Лифан х60 метки цепи грм + видео обзор

Замена цепи грм лифан х60

Лифан х60 метки цепи грм

Лифан х60 метки цепи грм

Сегодня ездил на проверку зазоров и мне предьявили фотоотчёт :—)), который меня не удивил:—), все таки 99000км

Лифан х60 метки цепи грм

Лифан х60 метки цепи грм

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Лифан х60 метки цепи грм

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Лифан х60 метки цепи грм

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Лифан х60 метки цепи грм

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Лифан х60 метки цепи грм

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Лифан х60 метки цепи грм

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Источник

Сайт про автоэлектрику

Все о двигателе лифан х60. Lifan X60: проверяем на прочность китайский кроссовер за полмиллиона. Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2017 г.

Китайские производители не стоят на месте и выпускают все новые и новые автомобили с завидной регулярностью. И почему-то их новинки гораздо привлекательней, по крайней мере внешне, чем новинки автоваза. А если бы еще поправить дела с качеством сборки на дервейсе, то машинки были бы первыми по соотношению цена-качество. Ну а пока есть то что есть…

Новый кросовер Лифан X60 лично мне никого не напоминает, и вообще можно привести массу примеров похожих друг на друга авто других марок. Большой минус лифана в том, что это переднеприводный кросовер. Изначально он планировался как внедорожник, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы справедливо решили что пока им не потянуть конкуренцию в сегменте внедорожников.

Дорого покупать китайские авто мало кто будет, предпочтение отдадут более известным брендам в той же ценовой категории. Вот и решили они сделать дешево и красиво.

Ну получился весьма симпатичный автомобиль для перемещений по городским дорогам и трассам. Маленький объем багажника можно компенсировать установкой на курышу обтекаемого багажника. Рейлинги под него уже есть.

Двигатель

Лифан х60 метки цепи грм

Но двигатель все же отличается от эмграндовского. На Х60 он имеет электронную педаль газа, а на эмгранде движок 1,8 оснащен тросовым приводом.

Видео по теме: Тест-драйв лифан х60

Катушки зажигания на Икс Шестидесятом индивидуальные для каждого цилиндра, что впрочем на мой взгляд никакой ощутимой пользы не дает, а только ведет к удорожанию всей конструкции.

Ну и сразу предвижу вопрос: Где термостат на Лифан Х60? Не в самом привычном месте он расположен. Именно в месте расположения термостата охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель. Вот две фотографии, чтобы стало понятно где находится термостат.

Лифан х60 метки цепи грм

Лифан х60 метки цепи грм

Трансмиссия

Коробка передач у Х60 механическая 5-ти ступенчатая. Сцепление однодисковое с гидроприводом. Возможные неисправности сцепления. Вибрация сцепления может быть из-за неравномерного прижатия диска, пробуксовки ведомого диска. Так же сцепление будет вибрировать при замасливании диска или ослаблении затяжки картера сцепления.

Лифан х60 метки цепи грм

1.Отсутствие или плохое качество масла

2.Износ или повреждение подшипников

3.Износ или повреждение шестерен передач

Затруднения включения передач

2.Изношен или повреждён конус трения кольца синхронизатора

3.Неисправен механизм выбора передачи

4.Плохая подвижность тросов привода переключения передач.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Хруст в передней части при вывернутых колёсах и движении с малой скоростью указывает на необходимость замены внешнего ШРУС

Вибрация в начале набора скорости при движении по прямой указывает на необходимость замены внутреннего ШРУС

Ходовая

Задняя подвеска — трёх – рычажная независимая с продольным рычагом

Лифан х60 метки цепи грм

Лифан х60 метки цепи грм

(не загруженный автомобиль) Примечание Развал передних колёс-1°12′±30′ Схождение передних колёс-0°43′±30′ (-7.5

Компрессия двигателя

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Лифан х60 метки цепи грм

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Лифан х60 метки цепи грм

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Лифан х60 метки цепи грм

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Лифан х60 метки цепи грмКитайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

Устанавливаются эти двигатели на:

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Источник

Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с 2011 года

5. Привод газораспределительного механизма

Общий вид элементов привода газораспределительного механизма:

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять ремень привода водяного насоса/генератора.

4. Снять натяжитель в сборе, натяжной шкив, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

5. Снять крышку головки блока цилиндров, как описано в соответствующем разделе данной главы.

6. Отвернуть три болта и снять правую опору двигателя.

7. Отвернуть пять болтов и снять водяной насос.

8. Снять уплотнительное кольцо водяного насоса.

9. При помощи специального приспособления отвернуть болты крепления шкива коленчатого вала.

10. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на нем совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.

11. Убедиться в том, что установочные метки звездочек распределительных валов совпадают со цветными звеньями цепи. Если это не так, провернуть коленчатый вал на полный оборот (360°) до совпадения установочных меток.

12. Отвернуть 11 болтов и гайку.

13. Поддеть фланец между головкой блока цилиндров и картером отверткой и снять переднюю крышку двигателя.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности передней крышки двигателя, головки блока цилиндров и коленчатого вала.

14. Поместить переднюю крышку двигателя на доску, а затем при помощи отвертки извлечь передний сальник коленчатого вала.

15. Снять отражатель звездочки коленчатого вала.

16. Отвернуть болт крепления башмака натяжителя приводной цепи.

17. При помощи двух отверток поддеть цепь привода газораспределительного механизма.

18. Отвернуть два болта и снять успокоитель приводной цепи.

19. Отвернуть болт и снять клапан управления подачей моторного масла.

20. Проверить фазовращатель в сборе.

a) Проверить состояние блокировки звездочки распредвала.

Зажать распределительный вал в тисках и убедиться в том, что фазовращатель заблокирован.

b) Освободить фиксирующий штифт:

c) Проверить равномерность вращения.

Проворачивая фазовращатель в сборе в диапазоне вращения, кроме крайнего положения запаздывания, проверить плавность вращения.

d) Проверить фиксацию в крайнем положении запаздывания.

Убедиться в том, что звездочка распределительного вала фиксируется в крайнем положении запаздывания.

21. Снять фазовращатель в сборе.

Проверка

1. Проверить натяжитель в сборе.

2. Проверить цепь привода газораспределительного механизма.

При помощи динамометра растянуть приводную цепь с усилием 140 Н, как показано на рисунке, и измерить её длину штангенциркулем.

Предельно допустимая длина цепи: 1226 мм.

Если полученное значение длины цепи превышает предельно допустимое, необходимо заменить цепь новой.

Примечание
Для измерения длины цепи описанным выше способом необходимо произвести не менее трех измерений в различных положениях цепи.

3. Проверить звездочку выпускного распределительного вала.

Минимальный диаметр звездочки с цепью: 97.3 мм.

Если диаметр звездочки меньше указанного минимального значения, необходимо заменить звездочку распределительного вала новой.

Примечание
В процессе измерения необходимо, чтобы губки штангенциркуля были прижаты к роликам приводной цепи.

4. Проверить звездочку коленчатого вала.

Минимальный диаметр звездочки с цепью: 51.6 мм.

Если диаметр звездочки меньше минимального, необходимо заменить звездочку коленчатого вала новой.

Примечание
В процессе измерения необходимо, чтобы губки штангенциркуля были прижаты к роликам приводной цепи.

5. Проверить башмак натяжителя приводной цепи.

Измерить глубину выработки башмака натяжителя приводной цепи штангенциркулем.

Предельно допустимая глубина выработки: 1.0 мм.

Если глубина выработки превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить башмак натяжителя приводной цепи новой.

Установка

1. Установить клапан управления подачей моторного масла к распределительному валу.

2. Установить успокоитель приводной цепи и затянуть два болта моментом затяжки 11±1 Н · м.

3. Установить приводную цепь на звездочку коленчатого вала, совместив цветное звено цепи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Установить звездочку коленчатого вала при помощи специальной оправки и снова проверить совпадение цветного звена цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала.

5. Установить приводную цепь, совместив цветные звенья с установочными метками распределительных валов, как показано на рисунке.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи, затянув болты крепления моментом 23±2 Н · м.

7. Установить отражатель звездочки коленчатого вала через сегментную шпонку.

8. Установить передний сальник коленчатого вала.

Примечание
Перед установкой нанести на кромки сальника смазку.

9. Нанести герметик, как показано на рисунке.

10. Установить переднюю крышку двигателя в сборе.

Примечание
— Удалить масляные пятна с установочных поверхностей.
— Завершить установку передней крышки двигателя в течение трех минут с момента нанесения герметика.
— Не заправлять двигатель моторным маслом в течение двух часов после установки передней крышки двигателя.
— Установить переднюю крышку двигателя и затянуть 12 болтов и одну гайку установленными моментами затяжки:

Примечание
Моменты затяжки:
— Болт А и гайка А: 11 Н·м.
— Болты В и С: 23 Н·м.

11. Зафиксировать штифт плунжера язычком, как показано на рисунке.

12. Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом затяжки 11 Н · м.

13. Установить шкив коленчатого вала.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжителя цепи, необходимо вжать башмак натяжителя в натяжитель пальцами или при помощи отвертки, чтобы разъединить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

14. Установить новое уплотнительное кольцо водяного насоса.

15. Установить водяной насос и затянуть 5 болтов крепления, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки:
— Болт А: 9 Н·м.
— Болт В: 11 Н·м.

16. Установить правую опору двигателя и затянуть три болта крепления моментом затяжки 75 Н · м.

17. Установить крышку головки блока цилиндров.

18. Установить натяжной шкив, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

19. Установить и отрегулировать ремень привода навесного оборудования.

20. Заправить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя и развоздушить систему.

21. Установить аккумуляторную батарею и подсоединить сначала положительную, а затем отрицательную клеммы.

22. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через соединения шлангов.

Источник

Видео

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60

Lifan X60 ремонт двигателя

Lifan X60 ремонт двигателя

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Проект Алион

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Проект Алион

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Сбитые метки грм лифан х 60

Сбитые метки грм лифан х 60

Комплект цепей ГРМ Lifan X60, LFB479Q1021020A

Комплект цепей ГРМ Lifan X60, LFB479Q1021020A

Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4

Geely Emgrand1zz fe  джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4

ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМ

ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМ

Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грм

Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грм
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.