely Emgrand EC7Скачать
СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2
«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема — max 1 м.
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3
(1; 1,5; 2 кВт)
(1; 1,5; 2 кВт)
(3,0 кВт)
ДОСТОИНСТВА:
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Видео:КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬСкачать
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Производитель: | ЗАО «Лидер» |
Код: | T0004001 |
Артикул: | 2200 |
Вес: | 0.6 кг |
Наличие на складе: | Есть в наличии |
Поделитесь с друзьями
Видео:Правильная установка подогревателя ЛУНФЕЙ на авто.Скачать
Монтажный комплект для установки предпускового подогревателя Северс М на автомобиль Geely МК 2008 года выпуска с двигателем MR479QA (1,5 л.)
Приобретая электроподогреватель двигателя Северс, очень важно правильно его установить на автомобиль. Важна каждая мелочь: правильность подключения патрубков и переходников, место расположения подогревателя, надежность крепления, качество рукавов и хомутов. Мы рекомендуем купить подогреватель Северс вместе с монтажным комплектом. В этом случае вы будете уверены, что при установке подогревателя не возникнет проблем и подогреватель будет работать правильно и эффективно.
В состав комплекта входит: крепление подогревателя, рукав (шланг), надежные хомуты, переходники и тройники, комплект метизов, детальная инструкция по монтажу.
Используя монтажный комплект, можно установить Северс в условиях сервисного центра или самостоятельно, следуя инструкции.
Комплект для установки электрического подогревателя «Северс-М1» на автомобили: Geely «МК», 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.).
Перед приобретением Комплект монтажный КМП-2200 для электроподогревателя Северс (Geely «МК», 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.)), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Комплект монтажный КМП-2200 для электроподогревателя Северс (Geely «МК», 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.)) с доставкой в любой город России.
Видео:Установка подогревателя двигателя 5A-FEСкачать
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
26.12.2016 15:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.
Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.
Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.
Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.
Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.
утеплил морду изолоном на стяжках
подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм
выход с подогревателя через вставку патрубка на 16 и переходник
место установки подогревателя, пластина для монтажа
поднял штатный патрубок с подогревателя в блок
такой грязный патрубок на дроссельную заслонку
грязная дроссельная заслонкка
грязная дроссельная заслонка
удлинил кабель на минусовую клемму
меган на розетке
Видео:Подержанная Джили МК - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Предпусковой подогреватель
Вопрос: неужели у нас настолько суровые зимы, что необходим этот девайс?
МТС-0955696666 KS-0966663696 Life-0639547303
тем более, что эта тема широко обсуждалась на параллельном форуме.
Вопрос: неужели у нас настолько суровые зимы, что необходим этот девайс?
А можно подробней про установку? Как что и куда подключается, врезается?
Алексей (ВАЗ2110), а Вы и на др. автоклубах помимо ВАЗа и Эмгранд «продвигаете» предпусковой подогреватель?
Всегда интересовал вопрос: какой интерес у людей «сидеть» на автоклубах, при этом не иметь соответствующего автомобиля. Если я не упустил, Вы и в ближайшем будущем не собираетесь приобретать ЕС.
Алексей (ВАЗ2110), а Вы и на др. автоклубах помимо ВАЗа и Эмгранд «продвигаете» предпусковой подогреватель?
Всегда интересовал вопрос: какой интерес у людей «сидеть» на автоклубах, при этом не иметь соответствующего автомобиля. Если я не упустил, Вы и в ближайшем будущем не собираетесь приобретать ЕС.
1. не у всех машина стоит на стоянке
2.по времени ничего не скажу, не в курсе
3.нагреваясь антифриз начинает циркулировать по каналам в двигателе тем самым нагревает масло в нем.
4.экономия как раз и заключается во времени прогрева двигателя, а также продлении службы аккумулятора.
Соглашусь, что более подходит для дизелей.
Самостоятельная установка подогревателя:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
ВНИМАНИЕ!
Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
📽️ Видео
Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"Скачать
Правильно устанавливаем предпусковой подогреватель + Схема установки.Скачать
Как установить подогрев двигателяСкачать
Лунфей // Подогрев двигателя // Как установить на двигательСкачать
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬСкачать
Предпусковой подогреватель лунфей ОТЗЫВ.Скачать
Лунфей. Подогрев двигателя.спустя 5лет.Скачать
"ГТ" Установка предпускового подогревателя "Лунфей" 2.0кВт на примере Ланоса!Скачать
двигатель джили МК кроссСкачать
видео подогревательСкачать
Предпусковой подогреватель ЛУНФЕЙ. Установка и подключениеСкачать
Джили МК решение проблемы перегрева двигателя. Установка второго вентилятора.Скачать
РЕМОНТ ДВС ПОДРОБНО!!! 171 Подсоединяем патрубки печки двигателя Джили МКСкачать
Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать