Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e Детали

Видео:АКПП U340EСкачать

АКПП U340E

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

Видео:Устройство АКППСкачать

Устройство АКПП

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

U340/U341- четырёхступенчатая АКПП, которая устанавливалась с 2000-го года на переднеприводные автомобили Toyota с мотором до 2-х литров.

Трансмиссия U341E — используется для более мощных двигателей Celica объёмом 1.8 л. U341F- модификация для автомобилей с полным приводом.

Данные АКПП устанавливались на автомобили:

Основные неисправности АКПП Toyota U340, U341E.

На пробегах от 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок и соленоид линейного давления EPC. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.

Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации.

На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

На больших пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

Часто встречается течь масла из сальника насоса. Меняют его вместе с втулкой.

Из-за слабой задней крышки в коробке иногда ведёт барабан Revers.

При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок 250-300 тысяч километров пробега.

Диагностика АКПП Toyota U340, U341E.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП Toyota U340, U341E.

Типовая переборка заключается в следующем:

Покупка б/у автомобиля Toyota с АКПП U340, U341E.

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП Toyota

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП Toyota U340, U341E.

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Мануал по акпп u340e

Эвакуатор.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Мануал по акпп u340e

Источник

Видео:swap акпп u340 Toyota CorollaСкачать

swap акпп u340  Toyota Corolla

Мануал по акпп u340e

Toyota Corolla Fielder. Проверка электромагных клапанов АКПП U340E, U340F, U341E U341F

а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов (см. подраздел «Проверка переключения передач»)

б) Измерьте сопротивление между выводами «1» (ОТ) и «6» (масса)

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

е) Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов № 1, № 2 и клапана блокировки гидротрансформатора.

Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести
к его неправильной работе

Мануал по акпп u340e

з) При необходимости снимите электромагнитные клапаны и измерьте сопротивление между выводом разъема каждого электромагнитного клапана и массой («S1», «S2», «ST»)

Toyota Corolla Fielder. Проверка проводимости разъема выключателя повышаещей передачи

Проверьте проводимость между выводами «5» и «6» разъема выключателя повышающей передачи.

В противном случае замените выключатель.

Toyota Corolla Fielder. Измерение сопротивления между выводами датчика частоты вращения входного вала АКПП

Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения входного вала коробки передач

Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению,
то замените датчик частоты вращения

Убедитесь в наличии проводимости между выводами «3» и «4» разъема датчика режима ручного переключения, когда селектор находится в положении «М»,

Проверка переключателя передач на рулевом колесе и
выключателя режима ручного переключения передач

Проверьте переключатель передач на рулевом колесе Филдер и выключатель режима ручного
переключения передач

Отсоедините разъем и проверьте проводимость между выводами, указанными в таблице

Мануал по акпп u340e

Если проводимость не соответствует указанной, то замените переключатель (или выключатель)

Данный тест проверяет работоспособность КПП и двигателя путем измерения
частоты вращения при максимальной нагрузке в диапазонах «D» и «R»

— Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП (50-80°С)
— Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.

1. Измерение оборотов:

а) Установите упоры под колеса.
б) Подсоедините тахометр.
в) Затяните стояночный тормоз.
г) Нажмите до упора на педаль тормоза.
д) Запустите двигатель

е) Переведите селектор в положение «D». Нажмите до упора на педаль акселератора.
Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:

Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку

ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R»

Toyota Corolla Fielder. Проверка времени включения передачи

Если при работающем на холостом ходу двигателе Филдера перевести селектор в положение
«D» или «R», то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время.

По величине этой задержки можно судить об исправности муфты переднего хода, муфты
заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного
хода повышающего планетарного ряда.

— Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-60°С),
• Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи
— Между проверками должен быть интервал времени не менее одной минуты

1. Измерение времени включения передачи

а) Затяните стояночный тормоз

б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора «N»
(при выключенном кондиционере)

в) Переведите селектор из положения «N» в положение «D» и измерьте время до ощущения толчка включения
передачи Время задержки не более 1,2 с

г) Переведите селектор из положения «N» в положение «R» и измерьте время до ощущения толчка включения
передачи. Время задержки не более 1,5 с

Toyota Corolla Fielder. Гидравлический тест АКПП. Проверка давления в основной магистрали

Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку

Мануал по акпп u340e

U340E, U341E, U340F, U341F

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Давление в основной магистрали, кПа.

Максимальные
обороты

U340E, U341E, U340F, U341F

2. Измерьте давление в основной магистрали

а) Установите упоры под колеса и затяните стояночный тормоз

б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода

в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение «D». Измерьте давление на холостом ходу

г) Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения
достигает максимального значения, Сравните полученные значения давления со значениями, приведенными в таблице

Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до
того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.

д) Повторите проверку в диапазоне «R»

Toyota Corolla Fielder. Дорожный тест АКПП

Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50-80° С.

Проверка в диапазоне «D»

Переведите селектор в диапазон «D» и нажмите до упора на педаль акселератора

1. Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения значениям,
приведенным в таблице «Моменты переключений»

Примечание:
— Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя
менее 50°С.
— Бронировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре
охлаждающей жидкости менее 50 °С

2. Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при
переключениях 1->2, 2->3 и 3->4

3. При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне «D» проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации

Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации
может быть вызвано нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора
и т.д.

4. Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице «Моменты переключений».

5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления коробки передач при принудительном понижении передачи

Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора

1. При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице «Моменты переключений»

2. Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.
Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует

Проверка в диапазоне «2»

Переведите селектор в положение «2», нажмите до упора на педаль акселератора

2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении

Проверка в диапазоне «L»

2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

3. Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля

Проверка в диапазоне «R»

Переведите селектор в положение «R», нажмите до упора на педаль акселератора.
Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления


Проверка в диапазоне «Р»

Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение «Р» и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать Филдер на месте.

Toyota Corolla Fielder. Таблицы моментов переключений в зависимости от типа АКПП

Источник

4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

Разработанная одновременно с U140 U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.

Типичные ремонтные места АКПП U340-341

Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса» после 200 ткм (зависит от манеры вождения):

Из «железа» у возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней:

— Планетарный ряд Forward Planet АТР№343582А.

Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear 343594. А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард.

Мануал по акпп u340e Мануал по акпп u340e

С ним по цепной реакции осколками разбивает и солнечную шестерню 343614.

Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у всех БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340eМануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340eС большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников (343002) меняется и полный комплект фрикционов.

Если же ее эксплуатировали на пределе максимального крутящего момента, то:

Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, что сразу увеличивает стоимость капремонта.

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340eКонструктивно слабое место АКПП айсиновской серии U* : от слишком высокого крутящего момента перекашивает барабан Реверс, сидящий на суппорте крышки и тефлоновыми кольцами 179 вырабатываются наружные посадочные места у Барабана343556(Reverse) и Задней Крышки 343759.

Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, 343555, мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс.

Мануал по акпп u340e

Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.

Мануал по акпп u340e

Электрику этой АКПП настолько редко приходится ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.

Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистятгидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой привод к преждевременному износу фрикционов.

После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.

Источник

Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

АКПП Toyota / Aisin A340E,F, AW40 (A341E), A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650. Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340eИногда лечить акпп начинают с ремонта и очистки гидроблока с заменой старых задубевших прокладок ( 333320 ).

Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет прокладок гидроплиты и сальников приводов.

Мануал по акпп u340e

Комплект фрикционов обычно подбирают после демонтажа коробки и подсчетов количества и толщин фрикционов и стальных дисков в пакетах. Разница значительнее всего в пакете Форвард (фрикционы от 1.7мм до 2.1мм и от 3-х до 7-ми штук), который несколько раз модифицировался как самый напряженно работающий.

Мануал по акпп u340e

Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника.

На возрастные авто со штатным фильтром из металлической сетки часто устанавливают наружный магистральный фильтр 100019 тонкой очистки масла, который позволяет поддерживать масло чистым и контролировать загрязнение ATF регулярной сменой фильтра без снятия поддона. Магистральный фильтр имеет в конструкции магнит для контроля за износом железа.

Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K

глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)

Мануал по акпп u340e Мануал по акпп u340e

(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA).

Фильтры работают неприлично долго, но после 200 ткм (или в случае если фрикционы сгорели до клеевого слоя) рекомендуются к замене.

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают не всегда, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых «плохих» пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии.

Мануал по акпп u340e

Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128 ) пакета Форвард.

Фрикционов пакета Форвард существует множество модификаций, различных по толщине, размерам зуба и по материалу накладки. Обычно в ремонт приходят коробки с неубиваемых авто, которые уже перебирались ранее и количество и толщина фрикционов и дисков там может отличаться от заводского комплекта.

Мануал по акпп u340e Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Мануал по акпп u340e

Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «Вкл-Выкл» переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления 333431 и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.

Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких Тойотовских авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
LEXUSGS30093-954 SP RWDV6 3.0LA341E
LEXUSGS30000-04JPN4 SP RWDV6 3.0LA340E SERIES
LEXUSGS40000JPN4 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUSGS40000-04JPN4 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
LEXUSGS43000JPN4 SP RWDV8 4.3LA341E
LEXUSLS40090-976 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUSLS40000JPN4 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
LEXUSLX45096-97CVT AWDV8 5.0LA343F
LEXUSLX47098-024 SP 4X4L6 4.5LA343F
LEXUSLX47000-02JPN4 SP AWDV8 4.7LA341E
LEXUSSC30092-974 SP RWDL6 3.0lA340E
LEXUSSC30098-004 SP RWDL6 3.0LA341E
LEXUSSC40092-974 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUSSC40000JPN4 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
TOYOTA4 RUNNER89-044 SP RWDL4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0LA340E
TOYOTA4 RUNNER90-944 SP AWDV6 3.0LA340H
TOYOTA4 RUNNER95-044 SP AWDL4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0LA340F
TOYOTAARISTO00-04JPN4 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340 SERIES
TOYOTAARISTO00-04JPN4 SP R/AWDV6 3.0LA342
TOYOTACELSIOR00JPN4 SP RWDV8 4.0LA341E
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDL4 2.4L V6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTACRESSIDA87-924 SP RWDL6 2.8L 3.0LA340E
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTACROWN/CROWN COMFORT00-11IDN JPN4 SP RWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0LA340 SERIES
TOYOTACROWN ESTATE01-07JPN4 SP R/AWDV6 2.5LA340 SERIES
TOYOTACROWN MAJESTA00-01JPN4 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340 SERIES
TOYOTACROWN MAJESTA01-03JPN4 SP R/AWDV8 4.0LA341E
TOYOTAFORTUNER05-11IDN IND MYS THA VNM4 SP R/AWDL4 2.5L 2.7L 3.0LA340 SERIES
TOYOTAGRANVIA00-02JPN4 SP R/AWDL4 3.0L V6 3.4LA340 SERIES
TOYOTAHIACE00-11TWN PRT JPN4 SP R/AWDL4 2.7L 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTAHILUX/ SURF/ SW4/ VIGO00-11ARG JPN THA VEN4 SP R/AWDL4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0LA340 SERIES
TOYOTAINNOVA04-11IDN PHL TWN4 SP R/AWDL4 2.5L 2.7LA340 SERIES
TOYOTAKIJANG00-06IDN4 SP RWDL4 2.5LA340 SERIES
TOYOTALAND CRUISER1/95-024 SP AWDV6 4.5L V8 4.7LA343F
TOYOTALAND CRUISER00-11MYS CHN JPN4 SP AWDL4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5LA340 SERIES
TOYOTAMARK II00-04JPN4 SP RWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTAPICKUP90-944 SP AWDL4 2.4LA340F
TOYOTAPICKUP90-944 SP AWDV6 3.0LA340H
TOYOTAPICKUP(T100)93-984 SP R/AWDL4 2.7L V6 3.0 3.4LA340
TOYOTAPICKUP/ TACOMA89-11USA MEX4 SP R/AWDL4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4LA340
TOYOTAPREVIA93-974 SP R/AWDL4 2.4LA340
TOYOTAPROGRES00-01JPN4 SP R/AWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTASEQUOIA00-04USA4 SP R/AWDV8 4.7LA340
TOYOTASPORT RIDER00-04THA4 SP R/AWDL4 3.0LA340
TOYOTASUPRA86-984 SP RWDV6 3.0LA340E
TOYOTASUPRA93-01JPN4 SP RWDV6 3.0LA341E
TOYOTATAMARAW REVO00-05PHL4 SP RWDL4 2.5LA340 SERIES
TOYOTATUNDRA00-04USA4 SP R/AWDV6 3.4L V8 4.7LA340

Авто других автопроизводителей, на которых устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
BEIJINGLUBA05-11CHN4 SP RWDV6 3.4L30-40LEA340 SERIES
CHEVOLET/ GAMTAVERA02-05IDN4 SP RWDL4 2.2L30-43LEA343
DAIHATSUPYZAR00-02JPN4 SP F/AWDL4 1.5L 1.6LAG4A341
DAIHATSUXENIA06-11IDN4 SP R/AWDL4 1.5L03-70LSA340
HYUNDAIH102-07TUR4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIES
HYUNDAISTAREX00-11PRK4 SP RWDL4 2.4L 2.5L30-43LEA340 SERIES
HYUNDAITERRACAN01-06PRK4 SP RWDV6 3.5L30-40LSA340 SERIES
HYUNDAITERRACAN01-11CHN PRK4 SP R/AWDL4 2.5L 2.9L V6 3.5L30-41LSA340 SERIES
ISUZUBIG HORN00-03JPN4 SP 4X4L4 3.0L 3.1L V6 3.2L 3.5L30-43LEA340 SERIES
ISUZUCROSSWIND01-11PHL4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIES
ISUZUD-MAX05-11MYS PHL THA4 SP RWDL4 3.0L30-43LEA340 SERIES
ISUZUD-MAX09-11TUR4 SP RWDL4 3.0L30-40LEA340 SERIES
ISUZUD-MAX11THA4 SP RWDL4 3.0L30-41LSA340 SERIES
ISUZUFUEGO00-02PHL4 SP RWDL4 2.8L30-40LEA340 SERIES
ISUZUHI-LANDER08-11VNM4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIES
ISUZUKB00-04ZAF4 SP RWDL4 3.0L30-43LEA340 SERIES
ISUZUSPACE CAB00-05MYS4 SP RWDL4 2.2L 2.8L30-40LEA340 SERIES
ISUZURTROOPER88-914 SP 4X4L4 2.6L V6 2.8L30-80LEA340H
ISUZURTROOPER00-04PHL4 SP 4X4L4 2.8L30-40LEA340 SERIES
ISUZURTROOPER00-04MYS PHL4 SP 4X4L4 3.1L V6 3.2L30-43LEA340 SERIES
ISUZUVEGA00-03THA4 SP RWDL4 3.1L30-43LEA340 SERIES
JEEPCHEROKEE87-014 SP RWD/4X4L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93)30-40LE(AW4)A340E/F
JEEPCOMANCHE90-934 SP RWD/4X4L6 4.0L30-40LE(AW4)A340E/F
JEEPGRAND CHEROKEE91-934 SP RWD/4X4L6 4.0L30-40LE(AW4)A340E/F
JEEPWAGONEER87-934 SP RWD/4X4L6 4.0L30-40LE(AW4)A340E/F
KIA/ChevroletENTERPRISE00-02PRK4 SP RWDV6 2.5L 2.9L 3.6L30-41LEA340 SERIES
KIA/ChevroletSORENTO03-04PRK4 SP RWD/4X4V6 3.5L30-40LEA340 SERIES
KIA/ChevroletSORENTO05-09MYS4 SP RWD/4X4L4 2.5L30-43LEA340 SERIES
MITSUBISHICHALLENGER00-01JPN4 SP RWDL4 2.8L V6 3.0L30-43LEA340 SERIES
MITSUBISHIDELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN00-11TWN JPN4 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.8L30-43LEA340 SERIES
MITSUBISHIL20000-09BRA4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIES
MITSUBISHIMONTERO6/94-004 SP 4X4V6 3.0 /3.5LAW 30-40LEA340F
MITSUBISHIMONTERO SPORT97-984 SP 4X4V6 3.0AW 30-40LEA340F
MITSUBISHIPAJERO/PAJERO SPORT00-11JPN MYS BRA4 SP R/AWDL4 2.5L 2.8L V6 3.0L30-43LEA34O SERIES
MITSUBISHIPAJERO WAGON00-06JPN4 SP R/AWDV6 3.0L30-43LEA340 SERIES
MITSUBISHISTORM01-04MYS4 SP RWDL4 2.8L30-43LEA340 SERIES
ВОЛГА (ГАЗ)311100-02RUS4 SP RWDV6 3.0L30-43LEA340 SERIES
VOLVOXC9097-984 SP RWDL6 3.0LAW40(A341E)AW 30-40LE
VOLVO96093-974 SP RWDL6 2.9LAW40(A341E)AW30-40LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

🎬 Видео

U340E модификацииСкачать

U340E модификации

Тойота Королла. Ремонт АКПП. U 341.Скачать

Тойота Королла. Ремонт АКПП. U 341.

АКПП TOYOTA 1NZ-FEСкачать

АКПП TOYOTA 1NZ-FE

Тест АКПП U340EСкачать

Тест АКПП U340E

АКПП TOYOTA U340 дефектовкаСкачать

АКПП TOYOTA U340  дефектовка

Установка U340EСкачать

Установка U340E

АКПП ТОЙОТА U340E-05A с разным дифференциаломСкачать

АКПП ТОЙОТА U340E-05A с разным дифференциалом

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

тойота филдер 121кузов, замена маслонасоса акпп U340E.Скачать

тойота филдер 121кузов, замена маслонасоса акпп U340E.

Завариваем дифференциал АКПП U340 1NZ-FEСкачать

Завариваем дифференциал АКПП U340 1NZ-FE

АКПП - как пользоваться. Обзор-видео-урок на базе Toyota Corolla 1,6Скачать

АКПП - как пользоваться. Обзор-видео-урок на базе Toyota Corolla 1,6

Дефектовка U340EСкачать

Дефектовка U340E

АКПП TOYOTA COROLLA U340E ПРОПАЛА 3 И 4 ПЕРЕДАЧАСкачать

АКПП TOYOTA COROLLA U340E ПРОПАЛА 3 И 4 ПЕРЕДАЧА

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!Скачать

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.