Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Как правильно выставить метки на двигателе 4216 Детали

Видео:шестерни грм двигатель газель 4216Скачать

шестерни грм двигатель газель 4216

Как правильно выставить метки на двигателе 4216: Замена ремня грм газель бизнесЗамена ремня грм газель бизнес

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Детали установки крышки привода ГРМ

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

Как правильно выставить метки на двигателе 4216Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216 расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.

Газораспределительный механизм ГРМ двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей и узлов, обслуживание ГРМ УМЗ-4216.

Распределительный вал ГРМ двигателя УМЗ-4216 чугунный с отбелом до высокой твердости кулачков. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем.

Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз газораспределения ГРМ двигателя УМЗ-4216 обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала.

Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-4216.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

Каталожные номера деталей и узлов газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216 Как правильно выставить метки на двигателе 4216Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Толкатели и штанги толкателей газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Толкатели стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость. Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка с напрессованными на оба конца стальными наконечниками.

Коромысла клапанов и клапана газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Коромысла клапанов стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

Привод впускного клапана ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Обслуживание газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Обслуживание ГРМ двигателя УМЗ-4216 заключается в периодической проверке зазора между коромыслами и клапанами, в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировку зазоров выполнять на холодном двигателе при очередном техническом обслуживании или при появлении признаков нарушения зазоров.

Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами необходимо производить в следующем порядке.

— Отсоединить низковольтные и высоковольтные провода от катушек зажигания.
— Отсоединить от ресивера шланг основной ветви системы вентиляции картера.
— Снять крышку коромысел вместе с катушками зажигания.
— Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего повернуть специальным ключом на 36 мм коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 до положения, при котором метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместиться со штифтом на крышке распределительных шестерен. При этом коромысла впускного и выпускного клапанов первого цилиндра будут свободно покачиваться (клапаны закрыты).

Установочная метка на шкиве-демпфере коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

— Проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При необходимости с помощью регулировочного винта установить зазор 0,30-0,35 мм по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку регулировочного винта и проверить правильность зазора.

Проворачивая коленчатый вал на полоборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-З. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе, температура 15-20 градусов, для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, для остальных клапанов — 0,35-0,40 мм.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Видео:Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.Скачать

Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216: Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Видео:Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402Скачать

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

3. Снимаем ремень со шкивов.

Как правильно выставить метки на двигателе 4216

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Источник

📽️ Видео

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Скачать

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать

Причина дизельного звука на а умз 4216

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала УМЗ 4216.Скачать

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала УМЗ 4216.

Нету компрессии ЗМЗ-402 (УМЗ-4216,4215, Evotech, метка ГРМ) одна из причин.Скачать

Нету компрессии ЗМЗ-402 (УМЗ-4216,4215, Evotech, метка ГРМ) одна из причин.

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.

Замена шестерни.Выставление зажигание.Двигатель УМЗ 4216Скачать

Замена шестерни.Выставление зажигание.Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 газель бизнес, замена бакелитки. Ульяновский мотор.Скачать

УМЗ 4216 газель бизнес, замена бакелитки. Ульяновский мотор.

УМЗ 4216 фаза распредвала 155° неверна!!!Скачать

УМЗ 4216 фаза распредвала 155° неверна!!!

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216Скачать

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216

Поиск ВМТ на умз-421Скачать

Поиск ВМТ на умз-421

ЗМЗ-53, 511... Выставление распредвала по меткам - GAZ ROD ГаражСкачать

ЗМЗ-53, 511... Выставление распредвала по меткам - GAZ ROD Гараж

Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2Скачать

Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2

установка ВМТСкачать

установка ВМТ

ГАЗель Бизнес 4216. ГРМ. Замена Шестерни распредвала.Скачать

ГАЗель Бизнес 4216. ГРМ. Замена Шестерни распредвала.

Регулировка клапанов УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов.Скачать

Регулировка клапанов УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов.

Смазка для шестерни ГРМ. УМЗ.Скачать

Смазка для шестерни ГРМ. УМЗ.

Сборка двигателя УМЗ 4216Скачать

Сборка двигателя УМЗ 4216
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.