На «первой» снегоход легко выходит «внатяг» из любого мощного заноса или ямы, на второй даёт экономию топлива и увеличение скорости. Со второй передачей мотор легко справляется, бысторо выходя на «верха».
Оформить заказ можно в форме заказа
- Устройство коробки передач
- Установка коробки передач с цепной передачей
- Техническое обслуживание коробки передач с цепной передачей
- Коробка снегохода буран
- О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
- Комплект двухскоростной коробки передач +буран состоит из:
- Ведомый шкив разборка/сборка
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Регулировка преднатяга пружины ведомого шкива
- Замена приводного вала коробки буран
- Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
- Трансмиссия для двигателя EH722DSF012 снегоходов Буран
- Вариатор (рис. 6) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
- Сборка
- 💡 Видео
Устройство коробки передач
Коробка передач предназначена для передачи крутящего момента от ведущего вала коробки к валам ведущих звездочек гусениц, изменения скорости движения, осуществления заднего хода снегохода и разъединения двигателя с ходовой частью. Коробка передач (рисунок) состоит из корпуса, крышки, ведущего вала, вала понижающей передачи, вала заднего хода, механизма переключения передач и цепной передачи, в которую входят: звездочки ведущая, пониженной передачи, заднего хода, ведомая звездочка, механизм натяжения цепи и приводная цепь.
Механизм коробки передач, за исключением ведомой звездочки 20, установленной в штатном картере рамы с/х «Буран» на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки 14 и закрыт крышкой 7.
Коробка передач устанавливается вместо коробки реверса с/х «Буран» без изменения конструкции рамы, т. е. они взаимозаменяемые.
Ведущий вал 9 вращается на подшипниках 1 и 5/6. На ведущем валу, кроме узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета 8, ведущая звездочка 4 на игольчатом подшипнике, ведущая шестерня заднего хода на игольчатом подшипнике, шестерня включения передач 3 с двухсторонними кулачками и шайбы регулировки осевого зазора.
Вал понижающей передачи 17 вращается на двух подшипниках 12 и 16, смонтированных в корпусе 14 и закрытых заглушками 11 и 15. На вал напрессованы шестерня понижающей передачи 10 и звездочка понижающей передачи 13.
Вал заднего хода 23 вращается на двух подшипниках. На вал напрессованы звездочка заднего хода 25 и ведомая шестерня заднего хода 22. Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.
Механизм переключения скоростей коробки смонтирован в крышке корпуса 7 и состоит из оси переключения передач 21, вилки переключения 35 с подпружиненным шариком 33, входящим при переключении скорости в одну из четырех канавок оси 21, и рычага переключения 24. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг привода тяг. В крышку 7 ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием.
Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса 14 и состоит из натяжного вала 37 и вращающейся на игольчатом подшипнике звездочки натяжения 38. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 36. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 18 предназначено для проверки натяжения цепи 19, а также для проверки уровня масла в картере рамы.
Управление коробкой передач осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.
Установка коробки передач с цепной передачей
1. Демонтаж штатной коробки реверса вместе с ведущей звездочкой. Механизм натяжения и привод спидометра штатной коробки совместим с 2х скоростной КПП.
2. Установить привод спидометра и механизм натяжения на 2х скоростную КПП (не идет в комплекте).
3. Установить коробку вместе с новой ведомой звездой из комплекта КПП на картер, тем же способом, что и штатный реверс.
4. Отрегулировать центровку шестерен и цепи с помощью колец для регулировки из комплекта коробки.
5. Натянуть цепь по инструкции, также как и на штатном реверсе Бурана.
6. Отрегулировать тягу переключения 2х скоростной КПП до полного включения всех передач (возможно необходимо модернизировать на некоторых версиях буранов).
7. Залить масло как по инструкции ниже.
Техническое обслуживание коробки передач с цепной передачей
Включает в себя проверку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в картере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.
Для регулировки натяжения цепи:
Для промывки коробки передач проведите следующие работы:
Уровень масла в коробке передач проверяйте с помощью специального щупа через смотровое окно. При проверке отгиб щупа должен касаться нижней кромки смотрового окна. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.
Для обсуждения двухскоростной коробки на Буран можно перейти на форум.
Видео:СНЕГОХОД БУРАН. Сборка коробки реверса (3х рядная КПП)Скачать
Коробка снегохода буран
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СНЕГОХОД «БУРАН»
Основание двигателя для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя без электростартера и шестерни запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя с электростартером и шестерней запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Цилиндровая группа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система охлаждения для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран«СБ-640МД
Система выпуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система питания для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Воздухоочиститель для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ручной стартер для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Трансмиссия для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коробка реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Привод управления коробкой реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Тормоз для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ходовая часть для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Управление рулевое для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Лыжа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Корпус снегоходов « Буран » СБ -640 А , « Буран » СБ -640 М
Корпус снегохода « Буран » СБ -640 МД
Сиденье для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Капот (вариант дизайна 1) для снегоходов «Буран» СБ-640А
Капот (вариант дизайна 2) для снегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А с электрозапуском
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А без электрозапуска
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 М , « Буран » СБ -640 МД
3. 110400001 Основание 1
Видео:БУРАН-СНЯТИЕ КОРОБКИ,ПРИВОДНОЙ ЗВЕЗДЫ,ВАЛОВ-ПОДГОТОВКА В УСТАНОВКЕ КОРОБКИ С УСИЛЕННОЙ ЦЕПЬЮ 12,7Скачать
О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
Двухскоростная коробка для снегохода Буран 2Т
Производя ремонт коробки передач снегохода Буран, владелец может установить двухскоростную КПП с пониженной передачей и трехрядной цепью для снегохода Буран. Для этого, не надо покупать новую коробку передач. Достаточно установить в оригинальный корпус коробки новые запчасти. Все валы и шестерни 2х скоростного комплект устанавливается без доработок в оригинальный корпус (на крышке надпись Русская механика). Двухскоростная коробка передач для Бурана имеет две скорости вперед: пониженную и обычную передачи и штатную заднюю. Как известно, автоматическая коробка передач подбирает передачу в соответствии с условиями движения. Выбор передачи для движения, выполняет водитель. В нормальных для Бурана дорожных условиях, можно двигаться на второй скорости, что экономит топливо. Пониженная передача Бурана включается принудительно, в глубоком снегу или буксировке тяжелых нарт. При движении Бурана на пониженной передаче, снижается нагрузка на двигатель и детали редуктора, уменьшается износ вариаторного ремня, снегоход легче двигается. Усиленная трехрядная цепь позволяет забыть о ремонте коробки передач, связанной с обрывом цепи.
Комплект двухскоростной коробки передач +буран состоит из:
Ведущий вал (104) в сборе с подшипниками — 1 шт
Вал заднего хода с блоком понижающей передачи и подшипниками — 1шт
Звездочка с установленным игольчатым подшипником для натяжителя цепи (эксцентрик) — 1шт
Звездочка приводная (нижняя) — 1шт и ее регулировочные шайбы — 2 шт
Трехрядная цепь повышенной прочности на 98 звеньев — 1 шт
Заглушка ведущего вала — 1 шт
Вилка переключения передач с осью — 1шт
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Видео:СНЕГОХОД БУРАН | КОРОБКА РЕВЕРСА. Нюансы при сборкеСкачать
Ведомый шкив разборка/сборка
1 Диск неподвижный; 2 Шпонка 6х6х14; 3 Кольцо стопорное; 4 Шайба; 5 Диск подвижный в сборе;
6 Втулка; 7 Пружина; 8 Полумуфта; 9 Кольцо стопорное; 10 Винт М4х12; 11 Вкладыш; 12 Вкладыш; 13 Колпачок; 14 Болт М6х20 регулировочный; 15 Гайка М6 фиксации болта регулировочного
Снятие
Снимите кожух вариатора, глушитель шума впуска и ремень вариатора со снегохода Отверните болт крепления ведомого шкива, зафиксировав при этом вал вариатора включением передачи и стояночного тормоза. Снимите ведомый шкив с вала вариатора вместе с болтом крепления и распорной втулкой.
Разборка
Для разборки ведомого шкива вариатора используйте приспособление для сжатия пружины (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).
