Контрольные вопросы по грм + видео обзор

Тест 3. Механизм газораспределения

1) МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ_ВПУСКА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА:

7) подвергают отпуску.

3. КЛАПАНЫ ОТКРЫВАЮТСЯ:

6) разряжением в цилиндре;

7) кулачком распределительного вала.

4. ДЕТАЛИ ПРИВОДА ГРМ:

12) направляющие втулки

5. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ДЕТАЛИ ГРМ:

12) направляющие втулки.

6. ДЕТАЛИ КЛАПАННОЙ ГРУППЫ:

12) направляющие втулки.

Установите правильную последовательность

7. РАБОТА ГРМ (РИС. 3.1):

7) регулировочный болт 3.

Контрольные вопросы по грм

Рис. 3.1. Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4025.10

Выберите номера всех правильных ответов

8. САЛЬНИК 12 (РИС. 3.1)

1) смазывает стержень клапана;

2) фиксирует пружины 11;

3) предотвращает прорыв газа из камеры сгорания;

4) предотвращает проникновение масла в камеру сгорания.

9. ШЕСТЕРНЯ 17 ( РИС. 3.1) ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ:

3) распределительный вал;

4) прерыватель-распределитель зажигания.

10. ФЛАНЕЦ 15 (РИС. 3.1):

1) крепится к шестерне 14\

2) крепится к блоку цилиндров;

3) фиксирует вал от осевого смещения;

4) имеет шлифованную внутреннюю поверхность.

11. КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИН 11 (РИС. 3.1) НА КЛАПАНЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) болта 3; 4) тарелки 10,

2) втулки 6; 5) коромысла 5.

12. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 3.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

3) на горячем двигателе;

4) на холодном двигателе;

5) между носком коромысла и стержнем клапана;

6) между болтом 3 и коромыслом 5.

13. УВЕЛИЧЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) увеличению мощности.

5) уменьшению мощности;

6) неплотному закрытию клапанов;

7) прогоранию кромок головок клапанов.

14. НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) неплотному закрытию клапанов;

5) прогоранию кромок головок клапанов.

15. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ:

1) требуют регулировки;

2) не требуют регулировки;

3) работают на любом масле;

4) работают от давления масла;

5) требуют синтетического масла;

6) автоматически «выбирают» зазор при пуске двигателя.

16. МОМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В УГЛАХ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НАЗЫВАЮТСЯ _______ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

17. УГОЛ (РИС. 3.2) НАЗЫВАЕТСЯ _____________ КЛАПАНОВ.

Рис. 3.2. Диаграмм фаз газораспределения

Выберите номера всех правильных ответов

18. ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ:

1) диаметра головок клапанов;

2) длины стержней клапанов;

3) величины теплового зазора в клапанах;

4) профиля кулачков распределительного вала;

5) взаимного расположения кулачков распределительного вала;

6) взаимного расположения коленчатого и распределительных валов.

19. ПОЯСОК СЕДЛА КЛАПАНА (РИС. 3.3) ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ ДЛЯ:

1) улучшения газообмена;

2) надежного уплотнения;

3) снижения стука клапана;

4) снижения нагарообразования;

5) обеспечения проворачивания клапана.

Контрольные вопросы по грм

Рис. 3.3. Профиль седла клапана

20. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ:

2) низкоуглеродистая сталь;

3) хромистая среднеуглеродистая сталь;

4) качественная конструкционная сталь;

5) хромоникелевая среднеуглеродистая сталь.

21. ПРОВОРАЧИВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВОКРУГ ЕГО ОСИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ

2) предотвращения неравномерного износа.

3) вибрацией двигателя;

4) смещением кулачка относительно оси толкателя;

5) конической поверхностью кулачка распределительного вала.

Источник

Контрольные вопросы для проверки знаний по теме «Газораспределительный механизм»

Проверьте свои знания по теме «Газораспределительный механизм», а если возникнут затруднения, повторите теоретический материал на станицах:

1. В каком ответе правильно указано передаточное отношение между коленчатым и распределительным валами в четырехтактном двигателе?

Контрольные вопросы по грм

2. На рис.173 показан газораспределительный механизм:

3. На рис.173 цифрой 1 обозначен:

4. На рис.173 цифрой 2 обозначен:

5. На рис.173 цифрой 8 обозначено:

6. Какой цифрой обозначена на рис.173 деталь, стремящаяся удерживать клапан в закрытом положении?

7. На рис.173 цифрой 10 обозначено:

8. На рис.173 цифрой 5 обозначено:

9. Цифрой 11 на рис.173 обозначено:

10. Регулировочный болт 4 (рис.173) ввернут в толкатель для:

11. Сухарики при креплении пружины на стержне клапана своими буртиками входят:

12. При открытии клапана его пружина:

13. На двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен газораспределительный механизм

Контрольные вопросы по грм

14. На рис.174 цифрой 9 обозначено:

15. На рис.174 цифрой 5 обозначено:

16. На рис.174 цифрой 4 обозначено:

17. На рис.174 цифрой 14 обозначено:

18. На рис.174 цифрой 8 обозначено:

19. На рис.174 цифрой 10 обозначено:

20. На рис.174 цифрой 12 обозначено:

21. На рис.174 цифрой 1 обозначено:

22. В каком ответе правильно указано количество клапанов в двигателе автомобиля ЗИЛ-130?

23. В каком ответе правильно указано количество впускных клапанов в двигателе автомобиля ГАЗ-52-04?

24. В каком ответе правильно указано количество выпускных клапанов в двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга»?

25. В каком ответе правильно указано количество клапанов в двигателе автомобиля КамАЗ-5320?

26. В каком ответе правильно указан автомобиль, в двигателе которого распределительный вал установлен в головке блока цилиндров?

27. В каком ответе правильно указан автомобиль, в двигателе которого выполнена клинообразная форма камеры сгорания:

28. В каком ответе правильно указан автомобиль, в двигателе которого выполнена Г-образная форма камеры сгорания?

29. В каком ответе правильно указана форма камеры сгорания в двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга»?

30. Опережение открытия или запаздывание закрытия клапанов, выраженное в градусах угла поворота коленчатого вала по отношению к мертвым точкам поршня, называется:

31. Какая продолжительность такта впуска в двигателе автомобиля ГА3-53А, если впускной клапан открывается за 24° до прихода поршня в ВМТ и закрывается после прохождения поршнем НМТ через 64°?

32. Какая продолжительность такта выпуска в двигателе автомобиля ГА3-53А, если выпускной клапан открывается за 50° до прихода поршня в НМТ и закрывается после прохождения поршнем ВМТ за 22°?

33. В каком ответе правильно указана величина перекрытия клапанов в двигателе автомобиля ГАЗ-53А?

34. Для установки фаз газораспределения на распределительных шестернях двигателя автомобиля ЗИЛ-130 имеются:

35. Для привода топливного насоса в двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга» на распределительном валу имеется:

36. Для привода масляного насоса и прерывателя-распределителя в карбюраторных двигателях на распределительном валу имеется:

37. Для бесшумного зацепления распределительных шестерен в двигателях автомобилей ГАЗ шестерня привода распределительного вала изготовлена из:

38. В двигателе автомобиля ЗИЛ-130 для предотвращения осевого смещения распределительного вала между шестерней привода и первой опорной шейкой вала устанавливается:

39. Для лучшего переноса тепла от головки клапана к стержню внутреннюю полость выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 заполняют:

40. На двигателе автомобиля КамАЗ-5320 тепловой зазор между стержнем клапана и коромыслом регулируют:

Источник

Тестовые задания по теме «Газораспределительный механизм»

Контрольные вопросы по грм

Контрольные вопросы по грм

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

к теоретическим занятиям по

МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»

Тема: Газораспределительный механизм

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта » специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.

Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».

Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.

е) разряжением в цилиндре

ж) кулачком распредвала

2. Что из перечисленного относится к деталям клапанной группы?

б) распредвал е) пружины

в) сухари ж) толкатели

г) штанги з) коромысла

3. Маслоотражательные колпачки предназначены для …

а) смазывания стержня клапана

б) фиксации клапанных пружин

в) предотвращения прорыва газов из камеры сгорания

г) предотвращения проникновения масла в камеру сгорания

4. Крепление пружин на клапане достигается за счёт …

5. Что заставляет клапан плотно прилегать к седлу?

а) распределительный вал

6. Какие клапана выполняют полыми, заполненными металлическим натрием?

а) только впускные клапаны

б) только выпускные клапаны

в) впускные и выпускные клапана

7. Какова частота вращения распредвала по сравнению с коленвалом на четырехтактном двигателе?

а) вращается в 2 раза медленнее коленвала

б) вращается с такой же скоростью как коленвал

в) вращается независимо от коленвала

8. Штанга передает усилие от толкателя к коромыслу. Может ли конструкция ГРМ обходиться без штанг?

а) не может, так как такой механизм не сможет работать

б) может в ГРМ с нижним расположением клапанов

в) может в ГРМ с верхним расположением клапанов и распредвала

9. Каким термином называют моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные в градусах поворота коленвала?

а) фазами газораспределения

б) перекрытием клапанов

в) порядком работы цилиндров

10. Какой тип механизма имеет меньшее количество деталей?

а) имеют одинаковое количество деталей

б) с нижним расположением распредвала

в) с верхним расположением распредвала

11. Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана?

12. Каким способом осуществляется привод ГРМ?

а) зубчатыми колесами

г) всеми указанными способами

д) ни одним из указанных способов

13. Какие детали ГРМ заставляют клапана открываться и закрываться?

а) открывает и закрывает распредвал

б) открывает кулачок распредвала, закрывает пружина

в) открывает пружина, закрывает кулачок распредвала

Ответы на тестовые задания

Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше

Оценка «удовлетворительно» – 8-9 правильных ответов

Оценка «хорошо» – 10-11 правильных ответов

Оценка «отлично» – 12-13 правильных ответов

Список используемой литературы

5. Гладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.

Источник

Тест «Газораспределительный механизм»

Тест ФОСа МДК. Тест для проверки знаний.

1. Газораспределительные механизмы в зависимости от места установки клапана разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. Какой механизм имеет меньшее количество деталей?

1) с нижним расположением клапанов

2) с верхним расположением клапанов

3) имеют одинаковое количество деталей.

2. Каким способом осуществляется привод газораспределительного механизма?

1) зубчатыми колесами

2) цепной передачей или зубчатым ремнем

3) в зависимости от типа и модели двигателя способом указанным в пункте 1 или 2.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Газораспределительный механизм»»

ТЕСТ «Газораспределительный механизм»

1. Газораспределительные механизмы в зависимости от места установки клапана разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. Какой механизм имеет меньшее количество деталей?

1) с нижним расположением клапанов

2) с верхним расположением клапанов

3) имеют одинаковое количество деталей.

2. Каким способом осуществляется привод газораспределительного механизма?

1) зубчатыми колесами

2) цепной передачей или зубчатым ремнем

3) в зависимости от типа и модели двигателя способом указанным в пункте 1 или 2.

3. Для чего предназначен толкатель ГРМ?

1) для передачи усилия от распределительного вала

2) для передачи усилия от поршня

3) для поворота клапана вокруг своей оси.

4. В каком ответе перечислены только детали ГРМ?

1) распределительный вал, штанга толкателя, коромысло, поршневой палец, клапан выпускной

2) толкатель, седло клапана, сухари, тарелка пружины клапана, направляющая толкателя

3) направляющая втулка клапана, ось коромысел, головка цилиндров, пружина клапана.

5. Как крепится тарелка пружины клапана к стержню клапана?

1) установочным штифтом

2) при помощи резьбы

3) контактной сваркой

6. Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?

