Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- АКПП AW60-41SN
- АКПП AW60-41SN
- Re: АКПП AW60-41SN
- Re: АКПП AW60-41SN
- Re: АКПП AW60-41SN
- Re: АКПП AW60-41SN
- Re: АКПП AW60-41SN
- Re: АКПП AW60-41SN
- Кто сейчас на конференции
- Проблемы и надежность «автомата» Aisin 60-41SN
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Устройство и компоненты АКПП Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN
- Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Особенности АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Типичные неисправности АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Работа с гидротрансформатором AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Переборка и замена железа AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Проблемы с гидроблоком AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Как увеличить ресурс работы АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- На какие автомобили устанавливались АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
- 🌟 Видео
Видео:Opel Astra H GTC! Разборка АКПП AW60-41SN (AF17). Решено!!!Скачать
АКПП AW60-41SN
АКПП AW60-41SN
#1 Сообщение стрехмет илья » Пт янв 24, 2014 10:18 pm
Re: АКПП AW60-41SN
#2 Сообщение arsas » Сб янв 25, 2014 3:25 am
Re: АКПП AW60-41SN
#3 Сообщение стрехмет илья » Сб янв 25, 2014 10:36 am
Re: АКПП AW60-41SN
#4 Сообщение стрехмет илья » Сб янв 25, 2014 6:29 pm
Re: АКПП AW60-41SN
#5 Сообщение arsas » Вс янв 26, 2014 1:40 am
Re: АКПП AW60-41SN
#6 Сообщение стрехмет илья » Вс янв 26, 2014 10:39 am
само сабой снял ошибки!
АКПП
Р0773 проскальзываниесцепления С1при управлении нейтралью (прерывистый)
Р0773 Муфта С1 не сцепляется при включении нейтрали (прерывистый)
Р0730 Неправильный коэфицент передачи (прерывистый)
Р0720 Частота вращения входного вала КП нет сигнала (постоянный)
Тор.система
С0730 Неверный сигнал включенной передачи модуля управления КП (ТСМ) (постоянный)
Re: АКПП AW60-41SN
#7 Сообщение bnr33 » Вт июн 17, 2014 12:52 pm
Здравствуйте. Не подскажете где достать мануал на эту коробку? Или подскажите по одному очень важному вопросу: в коробке люфтит входной вал, люфт осевой, примерно 4мм. Как я понял люфт убирается(если убирается конечно) шайбой под упорным диском реверс?
И попутный вопрос по зазорам, форвард 0.8 мм 3-4 пакет 0.7мм, пакет coast 2.6 мм? По зазорам реверса вообще никаких данных, хотя там все фрикционы были целыми.
[ Post made via Android ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Видео:Надежный 4-ст. "автомат"-долгожитель Aisin (AW60-41SN). Что и как его может убить?Скачать
Проблемы и надежность «автомата» Aisin 60-41SN
Японский 4-ступенчатый «автомат» Aisin 60-41SN выпускали с 1998 по 2011 год. Его можно найти на автомобилях Opel, Chevrolet, Suzuki и некоторых других с двигателями объемом до 1,8 литра. На автомобилях Opel, таких как Astra H и Zafira эта АКПП идет под обозначением AF17.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 4-ступенчатой коробки Aisin 60-41SN, снятой с Opel Astra H 2007 года выпуска.
Конструкция Aisin 60-41SN
Конструкция Aisin 60-41SN типичная для большинства 4-ст. автоматов для переднего привода. Фактически в ней один единственный вал. Передаточные числа передач формируются одним планетарным рядом типа Равиньо (Ravigneaux). В конструкции этой коробки 5 пакетов сцеплений (фрикционов), одна тормозная лента для барабана заднего хода.
Дополнительные режимы работы
Данная коробка умеет автоматически включать нейтральную передачу, если машина стоит неподвижно более 2-х секунд с нажатой педалью тормоза и включенным режимом «D». Для включения нейтрали отключается пакет сцеплений переднего хода (пакет С1).
Также эта коробка может распознавать остановку на уклоне в режиме «Драйв». В этом случае она удерживает автомобиль от скатывания и не включает «автонейтраль».