Совместите штифт со шпоночным пазом. Вращая рукоятку приспособления, заглубите полумуфту ведомого шкива для обеспечения доступа к стопорному кольцу. Снимите пружинящее стопорное кольцо 9 при помощи съемника стопорных колец.
Снимите полумуфту 8, подвижный диск 5 шкива. Для снятия полумуфты с вала, при необходимости (если полумуфта самостоятельно под действием пружины не сойдет с вала), воспользуйтесь молотком и алюминиевой выколоткой. Снимите ведомый шкив с приспособления и наносите алюминиевой выколотой легкие удары по валу шкива со стороны полумуфты (ведомый шкив необходимо установить на амортизирующую поверхность или держать навесу).
При необходимости извлеките и поменяйте вкладыши 11 и 12 подвижного диска. Для этого снимите стопорное кольцо 3 и шайбу 4 с обратной стороны подвижного диска. Вкладыши следует выбить через сквозные отверстия в диске (с противоположной стороны от вкладыша). Установку вкладышей выполняйте с использованием клея-герметика. Замену вкладышей выполняйте комплектно по 3 шт. для сохранения равномерного давления на рабочие поверхности полумуфты 8.
Видео:Ремонт снегохода. Снятие коробки на снегоходе.Скачать
Сборка
Сборку ведомого шкива проводите в обратном порядке.
Для сборки используйте то же приспособление, что и для разборки (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).
Заводская регулировка преднатяга пружины ведомого шкива обеспечивается установкой ее концов в следующие положения:
— диск подвижный – положение 3
— полумуфта – положение 3.
Цифры указаны со стороны установки пружины.
Аккуратно, при помощи приспособления утопите полумуфту в подвижный диск шкива вариатора, но не до конца – необходимо чтобы винтовые выступы полумуфты не касались вкладышей, чтобы обеспечить поворот диска относительно полумуфты.
Поворачивая полумуфту совместите шпоночные пазы вала и полумуфты.
Установите шпонку 2 на место, утопив ее до упора в вал.
Проверните на 120 градусов (приблизительно) подвижный диск в направлении против часовой стрелки, удерживая при этом неподвижный диск на месте.
При этом пружина ведомого шкива получает преднатяг (закручивается).
Зафиксируйте диски в этом положении и утопите полумуфту при помощи приспособления до выхода наружу паза под установку стопорного кольца 9.
Установите стопорное кольцо 9 в паз, шпоночный паз и разъем кольца разместите диаметрально противоположно.
Видео:Вскрыли крышку коробки передач на снегоходе буран для проверки включения скоростейСкачать
Регулировка преднатяга пружины ведомого шкива
Заводская установленная регулировка преднатяга пружины слегка завышена для компенсации ее приработки в процессе обкатки.
После обкатки (300 км эксплуатации) проверьте величину преднатяга пружины. Преднатяг пружины ведомого шкива должен составлять 6,5±0,5 кгс
Для проверки регулировки преднатяга пружины 7 пользуйтесь безменом и специальным приспособлением – скобой.
Снимите кожух и ремень вариатора. Установите скобу на подвижный диск 5. Зафиксируйте неподвижный диск 1 от проворачивания с помощью стояночного тормоза, тяните подвижный диск 5 безменом (пружинными весами) перпендикулярно радиусу шкива.
Проведите первое измерение усилия закрутки, поворачивая подвижный диск в направлении движения часовой стрелки (со стороны левого борта) на величину 20-30 мм по наружному диаметру. Зафиксируйте показания безмена.
Медленно снимайте усилие с безмена и проведите второе измерение усилия раскрутки, когда подвижный диск начинает возвращаться в исходное положение.
Преднатяг пружины – это среднее арифметическое между этими двумя измерениями.
Для регулировки преднатяга пружины смените положение конца пружины 7 в полумуфте 8, сдвигая его по часовой стрелке для увеличения преднатяга и против часовой стрелки – для уменьшения.
Если не хватает запаса регулировки преднатяга, измените положение другого конца пружины в подвижном диске (отверстия 1, 2, 3).
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда перепроверяйте преднатяг пружины после регулировки.
Видео:УСТАНОВКА КОРОБКИ С СУПЕР-УСИЛЕННОЙ ЦЕПЬЮ НА БУРАН! ВСЕ НЮАНСЫ+РЕГУЛИРОВКА ГУСЕНИЦ БЕЗ ШАПКИ!))Скачать
Замена приводного вала коробки буран
Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.
Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.
Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6 и установленных на нем подшипника 9, втулки 19, пружины 8 и центробежного регулятора. Величина момента затяжки неподвижного диска составляет 8. 10 кгс м. Внутренняя полость валика неподвижного диска через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой.
1 – диск ведомый подвижный; 2 – шпонка; 3 – полумуфта; 4 – диск тормозной; 5 – вкладыш; 6 – конус ведущий неподвижный; 7 – шайба; 8 – пружина; 9 – подшипник; 10 – диск ведущий подвижный; 11 – крышка; 12 – ролик; 13 – ось; 14 – грузик; 15 – ось; 16 – шайба; 17 – болт; 18 – шайба; 19 – втулка; 20 – сухарик; 21 – диск ведомый неподвижный; 22 – пружина; 23 – шпонка; 24 – болт; 25 – шайба контровочная; 26 – шайба; 27 – кольцо регулировочное; 28 – кольцо разрезное; 29 – кольцо пружинное; 30 – ремень; 31 – болт; 32 – шайба; 33 – шайба пружинная; 34 шпонка
Рисунок 5 – Коробка реверса
1 – звездочка натяжения; 2 – кольцо регулировочное; 3 – кольцо пружинное; 4 – шестерня; 5 – кольцо регулировочное; 6 – подшипник; 7 – заглушка; 8 – кольцо уплотнительное; 9 – вилка переключения; 10 – кольцо пружинное; 11 – кольцо регулировочное; 12 – ось; 13 – гайка; 14 – кольцо пружинное; 15 – подшипник; 16 – кольцо пружинное; 17 – манжета; 18 – втулка распорная; 19 – вал ведущий; 20 – втулка распорная; 21 – звездочка ведущая; 22 – вал натяжной; 23 – кольцо уплотнительное; 24 – болт; 25 – шайба пружинная; 26 – шайба; 27 – привод спидометра; 28 – гибкий вал спидометра; 29 – заглушка смотрового отверстия; 30 – корпус коробки реверса;
31 – крышка; 32 – пружина; 33 – шарик; 34 – рычаг переключения передач; 35 – рычаг; 36 – кольцо уплотнительное; 37 – пробка суфлирующая; 38 – звездочка заднего хода; 39 – вал заднего хода; 40 – цепь приводная; 41 – прокладка; 42 – звездочка ведущая ходовой части; 43 – картер коробки реверса
Коробка (рис. 5) состоит из ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят: звездочки переднего и заднего хода, ведомая звездочка, механизм натяжения цепи и приводная цепь (98 звеньев).
Механизм коробки реверса, за исключением ведомой звездочки, установленной в картере 43 коробки на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки.
Ведущий вал 19 вращается на трех подшипниках. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета, ведущая звездочка 21 на игольчатом подшипнике, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфт звездочки, и шестерня 4.
Вал заднего хода 39 установлен в корпусе на двух подшипниках. На валу напрессованы звездочка 38, зубчатое колесо и установлен диск тормоза 4. Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.
Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 22 и вращающейся на игольчатом подшипнике звездочки 1. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 24. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 29, предусмотрено для проверки натяжения цепи, а также для проверки уровня масла в картере коробки.
Механизм переключения коробки смонтирован в крышке и состоит из оси 12, вилки переключения 9 с подпружиненным шариком 33, входящим при переключении в одну из трех канавок оси, и рычага переключения 34.. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 35. В крышку ввернута пластмассовая пробка 37 с суфлирующим отверстием.
Управление коробкой реверса осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.
Трансмиссия для двигателя EH722DSF012 снегоходов Буран
Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.
Вариатор (рис. 6) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.
