Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день! Подскажите,чем отличаются двигателя МТЗ-1221 от МТЗ-1523, точнее чем достигается большая мощность 1523. Интеркуллера на 1523 нет, так как и 1221, возможно турбокомпрессор большей производительности? Или настройки топливной аппаратуры.
Спасибо большое за ответы!
Понял, спасибо! Лучше лишний раз спросить, чем потом всплывет неслабый нюанс какой нибудь.
Видео:Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.Скачать
А кто нибудь реально перенастраивал ТНВД у 1221 для получения большей мощности, если все так просто, то тогда получается 1221 лучше и универсальнее конкурентов?
добавляешь топлива и получаешь счастье. я делал под ктп-6 но не хватает веса. еще один минус-чем больше мощность тем больше греется. а так 1221 очень пластичный трактор. вы посчитайте сколько денег стоит лишние кобылы на новых моделях. по сущности все одинаковые детали на моделях от 130лс до 210лс.
Здравствуйте,ну помогите разобраться хочу взять трактор 1221 или 1523 кто из них лучше?Или всё же различий толком никаких,только в сумме?
Здравствуйте. Трактор 1523 отличается от 1221: 1. Радиатор 2. Настройка ТНВД. 3 Гидросистема БОШ
4. Большая кабина 5. Дополнительный топливный бак. 6. Колеса задние шире. На сегодняшний день мтз выпускает новую модификацию 1221 тропик. В нем стоит радиатор от 1523, новый капот, дополнительный топливный бак. На 2022.3 отличия 1. ТНВД. 2. Интеркулер, 3. Задние колеса. 4. Усилена КПП и задний мост. 5. Форсунки на ДВС.
рактор 1523 отличается от 1221: 1. Радиатор 2. Настройка ТНВД. 3 Гидросистема БОШ
А весом они не отличаются? Это что получается, можно настроить ТНВД как у 1523 и 1221 станет 3 класс?
Вес 1221- 5300, вес 1523-6000. Дополнительно на 1221 и 1523 можно установить спаренные колеса. На перед лучше не устанавливать, рвет мост. Вполне хватает задней спарки.
Видео:Двигатели Д240-Д260, доработка системы прокачки топлива.Скачать
Друзья.помогите выбрать плуг для 1221. Кто советует 4 корпуса и в борозду,кто советует спарку назад и 5корпусов вдоль борозды.Пашу 24-27см(кукуруза семечка) и 20-22см после пропашных под озимые.Рассматриваю плн 4-35 или 5-35.
Мировые производители техники уже давно по такому пути ходят. Берут один двиг и ставят на него допустим 4 разных прошивки, и получается разброс в мощности от 200 до 300 например.Так что не понимаю вашего удивления.
А насчет экономичности, так это даже для легковых машин актуально, чем больше мощности, тем меньше давишь на гашетку и экономичнее получается.
💡 Видео
Установка ТНВД Д-260 / Криворукие топливщики / Первый пуск после ремонта МТЗ-2022.3Скачать
Д260.4 без турбиныСкачать
Настройка корректораСкачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
#10 Регулировка ТНВД МТЗ-1221Скачать
ТНВД МТЗ 1221 3492 Моторпал ремонт в ПензеСкачать
Двигатель Д245,9Е2 130силСкачать
Так должен работать исправный дизель Д-245.9Скачать
НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ Д-260. ПОДРОБНЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕСкачать
Двигатель Д260Скачать
ММЗ Д-263 260 л.с.Скачать
Как поднять давление масла МТЗ 80Скачать
Увеличение мощности двигателя мтз без турбины(Кратковременно)Скачать
Форсунки МТЗ все марки форсунок и в чём их разницаСкачать
ЗИЛ 131 с двигателем д260Скачать
МТЗ -1221 с моторпалом.Скачать
Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260Скачать
Зажигание на МТЗ 1523 двигатель Д-260 с топливным насосом MOTORPAL 🤘🤘🤘Скачать