Видео:АКПП U340EСкачать
АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор
U340/U341- четырёхступенчатая АКПП, которая устанавливалась с 2000-го года на переднеприводные автомобили Toyota с мотором до 2-х литров.
Трансмиссия U341E — используется для более мощных двигателей Celica объёмом 1.8 л. U341F- модификация для автомобилей с полным приводом.
Данные АКПП устанавливались на автомобили:
Основные неисправности АКПП Toyota U340, U341E.
На пробегах от 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок и соленоид линейного давления EPC. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.
Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации.
На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.
На больших пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.
Часто встречается течь масла из сальника насоса. Меняют его вместе с втулкой.
Из-за слабой задней крышки в коробке иногда ведёт барабан Revers.
При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок 250-300 тысяч километров пробега.
Диагностика АКПП Toyota U340, U341E.
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
— неисправность в АКПП: да/нет;
— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;
— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.
Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Ремонт АКПП Toyota U340, U341E.
Типовая переборка заключается в следующем:
Покупка б/у автомобиля Toyota с АКПП U340, U341E.
Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.
Обслуживание АКПП Toyota
Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:
Если нужно купить б/у АКПП Toyota U340, U341E.
Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:
Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.
Эвакуатор.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Видео:Устройство АКППСкачать
Мануал по акпп u340e
Toyota Corolla Fielder. Проверка электромагных клапанов АКПП U340E, U340F, U341E U341F
а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов (см. подраздел «Проверка переключения передач»)
б) Измерьте сопротивление между выводами «1» (ОТ) и «6» (масса)
е) Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов № 1, № 2 и клапана блокировки гидротрансформатора.
Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести
к его неправильной работе
з) При необходимости снимите электромагнитные клапаны и измерьте сопротивление между выводом разъема каждого электромагнитного клапана и массой («S1», «S2», «ST»)
Toyota Corolla Fielder. Проверка проводимости разъема выключателя повышаещей передачи
Проверьте проводимость между выводами «5» и «6» разъема выключателя повышающей передачи.
В противном случае замените выключатель.
Toyota Corolla Fielder. Измерение сопротивления между выводами датчика частоты вращения входного вала АКПП
Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения входного вала коробки передач
Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению,
то замените датчик частоты вращения
Убедитесь в наличии проводимости между выводами «3» и «4» разъема датчика режима ручного переключения, когда селектор находится в положении «М»,
Проверка переключателя передач на рулевом колесе и
выключателя режима ручного переключения передач
Проверьте переключатель передач на рулевом колесе Филдер и выключатель режима ручного
переключения передач
Отсоедините разъем и проверьте проводимость между выводами, указанными в таблице
Если проводимость не соответствует указанной, то замените переключатель (или выключатель)
Данный тест проверяет работоспособность КПП и двигателя путем измерения
частоты вращения при максимальной нагрузке в диапазонах «D» и «R»
— Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП (50-80°С)
— Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.
1. Измерение оборотов:
а) Установите упоры под колеса.
б) Подсоедините тахометр.
в) Затяните стояночный тормоз.
г) Нажмите до упора на педаль тормоза.
д) Запустите двигатель
е) Переведите селектор в положение «D». Нажмите до упора на педаль акселератора.
Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку
ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R»
Toyota Corolla Fielder. Проверка времени включения передачи
Если при работающем на холостом ходу двигателе Филдера перевести селектор в положение
«D» или «R», то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время.
По величине этой задержки можно судить об исправности муфты переднего хода, муфты
заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного
хода повышающего планетарного ряда.
— Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-60°С),
• Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи
— Между проверками должен быть интервал времени не менее одной минуты
1. Измерение времени включения передачи
а) Затяните стояночный тормоз
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора «N»
(при выключенном кондиционере)
в) Переведите селектор из положения «N» в положение «D» и измерьте время до ощущения толчка включения
передачи Время задержки не более 1,2 с
г) Переведите селектор из положения «N» в положение «R» и измерьте время до ощущения толчка включения
передачи. Время задержки не более 1,5 с
Toyota Corolla Fielder. Гидравлический тест АКПП. Проверка давления в основной магистрали
Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку
U340E, U341E, U340F, U341F
Давление в основной магистрали, кПа.
Максимальные
обороты
U340E, U341E, U340F, U341F
2. Измерьте давление в основной магистрали
а) Установите упоры под колеса и затяните стояночный тормоз
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода
в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение «D». Измерьте давление на холостом ходу
г) Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения
достигает максимального значения, Сравните полученные значения давления со значениями, приведенными в таблице
Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до
того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.
д) Повторите проверку в диапазоне «R»
Toyota Corolla Fielder. Дорожный тест АКПП
Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50-80° С.
Проверка в диапазоне «D»
Переведите селектор в диапазон «D» и нажмите до упора на педаль акселератора
1. Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения значениям,
приведенным в таблице «Моменты переключений»
Примечание:
— Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя
менее 50°С.
— Бронировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре
охлаждающей жидкости менее 50 °С
2. Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при
переключениях 1->2, 2->3 и 3->4
3. При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне «D» проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации
Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации
может быть вызвано нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора
и т.д.
4. Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице «Моменты переключений».
5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления коробки передач при принудительном понижении передачи
Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора
1. При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице «Моменты переключений»
2. Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.
Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует
Проверка в диапазоне «2»
Переведите селектор в положение «2», нажмите до упора на педаль акселератора
2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении
Проверка в диапазоне «L»
2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.
3. Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля
Проверка в диапазоне «R»
Переведите селектор в положение «R», нажмите до упора на педаль акселератора.
Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления
Проверка в диапазоне «Р»
Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение «Р» и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать Филдер на месте.
Toyota Corolla Fielder. Таблицы моментов переключений в зависимости от типа АКПП
4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.
Разработанная одновременно с U140 U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.
Типичные ремонтные места АКПП U340-341
Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.
Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса» после 200 ткм (зависит от манеры вождения):
Из «железа» у возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней:
— Планетарный ряд Forward Planet АТР№343582А.
Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear 343594. А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард.
С ним по цепной реакции осколками разбивает и солнечную шестерню 343614.
Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у всех БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».
С большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников (343002) меняется и полный комплект фрикционов.
Если же ее эксплуатировали на пределе максимального крутящего момента, то:
Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, что сразу увеличивает стоимость капремонта.
Конструктивно слабое место АКПП айсиновской серии U* : от слишком высокого крутящего момента перекашивает барабан Реверс, сидящий на суппорте крышки и тефлоновыми кольцами 179 вырабатываются наружные посадочные места у Барабана343556(Reverse) и Задней Крышки 343759.
Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, 343555, мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс.
Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.
Электрику этой АКПП настолько редко приходится ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.
Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистятгидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой привод к преждевременному износу фрикционов.
После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.
Видео:swap акпп u340 Toyota CorollaСкачать
АКПП Toyota / Aisin A340E,F, AW40 (A341E), A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)
А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.
Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:
Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».
Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.
Иногда лечить акпп начинают с ремонта и очистки гидроблока с заменой старых задубевших прокладок ( 333320 ).
Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет прокладок гидроплиты и сальников приводов.
Комплект фрикционов обычно подбирают после демонтажа коробки и подсчетов количества и толщин фрикционов и стальных дисков в пакетах. Разница значительнее всего в пакете Форвард (фрикционы от 1.7мм до 2.1мм и от 3-х до 7-ми штук), который несколько раз модифицировался как самый напряженно работающий.
Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника.
На возрастные авто со штатным фильтром из металлической сетки часто устанавливают наружный магистральный фильтр 100019 тонкой очистки масла, который позволяет поддерживать масло чистым и контролировать загрязнение ATF регулярной сменой фильтра без снятия поддона. Магистральный фильтр имеет в конструкции магнит для контроля за износом железа.
Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K
глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)
(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA).
Фильтры работают неприлично долго, но после 200 ткм (или в случае если фрикционы сгорели до клеевого слоя) рекомендуются к замене.
Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают не всегда, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых «плохих» пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии.
Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128 ) пакета Форвард.
Фрикционов пакета Форвард существует множество модификаций, различных по толщине, размерам зуба и по материалу накладки. Обычно в ремонт приходят коробки с неубиваемых авто, которые уже перебирались ранее и количество и толщина фрикционов и дисков там может отличаться от заводского комплекта.
Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «Вкл-Выкл» переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления 333431 и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.
Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких Тойотовских авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | GS300 | 93-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E | |
LEXUS | GS300 | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E SERIES |
LEXUS | GS400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS | GS400 | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS | GS430 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.3L | A341E |
LEXUS | LS400 | 90-97 | 6 SP RWD | V8 4.0L | A341E | |
LEXUS | LS400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS | LX450 | 96-97 | CVT AWD | V8 5.0L | A343F | |
LEXUS | LX470 | 98-02 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | A343F | |
LEXUS | LX470 | 00-02 | JPN | 4 SP AWD | V8 4.7L | A341E |
LEXUS | SC300 | 92-97 | 4 SP RWD | L6 3.0l | A340E | |
LEXUS | SC300 | 98-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E | |
LEXUS | SC400 | 92-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E | |
LEXUS | SC400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | 4 RUNNER | 89-04 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340E | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 95-04 | 4 SP AWD | L4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340F | |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | A342 |
TOYOTA | CELSIOR | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CRESSIDA | 87-92 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | A340E | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN/CROWN COMFORT | 00-11 | IDN JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN ESTATE | 01-07 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN MAJESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN MAJESTA | 01-03 | JPN | 4 SP R/AWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA | FORTUNER | 05-11 | IDN IND MYS THA VNM | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | GRANVIA | 00-02 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 3.0L V6 3.4L | A340 SERIES |
TOYOTA | HIACE | 00-11 | TWN PRT JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.7L 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | HILUX/ SURF/ SW4/ VIGO | 00-11 | ARG JPN THA VEN | 4 SP R/AWD | L4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | INNOVA | 04-11 | IDN PHL TWN | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L | A340 SERIES |
TOYOTA | KIJANG | 00-06 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | LAND CRUISER | 1/95-02 | 4 SP AWD | V6 4.5L V8 4.7L | A343F | |
TOYOTA | LAND CRUISER | 00-11 | MYS CHN JPN | 4 SP AWD | L4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | MARK II | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | L4 2.4L | A340F | |
TOYOTA | PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H | |
TOYOTA | PICKUP(T100) | 93-98 | 4 SP R/AWD | L4 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 | |
TOYOTA | PICKUP/ TACOMA | 89-11 | USA MEX | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 |
TOYOTA | PREVIA | 93-97 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L | A340 | |
TOYOTA | PROGRES | 00-01 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | SEQUOIA | 00-04 | USA | 4 SP R/AWD | V8 4.7L | A340 |
TOYOTA | SPORT RIDER | 00-04 | THA | 4 SP R/AWD | L4 3.0L | A340 |
TOYOTA | SUPRA | 86-98 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E | |
TOYOTA | SUPRA | 93-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
TOYOTA | TAMARAW REVO | 00-05 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | TUNDRA | 00-04 | USA | 4 SP R/AWD | V6 3.4L V8 4.7L | A340 |
Авто других автопроизводителей, на которых устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
BEIJING | LUBA | 05-11 | CHN | 4 SP RWD | V6 3.4L | 30-40LE | A340 SERIES |
CHEVOLET/ GAM | TAVERA | 02-05 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.2L | 30-43LE | A343 |
DAIHATSU | PYZAR | 00-02 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L | AG4 | A341 |
DAIHATSU | XENIA | 06-11 | IDN | 4 SP R/AWD | L4 1.5L | 03-70LS | A340 |
HYUNDAI | H1 | 02-07 | TUR | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
HYUNDAI | STAREX | 00-11 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
HYUNDAI | TERRACAN | 01-06 | PRK | 4 SP RWD | V6 3.5L | 30-40LS | A340 SERIES |
HYUNDAI | TERRACAN | 01-11 | CHN PRK | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.9L V6 3.5L | 30-41LS | A340 SERIES |
ISUZU | BIG HORN | 00-03 | JPN | 4 SP 4X4 | L4 3.0L 3.1L V6 3.2L 3.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | CROSSWIND | 01-11 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 05-11 | MYS PHL THA | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 09-11 | TUR | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 11 | THA | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-41LS | A340 SERIES |
ISUZU | FUEGO | 00-02 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | HI-LANDER | 08-11 | VNM | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | KB | 00-04 | ZAF | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | SPACE CAB | 00-05 | MYS | 4 SP RWD | L4 2.2L 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | RTROOPER | 88-91 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L V6 2.8L | 30-80LE | A340H | |
ISUZU | RTROOPER | 00-04 | PHL | 4 SP 4X4 | L4 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | RTROOPER | 00-04 | MYS PHL | 4 SP 4X4 | L4 3.1L V6 3.2L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | VEGA | 00-03 | THA | 4 SP RWD | L4 3.1L | 30-43LE | A340 SERIES |
JEEP | CHEROKEE | 87-01 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93) | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | COMANCHE | 90-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 91-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | WAGONEER | 87-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
KIA/Chevrolet | ENTERPRISE | 00-02 | PRK | 4 SP RWD | V6 2.5L 2.9L 3.6L | 30-41LE | A340 SERIES |
KIA/Chevrolet | SORENTO | 03-04 | PRK | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | 30-40LE | A340 SERIES |
KIA/Chevrolet | SORENTO | 05-09 | MYS | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN | 00-11 | TWN JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.8L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | L200 | 00-09 | BRA | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | MONTERO | 6/94-00 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 /3.5L | AW 30-40LE | A340F | |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 97-98 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 | AW 30-40LE | A340F | |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | JPN MYS BRA | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | A34O SERIES |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | STORM | 01-04 | MYS | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-43LE | A340 SERIES |
ВОЛГА (ГАЗ) | 3111 | 00-02 | RUS | 4 SP RWD | V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
VOLVO | XC90 | 97-98 | 4 SP RWD | L6 3.0L | AW40(A341E) | AW 30-40LE | |
VOLVO | 960 | 93-97 | 4 SP RWD | L6 2.9L | AW40(A341E) | AW30-40LE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
🎦 Видео
АКПП TOYOTA 1NZ-FEСкачать
U340E модификацииСкачать
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
Тойота Королла. Ремонт АКПП. U 341.Скачать
Тест АКПП U340EСкачать
АКПП TOYOTA U340 дефектовкаСкачать
Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать
U340EСкачать
Установка U340EСкачать
АКПП ТОЙОТА U340E-05A с разным дифференциаломСкачать
АКПП - как пользоваться. Обзор-видео-урок на базе Toyota Corolla 1,6Скачать
АКПП TOYOTA COROLLA U340E ПРОПАЛА 3 И 4 ПЕРЕДАЧАСкачать
тойота филдер 121кузов, замена маслонасоса акпп U340E.Скачать
Дефектовка U340EСкачать
Завариваем дифференциал АКПП U340 1NZ-FEСкачать
Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!Скачать
ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать