Тарикат шазалийский на аварском языке

Тарикат шазалийский на аварском языке Языки
Тарикат шазалийский на аварском языке

Тарикат шазалийский на аварском языкеТарикат служит шариату, украшает его и является инструментом, совершенствующим его.
Многие задаются вопросом – что такое вирд? Вирд – это задание, которое шейх дает своему мюриду. Но я не стану призывать всех, кто держит в руках эту книгу, идти к шейху и брать вирд. Зачем? Вирд – это задание для счастливых людей. А где вы слышали о таком периоде в эволюции человечества, когда все люди на земле были бы одновременно счастливы? Поэтому пусть прочитают те, которые хотят обрести счастье и, кому предписана Всевышним Аллахом радость в обоих мирах. Так же как восемь ярусов Рая существуют и семь ярусов Ада, которые тоже будут заполнены людьми и шайтаном с детьми, а также неверными джиннами.
Для каждого мусульманина, который желает в совершенстве поклоняться своему Создателю, необходимо найти истинного учителя и взять вирд. Иначе человек никогда не сможет достичь совершенства в своем служении Аллаху. Хотя есть некоторые люди, которые утверждают, что они и без шейха могут всего добиться сами. Это в большинстве неправда. Конечно, они могут сколько угодно упоминать Всевышнего, читать салават, хотя обычно те, которые так говорят, ни салават, ни зикр не читают. А тот, кто читает, рано или поздно все равно находит учителя, потому что понимает, что без него не обойтись, поэтому, чем раньше мы прибегнем к наставничеству шейха, тем больше будем счастливы в обоих мирах. Когда человек читает хорошие дуа, поминает Аллаха (особенно в этом преуспевают именно женщины), он быстро поднимается вверх по лестнице служения Господу. Но беда заключается в том, что вместе с ним поднимается и шайтан. Цель тариката в том, чтобы верующий стремился к довольству им Аллаха (Иляхи анта максуди ва ризака матлуби). который ненавидит верующего человека, и чтобы сдержать свою клятву, он готов на все. Цель шайтана – сбросить нас с этой лестницы. Чем выше мы поднимемся, тем больнее падать, это закон физики. Поэтому шайтан способствует в том, чтобы мы поднимались все выше и выше. Говорят, он помогает в девяноста девяти делах, чтобы на сотом деянии подвести. Тот, кто не имеет с собой проводника, когда отправляется в этот сложный путь служения, подвержен большому риску, ведь когда он сорвется вниз, то рядом никого, кто бы поддержал его, научил, как избежать козней врага человека – шайтана. Помимо шайтана, есть еще другой, не менее опасный враг – это нафс, эго человека. Судя по себе, думаю, что особо это чувство развито у женщин. На тот момент, когда мы приходим к шейху, наш нафс подобен животному. Это тот период становления личности мусульманина, когда во всех своих бедах он винит всех вокруг, а себя всегда выгораживает. Если мы умрем с таким нафсом, то ангелы могут не донести отягощенную нашу душу до небесных врат, и, не дай Бог, она упадет туда, где обитают души грешников.
Итак, когда мы появляемся на этот свет, наша душа подобна светлой лампочке. По ходу нашей жизни на этой лампочке накапливается копоть в виде черных пятен, и если мы периодически не будем очищать ее, так же как наше тело или грязную одежду, то, когда ангел Азраил (мир ему) придет за ней она предстанет в неопрятном виде. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы наш животный нафс достиг такой стадии, когда он будет полностью служить Всевышнему Аллаху и во всем вокруг видеть только Его волю. Как бы мы не обманывали себя в одиночку не возможно достичь такого состояния. Во всем нужен учитель. Ни один человек не сможет самостоятельно стать профессиональным дизайнером, модельером, врачом и т. д. Ведь все, что сделано руками самоучки, будет нестандартным в сравнении с тем, что представлено профессиональным кутюрье. Для этого нужен институт и опять же учитель. Так вот, учитель нужен и в том, чтобы освоить науку служения Аллаху. Таким учителем является суфийский шейх. И счастлив тот, кто вовремя найдет истинного учителя для себя. Все хорошо, что сделано вовремя: и намаз, и замужество, и рождение детей, и, конечно же, становление на путь тариката.
Цель тариката в том, чтобы верующий стремился к довольству им Аллаха (Иляхи анта максуди ва ризака матлуби).
И все-таки что же такое вирд? Это такое задание, которое включает в себя покаяние в грехах в форме истихфара, чтение салавата – приветствия Пророку (мир ему и благословение Аллаха), и зикр – поминание Аллах. Всего вирд занимает пятнадцать минут утром и вечером. Одна женщина спросила меня: «А разве ты не можешь научить меня этому вирду, ты же взяла его у шейха? Какая разница? Мне стыдно ехать к нему, ведь мне уже пятьдесят лет. Что он мне скажет, где ты до сих пор была?» Это ложное представление. Во-первых, нельзя ни у кого брать вирд, кроме как у истинного шейха, только в нем есть благодать и милость Аллаха. Во-вторых, ни в коем случае, нельзя думать о том, что шейх как-то плохо подумает о нас. Мы должны всегда надеяться на милость Аллаха. В этом заключается наша вера – в уповании на Него во всем, в надежде на Его милость.
Говорят, что жил такой человек, который всю свою жизнь провел на острове в служении Господу, где не было ни одного человека, и умер в пятьсот лет. Представ перед Всевышним, Он спросил его: «Хочешь, чтобы Я отправил тебя в Рай по милости Своей или по твоим заслугам?» Человек ответил: «Я пятьсот лет не отрываясь служил Тебе, я хочу попасть в Рай по своим заслугам». «Хорошо, – ответил ему Всевышний, – давай посмотрим, где твои заслуги. Кто дал тебе жизнь, длиною в пятьсот лет?» – «Ты дал, Господь». – «А кто вырастил рядом с тобой дерево, плодами, которого ты питался в течение этого времени и тебе никогда не приходилось задумываться о пропитании для себя?» – «Ты вырастил, о Господь». – «А благодаря кому рядом с тобой находился неиссякаемый источник с чистой водой, чтобы ты мог утолить жажду и совершать омовение?» – «Благодаря Тебе, Господь». – «А кто сохранил тебя от всяких болезней, ведь за пятьсот лет даже головная боль не отвлекла тебя от служения Мне?» Тот человек опустил голову и тихо сказал: «Ты сохранил, о Господь! Прости, отправь меня в Рай по милости Твоей».
Так вот, в том, что человек раскаивается, независимо от возраста, и желает встать на истинный путь – это большая милость Аллаха для него. И мы должны с большой благодарностью принять эту милость. Некоторые говорят, что мы еще не готовы к совершению намаза, к тому, чтобы совершить хадж, поехать к устазу и взять вирд. Но обратите внимание на то, сколько людей ежедневно умирает на нашей планете, разве они готовы были к смерти в возрасте двадцати, тридцати, сорока, пятидесяти, шестидесяти лет? Даже если им было сто лет они могут сказать так же, как пророк Давуд (мир ему), что они не готовы были встретить ангела Азраила (мир ему). Очень сильно не хочет шайтан отпускать приближенного к нему человека из своих сетей, он готов бороться за душу каждого человека, которую он уведет с собой в преисподнюю навечно. Только шейх может вырвать нас из цепких лап дьявола. Главное в исполнении вирда – постоянство его выполнения, так как это самое приятное служение для Аллаха, даже если исполняется в небольшом объеме. Своей жене Аише (да будет доволен ею Аллах) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил о том, что систематическое постоянство в делах, когда речь идет о служении Аллаху, без длительных перерывов, если даже совершается понемногу является очень важным.
Все близкие Пророку (мир ему и благословение Аллаха) люди придерживались этого правила: совершать служение Аллаху постоянно, последовательно. Это правило и является вирдом, которое нам дает шейх. Известно, что воспитанием детей больше занимается мать, поэтому важно, чтобы в период становления ребенка мать сумела привить ему любовь к суфизму, повела к шейху, научила как вести себя. Для того чтобы ребенок привык к чтению вирда, можно научить его по нескольку раз утром и вечером произносить истихфар, салават, зикр. Это можно начать с того момента, как вы научите своего ребенка совершать намаз, то есть с семи лет. Тогда вы будете хорошей матерью для своих детей. Меня очень удивляют те родительницы, которые говорят, что любят своих детей, но при этом не учат их ни намаз делать, ни пост соблюдать, ни вирд читать. В этом мире они боятся, что ребенок переохладится зимой или, наоборот, его обожжет солнце летом, но почему-то не боятся обречь своего ребенка на вечные муки, на огонь Ада. Это случается даже с теми родителями, которые сами совершают намаз, но за детей не беспокоятся. Когда я учила своего сына соблюдать пост, начиная с пяти лет, все пожимали плечами, какая, мол, жестокость. Хотя он вставал вместе со мной на сухур, а потом соблюдал пост до обеда, после обеда я говорила ему, что время его поста закончилось, и он должен кушать. Для него был важен сам процесс, что он встает вместе со взрослыми на сухур, держит пост, отпускает его. Далее он понял, что взрослые соблюдают пост дольше, чем малыши, и сам попросился соблюдать полный пост. Тогда ему было уже почти семь лет. С тех пор он не пропускает ни один пост в месяц Рамазан. Я не понимаю, что значат слова: тебе его не жалко? Эти люди хотят сказать, что в них жалости больше, чем во Всевышнем Аллахе, который обязал нас совершать намаз пять раз в день и поститься в месяц Рамазан. Если женщина научит своего ребенка с самого раннего детства правильно совершать намаз, объяснит что такое вера, Ислам, кто такие мусульмане, будет готовить дома пищу с омовением и подготовит свое дитя к чтению вирда, то из этого ребенка, милостью Аллаха может вырасти большой ученый Ислама.

Так как вопрос тариката является очень важным в жизни человека, я бы посоветовала всем прочитать книгу «Сокровищница благодатных знаний», автором которой является досточтимый шейх шазалийского и накшубандийского тарикатов Саид-афанди (да будет доволен им Аллах). Воистину, эта книга – кладезь для мусульманина, она должна быть под рукой у каждого верующего, ибо в ней на доступном языке изложены большие мудрости.

Тарикат шазалийский на аварском языке

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Видео:Красиво читает Сильсилю.Скачать

Красиво читает Сильсилю.

Тарикат шазалийский на аварском языке: Тарикъат|طريقةТарикъат|طريقة

Тарикъат в буквальном смысле путь к Богу, особый метод, направленный на развитие в человеке внимания к внутренней духовной стороне богослужения, чтобы за внешней обрядовостью мюрид, стремящийся к Аллаhу,
Показать полностью. не забывал об истинной цели своих духовных усилий, ведь усердие в религии может зародить в сердце верующего самодовольство, гордыню, зависть, тщеславие, что в духовном смысле не менее губительно, чем совершение явных грехов, человеку трудно самостоятельно не то, чтобы излечиться, но даже распознать в себе эти грехи, и здесь нужен духовный наставник, достигший совершенства на этом пути и получивший право на наставничество.

Данная группа создана для последователей Шазалийского и Накъшубандийского тарикатов!

Да преумножит Всевышний Аллаh سبحانه و تعالى силы устазов и одарит счастьем обоих миров их семью, близких и всех тех, кого они любят и тех кто любит их! Амин йа Мужиб!

Тарикат шазалийский на аварском языке
Тарикат шазалийский на аварском языке
Тарикат шазалийский на аварском языке
Тарикат шазалийский на аварском языке

Тарикъат|طريقة запись закреплена
Ansar Media

Тарикат шазалийский на аварском языке

Тарикъат|طريقة запись закреплена

Адабы, которые необходимо соблюдать во время поминания Всевышнего (зикр) и при выполнении задания шейха (вирд):

1. Сидеть в чистом месте, на коленях.

2. Обе ладони положить на колени. Если ты один, сунной является сидеть, повернувшись лицом к Кибле, а если с джамаатом, то сидеть следует всем вместе по кругу (халка).
Показать полностью.

3. В том месте, где собрались для поминания Аллаха (зикр), делать благоухания.

4. Одежда должна быть разрешённой, то есть приобретённой разрешённым путём.

5. Надо выбирать тёмное место, как халват, для чтения зикра.

6. При чтении зикра надо закрыть глаза, чтобы тебя не одолевали мысли о явном, о том, что перед глазами и, чтобы сердце приобрело хорошее состояние.

7. При поминании Всевышнего, мюриду желательно представлять своего устаза перед собой, между глазами. И этот адаб шейхи считают самым лучшим, потому что, соблюдая таким образом адаб в отношении к своему устазу и представляя его перед собой, мюрид поднимается до соблюдения адаба к Аллагьу.

8. Искренность в поминании Всевышнего. Будь то скрыто или явно, поминать следует ото всего сердца, ради Аллаха, без любых иных целей и намерений.

9. Чтение зикра и выполнение вирдов нужно совершать с искренностью в сердце и только лишь ради Всевышнего, не допуская ничего, что портит такое служение.

10. Мюриду, которого устаз научил произнесению «ЛЯ ИЛАХА ИЛЛЯ ЛЛАГЬ», необходимо проявлять усердие именно в этом виде зикра. А тот, кого устаз научил чтению зикра «АЛЛАГЬ», должен усердствовать над ним.

11. Следует знать смысл зикра и с этим смыслом в сердце читать его, с условием, чтобы рассказать потом устазу о получаемых в определённые периоды времени духовных ощущениях (асаре), чтобы муршид научил ученика адабу, необходимому для соблюдения в том или ином состоянии.

12. Требуется поминать Всевышнего, забыв полностью про всё, кроме Него.

Здесь же хочу отметить, что выражение ЛЯ ИЛЯГЬА ИЛЛЯ ЛЛАГЬ взято из Корана, поэтому его надо произносить правильно, без ошибок: где надо тянуть, а где надо удваивать. А если же не тянуть или же не удваивать, где это необходимо, то получается пропуск букв. И наоборот, если где не нужно тянуть или удваивать, то добавляются лишние буквы.

Дай Аллаh нам способностей (тавфик) правильно и постоянно произносить это ценное свидетельство (калимату ттавхид) и чтобы в свой предсмертный миг каждый из уммы Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) произносил его! Амин. Амин. Амин.

Материал подготовлен по книге «Анваруль Кудсия»

Тарикат шазалийский на аварском языке

ГIалгIай ГIалгIайче (Ингушетия и ингуши)
Эта группа создана для друзей, родных и близких по духу людей, которые сами делают свою жизнь уютной и счастливой!
Подписаться

Тарикат шазалийский на аварском языке

Тарикат шазалийский на аварском языке

Тарикъат|طريقة запись закреплена

Ашариты — Тарикат шазалийский на аварском языке

Среди таких же ашритов можно упомянуть и Султана Мухаммада аль-Фатиха (да будет доволен им Аллах). Он объяснял людям, что у Аллаха нет места, направлений, образа, границы. Был убеждён в дозволенность посещения могил пророков, праведников для снискания благодати посредством их вещей и тавассуля посредством них к Аллаху.
Показать полностью. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), предсказав будущее, восхвалил Султана Мухаммада аль-Фатиха. Сообщает Абдулла ибн Бишр аль-Ганави от своего отца, что слышал, как Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал:

روى أحمد في المسند (18189) والبخاري في التاريخ الكبير (1760) والحاكم في المستدرك (8300) عن عبدالله بن بشر الغنوي عن أبيه أنه سمع النبي صلى الله عليه وسلم يقول: ( لتفتحن القسطنطينية فلنعم الأمير أميرها ولنعم الجيش ذلك الجيش )

«Константинополь будет завоёван, настолько прекрасен полководец той армии и то войско» (Ахмад в «Муснаде», №18189, Бухари в «Тарих аль-Кабир», №1760, Хаким в «аль-Мустадраке», №8300).

Никто не будет отрицать, что завоевателем Константинополя был полководец Султан Мухаммад аль-Фатих, тут возникает вопрос, разве стал бы Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) восхвалять ашаритов и их полководца, если бы они были заблудшими или кяфирами, как говорят невежественные люди?

Имам аль-Исфараяйни, знаток фикха и усуля сказал: «Возле Шейха аль-Бахили я был как капля в море. Я слышал, как Шейх Абул Хасан аль-Бахили говорил: «Возле аль-Ашари я был как капля в море».

Тажуддин ас-Субки сказал: «Если б мы пожелали усвоить достоинства Шейха аль-Ашари, то не хватило бы бумаги и затупились бы карандаши. Кто желает узнать его степень и заполнить сердце любовью к нему, пусть читает книгу «Табийни кизби аль-муфтари фима нусиба иляль имам Абул Хасани аль-Ашари («Изобличение лжи, приписываемой Абу аль-Хасану аль-Ашари)», которую написал ибн Асакир ад-Димашки. Это славная книга, велика от неё польза и добро». Ибн Абу Худжаж Андалуси на полях книги написал: «Если б не было у ибн Асакира благодарности Абул Хасану аль-Ашари, кроме этой книги, этого тоже было бы достаточно».

Абул Хасан аль-Ашари был удивительно проницательным, очень знающим и глубоко понимающим. Приблизительно 20 лет утренний намаз совершал с омовением, совершённым ночью, был скромным в мирских делах и активным в делах Ахирата. Он расходовал в год 17 дирхамов, каждый месяц по одному дирхаму, а иногда и меньше дирхама.

Написал много книг, вот некоторые из них: «аль-Ибана (Разъяснение основ вероисповедания)», «аль-Фусуль», «Ийзахуль Бурхани фи ради аля ахли Зайги ва Тугян», «Лямуль Кабир», «ат-Тафсилю фи ради аля ифки ва тазлили», «Накзу аля Джабаи», «Макаляту Муслимин», «Джавабату ва Сифат», «Аддафиу лильмухаззаб», «Мухтасару фи тавхиди валь Кадар», «Китабу Тибриин», «аль-Фунун», «Жавабу Мисриийн», «Тафсиру Куран», «Зиядату Навадир», «Жавабату ахду Фарис», «Джавхар», «Ихтияж», «аль-Ахбар» «аль-Иман», «Афалю Набби», «Даляилю Нубуват», «Кашфу аль-Асрар», «аль-Мавджуз», «Ихтиджаж», «Исбату аль-Кияс» и другие у него было больше 300 книг. Что касается книги «аль-Ибана», то её смысл исказили невежды.

— Ашаритами были имамы аль-Байхаки, ан-Навави, ибн Хаджар Аскаляни, Салахуддин аль-Аюби и другие.

— Ашариты изложили акиду Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) и сподвижников.

Источник

Видео:Обучение Шазалийскому тарикату.Скачать

Обучение Шазалийскому тарикату.

Тарикат шазалийский на аварском языке: Стремящиеся к достойному, лучшему, полезномуСтремящиеся к достойному, лучшему, полезному

Тарикат шазалийский на аварском языке

Выступление досточтимого шейха Саида-афанди аль-Чиркави на мавлиде в селении Чиркей 24.04.2010 года.

Я читал то ли в книге ханафитского мазхаба, то ли в тафсире, или же это была другая книга, утверждение, что за таким самоубийцей нельзя совершать заупокойную молитву (джаназа-намаз). Запрет налагается из-за того, что такой человек умер в неверии, ведь за умершим мусульманином джаназа-намаз совершают. У человека же повесившегося не остаётся времени на покаяние. Люди, которые взрывают себя, подобны им. Они не то что не увидят Рая, они даже запаха Рая не почувствуют. Поверьте! Они очень сильно обманывают людей. Как говорили здесь, они подготавливают чужих мальчиков и девочек и якобы отправляют их в Рай. Но почему же сами туда не идут? Разве они не хотят Рая? Они лучше нас с вами знают, что не попадут туда, но поступают так из-за глубокого заблуждения.

Видео:Шазалияб Сильсиля | Nashid An Nur Shazali Silsila | Сильсиля Шазалийская | Нашид на Аварском языкеСкачать

Шазалияб Сильсиля | Nashid An Nur Shazali Silsila | Сильсиля Шазалийская | Нашид на Аварском языке

Тарикат шазалийский на аварском языке: Самый радостный деньСамый радостный день

Я столкнулся со следующим фактом, наверное, как и вы. До того как вступить в тарикат, я пытался взять на себя что-то, к примеру, каждый день по сто раз произносить «Ля иляха илляллах» или читать сто раз суру «аль-Ихлас», но у меня это никак не получалось. Пытался совершать, потом оставлял. Совершать возмещаемые намазы после обеденного и предзакатного четырёхракаатных намазов мне казалось трудным делом. Но после вступления в тарикат всё изменилось. Вы тоже это заметили, какими вы были до вступления в тарикат, и какими стали после. Каждый, кто получит хоть немного бараката, увидит это.

Видео:Вирд шазалийского тарикатаСкачать

Вирд шазалийского тариката

Тарикат шазалийский на аварском языке: Достоинство тарикатаДостоинство тариката

Мы не в состоянии рассказать обо всех достоинствах шазалийского тариката. К примеру, многие спрашивают: «Нельзя ли самому читать зикр, не посетив устаза? А что, если я сам буду читать зикр?». Конечно можно, но ведь мы стремимся к достойному, лучшему, полезному. Однократное прочтение зикра под руководством духовного наставника подобно стократно прочитанному самостоятельно. Это я услышал из уст устаза. Почему так? Потому что в первую очередь за обучением зикру стою не я, обучение идёт от Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), и за ним стоят все устазы по цепочке (сильсиля) тариката. Вот одно достоинство. Во-вторых, мюриды произносят «Астахфируллаха ллязи ла иляха илля хуваль хайяль кайюма ва атубу иляйхи». Хайуль и Кайюм – это имена Аллаха. Большинство учёных утверждает, что они являются Исмуллахиль азам – Великими именами Аллаха. Однократное прочтение этой молитвы превышает стократное чтение «Астахфируллах» из-за того, что в ней содержатся имена Аллаха. Третье достоинство: Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Самым любимым служением для Аллаха является постоянное служение, каким бы маленьким оно не было». Например, сегодня, если есть свободное время, прочитали 2-3 джуза Корана, совершили намазы и т.п. А когда свободного времени не будет, это служение не совершают. Так поступают те, кто не в тарикате, и мы это видим. Когда мы вступаем в тарикат, мы обязуемся читать данные нам молитвы по сто раз. Мы же делаем их прочтение обязательным для себя. Такое служение становится самым любимым для Всевышнего, ибо совершается постоянно каждый день утром и вечером. Вот вам ещё одно достоинство.

Видео:Про рабитаСкачать

Про рабита

Рабита

Много вопросов поступает насчёт совершения рабиты в шазалийском тарикате. Я говорю всем, что принцип совершения рабиты описан в листке с тарикатским заданием и тот, кто может, пусть совершает его, а кто не может, пусть не делает. Потому что не все люди одинаковые: кто-то любит совершать рабиту, а кому-то она может быть в тягость. Поэтому совершение шазалийской рабиты оставляют на усмотрение мюрида. Некоторые говорят, что в шазалийском тарикате вообще нет рабиты. Это неправда. Я слышал, как устаз говорил: «Есть, сын мой, в шазалийском тарикате и рабита и муракаба». Я сам слышал, как он это говорил. И сейчас ещё раз повторю: у кого есть желание и возможность, пусть совершает рабиту.

Среди тех, кто совершает рабиту накшбандийского тариката, также есть испрашивающие разрешения на совершение шазалийской рабиты. Им достаточно совершать лишь накшбандийскую рабиту, но если они желают совершать и шазалийскую, то могут это делать. Совершающего две рабиты можно сравнить с тем, кто доит двух коров. От одной коровы получаем одно ведро молока, а две коровы дадут два ведра. Одним словом, совершать обе рабиты разрешено, но необходимо совершать их по очереди, не совмещая.

Для разъяснения сути рабиты можно привести следующий пример. Водители используют выражение «аккумуляторы сели», это означает, что нет электричества. Что нужно делать в этой ситуации? Необходимо ставить аккумуляторы на зарядку. И мюриду также необходимо духовно подзаряжать сердце. К примеру, утром совершил шазалийскую или накшбандийскую рабиту – поставил сердце на зарядку – этого духовного заряда хватит до предзакатной молитвы. После предзакатной молитвы совершил рабиту – заряда хватит до утра. В рабите заключена большая благодать (баракат).

Кажется, в прошлом году мы ездили на зиярат в Узбекистан. Нам рассказали, что из-за засухи жителям пришлось вторично засеять огород, который высох после первого посева. Обмелели реки и каналы, не было воды. Разве прорастёт зерно из засушливой земли? Подобно этому есть правило: вступившему в накшбандийский тарикат первые 2-3 месяца поручать совершать только рабиту, не обучая сердечному зикру. Почему? Потому, что сердца не бывают одинаковые, у большинства они подобны высохшей земле, где нет влаги. Как зерно, посеянное в сухую землю, пропадёт зря, так и сердечный зикр, которому обучают при таком сердце, не даст эффекта. Ведь перед тем как засеять огород, копают грядки, проводят воду, поливают землю. Подобно этому, чтобы хоть немного оживить сердце, подготовить его, оставляют на рабите, не обучив сердечному зикру. Это тоже следует понять.

Видео:Вирд . Приняла Ислам и вступила на Путь Тариката.Скачать

Вирд . Приняла Ислам и вступила на Путь Тариката.

Лекарство от грехов

Получать образование мы начинаем со школьной скамьи, развиваясь по мере усвоения знаний, по окончании поступаем в институт, университет и т.д. Подобный процесс проходит и вступивший в тарикат. К примеру, студенты-медики в процессе обучения увеличивают багаж знаний по медицине за счёт чтения, прослушивания лекций, практических занятий, общаясь с докторами, наблюдая за их действиями и т.п. Их знания растут, и мы это можем наблюдать. Подобно этому растут и знания мюридов. Однако знания, приобретаемые медиками, служат для излечения телесных недугов, тогда как знания, обретаемые в тарикате, служат для излечения болезней души, для защиты от грехов. К примеру, на Хадже вместе с нами бывают и врачи. Я не видел ни одного доктора, который бы там болел и вы тоже, наверное, не видели. В Хадже мы болеем, страдаем от насморка, кашля и других недугов. Но врачи от этого защищены. Если их и затронет болезнь, они же доктора, у них есть знания, они лечатся. А у нас нет этих знаний. Как отличаются врачи от людей, не имеющих познаний в медицине, так же отличаются те, кто в тарикате, от тех, кто не вступил в него. То, чему обучают в тарикате, является лекарством от грехов.

Видео:Тарикат Шазилия в Дагестане #исторический_факт 28Скачать

Тарикат Шазилия в Дагестане #исторический_факт 28

Довольствоваться тем, чему научил устаз

Видео:про шазалийский тарикатСкачать

про шазалийский тарикат

Воспитание детей

Когда мои дети были маленькими, мне устаз говорил: «Сын мой, приучи детей к чтению три раза истихфара и салавата, дабы знали, когда подрастут». И вам, родителям, тем, кто захочет, разрешено поступать так же, приучая детей чтению истихфара и салавата, чтобы к взрослению они уже выучили их. Разве это не лучшее в воспитании, которое родители дают детям?

Как было сказано, этот мир и религия держатся не на нас. Нам просто надо как можно крепче держаться за Ислам, за тарикат. Милость Аллаха к нам больше будет по мере нашей правдивости. Нужно восхвалять Аллаха. Сколько мы проводим таких мавлидов, мажлисов алимов! Пожалуй, в каждом селе, особенно в аварских, проводятся хатму и салават. Таких мажлисов и такого бараката нет нигде. Поэтому мы обязаны делать шукр. Да сохранит нас Аллах! Дай Аллах видеть только благое! Амин.

Материалы по теме:

Тарикат шазалийский на аварском языке

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

📺 Видео

Основа Шазалийского и Накшубандийского Тариката.Скачать

Основа Шазалийского и Накшубандийского Тариката.

Как суфист полетел на небесаСкачать

Как суфист полетел на небеса

Как приглашенный шейх обломал суфистов. Часть 2. Саид АфандиСкачать

Как приглашенный шейх обломал суфистов. Часть 2. Саид Афанди

Расскажите все о тарикатеСкачать

Расскажите все о тарикате

Мовлид с муридами Шазалийского тариката.Скачать

Мовлид с муридами Шазалийского тариката.

О непрерывности Накшубандийского сильсиляСкачать

О непрерывности Накшубандийского сильсиля

Что такое вирд и для чего он нужен?Скачать

Что такое вирд и для чего он нужен?

Рабита - это одна из частей любви к Пророку (а.с.с)Скачать

Рабита - это одна из частей любви к Пророку (а.с.с)

Реактивный намаз Саида афандиСкачать

Реактивный намаз Саида афанди

Шейх Ахмад-хаджи Афанди на Шазалийском хатмуСкачать

Шейх Ахмад-хаджи Афанди на Шазалийском хатму

силсилаСкачать

силсила

Группа БАТЛУХ 🔴 ТАРИКАТ [АВАРСКИЙ ЯЗЫК]Скачать

Группа БАТЛУХ 🔴 ТАРИКАТ [АВАРСКИЙ ЯЗЫК]
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.