Chevrolet Cobalt. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду
Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)
Неисправность | Устранение |
1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе. | Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max. |
2. Грязный или забитый радиатор. | Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор. Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения. |
3. Неисправен термостат. | Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя. Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном. Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С. |
4. Неисправен вентилятор. | Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается. Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры. Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей. Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов. Содержание
Видео:Шевроле кобальт- Контроль температуры двигателя!Скачать Указатель температуры двигателя — logbook Chevrolet Cobalt on DRIVE2 Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013Через выпускной патрубок охлаждающая жидкость поступает к радиатору системы охлаждения и радиатору отопителя.
Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля. Проходя через радиатор системы охлаждения температура жидкости снижается за счет шевроле кобальт температура двигателя с потоком воздуха, проходящего через трубки радиатора при движении автомобиля, и за счет работы элект- ровентилятора, расположенного в кожухе за радиатором. Речь идет как о традиционных мерах поддержки снижение затрат на транспортировку экспортных поставок автопроизводителям, инвестиции в систему омологации и ряд другихтак и о двух абсолютно новых. Сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспорт Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля. Одометр Показывает пробег автомобиля в километрах. Имеется отдельный счетчик пробега, показывающий расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика. Тахометр Показывает число оборотов двигателя в минуту. При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов если возможно. Он может быть поврежден. Указатель уровня топлива Отображает уровень топлива в баке. Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака. Стрелка указателя топлива может колебаться из- за смещения топлива в баке при торможении, разгоне и прохождении поворотов. Страница 182Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора. Дисплей коробки передач Указывается выбранная передача. Индикаторы Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. Индикаторы в вашем автомобиле могут отличаться от описанных. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности. В систему охлаждения входят: К двум шлангам системы охлаждения подсоединен радиатор отопителя, расположенный в салоне автомобиля. Заправляют систему охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке амортизаторной стойки, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Бачок служит для поддержания постоянного уровня жидкости в системе охлаждения. При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется и вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка возвращается обратно. Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе охлаждения на остывающем двигателе. При утере крышки расширительного бачка нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором системы охлаждения, а к среднему штуцеру — шланг, соединяющий бачок с выпускным патрубком системы охлаждения. Нижний штуцер бачка соединен наливным шлангом через тройник со шлангом отвода жидкости из радиатора отопителя. Видео:Краткий обзор на бортовой компьютер Кобальта 2020Скачать Материалы по темеЦиркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, шкив поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Cobalt или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Cobalt, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Cobalt: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Cobalt рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Кобальт процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Cobalt и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Кобальт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Cobalt можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шевроле Кобальт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cobalt, а антифриз самотеком сливается в емкость. Шевроле КобальтВидео:Температура двигателя Шевроле КобальтСкачать Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя.Показать панель управления Видео:Как установить контроль температуры двигателя кобальт,cobaltСкачать Комментарии • 34Добрый день! Такая проблема, подключаем такой же бортовой компьютер Ancel A202, температуру охлаждающей жидкости показывает только при заглушенном двигателе. Машина Chevrolet cobalt 2014гв, механика. Как решить? @Евгений Майоров Тогда нужно разбиратся с вашим авто. @Мастерская Механика на другом авто работает Проверьте его на другом авто Здравствуйте где купить как На этом видео показан второй мультитроникс Подскажи пожалуйста где можно купить. Спасибо Прикольная штука, спасибо) Рабочая то температура какая у этого двигателя? 85 или 90? @Александр Белов На Джентре другой тип ЭБУ и программа управления другая. Начало открытия термостата около 87гр, включение первой скорости вентилятора 98гр. Спасиба ето палезни прибор Как зват откуда купит Под видео есть ссылка, где можно заказать данный прибор. Заводской нету В чем заключается опасность. Раз так написал расскажи Чем опасен? В некоторых моделях тоже нету, ниче все ездят. Здравствуйте Под видео есть ссылка. Брат где можно найти эту штуку за комментарии спасибо как называет Здрпвствуйте. Вы в каком городе живете скажите пожалуйста. Я из Казахстана. Купил нексию как нибудь хочу к Вам приехать. Он не навредит компьютеру не даст сбой основному компу Нет не навредит, всё будет работать штатно. Как найдом температур дачик мина нужна сколка деник запишити пажалуста На Алиэкспресс смотри. Там есть Здраствуйу я узбекистану сколко стоит доставка здес @suxrob asadov каердансиз нечи пул туради узи @Samsung uzr koʻp uzoqda yashaykansiz.junatib bilmayman @suxrob asadov Сурхондарё вилояти @suxrob asadov бизга керак битта Я себе купил похожий девайс, оказалось не зря. Этот прибор показывал 110-115 градусов при этом не загорается индикатор перегрева двигателя. Поехал к специалисту, оказалось термостат заклинил в закрытом положении. После замены температура не растет больше 98-99 градусов. Здравствуйте, скажите пожалуйста, Извини дорогой эта функция на втром позиции не бывает. Здравствуйте! Тут зависит в какой комплектации у вас авто, так как приборки есть разные. У меня на равон р4 в этом месте нет диагностического разъёма. А вообще ХЗ где он. Облазил всё подторпедное пространство. Что то странно. У меня есть. @Сергей Сосновский Вы первый владелец авто? @Мастерская Механика даже заглушек не видно. Видео:Датчик температуры двигателя в Шевроле Кобальт 2021Скачать Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблемВидео:Chevrolet Cobalt Запуск двигателя в -30°С. Заведётся?Скачать Замена шаровых? Давайте сначала смажемОднажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях. Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, хороший скрип себя проявит. Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке. Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме. Видео:Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя.Скачать А вот аккумулятор — под заменуЗимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами. Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4. На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу. Видео:Универсальный индикатор температуры двигателяСкачать Ржавеет? Увы, даПотихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке. Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым. Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит. Видео:Шевроле кобальт температура охлаждающей жидкости и диагностикаСкачать Двигатель и коробка — ОКПо двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.
Видео:датчик температуры охлаждения жидкости на Шевроле Кобальт ☝Скачать Пара вопросов к багажникуНет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания. Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега. Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени. Chevrolet CobaltРасходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)** Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско. Видео:Температура двигателя. Где посмотреть и нужно ли греть машину?Скачать Как смотреть температуру двигателя на шевроле кобальтChevrolet Cobalt. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя. Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости: -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя. Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком. И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля. Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет. 🎬 ВидеоШевроле Кобальт датчик температуры двигателя на СтарЛайн а-93 показывает температуру не корректно.Скачать Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать Шевроле Кобальт , скрытая функция!Скачать Проверка заряда АКБ, температуры двигателя и салона Starline A93. Опрос состояния.Скачать Бортовой компьютер для Шевроле КобальтСкачать Шевроле кобальт.На тему ПЕРЕГРЕВА.Скачать Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать Указатель температуры двигателя цифровойСкачать |