Падение мощности двигателя
- Постепенное падение мощности вызывается следующими причинами:
Стуки при работе трактора. Состояние сочленений в механизмах трактора, расположенных в закрытых местах, выявляют методом ослушивания.
- Причинами стуков в двигателе могут быть:
Глухой стук, появляющийся в первые моменты работы непрогретого двигателя и пропадающий спустя некоторое время, вызывается большим периодом задержки самовоспламенения или ударами непрогретого поршня о стенки цилиндра.
Глухие стуки в кривошипно-шатунном механизме могут появиться при неверно установленном моменте подачи топлива.
Резкий непрерывный стук в цилиндре (жесткая работа двигателя) может быть вызван нарушениями работы форсунки. Эти стуки устраняются заменой форсунки.
Резкий металлический стук в зоне головки цилиндров двигателя Д-36 может быть вызван ударами клапана о днище поршня из-за нарушения регулировки декомпрессионного механизма.
Легкие металлические стуки в зоне головки цилиндров вызываются большими зазорами в клапанах и устраняются регулировкой их.
Все остальные стуки, появляющиеся в двигателе, происходят вследствие износов деталей кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения. Место износа можно довольно точно установить ослушиванием.
Ослушивание крпвошипно-шатунного механизма проводят на прогретом двигателе.
Стук поршневого пальца прослушивается в верхней части цилиндра. Этот металлический звонкий стук, похожий на удары молота о наковальню, слышимый на малых оборотах и при резком повышении их, указывает на износ поршневых пальцев, втулок верхних головок шатунов или бобышек поршней.
Стук в поршневых кольцах прослушивается в верхней и нижней частях цилиндра. Слабые дребезжащие звуки указывают на износ колец и канавок поршней или на поломку кольца.
Стук поршня прослушивается по всей длине цилиндра. Глухой дребезжащий звук или иногда четкий стук указывает на износ поршня и гильзы цилиндра.
Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне коленчатого вала и цилиндров. Глухие стуки, особенно четко слышимые при резких изменениях нагрузки и оборотов с больших на малые, указывают на износ подшипников шатунов.
Стук коренных подшипников также прослушивается в зоне расположения коленчатого вала. Глухие звуки более низкого тона, чем стук шатунных подшипников, свидетельствуют об износах подшипников скольжения. Стуки неисправных подшипников качения характеризуются сильно рокочущим звуком, усиливающимся с увеличением оборотов коленчатого вала.
Шум или стук в месте расположения распределительных шестерен указывают па износ их зубьев или смещение в осевом направлении одной из шестерен относительно других. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959 г.]
Видео:Нашол причину стука в двигателе т40Скачать
Как стучит двигатель трактора т 40
Двигатель не запускается
В топливную систему попал воздух
Засорены топливные фильтры
Плохой распыл дизельного топлива форсунками
Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности
В топливную систему попал воздух
Зависает игла распылителя форсунок или закоксовались отверстия распылителей
Ненормальное давление впрыска топлива форсункой
Зависание плунжера топливного насоса
Зависание клапана головки цилиндра
Неисправен подкачивающий насос
Изношены плунжерные пары топливного насоса
Засорен воздухоочиститель
Неправильно установлен топливный насос
Нарушилась регулировка топливного насоса
Изношена поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни Засорен топливный фильтр
Перегрузка двигателя
Зависание игл распылителей форсунок или закоксовались отверстия распылителей
Недостаточная подача воздуха
Неправильно установлен топливный насос
Слишком холодный двигатель Недостаточная компрессия
Лишнее масло в поддоне двигателя
Износ или закоксовываиие поршневых колец. Износ цилиндров или поршней
Двигатель внезапно останавливается
В топливную систему попал
воздух
Засорился топливопровод Засорились топливные фильтры
Стуки в двигателе
Большой угол начала подачи топлива топливным насосом
Увеличенный зазор в клапанах Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра, особенно четкий в головке
Увеличенный зазор между втулкой и поршневым пальнем (или между отверстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металлический, хорошо слышен 1з верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов
Изношены по высоте поршне-вые кольца и разработались канавки поршней
Стук поршня в цилиндре от увеличенного зазора. Стук четкий, гулкий, слышимый по всей длине цилиндра; исчезает при увеличении подачи топлива
Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках
Двигатель перегревается
(чрезмерно высокая температура масла в поддоне двигателя)
Засорение межреберного пространства двигателя
Засорилась защитная сетка вентилятора
Слабо натянут ремень вентилятора
Износился или оборвался ремень привода вентилятора
Не снят дроссельный диск с защитной сетки вентилятора
Выключен масляный радиатор
Неисправен масляный радиатор
Двигатель перегружен
Видео:Вот почему застучал двигатель на тракторе Т-40АМ. Будем оживлять советскую легенду!Скачать
Стук двигателя трактора т 40
Падение мощности двигателя
- Постепенное падение мощности вызывается следующими причинами:
Стуки при работе трактора. Состояние сочленений в механизмах трактора, расположенных в закрытых местах, выявляют методом ослушивания.
- Причинами стуков в двигателе могут быть:
Глухой стук, появляющийся в первые моменты работы непрогретого двигателя и пропадающий спустя некоторое время, вызывается большим периодом задержки самовоспламенения или ударами непрогретого поршня о стенки цилиндра.
Глухие стуки в кривошипно-шатунном механизме могут появиться при неверно установленном моменте подачи топлива.
Резкий непрерывный стук в цилиндре (жесткая работа двигателя) может быть вызван нарушениями работы форсунки. Эти стуки устраняются заменой форсунки.
Резкий металлический стук в зоне головки цилиндров двигателя Д-36 может быть вызван ударами клапана о днище поршня из-за нарушения регулировки декомпрессионного механизма.
Легкие металлические стуки в зоне головки цилиндров вызываются большими зазорами в клапанах и устраняются регулировкой их.
Все остальные стуки, появляющиеся в двигателе, происходят вследствие износов деталей кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения. Место износа можно довольно точно установить ослушиванием.
Ослушивание крпвошипно-шатунного механизма проводят на прогретом двигателе.
Стук поршневого пальца прослушивается в верхней части цилиндра. Этот металлический звонкий стук, похожий на удары молота о наковальню, слышимый на малых оборотах и при резком повышении их, указывает на износ поршневых пальцев, втулок верхних головок шатунов или бобышек поршней.
Стук в поршневых кольцах прослушивается в верхней и нижней частях цилиндра. Слабые дребезжащие звуки указывают на износ колец и канавок поршней или на поломку кольца.
Стук поршня прослушивается по всей длине цилиндра. Глухой дребезжащий звук или иногда четкий стук указывает на износ поршня и гильзы цилиндра.
Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне коленчатого вала и цилиндров. Глухие стуки, особенно четко слышимые при резких изменениях нагрузки и оборотов с больших на малые, указывают на износ подшипников шатунов.
Стук коренных подшипников также прослушивается в зоне расположения коленчатого вала. Глухие звуки более низкого тона, чем стук шатунных подшипников, свидетельствуют об износах подшипников скольжения. Стуки неисправных подшипников качения характеризуются сильно рокочущим звуком, усиливающимся с увеличением оборотов коленчатого вала.
Шум или стук в месте расположения распределительных шестерен указывают па износ их зубьев или смещение в осевом направлении одной из шестерен относительно других. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959 г.]
Видео:СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОР Т-40 | РАЗБИРАЕМ МОТОРСкачать
Супер Т-40АМ ЛТЗ. Страница 14 из 17
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
глаза боятся-руки делают!
У меня так же было, правда, после замены всех пальцев и втулок. Вкладыши не могло быть т.к. стучит четко, звонко и вверху. То-же снял головки, проверил направляющие, седла, не достает ли поршень до чего — все нормально. Возникла бредовая версия: что стучат кольца в выработку на цилиндре (тем более, что кольца тоже менял, а прокладку под цилиндром старую поставил). Вот и подумал, что за счет замены пальца и втулки поршень стал чуть выше и новое кольцо нарезало острую кромку на цилиндре, в него и стучит. Действительно на втором цилиндре край выработки был острым. Под этот цилиндр поставил две прокладки. В результате стук совсем не ушел, но стал тише. Так и езжу.
Может и Форсунки стучать на авто было такое застучало что то думали движку хана, на сто оттащили оказалось форсунка двигло дизель!
Может и Форсунки стучать на авто было такое застучало что то думали движку хана, на сто оттащили оказалось форсунка двигло дизель!
У меня на пятнашке стучат давно уже, сперва думал клапана, нифига, зазор в норме, комп подключил начал форсунки отключать и стук пропадает. В тракторе тоже стучат, уже лет пять и нече
Может и Форсунки стучать на авто было такое застучало что то думали движку хана, на сто оттащили оказалось форсунка двигло дизель!
У меня на пятнашке стучат давно уже, сперва думал клапана, нифига, зазор в норме, комп подключил начал форсунки отключать и стук пропадает. В тракторе тоже стучат, уже лет пять и нече
У меня было на Т-40 застучала в поле форса,а это тоже недавно перебрал форсы,а то одна подстукивала-на холостых как поработает чуток,а потом ему газку,а она Цок-Цок,а дальше нормально.
Видео:Проверили работоспособность блокировки Т-40АМ. Выясняем откуда стук в двигателе!!!Скачать
Т-40! Стук в промежутке,иногда клинит. Почему?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго времени суток!
Недавно поменял промежутку,сначала было все нормально,ни шума,ни стука,с недавнего времени появился стук при нагрузке. Иногда клинит. Что это может быть? В чем причина?
Доброго времени суток!
Недавно поменял промежутку,сначала было все нормально,ни шума,ни стука,с недавнего времени появился стук при нагрузке. Иногда клинит. Что это может быть? В чем причина?
если с передком то смотри шестерни а если без то смотри карзину сцепления может цепляет посмотри не ходит ли коленвал и ещё может передок включаться
может ты забыл шайбу регулировочную поставить? и подшипники не причём клинить не будет зазор если мал масло будет кипеть и с кулисы сразу повалит дым а у тебя в нагрузке происходит либо передок либо шестерня пробуй снять кардан и дай нагрузку посмотри будет разница или нет
промежуток снимал значит шестерни снимал тоже на той что включает вом стоит шайба между корпусом каробки и муфтой включения
спасибо за советы!на выходные поеду в деревню буду ковыряться-разбираться!потом отпишусь
спасибо за советы!на выходные поеду в деревню буду ковыряться-разбираться!потом отпишусь
удачи. обращайся поможем чем можем
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
промежуток снимал значит шестерни снимал тоже на той что включает вом стоит шайба между корпусом каробки и муфтой включения
Покажи ка о какой шайбе речь.
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
16-ка на тракторных прицепах,задние самолета кукурузника,а так то на шиномонтажах от бусов,джипов и так далее
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
промежуток снимал значит шестерни снимал тоже на той что включает вом стоит шайба между корпусом каробки и муфтой включения
Покажи ка о какой шайбе речь.
под номером 10 где интервал на рычаг вома два стопора и следующая шайба регулировочная или ограничительная
сняли кардан ни чего не изменилось не прикусывает но что то щелкает как под нагрузкой так и при трогании с места
сняли кардан ни чего не изменилось не прикусывает но что то щелкает как под нагрузкой так и при трогании с места
Снимите роздатку на привод переднего моста.Может там что то попало или от куда то выпало.
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
!спасибо!будем искать причину!мужики подскажите пожалуйста как залить масло в задние бортовые т 40 и сколько!?и надоли туда заливать?с трактором я новичок!книжки по нему у меня нет!
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
!спасибо!будем искать причину!мужики подскажите пожалуйста как залить масло в задние бортовые т 40 и сколько!?и надоли туда заливать?с трактором я новичок!книжки по нему у меня нет!
Здесь на форуме https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/131347 есть почти все книжки,прочтите тему выбирайте необходимые книжки,скачивайте и читайте.
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
если есть книга устройства посмотри внимательно смещение идёт от шестерни не зависимого вома она будет ёрзать вот и встреча дух шестерёнок из за выступа перекидывающей от рычага
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
если есть книга устройства посмотри внимательно смещение идёт от шестерни не зависимого вома она будет ёрзать вот и встреча дух шестерёнок из за выступа перекидывающей от рычага
Между шестерен стоит муфта включения и все.
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
если есть книга устройства посмотри внимательно смещение идёт от шестерни не зависимого вома она будет ёрзать вот и встреча дух шестерёнок из за выступа перекидывающей от рычага
Между шестерен стоит муфта включения и все.
вот и эта шайба стоит там смотри повнимательне если книга как у меня вот номер шайбы под номером 7
Видео:причина стука ГБЦ на Т 40.Скачать
все о тракторах т-40. Страница 76 из 193
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здраствуйте!Я по поводу смазки выжимного.Если разогреть литол или салидол то он уже так назад не застынет. Это проверено. Я делаю так.Сверлом на 1 или чуть больше сверлю збоку отверствие потом с помощью С/Г шприца и ветеренарной иглы наполняю подшипник литолом.Потом паяльником запаял отверствие.Так делал и на Т-40 и на Т-25.Работает отлично.Если надо повторно-распаял пошприцевал и запаял.
Если разогреть литол или салидол то он уже так назад не застынет.
Так его греть надо не открытым пламенем а на водяной бане тогда все застывает как надо
Мнение моё. Разделять не обязательно.
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать». Р.Уоррен.
Мне кажется так эфктивней и быстрее.Есть мысль переделать привод переднего ведущего моста на кардан с крестовиной,чтоы люфт в втулках не отражался на хвостовике и другие последствия.Может кто пробывал заниматься этим-поделитесь.
Мне кажется так эфктивней и быстрее.Есть мысль переделать привод переднего ведущего моста на кардан с крестовиной,чтоы люфт в втулках не отражался на хвостовике и другие последствия.Может кто пробывал заниматься этим-поделитесь.
москвичевская крестовинка. Лучше уазавскую ставить.
здрасти всем у меня кардан на передке с креставиной возле моста и мягкая муфта возле каропки хвоставик подпружинен чтоб не гулял фото завтра выложу час темно на улице
Реверс переключать только на стоячем тракторе и при включённой передаче.
