Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Попробую добавить еще одну фоту
Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я так, из праздного любопытства.
Безграмотный тюнинх намного хуже стока
пасиииииб, А то я всю бошку переламал думая как это))) БЛИн мог бы додуматься.
далее вопрос. Выставить его как можно, не снимая шкива. и не разбирая передок машины?
Достаточно будет выставлять его с выкрученой свечой 1 цилиндра в максиально высокую точку?
Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Разбирать ничего не нужно, кроме свечки первого цилиндра. Хотя можно обойтись даже и без неё. Для этого совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой «0» на задней крышке, при этом поршень №1 будет в ВМТ. Для проверки можешь вывернуть (можешь не выворачивать) свечу и трубочкой для коктейля в этом убедиться.
Метку «шлиц» на выпускном РВ совмещаешь с соответствующей меткой на задней крышке. Муфту VVTi вместе с распредом поворачиваешь по часовой стрелке до совмещения её шлица с ответной меткой на задней крышке. Всё.
P.S. При установке натяжителя ремня возможно смещение РВ, нужно обязательно проверять.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
- Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE Двигатель тойота 2.5, 3.0 литра, Метки ГРМ
- Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
- Установка ремня привода ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
- Двигатель 1jz установка ремня грм
- Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE Двигатель тойота 2.5, 3.0 литра, Метки ГРМ
- Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
- Установка ремня привода ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
- Замена ремня грм 1jz gte vvti
- 💥 Видео
Видео:1jz gte vvt i замена сальников распредвала, замена ремня ГРМ, устраняем течь в районе помпыСкачать
Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE Двигатель тойота 2.5, 3.0 литра, Метки ГРМ
Ремень навесного оборудования 1JZ-GE, 2JZ-GE
При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) натяжитель должен переместиться вниз.
— Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя.
— В случае необходимости замените натяжитель.
— Проверьте, что метка на натяжителе находится в зоне «А»
Если метка находится за пределами зоны «А», то замените ремень.
При установке нового ремня метка должна находиться в зоне «В».
Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
1. Снимите крышки №3 и №2 ремня привода ГРМ.
а) Снимите крышку маслозаливной горловины.
б) Используя шестигранный ключ на 5 мм, отверните болты и снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.
в) Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.
2. Отверните три’болта и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
Примечание: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
б) Проверьте, чтобы установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов были совмещены с установочными метками крышек подшипников. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).
4. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов
а) Временно ослабьте два болта, отверните их и снимите натяжитель и пылезащитный чехол.
б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов.
5. Используя спецприспособление, отверните болты крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимите оба зубчатых шкива.
6. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком
7. Снимите крышку №1 головки блока цилиндров.
а) Отверните два болта и отсоедините защиту проводки двигателя от крышки №2 головки блока цилиндров и впускного коллектора.
б) Отверните два болта и отсоедините высоковольтные провода вместе с зажимами от головки блока цилиндров.
в) Отверните 6 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.
8. Снимите шкив коленчатого вала.
а) Удерживая шкив коленчатого вала спецприспособлением, ослабьте болт крепления шкива.
б) Снимите спецприспособление и болт крепления шкива.
в) Используя спецприспособление, снимите шкив.
9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов, и снимите две прокладки.
10. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.
11. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ нарисуйте на нем стрелку в направлении вращения и нанесите метки на ремне привода ГРМ и зубчатом шкиве коленчатого вала
12. Используя шестигранный ключ на 10 мм, отверните болт-ось, снимите пластинчатую шайбу и натяжной ролик.
13. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте спецприспособление.
Установка ремня привода ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
1. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.
а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.
б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня внутрь.
2. Установите натяжной ролик.
а) Нанесите клей-герметик на два-три витка болта-оси.
б) Установите пластинчатую шайбу и ролик на болт-ось и, используя шестигранный ключ на 10 мм, заверните болт-ось.
Момент затяжки. 34 Н м
в) Проверьте, что шкив вращается свободно, без заедания.
3. Временно установите ремень привода ГРМ
Примечание: двигатель должен быть холодным.
а) Поверните коленчатый вал за болт шкива и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала и корпуса масляного насоса.
б) Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатого шкива коленчатого вала и ролика и сохраняйте их поверхности чистыми.
в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала и ролик.