Тайга (500 мм) | ||||
Вал ведущий с колесами / Вал ведущий | Втулка запресованная | Дата внедрения | Дата анулирования | Примечание |
Вал ведущий с колесами C40200030 / Вал ведущий C40200005 | Втулка C40200031 (длинна 30 мм) | Январь 1997 | Январь 2007 | Шейка вала D 25 мм, 18 шлицев |
Вал ведущий с колесами C40200490 / Вал ведущий C40200521 | Втулка C40200031 (длинна 30 мм) | Октябрь 2005 | Август 2008 | Шейка вала D 25 мм, 15 шлицев |
Вал ведущий с колесами C40200530 / Вал ведущий C40200531 | Втулка C40200031 (длинна 30 мм) | Август 2008 | Июнь 2011 | Шейка вала D 26 мм, 15 шлицев |
Вал ведущий с колесами C40200780 / Вал ведущий C40200531 | Втулка C40200032 (длинна 52 мм) | Июнь 2011 | Шейка вала D 26 мм, 15 шлицев | |
Вал ведущий с колесами L30201510 / Вал ведущий C40200531 | Втулка C40200032 (длинна 52 мм) | Варяг 5 | ||
Патрель СВТ (600 мм) | ||||
Вал ведущий с колесами / Вал ведущий | Втулка запресованная | Дата внедрения | Дата анулирования | Примечание |
Вал ведущий с колесами C40200630 / Вал ведущий C40200605 | Втулка C40200031 (длинна 30 мм) | Октябрь 2003 | Январь 2008 | Шейка вала D 25 мм (Под манжету 25х52х10) КПП С40601800 со штампованной крышкой (привод спидометра) |
Вал ведущий с колесами C40200730 / Вал ведущий C40200731 (15 зуб.) | Втулка C40200031 (длинна 30 мм) | Январь 2008 | Июль 2011 | Шейка вала D 26 мм (Под манжету 26х52х8) КПП С40601800 со штампованной крышкой п переходником С40600780 (эл. датчик) |
Вал ведущий с колесами C40200790 / Вал ведущий C40200731 (15 зуб.) | Втулка C40200032 (длинна 52 мм) | Июль 2011 | Июль 2012 | Шейка вала D 26 мм (Под манжету 26х52х8) КПП С40601800 с литой крышкой (эл. датчик) |
Вал ведущий с колесами L30201330 / Вал ведущий C40200731 (15 зуб.) | Втулка L10600056 (длинна 35 мм) | Июль 2012 | Шейка вала D 26 мм, 15 зуб. (Под манжету 26х52х8) КПП С40602950 с литой крышкой и переходником С40601170 (эл. датчик) |
Снятие ведущего вала
Слейте масло из коробки передач. Поднимите и закрепите заднюю часть снегохода на весу.
Снимите подвеску. См. раздел 07-02.
Снимите глушитель. Выверните болт 1 с конца ведущего вала 6. Ослабьте стопорный винт 3 на подшипнике 4.
Выверните три болта 2 крепления подшипника 4, затем удалите внутреннюю накладку 5. Ослабьте стопор 3 подшипника. Используя съемник подшипника, снимите его с вала.
Снимите коробку передач. См. соотв. раздел.
Снимите ведущий вал.
Разборка ведущего вала
7, 8 Ведущие колеса
Для снятия напрессованных ведущих колес пользуйтесь прессом и соответствующей опорой, как показано на рисунке.
Имеется два типа ведущих колес.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте ведущие колеса, усиленные кольцом, на тот же тип, что и был снят.
Сборка
6, 7, 8 Вал и ведущие колеса
Для установки ведущих колес пользуйтесь прессом и соответствующей оправкой, как показано на рисунке.
Ведущий вал собирайте по следующим размерам.
Трансмиссия снегохода Буран С-640
Центробежный регулятор 110602900 представляет собой смонтированный на валу неподвижного конуса 1 подвижный в осевом направлении ко —
нус 3 с установленной между ними пружиной 2. На втулке подвижного конуса 3 расположен подвижный в осевом направлении упор 7, который со стороны корпуса 9 поджат пружиной 10 к шайбам 15, закрепленным болтами 13 на выступе корпуса 9. Корпус жестко соединен с валом неподвижного конуса 1 болтом 11 ( момент затяжки 5. 6 кгс — м ). В радиальных пазах подвижного конуса 3 и упора 7 закреплены пластины 5, по которым перемещаются ролики 4, размещенные в обоймах 6. В отверстиях выступов конуса 3 вставлены сухарики 8.