Адаптивных функций Aisin 60-41SN не имеет, но при активной езде может работать в соответствующем «мощностном» режиме, позволяя ускоряться более агрессивно и поздно переключаясь на высшие передачи (т.е. при более высокой скорости работы двигателя).
В зимнем режиме коробке «автомат» трогается на 3-й передаче, передаточное число которой равно «1», т.к. это «прямая» передача.
Трансмиссионное масло
Производитель не регламентирует замену ATF в этой коробке, но будет не лишним освежать его каждые 80 000 км. На протяжении жизни коробки тип масла несколько раз менялся. Так, до 2000 года Aisin 60-41SN довольствовался минералкой типа Dexron 3. После 2000 года в эту коробку заливали синтетику типа Toyota T-IV, после 2005 года –улучшенную синтетику Toyota WS.
При замене масла фильтр коробки Aisin 60-41SN не меняется. Его просто не достать т.к. находится он в недрах коробки. До него добираются в ходе капремонта этого «автомата».
Устройство гидроблока
В гидроблоке «автомата» Aisin 60-41SN всего 5 соленоидов. Из них 3 управляют переключением передач, один управляет блокировкой гидротрансформатора, еще один регулирует давление масла в гидроблоке. Перенаправлением потоков трансмиссионной жидкости в гидроблоке управляют порядка 10 клапанов-золотников.
Надежность
Коробка Aisin 60-41SN радует надежностью и отличным ресурсом, что не удивительно, т.к. она работает в паре с не самыми тяговитыми моторами, которые передают на нее до 180 Нм. В целом без проблем этот «автомат» может пройти более 300 000 км. Основные проблемы, как обычно, вызывают продукты износа муфты блокировки гидротрансформатора.
Стоит отметить, что более свежие модификации этой коробки настроены иначе и работают быстрее, отзывчивее и в целом интереснее для водителя. Но из-за этого возросла и нагрузка на фрикционы коробки, из-за чего они изнашиваются при эксплуатации слишком активными водителями.
Гидротрасформатор
Гидротрасформатор – первый компонент, который потребует переборки. В нем просто изнашивается фрикционная накладка блокировки. Вместе с этим может появиться протечка масла сальника гидротрансформатора. Поэтому, если сальник потек, гидротрансформатор нужно отправить на реставрацию. Нередко продукты износа накладки блокировки приводят к износу маслонасоса АКПП, в этом случае его необходимо менять на новый или хороший б/у.
Надежность гидроблока
В гидроблоке два основных слабых узла – это работающие под высокой нагрузкой клапан линейного давления (SLT) и клапан (SLU), управляющий блокировкой гидротрансформатора. Замечено, что ресурс гидроблока поздних версий коробки Aisin 60-41SN меньше из-за того, что она была «ускорена», и трансмиссионное масло вдобавок загрязняется продуктами износа фрикционов. Эти фракции оседают в каналах гидроблока, нарушают подвижность золотников, могут вызывать перетекание ATF между соседними гидравлическими линиями.
Датчики скоростей валов служат хорошо и выходят из строя на фоне больших пробегов или перегрева трансмиссии.
Также слишком агрессивная езда может привести к износу барабана переднего хода и его опоры в задней крышке корпуса АКПП.
Ресурс механики
При активной и не бережной езде с загрязненным маслом в коробке Aisin 60-41SN изнашиваются фрикционы пакета переднего хода и сцепления 3-4 передачи. Надо сказать, что эти пакеты сцеплений самые хлипкие.
Здесь по ссылкам вы посмотрите наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Chevrolet, автомобилей Suzuki и закажете с них автозапчасти.
Видео:Ремонт акпп Опель Астра AW60-40LE\60-42(AF13\AF17)Скачать
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Видео:Opel Astra H GTC! Замена фрикционных дисков АКПП AW60-41SN (AF17)Скачать
Устройство и компоненты АКПП Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN
На моделях автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира устанавливается автоматическая 4-ступенчатая АКПП AF17 / AF13. Идентификационный номер и код нанесен на шильду, закрепленную на корпусе трансмиссии.
Спецификации АКПП Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN
Усилия затягивания резьбовых соединений коробки-автомат GM AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира, Нм
Коробка-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira состоит из гидротрансформатора (преобразователя вращения), планетарной сборки, гидравлически управляемых муфт сцепления (фрикционов), тормозных лент и насосной сборки.
Планетарный механизм АКПП AF17 / AF13 автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira обеспечивает возможность выбора четырех передних и одной задней передач.
Передаточное отношение планетарного редуктора определяется тем, какие из его элементов заблокированы, а какие вращаются свободно.
Блокировка и отпускание элементов планетарных сборок в автоматической коробке передач AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira производится при помощи муфт сцепления и тормозных лент.
Помещенный внутрь картера АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира гидронасос создает напор рабочей жидкости, необходимый для активации сцеплении и тормозных лент.
Жидкость проходит по системе каналов через клапанную сборку. В зависимости от того, какие каналы открыты в данный момент, включается то или иной режим коробки передач.
Переключение основных режимов осуществляется рычагом селектора через приводную тягу. Другие сигналы о текущем режиме движения поступают с электрических датчиков.
АКПП GM AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira может функционировать в одном из трех режимов: нормальном, зимнем и спортивном.
Гидротрансформатор (преобразователь вращения) обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке-автомат AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira.
Кроме того, гидротрансформатор обеспечивает динамические корректировки величины крутящего момента при разгоне.
Водитель управляет автоматической коробкой передач AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира посредством установленного на полу автомобиля рычага селектора.
Ввиду сложности конструкции АКПП AF17 / AF13 GM (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, не рекомендуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.
В случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить коробку-автомат, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки.
Тем не менее, самостоятельное выполнение операций по ее снятию и установки помогут в значительной степени могут сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).
Регулировка привода переключения передач АКПП Айсин автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Отыщите сверху на картере коробки-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор.
Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг, расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив коробку-автомат AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира в положение «Р».
Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос привода переключения передач в кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и КПП.
Если и после повторной регулировки привод переключения передач функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением специального электрического оборудования.
При помощи подходящего инструмента отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира, затем рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите к данному разъему специальное оборудование, соедините его с аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение «II».
Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта крепления и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25 Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.
По окончанию регулировки привода переключения передач АКПП Айсин AW60-40LE, AW60-41SN автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все снимавшиеся компоненты.
Снятие и установка компонентов привода переключения передач АКПП GM AF17 / AF13 Опель Астра, Опель Корса, Зафира
Переведите рычаг селектора в положение «Р». Снимите центральную консоль.
Высвободите из держателей кожух кабельного канала и отложите его в сторону.
Отсоедините трос привода переключения передач от сборки рычага селектора, для чего сначала отожмите и снимите наконечник троса с приводного рычага селектора, а затем при помощи отвертки вытяните фиксатор и высвободите трос из держателя на кронштейне сборки.
Расфиксируйте и рассоедините разъем электропроводки, выверните 4 крепежных болта и снимите сборку рычага селектора.
В случае необходимости снятия/замены приводного троса отсоедините наконечник троса от исполнительного рычага и высвободите из держателя на АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira, а затем вытяните его их направляющего резинового рукава на переборке двигательного отсека.
При необходимости выверните поочередно сначала гайки, а затем болты крепления сборки рычага и извлеките сборку из АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира.
Установка производится в обратном порядке. Произведите регулировку привода.
Проверка состояния и замена рабочей жидкости АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira
Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.
При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора автоматической коробки передач AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
Выверните сливную пробку АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.
Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.
Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.
В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.
По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.
Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку.
При заполнении АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение.
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе не требуется.
При эксплуатации в тяжелых условиях или при низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с графиком ТО.
Снятие и установка АКПП автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира
АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя.
Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините электропроводку от электронного модуля управления двигателем (ЕСМ) и снимите его.
Отсоедините трос привода от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке. Рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага переключения передач, высвободите жгут электропроводки и отведите его в сторону.
Отсоедините от АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира верхний масляный шланг, закройте отверстия подходящими заглушками.
В зависимости от комплектации и компоновки агрегатов в двигательном отсеке возможно потребуется отделить и отвести в сторону некоторые другие линии проложенные сверху автоматической коробки передач AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira.
Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя и снимите трубку щупа для измерения уровня ATF.
Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование.
Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя, снимите заднюю опору двигателя и снимите подрамник передней подвески.
Подденьте фиксаторы подходящим инструментом и отсоедините линии системы охлаждения рабочей жидкости АКПП Opel Astra, Opel Corsa, Zafira. Закройте отверстия подходящими заглушками, уберите следы подтекания ATF при помощи ветоши.
Снимите сервисные крышки (заглушки), закрывающую доступ к болтам крепления гидротрансформатора и отверстие для установки приспособления.
Проворачивая гидротрансформатор АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира поочередно выверните 3 болта крепления его к приводному диску, удерживая диск от проворачивания при помощи приспособления, и отсоедините трансформатор от диска.
Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата.
Рассоедините разъем электропроводки датчика и установите на АКПП AF17 / AF13 Opel Astra, Opel Corsa, Zafira приспособление, подняв его на домкрате.
Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению. Закрепите коробку на приспособлении.
Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Обратите внимание на следующие моменты:
— Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный пропил);
— Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте молибденосодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала;
— Проследите за правильностью установки АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира на двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
— Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску;
— Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;
— He забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа измерения уровня ATF;
В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF и произведите регулировку привода переключения передач.
Видео:Разборка АКПП AW60-41SNСкачать
Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
В 1999 году компания Айсин выпустила четырехступенчатую коробку передач АКПП AW60-40LE, которая предназначалась для компактных переднеприводных автомобилей, оснащенных двигателем объемом до 1,6 литра. Такая трансмиссия с успехом используясь не только на японских автомобилях, но и на машинах марки Опель, Фиат, Шевроле и ряда корейских производителей. Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17) проводился с использованием специальных ремкомплектов и оригинальных запчастей, что позволяло существенно продлить срок службы этого автомата.
Модификация этой коробки передач АКПП AW60-41SN устанавливалась на компактные автомобили от General Motors, в том числе Шевроле и Опель. Также эта трансмиссия известна под американской классификацией AF13. На такой коробке были устранены детские болезни, существенно улучшена работа гидроблока.
В 2000 году появилась модификация AF17, которая представляла собой компактный, надежный и мощный четырехскоростной автомат, оснащенный полностью электрическим управлением, имеющий ряд унифицированных деталей, что существенно упрощало его обслуживание.
Видео:Ремонт АКПП Опель Астра H AF17 (1080p)Скачать
Особенности АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
Этот автомат напрямую конкурировал с корейскими вариаторами и европейскими роботами, превосходя их в цене ремонта и ресурсе техники. На этой АКПП применялась относительно простая конструкция с гидротрансформатором и линейными соленоидами, многие узлы использовались на предыдущих поколениях трансмиссии, они были отработаны годами, поэтому их ремонт и восстановление не представляло особой сложности.
Единственное, о чём необходимо было позаботиться автовладельцу — это о своевременной и полной замене масла, тут использовалась минеральная АТФ-жидкость типа Дексрон III. Одной из особенностей этого автомата являлось отсутствие необходимости замены вместе с маслом соответствующих фильтров. Их меняли исключительно при выполнении капитального ремонта АКПП, чтобы добраться до таких фильтрующих элементов требовалось разобрать едва ли не половину коробки.
На возрастных автоматах рекомендовали дополнительно устанавливать внешний теплообменник и фильтр, что позволяло устранить все продукты износа из масла, исключая при этом перегрев автомата. Четырехступки имели компактную конструкцию, что позволяло с легкостью использовать их на небольших по своему типу автомобилях.
Видео:ПРОБЛЕМА Акпп AF17 aisin AW60-41SN гидроблок плита#ШАРИКИСкачать
Типичные неисправности АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
За счёт надежной и отработанной конструкции этот автомат не доставлял автовладельцам особых хлопот при его эксплуатации, но при этом полностью исключить неисправности и необходимость планового ремонта АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17) было просто невозможно. На пробегах под 100 тысяч километров из строя́ выходил гидротрансформатор, также требовалось при длительном использовании не слишком качественного горелого масла вскрывать трансмиссию и проводить очистку гидроблока.
Работа с гидротрансформатором AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
На пробеге под 150 тысяч километров, в зависимости от манеры вождения требовалась замена изношенной блокировки гидротрансформатора. Затягивать с обращением в сервис не следовало, так как неисправности гидротрансформатора приводили к загрязнению масла, а, в конечном счете, нужно было выполнять полное восстановление гидроблока. При ремонте ГДТ меняли фрикционы, изношенные накладки и сальники.
Фрикционы на этой трансмиссии менялись комплектом, также требовалось проводить осмотры и при необходимости замену пластиковых шайб воршеров. Профилактикой таких неисправностей гидротрансформатора являлась своевременная замена масла и спокойный размеренный стиль управления автомобилем. Если же автовладелец практиковал агрессивные резкие разгоны, это часто приводило к необходимости вскрытия автомата уже на пробеге в 50-70 тысяч километров.
Переборка и замена железа AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
Железо на этой трансмиссии достаточно надежно, поэтому ранее 200 тысяч километров при следовании рекомендации автопроизводителя по сервису, вскрывать трансмиссию и выполнять ее переборку не требовалось. На старых автоматах часто необходимо было менять пластиковые шайбы опорных подшипников, стальные диски, поршни и тормозную ленту. Мастера при выполнении такого капитального ремонта АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17) проверяли и меняли пакеты сцепления Форвард и 3-4 пакет.
При агрессивной манере управления автомобилем быстро изнашивались пакеты сцепления, мог отмечаться износ суппорта крышки и внутренней поверхности барабанов. Сами подшипники были выполнены из прочного износоустойчивого металла, поэтому их требовалось менять лишь при капитальном восстановлении автомата.
Если автовладелец практиковал размерный стиль управления автомобилем, своевременно менял масло в коробке, то железная часть могла прослужить даже без замены на протяжении 300-500 тысяч километров пробега.
Проблемы с гидроблоком AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
Распространенной неисправностью коробки передач с большими пробегами является загрязнение гидроблока, клапанную плиту вскрывают, перебирают и чистят вручную. Такой ремонт также подразумевал замену комплектом прокладок и сальников. На последних модификациях этой коробки использовался проблемный гидроблок, который из-за обновлённых настроек компьютера быстрее загрязнялся, что и приводило к необходимости его капитального восстановления.
Блок управления автоматом больше нагружал фрикционы, они быстрее сгорали, маслом загрязнялись клапаны и золотники в гидроблоке, которые залипали, приводя к снижению давления в линии и проскальзыванию фрикционов с отсутствием блокировки ГДТ. Необходимый ремонт и восстановление автомата должно было быть комплексным, проводили замену изношенного железа, восстанавливали гидротрансформатор, меняли комплектом все расходники и фрикционы, осуществляли очистку соленоидов и гидроблока.
В отдельных случаях отмечались проблемы с сенсором оборотов и различными датчиками, что приводило к полной блокировке работы коробки передач. В этом случае блок управления демонтировался с автомата, выполнялась его диагностика, после чего меняли дефектные платы и пропаивали все входы, выходы и шлейфы.
Видео:Opel Astra H GTC! Разбор и промывка гидроблока АКПП AISIN AF-17 AW60-41SN своими руками!Скачать
Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
Для ремонта гидроблока и переборки железа были выпущены специальные наборы и ремкомплекты, которые существенно упрощали выполнение такого восстановления автомата. Чаще всего такие работы требовались на пробеге более 300 тысяч километров, при этом в случае использования автомобиля с максимальными нагрузками, восстановление и ремонт АКПП AW60-AW60-41SN (AF17) могло потребоваться уже на пробегах в 150-200 тысяч километров. При выполнении такой работы перебирали железо автомата, полностью восстанавливали гидротрансформатор, очищали радиатор и меняли масляные фильтры, выполняя очистку и восстановление гидроблока.
Плановый ремонт обычно проводят на этом автомате каждые 150 тысяч километров, меняют прокладки, выполняют восстановление гидротрансформатора, меняют сгоревшие фрикционы. Такая работа позволяет предупредить критические неисправности, трансмиссионное масло на таком автомате будет постоянно чистым, что и станет залогом отсутствия преждевременного износа и серьезных поломок. Такой ремонт АКПП следовало выполнять с использованием оригинальных ремкомплектов и качественных запчастей, что и позволяло гарантировать отсутствие необходимости в скором времени вновь вскрывать коробку передач.
Видео:Промывка мозга :) AISIN 60-41sn / АКПП AF17 Opel Corsa / Любителям смотреть, как другие работают.Скачать
Как увеличить ресурс работы АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
Продлить срок службы этого автомата можно, регулярным сервисом и плановыми ремонтами АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17). Такая трансмиссия не предназначена для повышенных нагрузок, поэтому следует исключить резкие разгоны и частые пробуксовки на снегу или в грязи. Следует полностью исключить буксировку автомобиля на тросе, зимой после длительной стоянки нужно прогревать масло, переключая в течение нескольких минут на стоящем автомобиле селектор трансмиссии.
Видео:Разборка АКПП AF-17 Опель Астра/Dismantling Aisin Warner AW60-41SN Opel AstraСкачать
На какие автомобили устанавливались АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
Модель | Год | Привод | Двигатель |
OPEL/ GM ASTRA | 00-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
OPEL/ GM ASTRA | 00-10 | L4 1.8L | AF17 |
OPEL/ GM CORSA | 00-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L |
OPEL/ GM TIGRA | 00 | 4 SP FWD | L4 1.4L |
OPEL/ GM ZAFIRA | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
SATURN ASTRA | 08-09 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
SUZUKI AERIO | 02-07 | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
SUZUKI AERIO | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
SUZUKI APV | 04-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L |
SUZUKI CULTUS | 00-03 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L |
SUZUKI ESTEEM | 95-02 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L |
SUZUKI LIANA | 05-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L |
SUZUKI SWIFT | 05-.. | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L |
SUZUKI SX4 | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L |
BUICK EXCELLE | 06-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
BUICK SAIL | 03-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
CADILLAC B301 | 10-.. | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L |
CADILLAC BENBEN | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.3L |
CHEVROLET /GAM AVEO | 05-08 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
CHEVROLET /GAM AVEO | 07-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L |
CHEVROLET /GAM CASSIA | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
CHEVROLET /GAM CRUZE | 01-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
CHEVROLET /GAM CRUZE | 10-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L |
CHEVROLET /GAM LOVE | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L |
CHEVROLET /GAM MONZA | 00-03 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
CHEVROLET /GAM OPTRA | 03-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L |
CHEVROLET /GAM SAIL | 05-07 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
CHEVROLET /GAM ZAFIRA | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
DAEWOO/ CHEVROLET NUBIRA | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
DAIHATSU CHARADE | 00-02 | 4 SP F/AWD | L3 1.0L |
FIAT 500/500 CABRIO | 11 | 4 SP FWD | L4 1.4L |
FIAT BRAVA | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
FIAT BRAVO | 00-01 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
FIAT SEDICI | 09-10 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
LANDWIND B102 HB/B103 NB | 11 | 4 SP FWD | L4 1.3L |
PONTIAC G3 | 08-10 | 4 SP FWD | L4 1.6L |
Видео:Не меняй АКПП на Opel Astra H, пока не посмотришь это видео! Ремонт проводки АКПП.Скачать
Фотогалерея
Соленоиды АКПП AW60-41SN
Гидроблок АКПП AW60-40LE и AW60-41SN
Проблемы гидроблока AW60-41SN
AW60-41SN Работа пакетов
AW60-41SN Работа соленоидов
Видео:Дефектовка АКПП: AF17 - Opel Astra H. Аналоги (AW60-40, AW60-41, AW60-42, AF13)Скачать
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
🌟 Видео
Ремонт АКПП Opel Astra H GTC AW60-41SN AF17 !!! Ошибки 1700 и 0730 !!!Скачать
Полная замена масла акпп AW60-41snСкачать
АКПП AW60-40LE (AF13) Сборка в полевых условияхСкачать
Снятие главной пары АКПП 60-41snСкачать
AW60-41SN (AF17) разбераем гидроблокСкачать
Ремонт АКПП Опель Астра Н. Антифриз в акпп, последствия.Скачать
АКПП AW60-40LE (AF13) Разбор в полевых условияхСкачать
Opel Astra H GTC. Проверка, замена и чистка соленоидов АКПП AF17.Скачать