Как устранить течь масла в двигателе уаз 417

Как устранить течь масла в двигателе уаз 417 Детали
UAZ will survive

24th of september i’ve bought UAZ-469B which was produced in 1976 year.

Видео:Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать

Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1

вторник, 18 ноября 2014 г.

Продолжаем устранять течь масла.

Как устранить течь масла в двигателе уаз 417

Снимаем крышки толкателей, выкидываем что-то жутко промасленое стоящее на месте прокладок. На рынке покупаем паранит толщиной 2мм и после отмывки крышек вырезаем прокладки. Кстати, те картонки что были у меня в пакете с якобы полным комплектом прокладок на 417-й двигатель тупо не подходят т.к. они маленькие.

добавлено:
В силу формы привалочной плоскости на крышках паранитовые прокладки не обеспечели герметичность. По периметру крышки есть кантик который уместен только для мягких и толстых прокладок. Поэтому взял какие-то резино-пробковые по 30р за штуку.
Также пришлось купить новую крышку с сапуном т.к. родная была перетянута и её повело. Конечно хотелось взять старенькую но живую на разборке, однако из б/у у них оказались только короткие. Длинная была только новая. Отдали за 300р. Даже не знаю дорого это или нормально но стала на место хорошо, масло из под неё не гонит.

Как устранить течь масла в двигателе уаз 417

Как устранить течь масла в двигателе уаз 417

Со слов предыдущего хозяина насос менялся на новый. Осмотр ещё парочки насосов которые достались в качестве приданого не радует. Там точно такая-же картина. Складывается такое ощущение, что Пекаровские бензонасосы 900-1106010-01 производят с таким дефектом. Или же конструкция фланца такая слабая, что его выгибает в процессе эксплуатации.
В любом случае, у меня выбора нет. Надо выравнивать. А раз фрезерным станком ещё не обзавёлся то ровнять приходится напильником.
В результате многих возвратно-поступательных движений я запарился но довёл зазор до 0.4мм и решил установить на блок не жалея герметика. Честно говоря, слабо верится что масло не будет сочиться но выводить напильником в 0.1мм пока не решился т.к. это очень унылое занятие.

добавлено:
А теперь масло сочится с оси рычага ручной подкачки бензина. Складывается такое ощущение, что только электро-бензонасос вкупе с заглушкой на месте механического может исправить ситуацию.

Источник

Видео:Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).

Как устранить течь масла в двигателе уаз 417

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю

Да вот я тоже гоняю 90-100, была бы пятиступка думаю и 120 мог бы, только вот седня в магазин за запчастями ехать, хотел сразу и сальниковую набивку купить поменять, чтоб хоть на время не бежало, а не знаю кокая там набивка у меня войлочная или сальниковая, и машина в гараже до магазина не посмотрю никак. Просто знакомый сказал, что войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель.

Хм. Набивка присуствует и на 24 и на 402 и на УМЗ вплоть до образцов 2000 года. И даже то что с появлением блока 414 для набивки появился отдельный от задней коренной крышки крепежный элемент, практически никак на надежности этого уплотнения не сказалось. Если ей захочется течь, она течет исправно.
Что же касается зависимости этого от оборотов, то в 21м моторе от этого больше страдали мягкие сталебаббитовые вкладыши коленвала. И как результат износ шеек КВ и не всегда равномерный. А при таком раскладе набивке масла не удержать.

войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

В дополнение к тому, что уже написал Mayor

Если кажется, что течет с набивки, это не значит, что течет именно оттуда. На самом деле может течь:
1. стык поддон-корпус набивки (устраняется правильными прокладками поддона)
2. стык корпус набивки 0блок цилиндров (мажем герметиком прокладок между ними)
3. заглушка распредвала (лучше б причина была не в этом. )
4. прокладка ГБЦ
5. крышка ГБЦ
7. заглушка масляного канала
Может, еще что я забыл.

Если все-таки окажется, что причина в набивке, сначала проверяем вентиляцию картера, не забита ли она и соеденена ли по правильной схеме (на воздушный фильтр, а не под машину).

Потом только снимаем поддон и корпус набивки. Нижнюю половину набивки заменить легко, она в корпусе этом. А вот верхнюю, теоретически, только со снятием маховика и коленвала. Кто-то тут как-то без снятия коленвала обходился вроде, не знаю как. Но, как говорили мне шофера, замена только нижней части уже дает эффект.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

У меня набивка разрезанная, но стыки ее промазаны герметиком прокладок. Вроде не течет

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Мерсовскую набивку не разрезая поставить нереально, обжать невозможно, т.к. набивка очень плотная. А нашу рыхлую веревку наверное можно. Как уже товарищи выше отметили для отсутствия течи набивки необходимы следующие условия:
1. Отбалансированный коленвал и маховик;
2. отсутствие биений шейки под набивку. Не более 0.02мм (так по мануалу), тут чем меньше, тем лучше.
3. неизношенные шейки коленвала и вкладыши.
4. исправная закрытая вентиляция картера.
5. правильно нарезанная маслосгонная резьба или насечка (я считаю, что резьба эффективнее отводит масло).
6. Замена набивки со снятием коленвала, иначе нормально ее не обжать.
Ну и не газовать более 5000 оборотов.
У меня на ЗМЗ-402 все эти условия выполнены и набивка е течет вообще. Т.е. абсолютно сухо и даже не потеет. И полусинтетика не убегает. Удачи в ремонте!

Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.

Я бы на булку ставил сразу уже 421 мотор.
На работе было две бухани, одна с 417 мотором, вторая с 421(моя). Ездил на обоих машинах, но ездия на машине с 417 мотором искренне не понимал как люди на этом двигателе ещё и умудряются груза возить, и по 8 человек + шмурдяк на рыбалку ездить! Мне его мощи реально мало было, ездить было не комфортно.
С 421 мотором(правда и двигатель был гораздо новее, точнее нулёвый сам получал со склада, сам обкатывал) совершенно другая история! 11 человек в машине, и машина спокойно разгоняется до 100, пустая так вообще на 4 передаче едешь как на автомате, никакие перевалы не являлись проблемой, и это на 76 бензине с далеко не самым «шустрым» карбом К-151В.
Тут выбор за вами, но для себя выбрал бы 421 мотор, тем более если бы была финансовая возможность.

Я бы на булку ставил сразу уже 421 мотор.
На работе было две бухани, одна с 417 мотором, вторая с 421(моя). Ездил на обоих машинах, но ездия на машине с 417 мотором искренне не понимал как люди на этом двигателе ещё и умудряются груза возить, и по 8 человек + шмурдяк на рыбалку ездить! Мне его мощи реально мало было, ездить было не комфортно.
С 421 мотором(правда и двигатель был гораздо новее, точнее нулёвый сам получал со склада, сам обкатывал) совершенно другая история! 11 человек в машине, и машина спокойно разгоняется до 100, пустая так вообще на 4 передаче едешь как на автомате, никакие перевалы не являлись проблемой, и это на 76 бензине с далеко не самым «шустрым» карбом К-151В.
Тут выбор за вами, но для себя выбрал бы 421 мотор, тем более если бы была финансовая возможность.

А почему К151В далеко не самый шустрый? какой шустрее из штатных?
Я вот слышал противоположное мнение обычно: К151 капризный, конечно, и сложный, но это самый тяговитый карб.

ну и касательно скорости. Я с почти 2 тоннами в кузове до 100 разгонялся. Главное, чтобы давление в шинах было нормальным (для такого груза 3 атм), сами шины тоже допускали такие нагрузки, и дорога гладкая :).

А почему К151В далеко не самый шустрый? какой шустрее из штатных?
Я вот слышал противоположное мнение обычно: К151 капризный, конечно, и сложный, но это самый тяговитый карб.

ну и касательно скорости. Я с почти 2 тоннами в кузове до 100 разгонялся. Главное, чтобы давление в шинах было нормальным (для такого груза 3 атм), сами шины тоже допускали такие нагрузки, и дорога гладкая :).

Мне не понравился.
С ДААЗ-4218 машина пошла шустрее, двигатель стал приёмистей и отзывчивей на нажатее на педаль, расход на два литра уменьшился.
Опять же капризный, этот дурацкий топливный штуцер который постоянно откручивается, или срывается и приходится менять корпус карбюратора.

Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.

При капиталке нарежь маслозгонную резьбу на КВ.

Мне не понравился.
С ДААЗ-4218 машина пошла шустрее, двигатель стал приёмистей и отзывчивей на нажатее на педаль, расход на два литра уменьшился.
Опять же капризный, этот дурацкий топливный штуцер который постоянно откручивается, или срывается и приходится менять корпус карбюратора.

Может, 151 неисправный был просто или разрегулированный.

Это не набивка вовсе, а заглушка распредвала! Заколачиваем её на место и замазываем герметиком.
Умерла маслосгонная резьба на самом коленвале.

Источник

Видео:Устраняем течь масла. Легко это не могло пройти...Скачать

Устраняем течь масла. Легко это не могло пройти...

Как устранить течь масла в двигателе уаз 417

После замены прокладки мотор не пройдя и 500 км дал эмульсию в радиатор, головка была опресована и шлифанута, прокладка (новая) обжата идеально. Грешу на течь стыка цилиндров с блоком. Как вычислить? Не хочется разбирать и убедившись в целости резинок искать проблему дальше. Какие существуют несложные методы опресовки блока?