1 — звездочка натяжения ; 2 — кольцо регулировочное ; 3 — кольцо пружинное ; 4 — вал заднего хода ; 5 — колесо зубчатое ; 6 — кольцо регулировочное ; 7 — кольцо пружинное ; 8 — подшипник ; 9 — прокладка ; 10 — заглушка ; 11 — кольцо регулировочное ; 12 — шестерня ; 13 — кольцо уплотнительное ; 14- вилка переключения ; 15- ось ; 16- гайка ; 17- кольцо пружинное ; 18 — подшипник двурядный ; 19 — кольцо пружинное ; 20 — манжета ; 21 — втулка распорная ; 22- вал ведущий ; 23 — кольцо пружинное ; 24 — втулка распорная ; 25 — звездочка ведущая ; 26 — кольцо регулировочное ; 27 — звездочка заднего хода ; 28 — вал натяжной ; 29 — болт ; 30- шайба ; 31 — кольцо уплотнительное ; 32 — заглушка смотрового отверстия ; 33 — палец ; 34- шплинт ; 35- гибкий вал спидометра ; 36- корпус коробки реверса ; 37- крышка ; 38 — цепь приводная ; 39 — пружина ; 40 — шарик ; 41 — рычаг переключения передач ; 42 — рычаг ; 43 — кольцо уплотнитель — ное ; 44 — пломба ; 45 — проволока ; 46 — пробка ; 47 — корпус привода спидометра ; 48 — шестерня ведомая привода спидометра ; 49 — подшипник ; 50 — прокладка ; 51 — звездочка ведущая ходовой части ; 52 — картер коробки реверса
1 — корпус подшипника ; 2 — ступица наружная ; 3 — звездочка ; 4 — ступица внутренняя ; 5- вал ; 6- болт ; 7- гайка ; 8- втулка ; 9- манжета ; 10- подшипник ; 11 — шайба ; 12 — ведомая звездочка цепной передачи ; 13 — кольцо стопорное
Направляющий вал установлен в кормовой части рамы снегохода на качающихся балансирах 25. Балансир состоит из стальной штампованной пластины с отогнутой кромкой со стороны вхождения гусеницы и приваренных к ней корпуса подшипника и втулки под ось балансира 6.
1 — рама ; 2 — болт ; 3 — ось ; 4 — рычаг балансира ; 5 — пружина ; 6 — щека внутренняя ; 7 — подшипник ; 8 — обод ; 9 — щека наружная ; 10 — заглушка ;
💡 Видео
Капитальный ремонт Снегохода БУРАН (РЕВЕРС РЕДУКТОР)Скачать
Снятия ведомого вариатора снегохода БУРАНСкачать
Проставка сальника Буран часть 2Скачать
Модернизация снегохода Буран первых выпусков. Коробка. Часть 2.Скачать
Буран вылетает передача.Скачать
КАК СОБРАТЬ КОРОБКУ БУРАНА / РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ВИЛКИ СКОРОСТЕЙ,УСТРАНЕНИЕ ОСЕВЫХ ЛЮФТОВ!Скачать
Устройство и техническое обслуживание коробки реверса на технике "Бурлак"Скачать
СНЕГОХОД БУРАН-ОТКРУТИЛСЯ ВАРИАТОР! КАК СНЯТЬ НЕПОДВИЖНУЮ ТАРЕЛКУ?! ПОМОЖЕТ ЛИ КОЛХОЗ НА ЭТОТ РАЗ!?Скачать
Замена масла в коробке Снегохода БУРАНСкачать
Снегоход Буран ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с КОРОБКОЙСкачать
установка коробки передач на снегоход тайгаСкачать
КПП Снегохода БУРАН_Двигатель в БелозерскСкачать
Восстановление прослабленного вала. Замена подшипников ГПЗ на японские. Регулировка реверса БУРАНА.Скачать
Настройка вариаторов снегоход Буран,со всеми размерамиСкачать