- 4-ступ. АКПП Toyota U440E, U441 (AW81-40LE, AW81-40LE, AW80-40LS). Общий обзор
- АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
- Мануал на акпп u440
- нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
- Кто сейчас на конференции
- АКПП Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
- Типичные неисправности U440E /AW80-40
- Мануал на акпп u440
- Типичные неисправности АКПП U440E /AW80-40
- 🌟 Видео
Видео:АКПП U440Скачать
4-ступ. АКПП Toyota U440E, U441 (AW81-40LE, AW81-40LE, AW80-40LS). Общий обзор
В начале двухтысячных годов Toyota активно продвигала свои малолитражные автомобили. Одновременно с этим появилась необходимость в разработке надёжной автоматической трансмиссии. В итоге в 2000-м году специалисты Toyota совместно с компанией Aisin предложили своим покупателям надежный четырёхступенчатый автомат U440E.
Трансмиссия эта достаточно простой конструкции, отличается удобством в ремонте и долговечностью.
U440E устанавливалась на автомобили:
Основные неисправности АКПП U440E, U441
На пробегах от 130 тыс. км. может выйти из строя гидроблок. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП. Также изнашивается главный соленоид линейного давления (ЕРС).
На пробегах более 200 тыс. км. выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.
Вибрации U440E происходят вследствие выхода из строя гидротрансформатора.
На больших пробегах более 250 тыс. км. выходит из строя планетарный механизм. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.
В среднем АКПП U440E служит минимум 200 тысяч км. пробега при своевременном обслуживании.
Диагностика АКПП U440E, U441
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
— неисправность в АКПП: да/нет;
— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;
— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.
Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Ремонт АКПП U440E, U441
Типовая переборка заключается в следующем:
Данная коробка хорошо поддается ремонту. Дефицита запчастей нет.
Покупка б/у автомобиля с АКПП U440E/U441
Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.
Обслуживание АКПП U440E/U441
Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:
Если нужно купить б/у АКПП U440E, U441
Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:
Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.
Эвакуатор.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
4-ступенчатая АКПП U440E, U441, U442 /AW80-40, 81-40LE/LS
После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини« для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra), Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года могли устанавливать этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.
Типичные неисправности U440E /AW80-40
Ремкомплекты особенно актуальны для замены изношенных уплотнительных колец и прокладок гидроблока. При горелом масле меняют все резиновые уплотнения и все фрикционы.
Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра ( 344010 ). Если масло загрязнено очень сильно, то стоит сделать полную смену масла со снятием поддона и сменой фильтра. Уровень и качество масла проверяется щупом. Грязное масло приводит к толчкам при включении передач, что негативно влияет на срок жизни фрикционов.
С 2012 года появилась модификация U442E на коробках китайского рынка с усовершенствованным гидроблоком и соленоидами, а также фильтром с фетровой мембраной ( 344010B ) и прокладкой поддона ( 344300 ).
При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:
Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса, которую ищут на авторазборках.
При дальнейшей эксплуатации с вибрациями и перегревом по цепочке выходит из строя упомянутое выше звено:
При передаче максимального момента вращения через шестерню ( 805 ) на дифференциал ( 715 ) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)
Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,
Гидроблоки различны для японских Тойоты Судзуки и для корейских Шевроле. (нажми фото слева)
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда фрикцион стирается до стали. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания, ударов и износа.
Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 200- 250 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.
Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
SUZUKI | ALTO | 09-.. | CHN | 4 SP FWD | L3 1.0L | 81-40LS | |
SUZUKI | BALENO | 00-08 | IDN | 4 SP FWD | L4 1.5L | 80-40LS | U440 |
SUZUKI | SOLIO | 02-09 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L | 81-40LS | U440 |
SUZUKI | SPLASH | 08-.. | HUN | 4 SP FWD | L4 1.2L | 80-40LS | |
SUZUKI | SWIFT | 05-.. | HUN IDN JPN MYS TWN THA | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | 80-40LS | AW60-40LE |
SUZUKI | SX4 | 06-.. | HUN IDN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | 80-40LS | U440 |
SUZUKI | WAGON R | 00-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.0L 1.3L | 81-40LS | U440 |
TOYOTA | Bb | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L | U440 | |
TOYOTA | BELTA | 05-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L | U440 | |
TOYOTA | COROLLA | 00-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L | U440 | |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L | U440 | |
TOYOTA | IST | 02-07 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L | U440 | |
TOYOTA | PLATZ | 02-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.0L 1.3L | U440 | |
TOYOTA | PORTE | 04-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L | U440 | |
TOYOTA | PROBOX | 02-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L | U440 | |
TOYOTA | TERCEL | 00-03 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | U440 | |
TOYOTA | VIOS | 03-.. | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | U440 | |
TOYOTA | VITZ | 00-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.0L 1.3L | U440 | |
TOYOTA | WILL CYPHA/Vi/Vs | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L | U440 | |
TOYOTA | YARIS | 01-.. | FRA TWN CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | U440 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Видео:Устройство АКППСкачать
Мануал на акпп u440
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Видео:Почему же приходится менять корпус "автомата" Aisin для Toyota, Chevrolet, Suzuki и Ford?Скачать
нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#1 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 2:56 am
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#2 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 2:58 am
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#3 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 5:38 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#4 Сообщение demon6 » Ср янв 25, 2017 11:46 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#5 Сообщение 701 » Чт янв 26, 2017 1:31 am
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#6 Сообщение demon6 » Чт янв 26, 2017 10:53 am
за болячки спасибо
за гугл тоже, я хоть искал её по другому названию но нашёл абсолютно тот же хлам что и по вашей ссылке.
на трансакпп нет мануала.
на акппхелп нет.
нашёл пару пдф-ов но там общая информация, наподобии схемы. не могу выложить тут, говорит файл большой.
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#7 Сообщение 701 » Чт янв 26, 2017 2:00 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#8 Сообщение demon6 » Пт янв 27, 2017 11:06 am
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#9 Сообщение Nikolay_L » Вт фев 07, 2017 11:18 pm
Схема работы есть на трансакпп. Ссылку вам дали, зазоры можете посмотреть у старшего брата этой коробки u340 на том же сайте. Подшипник там один, на который нужно смотреть, и люфтов в нем быть не должно! Хотя. на сайте итак все написано.
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#10 Сообщение DerGalgen » Чт фев 16, 2017 2:17 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#11 Сообщение demon6 » Сб фев 25, 2017 11:03 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#12 Сообщение DerGalgen » Вт фев 28, 2017 7:02 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#13 Сообщение demon6 » Сб мар 11, 2017 1:25 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#14 Сообщение nahalenok33943 » Пт авг 11, 2017 12:55 pm
Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
#15 Сообщение Speedy Gonzales » Пт авг 17, 2018 12:23 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Видео:Принцип работы автоматической коробки передач (3D-анимация)Скачать
АКПП Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини» для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra), Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года могли устанавливать этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.
С 2012 года вышла модифицированная коробка U442E. (ставятся на китайских Донфэн, Лэндвинд, YARIS/ ECHO/ VIOS/ LIMO, др.) Внесены конструктивные изменения в железо для компактности, уменьшены некоторые фрикционы, не полностью подходит ОверолКит, новый гидроблок с соленоидами и соответственно — поддон с фильтром.
Видео:Сборка китайской акпп, аналога от u440. ChanGan💪Скачать
Типичные неисправности U440E /AW80-40
Ремкомплекты особенно актуальны для замены изношенных уплотнительных колец и прокладок гидроблока. При горелом масле меняют все резиновые уплотнения и все фрикционы.
Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010). Если масло загрязнено очень сильно, то стоит сделать полную смену масла со снятием поддона и сменой фильтра. Уровень и качество масла проверяется щупом. Грязное масло приводит к толчкам при включении передач, что негативно влияет на срок жизни фрикционов.
С 2012 года появилась модификация U442E на коробках китайского рынка с усовершенствованным гидроблоком и соленоидами, а также фильтром с фетровой мембраной (344010B) и прокладкой поддона (344300).
При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:
Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса, которую ищут на авторазборках.
При дальнейшей эксплуатации с вибрациями и перегревом по цепочке выходит из строя упомянутое выше звено:
При передаче максимального момента вращения через шестерню (805) на дифференциал (715) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)
Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,
Гидроблоки различны для японских Тойоты Судзуки и для корейских Шевроле. (нажми фото слева)
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда фрикцион стирается до стали. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания, ударов и износа.
Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет забывали поменять и он забился напрочь грязью. Такой фильтр на возрастных авто стоит менять для диагностики каждый год или раз в 20 ткм.
Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 200- 250 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.
Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.
Спокойная эксплуатация этих автомобилей без быстрых стартов на светофорах и пробуксовок по глубокому снегу позволяет оттянуть первые капремонты этой неубиваемой коробки на 6-. лет.
Видео:Дефектовка АКПП Aisin U440E AW80-40LE Сузуки SX4Скачать
Мануал на акпп u440
АКПП Toyota / Aisin Co U440E, (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
4-ступенчатая АКПП U440E /AW80-40, 80-41LE /LS
После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини» для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra) Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года иногда устанавливают этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.
Также ее используют для американских малолитражек Кадиллака, Бьюика, Форда, китайских Донфэн, Лэндвинд, как AW80-40LS и AW81-40LS.Suzuki (Swift, Splash. ) до 1.4л., Ford Fusion, Opel Agila и другие устанавливают AW80-40 с 2004-го года на свои компактные авто.
Типичные неисправности АКПП U440E /AW80-40
Ремкомплект (Оверол Кит) 344002, одинаково часто заказывают Ремкомплекты как сборки Альто, так и Транстэк.
Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010).
При передаче максимального момента вращения через шестерню (805) на дифференциал (715) сильными боковыми нагрузками разбивает узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)
Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,
-Шестерня коронная, (Planetary Ring Gear) 344592,
-Шестерня солнечная, (Sun Gear) №344612.
Дальше выходит из строя уже упомянутое выше звено:
— солнечная шестерня 344612 (проворачивает втулки) и реже
— Солнце с реактором 344614. (справа)
При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:
— втулка насоса (344034). Обычно, когда машина эксплуатировалась с подтекающим сальником насоса 344070.
Из электрики кроме стандартной чистки и переборки гидроблока 344740, довольно редко заказывается для замены изношенный главный соленоид линейного давления (ЕРС) №344431.
Гидроблоки различаются для японских Тойоты и Судзуки и для корейских Шевроле.
Подбор осуществляется по ВИН-коду авто.
Иногда встречаются заказы Дифференциала (344715).
Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 150- 200 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.
Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.
Спокойная эксплуатация этих автомобилей без быстрых стартов на светофорах и пробуксовок по глубокому снегу позволяет оттянуть первые капремонты на 6-. лет.
🌟 Видео
Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LEСкачать
Капитальный ремонт АКПП u440 Chevrolet AveoСкачать
Расширенный поиск гула в АКПП #AW81-40LE (#U440)Скачать
5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!Скачать
Ремонт АКПП 81-40LE (U440E) Шевроле ЛачеттиСкачать
Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать
U440/AW80-41LE дефектовочные работыСкачать
Тойота Королла. Ремонт АКПП. U 341.Скачать
7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКППСкачать
Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)Скачать
Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать
королла u441 на двух блокахСкачать
Планетарка АКПП U440 U442 равонСкачать