1) по длине стержня клапана

2) по диаметру тарелки клапана

7. Какой клапан при работе двигателя нагревается до более высокой температуры?

3) клапана одного цилиндра нагреваются до одинаковой температуры

8. Какие детали входят в клапанный узел ГРМ?

1) клапан, седло клапана, пружина клапана, направляющая втулка клапана, компрессионное кольцо

2) клапан, тарелка пружины клапана, маслосъемное кольцо, сухари, механизм вращения клапана

3) клапан, опорная шайба пружины, седло клапана, толкатель, сухари

9. Для чего предназначен газораспределительный механизм дизельного двигателя?

для подачи топлива.

для подачи воздуха

для распределения газов по цилиндрам двигателя

для впуска воздуха и выпуска отработанных газов

10. В каком ответе правильно дано определение назначения газораспределительного механизма?

1) для своевременного открывания и закрывания клапанов, впуска горючей смеси или воздуха отработанных газов

2) для своевременного открывания и закрывания клапанов с целью впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов

3) для своевременного закрывания клапанов и впуска горючей смеси

11. Каким термином называют моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выражая в градусах поворота коленчатого вала?

1) перекрытием клапанов

2) фазами газораспределения

3) порядком работы цилиндров

4) угол опережения зажигания

12. Какие клапана выполняют полыми и полость заполняют металлическим натрием?

1) только впускные клапаны

2) только выпускные клапаны

3) впускные и выпускные клапана.

13. В какой последовательности передается усилие в приводе клапанов?

1) кулачковый вал, толкатель, штанга толкателя, регулировочный винт, коромысло, клапан

2) кулачковый вал, толкатель, регулировочный винт, штанга толкателя, коромысло, клапан

3) кулачковый вал, толкатель, штанга толкателя, клапан, коромысло, регулировочный винт

14. Укажите место проверки теплового зазора в ГРМ?

1) между штангой толкателя и регулировочным винтом

2) между толкателем и кулачком распредвала

3) между носком коромысла и торцом стержня клапана.

15. Что обеспечивает герметичность сопряжений клапан-седло клапана?

1) их шлифовка и притирка по месту пастами

2) подгонка по месту с применением уплотнителей

3) установка самоподжимных манжет

16. Какое количество клапанов установлено на двигателе КамАЗ-740.10?

1) 6 впускных и 6 выпускных клапанов

2) 8 впускных и 8 выпускных клапанов

3) 12 впускных и 12 выпускных клапанов

4) 16 впускных и 16 выпускных клапанов

17. С какой скоростью вращается распределительный вал?

1) в два раза быстрее коленчатого вала

2) в два раза медленнее коленчатого вала

3) со скоростью вращения коленчатого вала
4) в четыре раза быстрее коленчатого вала

18. Для чего предусмотрены тепловые зазоры в ГРМ?

1) для предотвращения разрушения коромысел и толкателей

2) для исключения неплотного закрытия клапанов

3) для уменьшения износа направляющих клапанов и толкателей.

19. В какую часть коромысла вворачивают регулировочный винт?

1) в конец коромысла, обращенный к штанге

2) в конец коромысла, обращенный к стержню клапана

3) в отверстие оси коромысла.

20. Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана?

21. Как влияет наличие нагара на фасках клапанов на их охлаждение?

2) улучшает охлаждение

3) ухудшает охлаждение.

22. Что такое перекрытие клапанов.

1) это моменты когда оба клапаны открыты;

2) это моменты когда оба клапана закрыты;

3) это моменты когда впускной клапан открыт, а выпускной закрыт;

Источник

Контрольные вопросы

1. Каково назначение перегородок в блок-картере?

2. Каковы особенности устройства цилиндра и его головки в двигателе воздушного охлаждения?

3. Каково назначение поршневых колец?

1.3.2. Газораспределительный ме6ханизм (грм)

В четырехтактных двигателях применяют клапанный газораспределительный механизм (рис. 15), служащий для своевременной подачи в цилиндры воздуха (в дизелях) или горючей смеси (в карбюраторных двигателях) и для выпуска из цилиндров отработавших газов.

Контрольные вопросы по грм

Рис. 15. Схемы газораспределительных механизмов:

Для этого клапаны в определенные моменты открывают и закрывают впускные и выпускные каналы головки цилиндров, которые сообщают цилиндры двигателя с впускными и выпускными трубопроводами. Различают два вида клапанных газораспределительных механизмов: с подвесными клапанами, расположенными в головке цилиндров, и боковыми, размещенными в блок-картере. В газораспределительный механизм входят впускные и выпускные клапаны с пружинами, передаточные детали от распределительного вала к клапанам, распределительный вал и шестерни.

Действует газораспределительный механизм следующим образом. Коленчатый вал с помощью шестерен вращает распределительный вал 14, каждый кулачок которого, набегая на толкатель 13, поднимает его вместе со штангой 12. Штанга поднимает один конец коромысла 7, а другой движется вниз и давит на клапан 3, опуская его и сжимая пружины б клапана. Когда кулачок распределительного вала сходит с толкателя, штанга и толкатель опускаются, а клапан под действием пружин, садясь в седло, плотно закрывает отверстие клапана.

Периоды с момента открытия клапанов до момента их закрытия, выраженные в градусах поворота коленчатого вала, называют фазами газораспределения. Их изображают в виде таблицы или круговой диаграммы. На рисунке 16 приведена диаграмма фаз газораспределения тракторного двигателя Д-240.

Контрольные вопросы по грм

Рис. 16. Диаграммы газораспределения фаз

Опережение открытия и запаздывание закрытия впускного клапана позволило продлить впуск воздуха от 180° до 242°.

После закрытия впускного клапана дизеля воздух сжимается, топливо впрыскивается в камеру сгорания, происходит рабочий ход поршня. Выпуск отработавших газов из цилиндра, или открытие впускного клапана, начинается до прихода поршня в НМТ за 56° по углу поворота коленчатого вала.

К моменту прихода поршня в НМТ часть отработавших газов выходит из цилиндра, что уменьшает противодавление газов на поршень при выталкивании во время такта выпуска. Выпускной клапан закрывается после прохода поршнем ВМТ. Продолжительность открытия

Клапан 1 (рис. 17) состоит из тарелки и стержня. Переход от тарелки к стержню сделан плавным, что придает необходимую прочность, улуч­шает теплоотвод и уменьшает сопротивление движению отработавших газов. Для лучшего заполнения цилиндров воздухом, диаметры тарелок впускных клапанов больше диаметров тарелок выпускных клапанов.

Контрольные вопросы по грм

Рис.17. Клапанный механизм:

Сухарики 4 представляют собой коническое кольцо, разрезанное на две половинки. В некоторых двигателях между тарелкой пружин и сухариками находится втулка, которая зажимает сухарики и опирается на дно тарелки нижним узким торцом. Благодаря этому, клапан может проворачиваться относительно тарелки под воздействием коромысла и вследствие вибрации пружин. Это благоприятно отражается на работоспособности трущихся поверхностей клапана, его втулки и седлами обеспечивает их равномерный износ.

Направляющая втулка 2 обеспечивает направленное движение кла­пана и движение его в седло без перекоса.

Пружина 6 создает усилие, необходимое для закрытия клапана и плотной его посадки в седло.

Штанга 1 служит для передачи усилия от толкателя к коромыслу. Верхний наконечник может иметь шаровидную форму или углубление со сферической поверхностью. На него опирается головка регулировочного винта, ввернутого в коромысло.

Контрольные вопросы по грм

Рис. 18. Коромысла и штанги

Контрольные вопросы по грм

Толкатели (рис. 19) изготавливают из стали. По конструкции бывают цилиндрическими, грибовидными или качающимися роликовыми. На нижней части этих толкателей имеется плоская или сферическая опорная поверхность.

Для равномерного изнашивания толкатели при работе двигателя совершают одновременно поступательное и вращательное движение.

Контрольные вопросы по грм

В одной (или двух) из шеек распределительного вала имеется отверстие (сечение II-II) для подвода масла в канал блока, откуда оно подается к коромыслам. Масло в канал поступает в момент совмещения отверстия в шейке с каналом в блоке. На переднем конце распределительного вала большинства двигателей установлена приводная шестерня 1. Между шестерней и передней шейкой вала установлены распорное кольцо 3 и ограничивающий осевое перемещение вала упорный фланец 2, который привертывают болтами к передней стенке блок картера.

Распределительные шестерни большинства двигателей расположены в передней части в специальном картере. Они необходимы для передачи вращения от коленчатого вала распределительному валу, валу топливного насоса, масляному насосу и другим механизмам.

Направление вращения распределительного вала и вала топливного насоса у большинства тракторных двигателей совпадает с направлением вращения коленчатого вала. Поэтому между шестернями этих валов устанавливают дополнительно промежуточную шестерню 3 (рис. 21, а).

Контрольные вопросы по грм

Рис. 21. Установка распределительных шестерен по меткам:

а – при вращении валов распределительного и топливного насоса в одну сторону с коленчатым валом; б – при вращении в разные стороны коленчатого и распределительного валов; в – при вращении в разные стороны вала топливного насосе и распределительного вала; 1 – шестерня коленчатого вала; 2 – шестерня распределительного вала; 3 – промежуточная шестерня; 4 – шестерня привода гидронасоса; 5 – шестерня топливного насоса; 6 – ведущая шестерня масляного насоса; 7 – ведомые шестерни масляного насоса; 8 – ведущая шестерня привода топливного насоса; 9 – штанга.

За два оборота коленчатого вала распределительный вал делает только один оборот. Следовательно, диаметр шестерни 1 коленчатого вала (и число зубьев) в два раза меньше, чем шестерни 2 распределительного вала. В этом случае, если распределительный и коленчатый валы вращаются в разные стороны, то промежуточная шестерня между ними отсутствует (рис. 21,6).

В некоторых двигателях вал топливного насоса и распределительный вал вращаются в противоположные стороны (рис. 21, в).

Чтобы прокрутить коленчатый вал дизеля во время регулировки его или при пуске, требуется затратить значительные усилия на преодоление сопротивления воздуха, сжимаемого в цилиндрах. Для уменьшения этого сопротивления на ряде тракторных двигателей применяют вспомогательный Декомпрессионный механизм (декомпрессор), с помощью которого приоткрывают клапаны, и из цилиндров при такте сжатия воздух выходит в атмосферу. Благодаря этому значительно снижается усилие, необходимое для вращения коленчатого вала Деком­прессионный механизм входит в систему пуска двигателя, но конструк­тивно он объединен с газораспределительным механизмом.

Источник

Видео

Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ.

Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ.

Принцип работы газораспределительного механизма

Принцип работы газораспределительного механизма

Вебинар ГРМ «Управление Агентством недвижимости. Ошибки делегирования и их решение»

Вебинар ГРМ «Управление Агентством недвижимости. Ошибки делегирования и их решение»

ЭТО ОТ ВАС СКРЫВАЮТ АВТОМЕХАНИКИ. РЕМЕНЬ ГРМ

ЭТО ОТ ВАС СКРЫВАЮТ АВТОМЕХАНИКИ. РЕМЕНЬ ГРМ

Принцип работы ремня ГРМ

Принцип работы ремня ГРМ

Газораспределительный механизм устройство и основные неисправности

Газораспределительный механизм устройство и основные неисправности

Ответы на ваши вопросы. Тестирование по.

Ответы на ваши вопросы. Тестирование по.

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Как правильно выбрать ремень ГРМ

Как правильно выбрать ремень ГРМ

Ремень ГРМ DATSUN

Ремень ГРМ DATSUN
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

Контрольные вопросы по грм