Умный ошибок не повторяет, грамотный их не совершает, глупый не замечает. Последний безнадёжно глуп, если не видит своих «правильных» ошибок.
Это точно.Если проблема осталась-регулировка сцепления.
Или распылитель стучит, или же что то с мотором в плане шестерней грм(разшплинтовались).
Но до замены тоже самое было
перекос нажимного диска..или разные лапки зазор вродибы регулируешь правильно а отжимает с перекосом было подобное. перебрал сцепление..поставмл другие лапки а где их отливали. может в китае а может в подвале и началось. разобрал поставил сцеп. в сборе и все как по маслу.
Или распылитель стучит, или же что то с мотором в плане шестерней гр
А если распредвал. почему-то кажется что это оттуда ноги растут.хотя может и что-то другое. но обратить внимание стоит. у меня на т-40 тоже что-то подобное и проявляется примерно так-же. только на сильно холодном и очень нагретом.
Распредвал не причем.
Распредвал не причем.
почему. там что нечему стучать в смысле выработка во втулках-опорных подшипниках распределительного вала.
Файлы:
2210384_f.jpg
стучало бы постоянно или только на холодную.
стучало бы постоянно или только на холодную.
Но до замены тоже самое было
перекос нажимного диска..или разные лапки зазор вродибы регулируешь правильно а отжимает с перекосом было подобное. перебрал сцепление..поставмл другие лапки а где их отливали. может в китае а может в подвале и началось. разобрал поставил сцеп. в сборе и все как по маслу.
Или распылитель стучит, или же что то с мотором в плане шестерней гр
А если распредвал. почему-то кажется что это оттуда ноги растут.хотя может и что-то другое. но обратить внимание стоит. у меня на т-40 тоже что-то подобное и проявляется примерно так-же. только на сильно холодном и очень нагретом.
Да. Качество запчастей оставляет желать лучшего. Буду дальше разбираться с проблемой.
стучало бы постоянно или только на холодную.
Если будет нехватка смазки, то быстрее застучит 4-ый цилиндр, чем распредвал. он тут не причем. Повторюсь, либо шестерни загремят либо форсунки стучат.
Могу закачать видео там в двух местах слышен стук шестерней ГРМ.
только стуки кратковременные, шестерни только начинали разваливаться
Toha подскажи от чего у тебя насос к рулевому? Зиловский другого вращения и имеет три точки подключения
Если будет нехватка смазки, то быстрее застучит 4-ый цилиндр, чем распредвал. он тут не причем. Повторюсь, либо шестерни загремят либо форсунки стучат.
ладно согласен. но если износ в опорных подшипниках. то что стука не будет. форсунки в норме и шестерни шелестят и вал с расточки и шатуны проверены..и вообще когда собирал двигатель делал все КАК ДЛЯ СЕБЯ А вот на распредвал не обратил внимания
то быстрее застучит 4-ый цилиндр
почему. он что в последнюю очередь смазывается.
Файлы:
ris18.jpg
«Хороший стук наружу выйдет!»
Распредвал сильно стучит при пуске,а потом утихает. Стук глухой но четкий.
Если будет нехватка смазки, то быстрее застучит 4-ый цилиндр, чем распредвал. он тут не причем. Повторюсь, либо шестерни загремят либо форсунки стучат.
ладно согласен. но если износ в опорных подшипниках. то что стука не будет. форсунки в норме и шестерни шелестят и вал с расточки и шатуны проверены..и вообще когда собирал двигатель делал все КАК ДЛЯ СЕБЯ А вот на распредвал не обратил внимания
то быстрее застучит 4-ый цилиндр
почему. он что в последнюю очередь смазывается.
есть мнение что он сильнее греется, при нехватке давления, будет стучать, похожая ситуация была на одном моторе, давление на горячую там было 0, были моменты как в мотоцикле при перегреве звук поршня о гильзу, газку подкинешь и пропадает.
🌟 Видео
Стук в двигателе.Скачать
странный звук двигателя. причина и ришение.Скачать
Стук В МОТОРЕ ЛТЗ при запуске???Скачать
Заклинил двигатель трактора Т-40 , ищу причину клина, ремонт и первый запуск двигателя после ремонтаСкачать
Т 40 стучит и коптитСкачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
кронштейн циліндра навіски з шпилькой та гайкой Т25-4628512-А1 до трактора Т40Скачать
Т-40/ Проблема со вторым цилиндром/ Опять ремонт((Скачать
стук двигателя д 240 2 месяца поисков заразыСкачать
стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать
Рабочие форсунки или нет.Скачать
ШОК , ПОЧЕМУ ОН СТУКАНУЛ | трактор т-40амСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсункуСкачать