Как снять головку 602 двигатель мерседес

Как снять головку 602 двигатель мерседес Детали
Снятие и установка головки блока цилиндров

Видео:Фотоотчёт. Снимаю ГБЦ с OM601/602. Общая информация снятия ГБЦ, + тех. док.. Ремонт MB408D.Скачать

Фотоотчёт. Снимаю ГБЦ с OM601/602. Общая информация снятия ГБЦ, + тех. док.. Ремонт MB408D.

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

— отсоединить «массовый» провод от аккумуляторной батареи;

— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

— снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

— надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Как снять головку 602 двигатель мерседес

Как снять головку 602 двигатель мерседес

Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

— снять приводной ремень с торца двигателя. На Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

— отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

— вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

— провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

— звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

— вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Как снять головку 602 двигатель мерседес

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

— теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Как снять головку 602 двигатель мерседес

— посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

— затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

— установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

— проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

— подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

— установить впускной коллектор;

— подсоединить топливопроводы к форсункам;

— присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

— установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

— установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

— установить крышку головки блока цилиндров;

— подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие и установка головки блока цилиндров» для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638

Источник

Видео:УазТех: om602, капитальный ремонт двигателя за 5 часовСкачать

УазТех: om602, капитальный ремонт двигателя за 5 часов

Головка блока цилиндров / Снятие и установка

Головку цилиндров можно снять только на холодном двигателе. Снятие производится совместно с выпускным коллектором, однако выпускной коллектор отделяется от головки перед ее выниманием.

Новые прокладки головки блока запечатаны в пластик и должны доставаться оттуда только непосредственно перед установкой. Снятие и установка головки блока могут быть проведены при установленном двигателе. Следует отметить, что в зависимости от исполнения и оснащения автомобиля некоторые операции могут отличаться. Последующее описание относится ко всем двигателям.» Установить капот в вертикальное положение.» Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.» Слить охлаждающую жидкость и снять радиатор.» Полностью снять воздушный фильтр.» Снять приводные ремни с торцевой стороны двигателя. Для этого ослабить фланцевую гайку (4) и вставить стержень в натяжной пружинный рычаг (1) (лучше всего подходит ключ для гаек колес). Ослабить усилие шестигранного болта (6), пока не станет возможным сдвинуть пружину (5) в направлении выпускного коллектора. Открутить болт (2) амортизатора подвески.

» Для этого надеть головку на 27 мм с трещеткой на болт шкива коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивать двигатель, надев головку на болт звездочки распределительного вала. Всегда проворачивать двигатель только в направлении вращения. В обратном направлении проворачивать нельзя.» Полностью снять натяжитель цепи. Выкрутить заглушку натяжителя только за большой шестигранник. Заглушка находится над водяным насосом и крышкой термостата рядом с большой трубой.» Пометить взаимное расположение цепи и звездочки распределительного вала. Для этого нанести краской два штриха в противолежащих местах (1).Как снять головку 602 двигатель мерседес» Снять болт крепления звездочки распределительного вала. Чтобы предотвратить проворачивание вала, нужно вставить мощную отвертку или стальной стержень в отверстие звездочки.» Стянуть звездочку распределительного вала с вала, не выводя из зацепления с ней приводную цепь, т.е. хорошо натянуть цепь и каким-нибудь способом закрепить.» Снять распределительный вал. Равномерно снять крышки подшипников.» Снять успокоитель из головки блока цилиндров.» В верхней части кожуха цепи открутить два болта М8 с внутренним шестигранником с помощью шестигранного ключа на 8 мм. Возможно, на ключ для доступа к болту будет нужно надеть удлинитель. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров двигателя OM 602 (объемом 2.5 л.)Как снять головку 602 двигатель мерседес

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров двигателя OM 603 (объемом 3.0 л.)

» Открутить болты головок в порядке, обратном показанном на рисунке. Для этого необходим специальный ключ, т.к. обычный шестигранный ключ может повредить головку болта. Сразу же после снятия болтов измерить их длину от нижней стороны головки болта до конца резьбы. Если она составляет более 83,6 мм; 105,6 мм или 118,5 мм в зависимостиКак снять головку 602 двигатель мерседес

ЗАМЕЧАНИЕ: Определенные болты проводятся через опоры распределительного вала. Так как болты головки блока цилиндров имеют различную длину, то их нужно как-то пометить, чтобы при установке поставить на свои места.

» Снять головку блока цилиндров. Если имеется подъемник, то это облегчит работу.» Сразу же после снятия головок тщательно очистить поверхности блока и головки блока.» В случае ремонта головки, если заменяется только прокладка, то нужно установить головку согласно приведенным далее указаниям.

При установке головки выполнить следующие операции:

» Установить головку. Обратить внимание на точное совмещение установочных втулок.» Смазать резьбу и поверхности болтов моторным маслом. Предполагается, что болты уже измерены. » Вставить болты по очереди и затянуть их специальным ключом в последовательности, показанной на рисунках моментом 25 Нм. Дотянуть болты в той же последовательности моментом 40 Нм и подождать 10 мин. Болты имеют различную длину и должны затягиваться соответствующим образом.» Установить ключ на болт, помеченный цифрой «1» и дотянуть его на 90°, воспользовавшись рукояткой ключа как ориентиром.» Дотянуть все остальные болты таким же образом в последовательности, показанной на рисунках. » Дотянуть все болты на 90° еще один раз.» Затянуть оба болта М8 с внутренним шестигранником моментом 25 Нм. Болты головки после определенного пробега не нужно дотягивать, как было нужно ранее для других двигателей фирмы Mercedes.

УКАЗАНИЕ: Головки двигателей ОМ 602 и ОМ 603 после октября 1994 г. были изменены, и нужно указать, что изменились различные каналы для масла и охлаждающей жидкости, и изменилась прокладка головки. По этой причине неновые головки нужно устанавливать только после того как будет установлена идентичность этой головки стоявшей на двигателе головке.

» Установить успокоитель в головку цилиндров.» Надеть звездочку распределительного вала с цепью на конец распределительного вала, обратив внимание на то, чтобы сделанные ранее метки были совмещены. Надеть звездочку так, чтобы установочный штифт на валу вошел в отверстие на звездочке.» Вставить болт в звездочку и затянуть его моментом 45 Нм, удерживая при этом распределительный вал мошной отверткой или стальным стержнем, вставленным в отверстие звездочки.» Установить натяжитель цепи и затянуть его моментом 80 Нм. » Проверить метки распределительного вала и убедиться в том, что они находятся в правильном положении, когда поршень первого цилиндра находятся в ВМТ. В распределительном валу находится насечка (1), которая при правильном положении должна быть совмещена с указателем (2) в крышке подшипника. Это положение можно увидеть, если смотреть на верхнюю часть.Как снять головку 602 двигатель мерседес» Подсоединить привод накальных свечей.» Установить колено трубы с новым уплотнитедьным кольцом.» Установить впускной коллектор.» Установить топливопроводы высокого давления.» Подсоединить выхлопную трубу к выпускному коллектору.» Установить топливный фильтр и подсоединить топливопроводы.» Установить уголок крепления направляющей трубки для маслоизмерительного щупа.» Установить натяжное устройство для приводных ремней в порядке, обратном снятию.» Установить клапанную крышку.» Установить трос привода «газа» и отрегулировать в соответствии с указаниями в главе «Система впрыска дизельного двигателя».» Установить провод на датчик температуры для указателя наружной температуры.» Все остальные работы проводятся в порядке, обратном снятию.Разборка головки блока цилиндров

В последующем тексте предполагается, что головка блока цилиндров должна быть заменена. Если необходим только ремонт клапанов, то дополнительные операции можно пропустить. В последующем рассмотрении считается, что головка блока цилиндров снята. Сальники стержней клапанов могут быть заменены при установленном двигателе. Признаками износа сальников являются: голубоватый дым когда происходит торможение двигателем (т.е. режим принудительного холостого хода), при подаче «газа» после работы двигателя на холостом ходу, голубоватый дым после запуска холодного двигателя или если расход масла в двигателе приближается к 1л на 1000 км. Замена сальников стержней клапанов на установленном двигателе описано отдельно.

Источник

🌟 Видео

Запороли двигатель Мерседес ОМ 602, ч.1 сняли ГБЦ.Скачать

Запороли двигатель Мерседес ОМ 602, ч.1 сняли ГБЦ.

Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.Скачать

Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.

Снятие ГБЦ 3 частьСкачать

Снятие ГБЦ 3 часть

Mercedes Vario 2.9 ТДИ замена прокладки под ГБЦСкачать

Mercedes Vario 2.9 ТДИ замена прокладки под ГБЦ

Разбираем двигатель Мерседес ОМ 602 ч. 2Скачать

Разбираем двигатель Мерседес ОМ 602 ч. 2

Ремонт ГБЦ демонтаж форкамер Mercedes Vito, Sprinter 2.3d 2.3td OM 601,602, 603, 410, T1 208 308 408Скачать

Ремонт ГБЦ демонтаж форкамер Mercedes Vito, Sprinter 2.3d 2.3td OM 601,602, 603, 410, T1 208 308 408

Демонтаж ГБЦ Мерседес 208дСкачать

Демонтаж ГБЦ Мерседес 208д

Установка меток ГРМ. Снятие и установка ТНВД. Mercedes OM 601Скачать

Установка меток ГРМ. Снятие и установка ТНВД. Mercedes OM 601

Замена прокладки ГБЦ МерседесСкачать

Замена прокладки ГБЦ Мерседес

Установка ГБЦ метки ГРМ ОМ602 ОМ662Скачать

Установка ГБЦ метки ГРМ ОМ602 ОМ662

Монтаж ГБЦ 601 ДВС Мерседес 2 частьСкачать

Монтаж ГБЦ 601 ДВС Мерседес 2 часть

ремень генератора мерседес т1 2.9 дизель ом 602Скачать

ремень генератора мерседес т1 2.9 дизель ом 602

Мерседес двигатель 601 установка фаз и ТНВД.Скачать

Мерседес двигатель 601 установка фаз и ТНВД.

MB Vito/ Разборка ДВС ом601, неисправность обнаружена, обслуживание ГБЦ. часть 1. 15#Скачать

MB Vito/ Разборка ДВС ом601, неисправность обнаружена,  обслуживание ГБЦ. часть 1. 15#

Ремонт мотора / двигателя Mercedes 609 OM 602Скачать

Ремонт мотора / двигателя Mercedes 609 OM 602

Mercedes Sprinter - Снятие головки блока цилиндровСкачать

Mercedes Sprinter - Снятие головки блока цилиндров

УСТАНОВКА ТНВД. ОМ 602940. 601.605.606.603.И.Т.Д.Скачать

УСТАНОВКА ТНВД. ОМ 602940. 601.605.606.603.И.Т.Д.

Ремонт ГБЦ монтаж форкамер Mercedes Vito Sprinter 2.3d 2.3td OM 601,602,603, 410, T1, 208 308 408Скачать

Ремонт ГБЦ монтаж форкамер Mercedes Vito Sprinter 2.3d 2.3td OM 601,602,603, 410, T1, 208 308 408
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.