Если потекли резинки, то обычно тосол идет в масло, а не наоборот. Так что резинки скорее всего целые.
Возможно головку протянули недостаточно и через 500 км её тупо продавило, масло пошло в систему охлаждения. Или прокладка дерьмовая.
А ещё эмульсия бывает от того, что тосол вымыл затекшее после ремонта в систему охлаждения масло и получилась эмульсия.

. снимаю потдон.клапанную крышку и выкручиваю свечи! подаю в расширительный бачок 1.2 атмасферы (иногда и 1.5),смтрю где течет-обязятельно потечет)))) а по Вашеему описанию т.с-вариант ниже предложен был,могу еще добавить,что возможно потянулась шпилька гбц!

Из-за одной шпильки ничего не будет. А способ верный, дать давление в систему, залезать вниз и смотреть, где бежит. Но всё это течь тосола в масло. А у него эмульсия в тосоле, то есть масло пошло в тосол. Опрессовка тут не поможет.

Из-за одной шпильки ничего не будет. А способ верный, дать давление в систему, залезать вниз и смотреть, где бежит. Но всё это течь тосола в масло. А у него эмульсия в тосоле, то есть масло пошло в тосол. Опрессовка тут не поможет.

..ещё как бывает) особенно шпильки или болты гбц между 2м и 3м цилиндрами. опрессовка покажет,при снятом потдоне-видно если гильза или резинка, через выкрученные свечи так же видно)

..ещё как бывает) особенно шпильки или болты гбц между 2м и 3м цилиндрами. опрессовка покажет,при снятом потдоне-видно если гильза или резинка, через выкрученные свечи так же видно)

Понятно, что видно будет течь тосола. Но у него течь масла в тосол.

Понятно, что видно будет течь тосола. Но у него течь масла в тосол.

Из моей практики: трещины бывают, но это редкая экзотика. Конечно, начать лучше с промывки и потом поездить. Это сильно проще, чем разбирать все подряд.
Моё мнение, что причина все же в прокладке. А уж отчего такое с ней, тут несколько вариантов.

я за кривую прокладку!
блок проверяли на плоскость?
трещина в гбц дает газы в радиатор а не эмульсию и дымок с радиатора..
стык гильзы и блока тосол в масле а ненаоборот..

скинь башку промой все новую прокладку и поездить дальше.. гбц протянуть нагорячую обязательно!

Спасибо! Наверное так и сделаю.

я за кривую прокладку!
блок проверяли на плоскость?
трещина в гбц дает газы в радиатор а не эмульсию и дымок с радиатора..
стык гильзы и блока тосол в масле а ненаоборот..

скинь башку промой все новую прокладку и поездить дальше.. гбц протянуть нагорячую обязательно!

. при шлифовке гбц,как правило все шпильки долой,потом ставя на место.бывает что попала грязь в резьбу,или еще его,так вот.при установки шпильки,задней опоры коромысел,появляется трещина! и эмульсии полный радиатор без всякого дыма и бурления! и еще пару мест по мотору дают такой результат. вот тянуть гбц на горячую-глуповато как то)

. при шлифовке гбц,как правило все шпильки долой,потом ставя на место.бывает что попала грязь в резьбу,или еще его,так вот.при установки шпильки,задней опоры коромысел,появляется трещина! и эмульсии полный радиатор без всякого дыма и бурления! и еще пару мест по мотору дают такой результат. вот тянуть гбц на горячую-глуповато как то)

А чем шпильки наверху головки мешают её шлифовать? :confused:

Вот я фрезеровал на китайском дизеле головку. Видно, что внизу шпильки торчат, они не мешают.

. при шлифовке гбц,как правило все шпильки долой,потом ставя на место.бывает что попала грязь в резьбу,или еще его,так вот.при установки шпильки,задней опоры коромысел,появляется трещина! и эмульсии полный радиатор без всякого дыма и бурления! и еще пару мест по мотору дают такой результат. вот тянуть гбц на горячую-глуповато как то)

там мяса до тосола как до пекина чтоб треснуло!быстрее резьба в алюминии уйдет нафиг.. я всегда так делаю на горячую разбираю после 500км пробега и до тяиваю на 90 градусов!!

просто соберу с новой прокладкой.

Я бы для начала сменил антифриз и промыл систему охлаждения. Есть шанс, что причина в масле, которое натекло при ремонте в систему охлаждения. Если не поможет, тогда уж менять прокладку.

А чем шпильки наверху головки мешают её шлифовать? :confused:

. у нас станочный парк новый,головку(и) укладывают на стол без каких либо проставок., до укладки проверяют привалочные поверхности,шпильки мешаются)

там мяса до тосола как до пекина чтоб треснуло!быстрее резьба в алюминии уйдет нафиг.. я всегда так делаю на горячую разбираю после 500км пробега и до тяиваю на 90 градусов!!

. у нас станочный парк новый,головку(и) укладывают на стол без каких либо проставок., до укладки проверяют привалочные поверхности,шпильки мешаются)

О, как. по старинке-то получается проще.
А при вворачивании шпилек, надо обязательно продуть, это как бы не обсуждается. Ещё и проволочкой поковыряться, вдруг там грязь застряла.

А вот спрошу попутно. Стоит на одном двигателе уже ремонтная шпилька. И провернули её при затяжке. Хватит там места, чтобы ещё большую резьбу сделать? Двигатель 402.

нет! при таком делают как правило одну шпильку совмещяя ёе со шпилькой крышки вкладыша.

О, как. по старинке-то получается проще.
А при вворачивании шпилек, надо обязательно продуть, это как бы не обсуждается. Ещё и проволочкой поковыряться, вдруг там грязь застряла.

да-ну вот стары уже изношены;), был случай,после расточки коленвала камаз-мне вернули новый)))))) да и многие сейас отдают детали после обработки,чистыми аж до стерильности)))

нет! при таком делают как правило одну шпильку совмещяя ёе со шпилькой крышки вкладыша.

Шпилька самая крайняя. то есть на первом цилиндре со стороны пассажира. Фиг знает, как её там совмещать. Никогда такого не видел.

Шпилька самая крайняя. то есть на первом цилиндре со стороны пассажира. Фиг знает, как её там совмещать. Никогда такого не видел.

шпильки головки и коленвала (крышек)-соосны!

Это понятно, что соосны, но увидеть бы.

Это понятно, что соосны, но увидеть бы.

попробую поискать,где-то в глубинах гаража осталось сие деталь) чего там только нет,и всё нужное, радиатор искал неделю газоновский))))

Вот эта шпилька.
Может нарезать эту же резьбу, но глубже? Там есть пара сантиметров запаса по глубине.

Вот эта шпилька.
Может нарезать эту же резьбу, но глубже? Там есть пара сантиметров запаса по глубине.

Вряд ли в нашем алюминии будет держать эта вставка. Не знаю, не пробовал никогда.
Можно выточить типа, как ввертыш на свечах. То есть его вворачиваешь в блок, а в него стандартную шпильку. Но там уже стоит шпилька ремонтная, не хватит места для большей резьбы.
А если нарезать глубже эту же родную резьбу, то шпильку длиннее и все дела. Можно посадить её на какой-нибудь клей.

Вряд ли в нашем алюминии будет держать эта вставка. Не знаю, не пробовал никогда.
Можно выточить типа, как ввертыш на свечах. То есть его вворачиваешь в блок, а в него стандартную шпильку. Но там уже стоит шпилька ремонтная, не хватит места для большей резьбы.
А если нарезать глубже эту же родную резьбу, то шпильку длиннее и все дела. Можно посадить её на какой-нибудь клей.

. не наступай на грабли) там всего около 4 мм запаса)))

. не наступай на грабли) там всего около 4 мм запаса)))

Это мало. Блин, блок менять из-за шпильки совсем не хочется.

Это мало. Блин, блок менять из-за шпильки совсем не хочется.

Да люди тут чего только не придумывают! Пилят шпильку повдоль и в распор её.

Источник

🎬 Видео

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

УАЗ Буханка.Течь масла сзади двигателя.Сальник?Оказалось...Скачать

УАЗ Буханка.Течь масла сзади двигателя.Сальник?Оказалось...

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Как быстро найти течь маслаСкачать

Как быстро найти течь масла

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать

Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53Скачать

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53

течь из под прокладки гбц причиныСкачать

течь из под прокладки гбц причины

Ремонт УАЗ. Не поступает масло на ось коромысел. УМЗ - 417Скачать

Ремонт УАЗ. Не поступает масло на ось коромысел. УМЗ - 417

ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать

ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозов

Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать

Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.

Как быстро узнать сальник или набивка в 417 двигателеСкачать

Как быстро узнать сальник или набивка в 417 двигателе

Установка привода трамблёра ЗМЗ- 402 Выставляем привод трамблера (распределителя зажигания)Скачать

Установка привода трамблёра ЗМЗ- 402 Выставляем привод трамблера (распределителя зажигания)

Устранение течи бензонасоса.Скачать

Устранение течи бензонасоса.

Установка набивки на двигатель Газ 21 змз 417Скачать

Установка набивки на двигатель Газ 21 змз 417

решение проблемы с течью масла на двигателе умз 417 из под крышки клапанов и картера(поддона)Скачать

решение проблемы с течью масла на двигателе умз 417 из под крышки клапанов и картера(поддона)
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.