Трансформационное упражнение английский язык пример

Трансформационное упражнение английский язык пример Языки

Видео:Complex Object + примеры и упражнениеСкачать

Complex Object + примеры и упражнение

Трансформационное упражнение английский язык пример: Примеры упражнений игрового характераПримеры упражнений игрового характера

Трансформационное упражнение английский язык пример Трансформационное упражнение английский язык пример Трансформационное упражнение английский язык пример Трансформационное упражнение английский язык пример

Трансформационное упражнение английский язык пример

Трансформационное упражнение английский язык пример

Примеры трансформационных упражнений

Примеры подстановочных упражнений

1. Составьте предложения из заданных слов.

2. Составьте предложения по образцу.

3. Прослушайте диалог, воспроизведите его и составьте диалог по аналогии.

4. Расскажите о себе или друге, используя образец.

5. Сгруппируйте следующие предложения так, чтобы получился рассказ. Для са­мопроверки используйте образец.

6. Посмотрите на фотографии и скажите, чем одна отличается от другой (приводится образец).

7. Прослушайте реплики своего друга. Скажите, что вы выполнили (выполните) только одно из названых им действий.

Трансформационные упражнения дают возможность формировать навыки комби­нирования, замены, сокращения или расширения заданных грамматических струк­тур в речи. С их помощью можно научить варьировать содержание сообщения в заданных моделях в зависимости от меняющейся ситуации, сопоставлять и про­тивопоставлять изучаемую структуру ранее изученным, составлять из отдель­ных усвоенных ранее частей целые высказывания с новым содержанием. Выбор вида упражнения зависит от конкретной ситуации.

1. Выразите ту же мысль иначе (скажите по другому).

3. Перескажите текст, представляя, что действие совершилось только что (вчера,
раньше).

4. Расскажите о том, что вы не сделали вчера, но сделали сегодня.

5. Ответьте на просьбу (приглашение, совет, комплимент).

6. Опровергните высказывания и дополните их.

7. Передайте собеседнику смысл следующего сообщения своими словами.

Упражнения игрового характера приближают процесс активизации грамматиче­ского материала к условиям реального общения. Организация игры предполагает создание речевой ситуации, включающей атрибуты игры, ролевые предписания, коммуникативное задание.

2. Повторите предложение и сделайте хлопок (шаг) на каждое слово.

3. Передайте фразу (несколько раз) по секрету («Секрет» передается по цепочке, в парах, в небольших группах).

6. Угадайте, что (кто) это? (указываются признаки).

7. Установите, что изменилось в помещении, во дворе, в городе (игра «Детектив»). Используются два рисунка, изображающие одно и то же помещение, но отличающиеся некоторыми деталями.

8. Проверьте, внимательны ли вы. Скажите, какие предметы окружают вас,
сколько их, где они расположены (игра «Ищем наблюдательных»).

9. Поправьте собеседника, который комментирует свои действия или какие-то события и все путает (игра «Человек рассеянный»).

10. Определите правдивость или ложность утверждения (игра «Правда-
неправда»)

12. Установите, кому принадлежит потерянная вещь (игра «Бюро находок»).

13. Отберите письма, которые пришли вчера, позавчера, неделю назад (игра
«Сортировка писем»).

14. Расшифруйте телеграммы (игра «Дешифровщик»).

15. Назовите формы 5-6 неправильных глаголов (2-3 пословицы, 8-10 новых
слов, 2-3 формулы речевого этикета). Правильное выполнение задания будет
служить вам входным билетом на выставку (в музей, театр) (игра «Входной билет»).

16. Скажите, что было бы, если бы остановились все часы (не было бы газет,
радио, телевидения).

17. Составьте коллективный рассказ, при этом повторите предшествующие фразы
и добавьте свою (игра «Снежный ком»).

18. Проведите инвентаризацию мебели, спортивного инвентаря в школе (игра
«Инвентаризация»).

19. Подвергните высказывание собеседника сомнению (игра «Фома неверующий»).

20. Найдите и исправьте ошибки в тексте (игра «Корректор»).

21. Зарифмуйте предложения, фразы (игра «Рифмы»).

Источник

Видео:600 упражнений восприятия английского языка на слух - Выучите полезные английские разговорные фразыСкачать

600 упражнений восприятия английского языка на слух - Выучите полезные английские разговорные фразы

Трансформационное упражнение английский язык пример: 5 упражнений по английскому языку на грамматику5 упражнений по английскому языку на грамматику

Люди общаются сейчас письменно больше, чем когда-либо. Телефонные звонки сокращаются и текстовые сообщения ростут в своем колличестве, электронная почта стала стандартом для бизнеса и бесчисленные дискуссионные форумы открыли в Интернете. Использование правильного написания и хорошей грамматики английского языка является обязательным для всех этих методов коммуникации.

При получении работы, хороший английский язык и грамматика становятся исключительно важными. Даже если желаемая вакансия не имеет ничего общего с английской грамматикой, ваше резюме и сопроводительное письмо покажет интеллект и класс. Вы можете оставить неизгладимое впечатление на работодателя, показав свои знания в составлении ваших личных документов.

Итак, ниже мы составили рейтинг, практикуйтесь вместе с нами и результат не заставит вас ждать.

Видео:Тренажёр по всем английским временамСкачать

Тренажёр по всем английским временам

Упражнения по английскому языку. ТОП-5

Трансформационное упражнение английский язык пример1) Упражнение на имитацию.

Приведу пример небольшого диалога, в котором представлена форма Present Continuous:

— Hi Daniel! Are you busy?
— Well, I’m writing a letter now.
— Can you help me?
— Why me? Look! Bob is reading the magazine. Ask him.
— Bob, what are you doing now? Are you busy?
— Yeah, I’m studying the business pages.

Трансформационное упражнение английский язык пример2) Упражнение на подстановку.

Выполняя данные упражнения, Вы сможете закрепить новый грамматический материал, а также выработать автоматизм его употребления в похожых ситуациях. Также они помогут Вам более глубоко понять структуру нового изучаемого материала. В данных упражнениях часто для замены слова/фразы используется рисунок. Такие упражнения формируют навыки и образовывают речевые автоматизмы. И небольшой пример:
Choose the correct answer:
1. ______________ you usually go to bed? – At 11p.m.
a) When do
b) What does
c) What time
2) ____________ you go to the cinema? – Twice a month.
a) How many do
b) How often do
c) How much do

Такие упражнения помогут Вам сформировать различные навыки: замены, сокращения, комбинирования или расширения новых структур при общении. Выполняя данный вид упражнений, я бы посоветовала иметь при себе таблицу, в которой будет честко и кратко изложен новый изучаемый материал и, которая станет незаменимым помощником при выполнении.

Например:
Rewrite the following sentences using Passive Voice:
1. The storm damaged many houses. (Many houses were damaged by the storm)
2. The police are looking for him. (He is being looked for by the police)
3. He has written the report. (The report has been written by him)

4) Упражнение на дополнение.

Данный вид упражнений поможет Вам сформировать быстроту реагирования на предложенную ситуацию, а также улучшают употребление грамматических контсрукций в реальных жизненных ситуациях. Также целью данного вида упражнений является выработка навыков использования новых грамматических конструкций самостоятельно.
Например:
Complete the sentences using your own ideas:
1. If I had 500000$, I would….
2. If I could live in any country of the world, I would live in…..
3. If I found a wallet in the street, I would….

Трансформационное упражнение английский язык пример5) Конструирующее упражнение

Развивает догадку по контексту, а также помогает легче запомнить новый материал. Например, Вам предлагают составить предложенияеиз слов. Данный вид упражнений формирует навыки употребления определенных форм на автомате. В дальнейше Вы перестанете задумываться как сказать правильно, а будете говорить на подсознательном уровне употребляя те или иные грамматические конструкции.
Make sentences with these words:
1. sometimes/go/I/out/ the weekend/ the. (I sometimes go out at the weekend)
2. do/usually/you/do/the week/in? (What do you usually do in the week?)

Никогда не поздно учиться или совершенствовать свою грамматику английского языка, поэтому беремся за книги или интернет и начинаем уже сегодня! Наши упражнения по грамматике английского языка помогут вам! Native english school loves you.

Если Вам понравилась статья, Вы всегда можете это отметить

Источник

Видео:✓787 Английские фразы. Для начинающих. Учим разговорный английский язык с нуляСкачать

✓787 Английские фразы. Для начинающих. Учим разговорный английский язык с нуля

Key Word Transformations

В этой статье мы подробно разберём, что такое перефразирование, из чего оно состоит и как к нему готовиться. Если вам нужна не теория, а практика, перейдите на страницу Key Word Transformations — упражнения.

Где могут встретиться key word transformations?

Что такое key word transformations?

Задание на перефразирование выглядит примерно так:

I regret ever telling her about my plans.

I ____________________ her about my plans.

Как мы видим, в задании есть три элемента:

Наша задача — дописать предложение с пропуском таким образом, чтобы оно не отличалось от первого по смыслу, и чтобы в нём присутствовало данное нам слово (именно оно называется key word).

Для приведенного примера ответ может быть таким: wish I had not told. Мы использовали в ответе данное нам слово WISH и получили предложение, аналогичное исходному по смыслу: I regret ever telling her about my plans. = I wish I had not told her about my plans.

В задании всегда обозначено, сколько слов нужно дописать. Например, на FCE это, как правило, 2–5 слов, на CPE — 3–8, на региональном этапе ВОШ в 2017 году указывалось точное количество слов в каждом отдельном предложении. Обязательно внимательно читайте задание! Если слов нужно 2–5, а вы напишете 6, то балл снимут, даже если перефразированное предложение будет правильным.

Key word менять нельзя. Например, если написано WISH, нельзя переделывать его на WISHES или WISHED. Если дано NO, нельзя вместо него использовать NOT.

Проверяйте, нет ли в вашем ответе лишних слов. Например, в приведенном примере слово her уже присутствует в предложении с пропуском. Если вы укажете в качестве ответа фразу wish I had not told her вместо wish I had not told, вы потеряете балл.

Какие бывают трансформации?

Все трансформации можно условно разделить на два типа: грамматические и лексические. В задания обычно включают и те, и другие. Однако грамматические трансформации проще лексических, поэтому чем выше уровень экзамена или олимпиады, тем больше встречается лексических трансформаций и тем меньше грамматических.

Сложность лексических трансформаций объясняется их разнообразием. Они не поддаются классификации, и единственный надежный путь их освоить — расширять словарный запас всеми доступными способами, делая особый акцент на устойчивых словосочетаниях и фразовых глаголах.

Примеры лексических трансформаций:

The manager had the respect of everyone in the office.

Everyone in the office _______________________ the manager.

Ответ: looked up to

You must do exactly what your manager tells you.

You must _______________________ instructions exactly.

Ответ: carry out the manager’s

He really wanted to impress the interviewers.

He _______________________ the interviewers a good impression.

Ответ: was desperate to give

I just can’t decide where to go on holiday.

I just can’t _______________________ where to go on holiday.

Ответ: make up my mind

Грамматические перефразирования менее разнообразны, и можно очертить круг тем, на базе которых они обычно создаются. Например, часто встречаются такие темы:

Passive and Active Voice

Преобразование из активного залога в пассивный и наоборот.

Claire was not allowed to stay out late when she lived at home with her parents.

Claire’s parents _______________________ stay out late when she lived at home.

Ответ: did not let her

Conditionals

В этой категории очень популярны предложения со словами wish и in case.

I wished I’d done more to help.

I regretted _______________________ more to help.

Ответ: having not done

Изменение одного времени на другое

Часто проверяется умение использовать грамматику со словами no sooner, first time, last и им подобными.

Sally hasn’t contacted us for over six weeks.

We _______________________ over six weeks ago.

Ответ: last heard from her

Modals

Модальные глаголы и модальные эквиваленты часто встречаются в трансформациях.

Can you do the shopping tomorrow?

Will _______________________ the shopping tomorrow?

Ответ: you be able to do

Linking words

Излюбленные слова в этой категории — despite, in spite of, although, until.

We played tennis despite the cold weather.

We played tennis _______________________ cold.

Ответ: even though the weather was

Reported Speech

Как правило, требуется превратить прямую речь в письменную.

‘I’m sorry I’m late,’ he said.

He _______________________ late.

Ответ: apologized for being

So and Such

It was such a stale cake that nobody wanted to eat it.

The cake _______________________ that nobody wanted to eat it.

Ответ: was so stale

Rather and Prefer

I’d prefer him to be back before 11 o’clock.

I _______________________ back before 11 o’clock.

Ответ: ‘d rather he was

Comparisons

She needs less sleep than I do.

I need _______________________ she does.

Ответ: more sleep than

Как проверяют transformations?

Часто бывает так, что предложение можно перефразировать разными способами. Например:

Claire’s parents DID NOT LET HER stay out late when she lived at home.

Вариант did not let her не является единственным. Наряду с ним возможны didn’t let her, refused to let her, wouldn’t let her и некоторые другие. В ключах, по которым проверяются работы, все эти варианты указаны, и если ваш ответ совпадает с одним из них, он считается правильным.

Обычно за каждое перефразированное предложение дают два балла, если оно перефразировано абсолютно правильно, и один балл, если оно перефразировано правильно наполовину. В примере выше можно заработать два балла, написав did not let her, и один балл, написав, например, will not let her (will not будет считаться неправильным, а let her — правильным). Конечно, возможность получить 0 баллов, написав неправильно обе части, тоже всегда есть.

Источник

Видео:Английский на слух! Супер тренировка английского языка. Английские слова с транскрипцией и переводомСкачать

Английский на слух! Супер тренировка английского языка. Английские слова с транскрипцией и переводом

Выступление на тему «Практика формирования функциональной грамотности на уроках английского языка»

Практика формирования функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка является неотъемлемой частью учебного процесса, поскольку язык является

средством общения и взаимодействия не только в процессе обучения, а и за пределами школы.

• овладение грамотной и выразительной, устной и письменной речью;

• способность к диалогу в стандартной жизненной ситуации;

• умение самостоятельно формулировать проблему.
Сформировать функциональную грамотность в процессе обучения английского языка можно различными способами.

Такая фонетическая зарядка способствует быстрому запоминанию стихотворения, а значит – и грамматических структур.

Решая проблему развития функционально грамотной личности на уро­ках анг­лийского языка, я ставлю перед собой следующие задачи:

— создание для учащихся условий для развития функционально грамот­ной личности;

— определение этаов работы;

— разработка системы упражнений, направленных на овладение обу­чающи­мися грамматическим навыком;

Работа по формированию грамматического навыка проводится в несколько этапов:

На подготовительном этапе я обьясняю грамматическое явление детям.

Далее обучающиеся воспроизводят изученную структуру.

На третьем этапе ученики применяют в речи грамматические структуры путем изменения условий общения.

Для каждого из этапов характерны определённые виды упражнений. В своей работе я использую имитационные упражнения, упражнения по выполнению операций по образцу, подстано­вочные и трансформа­ционные упражнения. СЛАЙД 4

В имитационных упражнениях грамматическая структура задана, её следует повторить без изменения. Выполнение упражнений может проходить в виде про­слушивания и повторения форм по образцу.

Цель: развитие памяти, воображения, снятие внутренней напряжён­ности, аг­рессии, активизация эмоций, влияние на формирование личности посредством оп­тимистичного настроя.

Повторите… вслед за диктором/ учителем.

Прочтите предложение хором/ по цепочке/ в парах.

Произнесите одну и ту же фразу громко, тихо, быстро, задумчиво, ирони­че­ски, грустно, ласково, сердито, весело, жалобно, по-доброму и т.д.

Произнесите фразу, изменяя поочерёдно логическое ударение на отдель­ных сло­вах.

Повторите…, добавляя слово/ словосочетание/ фразу.

Повторите… для того, кто вас не расслышал.

Подтвердите высказывание, если вы с ним согласны.

Подтвердите, что высказывание вашего собеседника соответствует дейст­витель­ности.

Срифмуйте несколько фраз и повторите их.

Прочтите диалог по ролям.

Упражнения по выполнению операций по образцу СЛАЙД 5

В упражнениях данного вида обучающиеся учатся образовывать грам­матиче­ские структуры, составлять предложения из готовых частей грамматических структур по заданному образцу.

Цель: развитие внимания (таких его свойств, как устойчивость, кон­центрация)

Замените в предложении выделенную грамматическую форму, исполь­зуя обра­зец.

Заполните пропуски по образцу.

Измените предложения по образцу.

Ответьте на вопросы по образцу.

Закончите предложения по образцу.

Образуйте… по образцу.

Перефразируйте предложения, употребляя…

Выберите подходящую грамматическую форму из предложенных.

Составьте предложения по образцу.

Расскажите о себе или о своём товарище, используя образец.

Задайте друг другу вопросы, опираясь на образцы и схему.

Подстановочные упражнения СЛАЙД 6

Подстановочные упражнения используются для закрепления грамма­тиче­ского материала, выработки автоматизации в употреблении грамматиче­ской струк­туры в аналогичных ситуациях. Опорой этого вида упражнений могут служить под­становочные таблицы.

Цель: развитие мышления, формируя его чёткость и организован­ность.

Составьте предложения с помощью подстановочной таблицы.

Составьте как можно больше предложений, используя таблицу.

Составьте предложения из заданных слов.

Раскройте скобки, употребляя соответствующую грамматиче­скую форму.

Составьте предложения по таблице. Имена, данные в ней, заме­ните име­нами ваших друзей.

Дополните таблицу своими примерами.

Составьте предложения из слов, данных вразбивку.

Прочтите начало предложения, дополнив его по смыслу.

Прослушайте диалог, воспроизведите его в парах и составьте диа­лог по аналогии.

Трансформационные упражнения СЛАЙД 7

Трансформационные упражнения дают возможность формировать на­выки комбинирования, замены, сокращения или расширения заданных грам­матических структур в речи. С их помощью можно научить варьировать со­держание сообщения в заданных моделях в зависимости от меняющейся си­туации.

Цель: развитие творческого и логического мышления.

2. Дополните/ сократите/ видоизмените диалог, содержащий закрепляе­мую грам­матическую структуру.

3. Выразите ту же мысль иначе (скажите по-другому).

4. Дополните предложения, обращая внимание на…

5. Замените выделенные слова…

6. Напишите предложения в … форме.

7. Переведите предложения на английский язык.

8.Догадайтесь, какие вопросы были заданы в следующем диалоге (приво­дятся от­веты).

9.Передайте собеседнику смысл следующего сообщения своими сло­вами, исполь­зуя…

10. Запишите вопросы, которые вы могли бы задать в беседе с …

11. Прочтите предложения, сократите их, сохраняя смысл.

12. Прочтите предложения, расширьте их за счёт слов, данных в скобках.

13. Составьте из двух предложений одно.

14. Ответьте на вопросы, употребляя…

Достичь функциональной грамотности в процессе обучения иностранному языку можно различными способами. Главной составляющей преподавания иностранного языка в начальных классах является заинтересованность, поэтому я использую на уроке такие средства как

метод проектов, СЛАЙД 8
• драматизация СЛАЙД 9 и т.д.

игра, СЛАЙД 10
Использование дидактических игр на уроках делает процесс обучения занимательным, создает у детей бодрое, рабочее настроение, помогает облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
Игры помогают сделать урок увлекательным, интересным. В процессе игры дети не замечают, что познают, запоминают, пополняют словарный запас, развивают фантазию.
Игры можно использовать: в виде теста после изучения какой-либо темы, для повторения или закрепления грамматического или лексического материала, как диагностический инструмент для решения пробелов в знаниях перед ознакомлением с новым материалом, в виде поощрения в конце четверти или после изучения определенной темы.
Игры, используемые на уроках английского языка, могут быть грамматические, лексические, фонетические, орфографические, ролевые. СЛАЙДЫ 11,12,13

Работа в группе, команде помогает расположить к себе других людей; приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям; организовывать работу группы, строить общение, используя слова иностранного языка в активном диалоге, поддерживать беседу.

СЛАЙД 16
Учащиеся на уроках английского языка успешно выполняют творческие задания: «Придумать необычное животное и описать его»

упражнение «Змейка», все слова собраны в одно длинное слово необходимо поделить правильно, это задание не только на развитие навыков письма и чтения, а также развивает память и внимание. Этот прием позволяет не только активизировать лексические единицы в речи учащихся и ввести новые, а также объединить их в связное высказывание, тренировать различные грамматические структуры, в зависимости от поставленной цели.
слайд 17

— Использование кулинарных рецептов.

— Поиск информации о фильмах, книгах, музыке и т.д

— Выбор товаров в Интернете.

Применяя задания по функциональной грамотности, я заметила, что учащиеся с большим интересом учатся, легче преодолевают коммуникативные барьеры в общении. Если ученик с низкой мотивацией в чем-то затрудняется, то без стеснения может обратиться за помощью к сильному. Сильные одаренные учащиеся активней идут на контакт, помогая слабым. Функциональная грамотность на уроках английского языка действительно расширяет кругозор, формирует мировоззрение, интерес к осознанному обучению, создает мотивацию для выполнения более сложных заданий.

Источник

Видео:Местоимения в английском языке (pronoun)Скачать

Местоимения в английском языке (pronoun)

упражнения для работы с лексикой
учебно-методический материал на тему

Трансформационное упражнение английский язык пример

упражнения для работы с лексикой

Видео:времена в АНГЛИЙСКОМ до автоматизма | как довести английский до автоматизма? | примеры с объяснениемСкачать

времена в АНГЛИЙСКОМ до автоматизма | как довести английский до автоматизма? | примеры с объяснением

Скачать:

Видео:Если сможете перевести все слова, то у вас уровень A1Скачать

Если сможете перевести все слова, то у вас уровень A1

Предварительный просмотр:

Формирование лексического навыка предполагает овладение обучаемым правилами соотнесения конкретной лексической единицы (ЛЕ) с другими лексемами в тематической и семантической группах, с синонимами и антонимами, четким определением значения ЛЕ, соотнесенностью этого значения со сходными или контрастными значениями сравниваемых лексем, овладение правилами конкретного словообразования и сочетания, а также овладение вследствие этого правила выбора и употребления ЛЕ в тексте высказывания, в его грамматической и стилистической структуре, смысловом восприятии в тексте. Все компоненты лексического навыка должны учитываться как при введении (семантизации) лексических единиц, так и при формировании соответствующего навыка в процессе работы со словарем, с текстом, лексическими упражнениями, при активизации лексики в иноязычной речи.

Введение (семантизация) лексических единиц

I. Семантизация существительных путем демонстрации обозначаемых предметов или их изображений на картинке, фотографии или их изображение на доске с помощью графопроектора способом «кроки» <«скелетный» рисунок) и соответствующего многократного называния слова изолированно, в назывном или ситуативно (контекстуально) связанном предложении.

2. Семантизация глагола с помощью иллюстративных движений или действий, мимики, пантомимики или изображаемых действий рисунком «кроки» на доске, картинке, диапозитиве, с помощью видеоклипа.

3. Семантизация прилагательных путем показа (демонстрации) различных предметов или их изображений, имеющих ярко выраженное качество (цвет, размер, форму, рисунок, узор).

4. Семантизация числительных с использованием картинок с разным числом предметов или самих предметов, а также часов, календаря, таблицы, расписания и т. д.

5. Семантизация наречий с помощью различных указателей (часов — рано, поздно, часто; географической карты — далеко, близко; местоположения в классной комнате; использования картинок, кинофрагментов).

6. Семантизация местоимений с участием обучаемых (личные и притяжательные местоимения), с использованием положения различных предметов в помещении, соответствующих картинок.

7. Введение предлогов с использованием соотнесения предметов в классе, специальных рисунков, на которых предметы расположены по-разному в отношении других предметов, или один предмет находится в разной связи с другими предметами. Для динамичной смены места предметов можно использовать магнитную или фланелевую доску

8. Введение междометий с помощью проигрываемых или рисованных ситуаций (комиксов). Следует обратить внимание на существенные различия в произношении междометий независимо оттого, что внешне они могут быть схожими с междометиями в родном языке. Междометия — элемент спонтанной речи, и это приводит в иноязычной речи к замещению их междометиями из родного языка.

