Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км
1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы
Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.
1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)
2. Открываем расширительный бачок
В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.
3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.
4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.
С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.
5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.
Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.
6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.
Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.
Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.
- Mitsubishi Lancer FAQ
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6
- Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
- Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9
- Выбор антифриза для Лансер 9
- Периодичность замены
- Требуемые инструменты
- Описание замены антифриза на Лансер 9
- Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer
- 🎬 Видео
Видео:Замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.Скачать
Mitsubishi Lancer FAQ
Видео:Как слить с блока автомобиля антифриз при отсутствии сливной пробки.(деу нексиа)Скачать
Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!
Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6
1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.
2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)
3. Открываем расширительный бачок:
4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:
5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.
6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:
7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:
8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.
9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.
10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.
11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.
В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.
Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.
В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!
Видео:полная замена антифриза на mitsubishi lancer 9Скачать
Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км
1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.
1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)
2. Открываем расширительный бачок
В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.
3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.
4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.
С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.
5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.
Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.
6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.
Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.
Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.
Видео:Мицубиси лансер 9 меняем тосолСкачать
Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9
Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.
В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.
От его состояния зависит безупречность работы системы охлаждения. Поэтому для исключения перегрева двигателя рекомендуется следить за уровнем жидкости, своевременно выполнять доливку и соблюдать рекомендуемые интервалы по замене антифриза. В противном случае возможно «закипание» мотора, способное стать причиной необходимости капитального ремонта.
Видео:Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать
Выбор антифриза для Лансер 9
С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006.
Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки. В случае, если автовладельцу требуется только доливка жидкости, имеется возможность приобрести 2-литровую мягкую упаковку.
Более подробно фасовка оригинальной охлаждающей жидкости рассмотрена в таблице ниже.
Таблица — Фасовка оригинального антифриза для Лансер 9
Артикульный номер | Объем охлаждающей жидкости, л | Примечание |
---|---|---|
MZ 381032 | 2 | Концентрат |
MZ 381033 | 4 | Концентрат |
MZ320292 | 4 | Готовая жидкость |
MZ320291 | 1 | Готовая жидкость |
Поставки охлаждайки Mitsubishi MZ101006 на отечественный рынок идут небольшими партиями. По этой причине приобрести ее достаточно затруднительно. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению фирменного антифриза Митсубиси с артикульным номером MZ311986.
Заливаемая с завода охлаждающая жидкость относится к стандарту G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12+. Согласно пояснениям официальных дилеров такой переход при должной промывке не принесет критических последствий для силовой установки. При этом, для того чтобы избежать чрезмерных коррозийных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей относящихся к стандарту отличному от G11.
При этом выбирая аналоги оригинальной жидкости следует контролировать ее основу. Для фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. Такую же основу должна иметь и охлаждающая жидкость от стороннего производителя. Одними из лучших альтернативных вариантов являются Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF ( G11 ).
Видео:Замена Антифриза на mitsubishi lancer 9Скачать
Периодичность замены
Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:
Видео:Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы, которые потребуются для замены антифриза на Лансер 9
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Отвертка | С прямым и крестовым лезвием |
Пассатижи | Можно заменить плоскогубцами |
Тара | Для того, чтобы слить старый антифриз. Объем 6-7 литров. Можно использовать разрезанную канистру. |
Головка | «На 14». С удлинителем. |
Ветошь | Для очистки рабочего места перед сливом |
Трещетка | Для головки. Можно заменить воротком. |
Дистиллированная вода | Требуется только в случае, если предполагается промывка охлаждающей системы. Объем 10-12 литров. |
Трубка | Для упрощения процесса слива старой жижи |
Видео:ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Описание замены антифриза на Лансер 9
Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.
Видео:autoVlog: Mitsubishi Lancer 9. Замена антифриза. Как поменять Охлаждающую жидкостьСкачать
Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, ее следует незамедлительно заменить, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Замену охлаждающей жидкости следует производить только на холодном двигателе.
Для замены понадобятся:
Головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка, плоскогубцы.
Сливаем старую охлаждающую жидкость.
Для этого снимаем крышку радиатора. Аккуратно и медлено, для сброса возможного давления в системе.
Открываем сливной краник радиатора, предварительно надев на него тонкую трубку, для слива жидкости.
Чтобы не запачкать все вокруг, второй конец трубки опустить в любую емкость.
Отключить шланги на расширительном бачке, предварительно сжав и сдвинув хомуты плоскогубцами.
Расположена она рядом с датчиком давления масла позади двигателя. Для ее откручивания и понадобятся головка на 14, карданчик и вороток.
Снимаем расширительный бачок, просто потянув его вверх
Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.
Для удобства можно снять еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
После слива жидкости систему желательно промыть дистиллированной водой. Для этого закрываем сливную пробку на блоке, закрываем сливной краник радиатора, ставим на место и подключаем расширительный бачок. Заливаем в радиатор дистиллированную воду до тех пор, пока она не потечет со штуцера подогрева дросселя. После, ставим и этот штуцер на место.
Заводим двигатель со снятой пробкой радиатора. Греем его до момента срабатывания вентиляторов. После глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка.
Внимание! Во избежании ожогов, дайте остыть двигателю перед сливом.
Закрываем все краники и пробки и заливаем свежую охлаждающую жидкость до тех пор, пока она снова не потечет через штуцер подогрева дроссельного узла.
Соединяем штуцер. Заливаем жидкость в расширительный бачок до метки «F» b прогреваем двигатель до включения вентиляторов.
После остывания, доведите уровень охлаждающей жидкости до уровня.
🎬 Видео
замена антифриза на митсубиси лансер 9Скачать
Лансер 9 скрытые возможностиСкачать
Если нет сливной пробки в БлокеСкачать
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать
Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать
Лансер 9, Прокладка Гбц подделка, антифриз потёк из под гбц со всех сторон.Скачать
Замена антифриза при помощи компрессораСкачать
Замена термостата и антифриза на Mitsubishi 4G93 #garagehimmashСкачать
✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX Замена охлаждающей жидкости Скачать
УСТРАНЯЕМ ТЕЧЬ АНТИФРИЗА.Скачать
Лансер 9 блока цилиндров двигателя 4g18Скачать