Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.
Видеоматериал
Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками
- Процесс замены
- Замена левой опоры мотора Шевроле Авео
- Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
- Замена задней опоры мотора Авео
- Вывод
- Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO
- Про утренние запуски
- Подушка двигателя справа
- После замены
- Отдельно про «подушку – опору»
- Похожие новости
- Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Aveo
- ВИДЫ ОПОР
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
- Тема: Оборвало опору подушки двигателя.
- Оборвало опору подушки двигателя.
- 🔍 Видео
Видео:✅✅ГУЛ ОТ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ АВЕО Т300 КАК ИСПРАВИТЬ✅✅Скачать
Процесс замены
Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.
Правая опора мотора Шевроле Авео.
Замена левой опоры мотора Шевроле Авео
Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:
Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.
Снимите защиту картера двигателя.
Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.
Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:
Снимите защиту картера двигателя.
Установите под картер двигателя домкрат или опору.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.
Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена задней опоры мотора Авео
В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:
Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.
Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.
Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.
Видео:Chevrolet Aveo T-300 Замена правой опоры двигателя и устранение вибрации.Скачать
Вывод
Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.
Видео:замена правой опоры двигателя на Chevrolet Aveo T300Скачать
Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO
У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.
Видео:Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложномСкачать
Про утренние запуски
Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.
Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.
Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!
ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.
Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.
Видео:Авео Т300 подушка двигателя вибрация на кузовСкачать
Подушка двигателя справа
Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.
Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.
Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.
Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.
Видео:Замена правой и левой опоры (подушки) двигателя шевролет авео т300Скачать
После замены
Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.
И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:
Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».
Видео:Ремонт правой подушки двигателя авео т 300Скачать
Отдельно про «подушку – опору»
Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.
Опора состоит из трех основных частей:
Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.
Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(11 голосов, средний: 4,64 из 5)
Похожие новости
Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.
Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.
Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.
Видео:Замена подушки двигателя Chevrolet Aveo T300Скачать
Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Aveo
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Chevrolet Aveo представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Aveo представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Chevrolet Aveo происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Chevrolet Aveo применяют три или четыре подушки двигателя:
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Aveo, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Aveo понадобится помощник, который сядет за руль авто:
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Aveo потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Chevrolet Aveo не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Aveo, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Aveo. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Aveo отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Aveo, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Chevrolet Aveo не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
Видео:Ремонт задней опоры двигателя Chevrolet Aveo T300Скачать
Тема: Оборвало опору подушки двигателя.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. СимптомыСкачать
Оборвало опору подушки двигателя.
Всем привет! Принимайте в свои ряды авеоводов Обладателем сего авто стал еще в ноябре 12го, а вот написать решился только сейчас. И начну с первого сообщения о проблеме. Даже двух.
1. При поездке в Финляндию ушло все масло. Пришлось залить финского масла чтобы добраться до дома. есть НО. На обратном пути(из Финляндии в РФ) ни ушло ни грамма! Машина уже сдана в сервис ОД, но он не может найти причину. Подтеков нигде нету. Да и смущает, что масло не ушло на обратном пути совсем. Если бы что-то случилось, то масло продолжало бы уходить. Выяснить куда оно ушло скорее всего так и не получится, так как диагностика ничего не показала.
2. Оторвалось одно из креплений подушки двигателя(это я узнал уже потом). Так как все это дело было далеко от дома и ОД, пришлось возвращаться из Финки с жутким скрежетом и вибрацией. Дилер диагностировал под замену это крепление и разбитые шрусы и направляющие (видимо из-за того что было пройдено приличное расстояние в 700км с оторванной опорой двигателя).
И все это на пробеге в 3050 км. машина куплена в ноябре 12го. Сейчас машина на стоянке у ОД. Запасных частей нету ни в питере ни в мск. Уже заказали вчера с завода в корее. Сказали ждать около месяца. Случай гарантийный. Масло уже поменяли с финского обратно на родное джиэмовское, так как я промахунлся с вязкостью когда заливал в финке масло вместо 5w 30 залил 5w40.
Пересаживался на эту машину с семерки. Хотел более надежный авто и чтобы не парится с мелкими поломками постоянными. А получилось наоборот. на семерке таких серьезных проблем никогда не было. Что-то по мелочи доставало, это да, но такого я не ожидал.
Что за бред? у одного машина горит, у второго масленка загорелась, тут вообще масло бесследно пропало. Одна история *********** другой просто. Такое ощущение что вы не на авео ездите, а на чери амулет.
Поздравляю с покупкой во-первых! интересная история. главное, что случай гарантийный. надеюсь все обойдется! ОД ничего не говорили по поводу того, что масло сам залил?
т.е. масло просто тупо ушло всё разом и подтёков нет. это странно, а на какой подушке крепление оторвалось. можно с схемой или фото?
🔍 Видео
Проверка подушек двигателяСкачать
Поставил подушки двигателя шевролет авео т300. Пробег был 123 тысячи.Скачать
Шевроле Авео Т300. Заменил правую опору двигателя. Сколько стоит. Ощущения.Скачать
✅✅КАК ЖИВЁТ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ АВЕО Т300 ЧЕРЕЗ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ✅✅Скачать
Как определить сорванную подушку двигателя .Скачать
Вибрация в кузове!!! Проверка подручными средствами. В описании немного ссылок на инструмент..Скачать
Chevrolet Aveo вибрация на кузов.Замена левой подушки двигателяСкачать
шевроле авео т300 подушка двигателяСкачать
✅✅ПРАВАЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ AVEO T300 ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ✅✅Скачать
Как проверить подушки двигателя без ямы..В описании немного ссылок на инструмент :-)Скачать