9. Использование для семантизации перевода, являющегося экономным, но не простым средством. Чтобы обучаемые не делали соотносимые в иностранном и родном языках лексические единицы эквивалентными (то есть не переносили на иностранные слова полный объем значения ЛЕ в родном языке), необходимо сообщить им о существующих различиях в значениях и о тех словах, которые передают отдельные значения или их оттенки, а также об особенностях сочетания соответствующих слов с другими.

10. Семантизация слов и словосочетаний в контексте, если он подсказывает необходимое значение.

11. Введение лексических единиц способом толкования (дефиниции), если все слова, определяющие значение, известны. Иногда целесообразно использовать и дефиницию на родном языке.

12. Введение собирательных слов с помощью слов с конкретными значениями (огурцы, помидоры — овощи).

13. Введение конкретных слов путем называния класса, категории, принадлежности, отдельных качеств, определения (А room under the house-cellar).

14. Семантизация лингвострановедческих ЛЕ с помощью описания, толкования реалий, использования соответствующих наглядных материалов (фотографий, диапозитивов, рисунков).

15. Семантизация синонимов и антонимов в системе с другими, уже известными словами и словосочетаниями.

16. Введение фразеологизмов, в том числе пословиц и поговорок, с помощью ситуаций или изображений, в которых показывается буквальное значение фразеологических единиц-(ФЕ); они соотносятся с соответствующими ФЕ в родном языке, а затем формулируются их переносные значения, которые иллюстрируются в ситуациях примерах.

17. Семантизация слов и словосочетаний способом соотнесения словарных статей в русско-иностранном, иностранно-русском и толковом словарях одновременно.

18. Использование доски с анализом употреблений лексических единиц, таблиц, предъявляемых с помощью графопроектора или алгоритмов в виде раздаточного материала для формирования четкого представления обучаемого о различиях в значениях соотносимых лексических единиц (например, соотнесение русского «пожалуйста» и его английских вариантов, русского глагола «рвать» и английских глаголов tear,break,pull out,extract rip,rend up,blow и т. д.).

19.Семантизация с использованием языковой догадки (интернациональные слова, словообразовательные элементы, звукоподражание, контекст).

20. Семантизация «ложных друзей переводчика», предполагающая использование языковой догадки, за которой должны следовать тщательные анализ и соотнесение значений н особенностей употребления слов в обоих языках, описание их стилистических и прагматических особенностей, иллюстративные примеры и ситуации употребления.

21. Систематическая семантизация слов на основе рисунка, где каждая деталь подсказывает значение, что исключает перевод (например, план дома, ситуация на вокзале, в театре).

Слова могут приводиться непосредственно на рисунке или в виде списка с соответствующими рисунку номерами слов.

22. Самостоятельная семантизация учащимися лексических единиц с помощью системного рисунка, если многие из слов им уже известны. Можно предложить обучаемым использовать русско-иностранный и иностранно-русский словари, а список слов под рисунком послужит ключом.

23. Семантизация слов с использованием приема исключения, когда вместе с новым словом дается несколько известных слов на иностранном языке,

которые, кроме одного, явно не соответствуют значению вводимого слова; устанавливая соответствие, обучаемый определяет значение этого слова.

24. Семантизация слова или словосочетания с опорой на рисунок с необозначенным местом предмета.

25. Семантизация слова посредством подстановки подходящего слова из ряда данных (в которых слова не подходят к контексту; неизвестное семантизируется в контексте).

26. Семантизация слова путем замены в иноязычном предложении (высказывании) русского слова на основе выбора соответствующего из ряда данных.

27. Семантизация слов способом припоминания ассоциируемых по тематическому, ситуативному или семантическому принципу слов и соотнесения соответствующих обозначений в родном и иностранном языках.

28. Введение слов при помощи соотнесения двух словарных списков в разных вариантах на родном и иностранном языке, синонимов, антонимов и установлении необходимых соответствий.

29. Использование в семантизацин приема «Что это?» или «Что я задумал?», «О чем я думаю?» (преподаватель называет неизвестное слово или словосочетание, а учащиеся уточняют, что оно значит, задавая вопросы или показывая картинки).

30. Семантизация новых слов на основе уже известных (сложные слова, добавление словообразовательных элементов, соотнесение однокорневых частей речи) посредством выполнения необходимых языковых операций, анализа и объяснения

Подготовительные тренировочные упражнения на базе работы с текстом

Видео:КАКОЙ У ТЕБЯ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО? - Пройди ТестСкачать

КАКОЙ У ТЕБЯ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО? - Пройди Тест

Дифференцнровочные упражнения

1. Найдите в тексте слова, относящиеся к данной теме.

2. Сгруппируйте слова по указанному признаку

3. Покажите называемые предметы.

4. Выполните команды на действия с предметами.

5. Выберите рисунки и расположите их в той последовательности, в какой они встречаются в тексте.

6. Расположите слова в алфавитном порядке.

7. Расположите слова в алфавитном порядке в пределах одной буквы (с учетом второй, третьей буквы в слове).

8. Сделайте буквенный анализ слова.

9. Вставьте пропущенные в слове буквы или буквосочетания.

10. Прочтите приведенные слова (даты, числа).

11. Разложите сложное слово на компоненты.

12. Определите часть речи, от которой образовано данное слово.

14. Определите значение слова по словообразовательным элементам.

15. Сгруппируйте слова по аналогии (например, однотипное управление глаголов, образование сложных слов и словосочетаний).

16. Найдите в тексте (подберите по памяти) антонимы к словам, данным на доске.

17. Догадайтесь о значении слов, сходных с русскими, и проверьте точность догадки по словарю.

18. Подчеркните новые слова в предложении.

19. Найдите услышанное слово в тексте.

20. Найдите в тексте сочетания с указанным словом.

21. Найдите в тексте слова с общим корнем в иностранном и родном языках.

22. Найдите в иностранном тексте слова, услышанные на родном языке.

23. Выпишите из текста слова по определенным признакам (с префиксами, суффиксами, сложные слова).

24. Сгруппируйте выписанные из текста слова по частям речи.

25. Прослушайте слова (словосочетания, предложения) и повторите их вслед за диктором.

26. Запишите слова из текста под диктовку.

27. Назовите существительные, которые могут сочетаться с данным глаголом.

28. Замените один из членов предложения приведенными словами.

Подстановочные и конструктивные упражнения

Трансформационные упражнения

Источник

🎬 Видео

Английский язык для начинающих. Английские фразы #shorts 16 HEADСкачать

Английский язык для начинающих. Английские фразы  #shorts  16 HEAD

Прошедшее Простое Время в Английском языке Упражнения. 20 примеров Past Simple #АнглийскиеВременаСкачать

Прошедшее Простое Время в Английском языке Упражнения. 20 примеров Past Simple #АнглийскиеВремена

Как думать и говорить на английском? Эффективное Упражнение #2Скачать

Как думать и говорить на английском? Эффективное Упражнение #2

#1 Обучающий тест на знание английского языкаСкачать

#1 Обучающий тест на знание английского языка

Английский язык. УПРАЖНЕНИЯ - ГРАММАТИКА - Уроки английского языка. Английский для начинающихСкачать

Английский язык. УПРАЖНЕНИЯ - ГРАММАТИКА - Уроки английского языка. Английский для начинающих

КУРС АУДИРОВАНИЯ по английскому языку - 15-минутная тренировка английского на слух, улучшай навыкиСкачать

КУРС АУДИРОВАНИЯ по английскому языку - 15-минутная тренировка английского на слух, улучшай навыки

Вопросительные слова. Английский язык для начинающих. Английские фразы #short VoiceСкачать

Вопросительные слова. Английский язык для начинающих. Английские фразы #short Voice

Словообразование на максимум | Задания 29-34Скачать

Словообразование на максимум | Задания 29-34

Вопросительные слова на английском. Учимся спрашивать:)Скачать

Вопросительные слова на английском. Учимся спрашивать:)
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.