при повторном использовании ремня привода ГРМ совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
4. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.
5. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.
а) Установите две прокладки на крышку ремня привода ГРМ.
б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните пять болтов.
6. Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве и установите шкив.
б) Используя спецприспособление, установите и затяните болт.
Момент затяжки. 324 Н м
7. Установите зубчатые шкивы распределительных валов.
а) Совместите установочные штифты распределительных валов с отверстиями под штифты, и установите зубчатые шкивы распределительных валов.
б) Затяните болты шкивов.
Момент затяжки. 80 Н м
8. Подсоедините трубку подвода масла №1.
а) Установите трубку подвода масла №1 с двумя новыми прокладками, затянув штуцерный болт.
Момент затяжки. 55 Н м
9. Установите крышку №1 головки блока цилиндров.
а) Установите крышку головки блока цилиндров, завернув болты и гайки.
Момент затяжки. 8,5 Н-м
б) Установите высоковольтные провода с зажимами, затянув два болта.
Момент затяжки. 8 Н м
в) Установите защиту проводки двигателя, затянув два болта.
10. Установите корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком (см. раздел «Проверка и регулировка теплового зазора в приводе клапанов» главы «Двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE» на стр. 47).
11. Установите зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов.
12. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
б) Используя специнструмент, поверните распределительные валы и совместите отверстия зубчатых шкивов распределительных валов с установочными метками крышек подшипников.
13. Установите ремень привода ГРМ. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ проверьте, что бы метки на ремнях привода ГРМ и крышке были совмещены.
а) Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатых шкивов распределительных валов и сохраняйте их чистыми.
б) Установите ремень привода ГРМ, контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
14. Установите натяжитель ремня привода ГРМ.
а) Используя пресс, медленно надавите на шток.
при отсутствии пресса можно использовать тиски. Давить нужно медленно, примерно в течение трех минут.
б) Совместите отверстия в корпусе и штоке натяжителя и вставьте пруток в отверстие для фиксации штока.
г) Установите пылезащитный чехол на натяжитель.
15. Установите натяжитель ремня привода ГРМ.
а) Временно установите натяжитель на два болта.
б) Поочередно затяните оба болта.
Момент затяжки. 26 Н м
в) Удалите пруток из натяжителя при помощи пассатиж.
16. Проверьте момент открытия и закрытия клапанов.
а) Поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.
Примечание: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
б) Проверьте соответствие меток на всех шкивах, как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снимите ремень и установите его заново.
17. Установите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, затянув три болта.
Момент затяжки. 21 Н м
Примечание: будьте осторожны,
болты не должны заходить за внутреннюю поверхность крышки ремня привода ГРМ.
18. Установите крышки №2 и №3 ремня привода ГРМ.
а) Установите прокладку на крышку ремня привода ГРМ.
б) Используя шестигранный ключ на 5 мм, установите крышки ремня привода ГРМ, затянув болты.
Момент затяжки. 8 Н м
в) Установите крышку маслозаливной горловины.
Видео:Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .Скачать
Двигатель 1jz установка ремня грм
Видео:Помпа, ГРМ, сальники, муфта, ролик. 1jz-ge vvti Toyota Cresta [БТ26]Скачать
Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE Двигатель тойота 2.5, 3.0 литра, Метки ГРМ
Ремень навесного оборудования 1JZ-GE, 2JZ-GE
При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) натяжитель должен переместиться вниз.
— Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя.
— В случае необходимости замените натяжитель.
— Проверьте, что метка на натяжителе находится в зоне «А»
Если метка находится за пределами зоны «А», то замените ремень.
При установке нового ремня метка должна находиться в зоне «В».
Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
1. Снимите крышки №3 и №2 ремня привода ГРМ.
а) Снимите крышку маслозаливной горловины.
б) Используя шестигранный ключ на 5 мм, отверните болты и снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.
в) Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.
2. Отверните три’болта и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ. Примечание: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
б) Проверьте, чтобы установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов были совмещены с установочными метками крышек подшипников. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).
4. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов
а) Временно ослабьте два болта, отверните их и снимите натяжитель и пылезащитный чехол.
б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов.
5. Используя спецприспособление, отверните болты крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимите оба зубчатых шкива.
6. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком
7. Снимите крышку №1 головки блока цилиндров.
а) Отверните два болта и отсоедините защиту проводки двигателя от крышки №2 головки блока цилиндров и впускного коллектора.
б) Отверните два болта и отсоедините высоковольтные провода вместе с зажимами от головки блока цилиндров.
в) Отверните 6 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.
8. Снимите шкив коленчатого вала.
а) Удерживая шкив коленчатого вала спецприспособлением, ослабьте болт крепления шкива.
б) Снимите спецприспособление и болт крепления шкива.
в) Используя спецприспособление, снимите шкив.
9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов, и снимите две прокладки.
10. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.
11. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ нарисуйте на нем стрелку в направлении вращения и нанесите метки на ремне привода ГРМ и зубчатом шкиве коленчатого вала
12. Используя шестигранный ключ на 10 мм, отверните болт-ось, снимите пластинчатую шайбу и натяжной ролик.
13. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте спецприспособление.
Установка ремня привода ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE
1. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.
а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.
б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня внутрь.
2. Установите натяжной ролик.
а) Нанесите клей-герметик на два-три витка болта-оси.
б) Установите пластинчатую шайбу и ролик на болт-ось и, используя шестигранный ключ на 10 мм, заверните болт-ось.
в) Проверьте, что шкив вращается свободно, без заедания.
3. Временно установите ремень привода ГРМ
Примечание: двигатель должен быть холодным.
а) Поверните коленчатый вал за болт шкива и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала и корпуса масляного насоса.
б) Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатого шкива коленчатого вала и ролика и сохраняйте их поверхности чистыми.
в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала и ролик.
при повторном использовании ремня привода ГРМ совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
4. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.
5. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.
а) Установите две прокладки на крышку ремня привода ГРМ.
б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните пять болтов.
6. Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве и установите шкив.
б) Используя спецприспособление, установите и затяните болт.
7. Установите зубчатые шкивы распределительных валов.
Видео:Toyota Crown. Лёгкая замена ремня ГРМ на дрыгателе 1jz-ge VVT-IСкачать
Замена ремня грм 1jz gte vvti
Читателей Чайника становится больше, что весьма приятно, надеюсь моя писанина кому-нибудь, да полезна. Спасибо.
Сегодня Третья часть моей эпопеи со СВАПом, и сегодня я поведаю Вам о замене ремня ГРМ, сальников распредвалов и сальника коленвала.
Про то что надо снять ремень навесного и натяжитель расписывать не буду, думаю понятно и так все. Ну и бонус у меня, то что двигатель стоит на полу, и не надо раком стоять у машины и разбирать половину подкапотки.
Самой большой проблемой у меня — было открутить болт коленвала. В месте где стыкуется коробка с двигателем есть смотровое окошко, закрытое резиновым пыльником.
— Прокручиваем коленвал. — В окошке появится шляпка болта. — На нее одеваем головку на 14, и вращаем коленвал против часовой, головка упирается в край окна, болт коленвала срывается, все круто.
Так должно быть в идеале, ну или с напарником.
Так как я делал все один, процесс срывания болта затянулся у меня часика так на три. Головка постоянно выскакивала. Но я поборол это, путем изобретения конструкции держащей головку.☻
Затем я сорвал болты крепления шкивов распредвалов. Ну и выставил метки естественно.
— Снимаем шкив коленвала (у меня он снялся руками, без съемника)
— Откручиваем пластиковую защиту. Видим следующее
— Тепереча надо открутить натяжитель, (держится на двух болтах)
Все опишу в виде статьи. Ибо все найденные материалы в сети разрознены, кусками. Иногда чтобы понять что описывается приходится кучу комментариев вперемежку с флудом читать.
Опишу замену свечей, замену ремня ГРМ.
Замена свечей на 1JZ-GE VVTi
Замена свечей на этом двигателе не такая уж и страшная как её малюют на всех форумах. На снятие установку у меня ушло от силы полчаса. Главное лишнее не снимать (патрубки охлаждения), свечи предварительно минут на 5-10 замочить WD40 и откручивать их не свечным ключом, а длинной головкой на 16 — аккуратнее и ловчее получается. Конечно замена геморройнее чем на большинстве других двигателей с рядным расположением цилиндров, но не страшно. 4 болта корпуса, 2 болта крепления корпуса ДЗ, две гайки и 4 болта «паука». Может ошибся на пару болтов что не добавляет сложности. Снимаем пластиковый кожух распредвалов. Прикручен четырьмя болтами под шестигранник (то ли на 5, то ли на 6). В этом месте пугаемся открывшемуся виду. Открутив корпус ДЗ, не снимаем с него все шланги, оттягиваем от «паука», снимая с длинной шпильки снизу, патрубки с него снимать не надо. можно вакуумные трубки отсоединить. откручиваем паука, не снимая с него патрубки с задней стороны — они нам не будут мешать. Обратите внимание на вакуумную трубку под пауком, с ней снимает шланчик — её можно не заметить при установке и пропустить. Так что надо помнить о ней. Нужно снять прокладки металлические, чтобы не повредить их. Они ещё пригодятся. Снимаем паука с нижних шпилек, и разворачиваем в строну ГРМ. Его можно положить за корпус распредвала впускных клапанов и он не будет нам мешать.
Я после того как вынул свечи и заткнул свечные колодцы ветошью часа полтора чистил все вокруг от бутора и масла, крышки распредвалов, заодно почистил дроссельную заслонку (раз уж сняли корпус ДЗ) и впуск, почистил металлические прокладки.
У меня свечи оказались все до единой пробитыми. Только в шестом цилиндре (что вызвало удивление) свеча был почищен остальных, нагара не было практически. Плюс свечи были разносортные: одна свеча DENSO, и 5 свечей NGK. Причем NGK были какие попало, не аналоги родных. Да и ещё при том одноконтактные. Видимо воткнул что под рукой/ногой валялось. Если кому то понадобится, номера свечей: Оригинальный номер : 90919-01196
Свеча зажигания PK16TR11 TOYOTA Аналоги:
SK16RP11
Свеча зажигания DENSO 3353
BKR5EKPB-11
Свеча зажигания NGK 4302
Пришел к выводу что пора бы поменять бронепровода.
Если у кого то возникнет вопрос как ставить правильно катушки зажигания с контактами свечными на 1JZ-GE с системой зажигания DIS3 : все просто, перепутать невозможно, хотя сначала охватывает ужас при виде этой лапши. В мурзилке где-то есть схема работы цилиндров, но я её не стал искать и сделал по логике. Либо зарисуйте какой цилиндр с каким соединен, либо при установке начинайте от самого длинного провода, заканчивая самым коротким. На всякий случай схема подключения проводов: 1-6 (самый длинный провод), 2-5 (по-короче), 3-4 (короткий) Цифрами указаны цилиндры.
Ставим новые свечи, закручиваем, ставим катушки и провода, не забываем подключить провода к катушкам. укладываем все провода аккуратно. Чистим ДЗ и паука (если не сделали это ранее). Ставим паука, на забываем про трубки вакуумные и прокладку
💥 Видео
Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTiСкачать
Метки грм 1JZ-2JZGE. Тойота Лексус.Скачать
Быстрая замена ГРМ 1jzgteСкачать
Замена ГРМ, метки! Как "взвести" муфту vvt-i, 1jzge, какое масло лить в 1jzge, ремонт муфты vvt-iСкачать
ЗАМЕНА ремня ГРМ на 1 JZ GTE Vvt-i.Замена свечей на ИРИДИЙ.Обслуживание TOURER V.Небольшое ТО.Скачать
Метки грм 1jz vvt-iСкачать
Быстрая замена ремня ГРМ 1JZ-GTE VVTIСкачать
Метки грм тойота марк 2 двс 1gz vvtiСкачать
замена ремня ГРМ 1jz.Скачать
Легенды JDM - 1JZ-GE (на практике не такой уж он и "мега тру"...)Скачать
Замена ГРМ 1JZ-GTE VVTi. Замена помпы 1JZ-GTE VVTi. Вскрыли поддон и оказалось не зря!!!Скачать
Toyota Mark2, Cresta, Chaser 1JZGE МЕТКИ ГРМСкачать
6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать
Лексус,GS300,2JZ,метки грм,установка ремня,ч4Скачать
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА СБОРКИ 1JZ-GE TOYOTA GHASER JZX90 ИСПРАВЛЯЕМСкачать
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 годаСкачать