СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500
На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).
1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.
2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.
3. Снимите карбюратор.
4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту. Затяните с помощью хомутов.
5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.
6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).
7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).
8. При установленном выпускном коллекторе используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).
9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс-см2). Не превышайте это давление.
10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:
— если давление падает до истечения
3-х минут, проверьте комплект
испытательного оборудования нанесением раствора жидкого
мыла на поршень насоса, все заглушки и соединения
— если испытательное оборудование
протекает, пузырьки будут
указывать место негерметичности
— если испытательное оборудование герметично, проверьте двигатель согласно следующей процедуре.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной
технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в течение 3-х минут
— если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)
— если течь отсутствует в испытуемом
месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
— резьбы свечей зажигания, изоляторы
— основания (фланцы) цилиндров
— половины картера (места соединения)
— винты/заглушки системы выпуска.
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.
3. Если течь все же продолжает оста-
ваться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь
уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на герметичность.
Технологическая схема проверки герметичности двигателя
Видео:Опрессовка двигателя снегохода Тайга РМЗ 500 550. Читай описание.Скачать
Устранение подсоса воздуха на снегоходе Тайга
Наша организация ни раз сталкивалась с подсосом воздуха через сальник коленвала на снегоходе с двух тактным двигателем, это как новый снегоход или снегоход давно эксплуатируемый, будь хоть отечественный или снегоход импортный. Основная причина подсоса воздуха через сальник коленвала это качество самого сальника, на снегоходе «Тайга» хоть и стоят сальники импортного производства (Швейцария) но качество сальников «желает лучшего» а устранение последствий подсоса воздуха вещь весьма и весьма дорогая: замена поршневой группы, замена коленвала, замена картера и тд. Как определить что сальник пропускает воздух? Есть два способа : первый и самый правильный это опрессовка двигателя, второй это визуальный, появления подтеков на самом сальнике.
В общем столкнувшись с этой неисправностью, и поменяв по пять сальником на одном двигателе с опрессовкой (почему пять?, потому что сложно определить качество сальника сразу), и изготовили алюминиевые втулки с сальником меньшего диаметра, который в первый же день показал себя с наилучшей стороны, сразу же опрессовался и не пропускал!
Видео:опрессовка двигателя снегохода #brp #skidoo #lynx #arcticcat #polarisСкачать
Набор для опрессовки двигателя снегохода тайга
Видео:опрессовка двигателя рмз 550Скачать
О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
Видео:СНЕГОХОД БУРАН. Опресовка 2Т двигателяСкачать
Инструкция по установке комбинации приборов RX2N+ RMZ
Видео:двигатель Буран опрессовка(проверка на подсосы воздуха) как сделать быстро , а также Иж планета 5Скачать
на снегоход ТАЙГА Варяг 550
Приборная панель KOSO RX2N это стильная, функциональная замена оригинальным приборам. В настоящее время, ОАО «Рыбинские моторы» комплектует ею некоторые модели снегоходов Тайга, например Тайга «Варяг 550», на которых она получила название: «Приборная панель Koso RX2N +RMZ». Приборная панель «Koso RX2N» может быть установлена и на снегоходы других производителей. В комплектность включено все необходимое. Установка KOSO RX2N на снегоход не сложна и выполнима людьми, имеющими минимальные технические знания и инструмент. Процесс установки Koso RX2N на снегоход Тайга Варяг описан настоящей статьёй. Купить приборную панель Koso для снегохода можно перейдя по ссылке.
Материал опубликован при поддержке ООО «Вымпел 2003», дилера ОАО «Русская механика» в г. Красноярск. Адрес «Вымпел 2003» — г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 29 «Д».
Для установки приборной панели Koso RX2n на снегоход, понадобятся следующие специальные приспособления:
a) Приспособление для опрессовки контактов серии 6,3.
b)Приспособление для снятия изоляции проводов.
c) Приспособление для опрессовки контактов серии АМР Econoseal J-Mark II(+).
d)Приспособление для извлечения контактов.
e) Обычные инструменты.
После инсталляции панели приборов RX2N+ RMZ на снегоход ТАЙГА Варяг 550 будут работать следующие функции:
Важно* Перед началом работ по установке приборной панели Kosorx2n +rmz на снегоход, следует отсоединить аккумулятор от проводки снегохода.
Демонтировать со снегохода штатный спидометр. В отверстие от спидометра поместить приборную панель Koso rx2n +rmz сдвинув её к верху на 2-3 мм. Сверху не должно быть видно старое отверстие, а снизу следует установить подходящий уплотнитель, например кусок окантовки стекла
В отверстие от спидометра поместить приборную панель Koso, сдвинув её к верху на 2-3 мм. Сверху не должно быть видно старое отверстие, а снизу следует установить подходящий уплотнитель, например кусок окантовки стекла. Приборная панель должна установиться в капот до уступа на корпусе, см. эскиз ниже
Подсоединить к приборной панели Koso rx2n +rmz, жгут BF008000. Колодку жгута BF008000 вставить в приемное место до щелчка. К жгуту BF008000 подсоединить провод датчика температуры выхлопных газов BF000008. Колодку провода датчика (желтого цвета) установить в соответствующую колодку с резиновым чехлом, таким образом, чтобы широкий штырь попал в широкое гнездо, узкий — в узкое. Жгуты проложить по трассе жгута капота
Ниже приведена схема установки датчика выхлопных газов (сенсора) в глушитель шума выхлопных газов. Каталожный номер сенсора — BF000008
Просверлить в глушителе А отверстие Ø6,5±0,2 мм таким образом, чтобы датчик Б не касался пружин после установки. На глушитель одеть хомут В, конусную часть Д хомута поместить в отверстие и хомут стянуть болтом Г. Рабочую часть датчика Б установить в отверстие гайки Ж до упора, после чего датчик ориентировать проводом в сторону штатной проводки и гайку Ж затянуть. При затяжке гайки конусная вставка Е герметизирует датчик. Если после затяжки гайки Ж датчик свободно вращается от руки, необходимо пропилить конусную втулку с одной стороны (сделать цангу). Такой пропил позволит надежно зафиксировать датчик. Визуально описание выглядит, как на картинке ниже
Освободить основной жгут от пластиковых стяжек в районе рулевой стойки для удобства работы. Извлечь из колодки замка зажигания жгута основного красный и оранжевый провода
Удалить контактные наконечники, зачистить изоляцию концов проводов. Обжать клещами новые наконечники (из комплекта) с дополнительными проводами (в один наконечник по два провода). Таким образом, на панель приборов Koso rx2n +rmz будет подан «+» аккумулятора и сигнал «зажигание включено». Провода установить в колодку замка зажигания в штатные места. Аналогичную операцию проделать для черного провода 3-х контактной колодки — это «-» аккумулятора
Затем к синему с желтой полоской проводу, идущему от датчика Pick UP положения коленвала, необходимо присоединить дополнительный провод. Работу выполнить аккуратно, не допускать повреждения жил провода датчика. Таким образом, приборная панель Kosorx2n +rmz получит сигнал для тахометра. Место сбивки заизолировать, колодку подсоединить к коммутатору. В разрыв дополнительного провода тахометра можно установить дополнительную колодку, для возможности размыкания провода при ремонте, например, при снятии двигателя со снегохода. Собрать провода в общий жгут и обмотать изолентой на длину около 2 метров. Получившийся новый жгут протянуть по трассе основного жгута до колодки жгута капота. Жгуты закрепить с помощью пластиковых хомутов к стойке руля
Установить на основной и дополнительный жгуты колодку из набора приборной панели Косо. Колодка необходима для соединения жгута комбинации приборов со жгутами снегохода
Для этого, извлечь из шести контактного разъема основного жгута провода — синего, красного и черного цветов (провода датчика скорости). Красный и синий провода могут быть с черной полосой. Удалить контактные наконечники, зачистить изоляцию. На каждый провод надеть уплотнительную резиновую втулку и напрессовать новые контактные наконечники из набора колодки панели приборов Koso RX2n +RMZ. Наконечник должен одной парой усиков фиксировать токопроводящую жилу провода, а второй изоляцию провода вместе с резиновой втулкой. Опрессованые провода от датчика скорости установить в колодку. Таким же образом подготовить провода дополнительного жгута и вставить в колодку. Отрезая провода, помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
От провода дальнего света, также следует продлить перемычку и опрессовать и вставить в колодку
Схема расположения проводов в колодке приборной панели Kosorx2n +rmz, указана рисунком
В колодку установить желтую вставку (замок). Пустые места колодки заделать силиконовым герметиком. Это предотвратит коррозию контактов при длительной эксплуатации. Соединить имеющиеся колодки и надежно закрепить жгуты пластиковыми стяжками черного цвета — устойчивыми к морозу. Хомуты других цветов обычно не морозостойки, лопаются на морозе, что может привести к обгоранию жгутов и возможной поломке комбинации приборов. Крепление жгутов выполнить таким образом, чтобы провода были максимально удалены от глушителя выхлопных газов после закрытия капота
Приборная панель Kosorx2n +rmz установлена. Можно подсоединить аккумулятор и начать эксплуатацию. Эксплуатация снегохода с отсоединенным аккумулятором может привести к повреждению приборной панели.
Предупреждение: Не рекомендуется устанавливать порог срабатывания сигнала достижения критической температуры (предупреждающей лампы) выше 730°С для двигателей РМЗ-550 и 700°С для РМЗ-500, т.к. это может привести к повреждению ЦПГ.
* на жгуте установлена колодка фирмы DEUTSCH (серая с оранжевой вставкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2040 DUCATI. Только для снегоходов TAYGA SE, SWT.
** на жгуте установлена колодка фирмы TYCO (черная с желтой защелкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2050 DUCATI. Магнето 431 74 2050 устанавливается на снегоходы с октября 2011г. Только для снегоходов TAYGA SE, SWT.
*** на жгуте установлена колодка фирмы DEUTSCH (серая с оранжевой вставкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2040 DUCATI. Для всех снегоходов Тайга, кроме SE, SWT.
**** на жгуте установлена колодка фирмы TYCO (черная с желтой защелкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2050 DUCATI. Магнето 431 74 2050 устанавливается на снегоходы с октября 2011г. Для всех снегоходов Тайга, кроме SE, SWT.
***** устанавливается в комплекте со жгутом поз. 8 или 9 или 10 или 11.
****** датчик топлива электрический. Поступил в продажу летом 2012г. Продается в двух модификациях для баков объемом 38 л. и 55 л. В комбинации приборов поз. 1 канал датчика топлива уже активирован, жгуты поз. 8, 9, 10 и 11 имеют разъем для подключения датчика R2.
******* колодка соединительная поз. 5 используется для подключения жгута комбинации приборов к жгуту снегохода без приобретения жгутов поз. 8, 9, 10 и 11
Электрическая схема снегохода «Тайга» с приборной панелью KOSO RX2N+ RMZ
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
📽️ Видео
Опрессовка снегохода тайгаСкачать
опрессовка ,что это такое на примере двигателя Ямаха викинг 540Скачать
Тайга Варяг 500. Часть 5: опрессовка двигателя РМЗ 500.Скачать
Опресовка собранного двигателя Liberty 800 Polaris, дырявый выпускной коллекторСкачать
опрессовка ( проверка на утечку воздуха) двигатель рмз500 (тайга 500) 31.08.2023Скачать
Опрессовка 2-т двигателя. Давление или вакуум ?Скачать
Правильная замена свечей и опрессовка снегоходах с моторами Е- тес !Скачать
Опресовка двигателя снегохода Тайга Патруль 551 SWT 🤟Скачать
Как быстро найти подсос воздуха на двухтактном двигателе Буран.Скачать
Опрессовка двигателя Yamaha Viking 540Скачать
Опрессовка двухтактного двигателя. Что это? Как она делается и для чего?Скачать
Мотор с г. Надым со старого снегохода BRP SKANDIC-600 2006 г.в. После удачной покупки !!!Скачать
Опрессовка двигателя 2ТСкачать
Герметичность двухтактного двигателя. Чем проверятьСкачать
Опрессовка двигателя снегохода Yamaha Venture tripleСкачать