- Как открутить болт шкива коленвала — простая инструкция
- С какими проблемами можно столкнуться
- Основные этапы работ
- Поиск шкива
- Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Как напрессовать ступицу коленвала
- Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей
- Видео
- Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?
- Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему
- Как открутить шкив коленвала
- Видео
Видео:Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409Скачать
Как открутить болт шкива коленвала — простая инструкция
Шкив — это деталь, внешне похожая на диск, которая принимает энергию вращения от коленчатого вала и отправляет ее другим компонентам через систему ремней. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность на генератор.
Как только вы приняли решение заменить ремень ГРМ или сальник коленвала, знайте, что вам придется снять шкив. В этой статье мы поговорим о правильном, удобном и простом способе, как можно это сделать. Кстати, если вы удалены от ближайшего магазина автозапчастей, то рекомендуем тщательно подойти к выбору нового шкива.
Если цель вашей работы – его замена, а как известно на одной модели авто шкив может быть представлен в двух или более разновидностях, то будет весьма неприятно, разобрав узел, выяснить, что нужно возвращаться в магазин и менять запчасть.
Прислушайтесь к советам бывалых автомехаников и при обратной сборке составляющих закрутите новый болт, заменив им старый.
Видео:уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвалаСкачать
С какими проблемами можно столкнуться
Есть вероятность не сразу заметить под капотом автомобиля характерную дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет сложно зафиксировать вал. От длительного времени места стыков крепежных элементов “прикипят” и придется использовать специальные жидкости.
Чтобы пошагово выполнить все необходимые действия вам потребуются следующие инструменты:
Видео:Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать
Основные этапы работ
Как может показаться на первый взгляд, предстоящая работа не очень сложная, главное понимать, что придется сделать.
Теперь обо всем этом более подробно.
Поиск шкива
Очевидно, что самое первое ваше действие – найти месторасположение шкива коленчатого вала в двигателе. Как правило, он находится справа от вас, реже с водительской стороны. Иногда он может прятаться в нижней передней части двигателя.
Начинать его поиски нужно с осмотра места за генератором. Скорее всего в нижней части моторного отсека вы увидите, что-то напоминающее диск. Это и будет искомая деталь.
Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам
Нужно быть готовым к тому, что в зависимости от модели автомобиля, вам придется снять бачок с охлаждающей жидкостью, блок воздушного фильтра, возможно, радиатор и почти всегда колесо.
Довольно часто начинать такие работы приходиться именно снятием правого колеса. Также необходимо знать месторасположение катушки зажигания.
Видео:Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406Скачать
Как напрессовать ступицу коленвала
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение rusnat89 » Вт апр 11, 2021 08:06
Прошу помощи знатоков. менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал. Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9. Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см. Кто что посоветует?
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение Alex[BY] » Вт апр 11, 2021 08:56
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение rusnat89 » Вт апр 11, 2021 09:19
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение Slava61 » Вт апр 11, 2021 17:22
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение Yurgen_T » Чт апр 13, 2021 08:40
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение rusnat89 » Чт апр 13, 2021 09:52
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение luchsergey » Чт апр 13, 2017 15:34
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение Slava61 » Чт апр 13, 2021 17:17
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение luchsergey » Чт апр 13, 2017 17:19
Как напрессовать ступицу коленвала
Сообщение ligen » Чт апр 13, 2021 18:03
rusnat89 писал(а): Прошу помощи знатоков. менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал. Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9. Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см. Кто что посоветует?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд: когда выкручивал штатный болт КВ он весь был в стружке, а конец болта на 7 мм полностью стертая резьба
Тянул запасным клюшечным L=120 мм, но без порчи резьбы. Шаг там не 1 мм случайно?
Видео:ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать
Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей
Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали.
Автомобиль ВАЗ
В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.
Автомобиль Форд
Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте. Обращает внимание на работу со съемником.
Автомобиль Рено
Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.
Автомобиль Хонда
Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.
Автомобиль Шевроле
Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.
Автомобиль Мазда
Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.
Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно.
Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.
Видео:Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409Скачать
Видео
В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.
Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).
How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.
Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.
Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.
Видео:замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409Скачать
Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?
Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.
Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.
Видео:для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать
Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему
При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:
Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:
Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.
Видео:УАЗ Патриот 2018 г. Ставлю шкив коленвала "АДС". Заодно заменим и сцепление;)Скачать
Как открутить шкив коленвала
В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.
Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».
🔥 Видео
Как открутить гайку шкива на газель бизнесСкачать
Змз405 406 установка меток грм при отсутствии демпфера на шкиву квСкачать
Установка меток грм ЗМЗ 405-409 УАЗСкачать
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).Скачать
Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗСкачать
Сборка мотора ЗМЗ 409 ПРО, присланный с Якутии на ремонт.Скачать
уаз пикап 409 двигатель проблема со шкивом коленвалаСкачать
Шкив коленвала ЗМЗ от Прогресс 405,406,409Скачать
Установка ступицы шкива коленвала Газель Уаз умз 4216, 4215 и Волга ЗМЗ 402 и их модификации.Скачать
Демпфер крутильных колебанийСкачать