1. Что же такое рукъйя (заклинания).
2.Дозволенность заклинания.
3. Условия заклинания.
4. Что читают в рукъйя?
5. Заклинание через диктофон
Это духовный ритуал лечения, где над больным читают определенные аяты и дуа, после чего Всевышний, если пожелает, ниспосылает излечение.
≡ Сказал аль-Хафиз Ибн Хаджар: «Рукъйя — это слова, которыми лечатся от всех болезней».
≡ Сказал имам Ибн аль-Асир: «Рукъйя — это заклинание, которое читают над больным, или над тем, кого постигла лихорадка, эпилепсия и тому подобное».
Видео:Сильная Рукъя - лечение от колдовства, порчи , сглаза , Изгнание Джиннов Идрис Абкар الرقية الشرعيةСкачать
Дозволенность заклинания
→ Имам Муслим передал от Абу Сайд Аль-Худри, да будет доволен им Аллаh, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён». И мужчина из них ответил: «Да!» И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: «Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом — я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!» А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?» Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!»»
→ Аль-Бухари передал, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллаh, сказала:
يَأْمُرُنِى أَنْ أَسْتَرْقِىَ مِنَ الْعَيْنِ
Посланник Аллаhа, мир ему и благословение, велел мне делать рукъйую от сглаза».
→ Также передал Ахмад и Муслим от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллаh, сказавшей, что Джибриль сделал рукъйую пророку, мир ему и благословение, словами:
بِاسْمِ اللَّهِ يُبْرِيكَ وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ وَشَرِّ كُلِّ ذِى عَيْنٍ
→ Также ‘Аиша, да будет доволен ею Аллаh, сказала:
كَانَ رَسُولُ اللَّهِ إِذَا مَرِضَ أَحَدٌ مِنْ أَهْلِهِ نَفَثَ عَلَيْهِ بِالْمُعَوِّذَاتِ فَلَمَّا مَرِضَ مَرَضَهُ الَّذِى مَاتَ فِيهِ جَعَلْتُ أَنْفُثُ عَلَيْهِ وَأَمْسَحُهُ بِيَدِ نَفْسِهِ لأَنَّهَا كَانَتْ أَعْظَمَ بَرَكَةً مِنْ يَدِى
«Когда кто-то болел посланник Аллаhа, мир ему и благословение Аллаhа, читал над ним аль-Му’авизат (т.е суру аль-Ихляс, аль-Фалякъ и ан-Нас). Но когда он заболел болезнью, от которой умер, я начала читать над ним и его-же руками протирать его, так как в его руке больше бараката».
≡ Сказал аль-хафиз Ибн ‘Абдиль-Барр:
لا أعلم خلافًا بين العُلماء في جواز الرُّقية من العين، أو الحُمة، وهي لدغةُ العقرب، وما كان مثلها، إذا كانت الرُّقية بأسماء الله عز وجل، ومما يجوزُ الرَّقْي به، وكان ذلك بعد نُزول الوجع والبلاء، وظُهور العلة والداء
«Я не знаю разногласия среди ученых в дозволенности заклинания от сглаза и жара, (вызванной) укусом скорпиона, или что-то подобное, если заклинание проводится именами Всевышнего и Могучего Аллаhа и тем, чем дозволено делать заклинание, а так же если это (заклинание проводится) после появление боли или несчастья, когда будет обнаружена причина (заболевания) и самое заболевание».
См. «аль-Истизкар» 27/19
≡ Сказал аль-хафиз Аль-Баджи аль-Малики:
وقد أجرى الله تبارك وتعالى العادةَ بأن يَبرَأ من ذلك بالاسترقاء، كما أجرى العادة بأن يَبرأ من الأدواء المخصوصة بأدويةٍ مخصوصةٍ… ولا خلاف في جواز ذلك بأسماء الله تعالى، وكتابه وذكره
«Всевышний Аллаh сделал заклинания лечением от этих (болезней) также, как он сделал конкретные лекарства лечением от конкретных болезней…и нет разногласий в дозволенности заклинания именами Всевышнего Аллаhа, его книгой и его поминанием».
См. «Аль-Мунтакъа шарх Муваттаъ». 7/ 258.
≡ Передал Ибн аль-Хадж от аль-Къуртуби, сказавшего:
هذا مذهبُ الجُمهور من العُلماء والأئمَّة من الفُقهاء في إباحة الدواء والاسترقاء وشُرب الدواء
«В вопросе дозволенности использовать лекарства и заклинания… мазhаб большинства ученых и имамов, из числа правоведов»
См. «Аль-Мадхаль» 4/120.
≡ Сказал имам ан-Науауи:
وقد نقلوا بالإجماع على جواز الرُّقى بالآيات وأذكار الله تعالى، قال المازريُ: جميعُ الرُّقى جائزةٌ إذا كانت بكتاب الله أو بذكره
«Передали единогласие на дозволенность заклинаний аятами или поминанием Всевышнего Аллаhа. Сказал аль-Мазири: «Дозволены все виды заклинаний, если их читают книгой Аллаhа или Его поминанием»»
См. «Шарх Муслим» 14/168.
Видео:Рукия. Мишари Рашид. Ruqiya Против Джинов Сихр итдСкачать
Условия заклинания
≡ Сказал имам Ибн Хаджар: «Ученые единогласны в дозволенности заклинания при соблюдении трех условий:
1. Чтоб это было словами Аллаhа (т.е Кораном), или его именами и атрибутами.
2. На арабском языке, или на языке, смысл которого ясен.
3. Быть убежденным, что само по себе заклинание не оказывает влияние, однако это по воле Всевышнего Аллаhа».
См. «Аль-Фатх» 10/195.
≡ Сказал имам аль-Хаками:
«Не дозволяется заклинание кроме как с тремя условиями, при наличии которых заклинание будет законным.
Первое: Что-бы оно было из Корана и Сунны, и нельзя помимо них другое.
Второе: Чтобы оно было на арабском, слова которого сохранены и смысл которого ясен. Нельзя использовать другой язык.
Третье: Иметь убеждение, что это лишь одна из причин, и что оно имеет влияние только по воле Великого и Могучего Аллаhа. Нельзя быть убежденным в том, что оно лечит само по себе. Заклинатель лишь причина, а Аллаh создает причины когда пожелает».
См. «Ма’ариджу аль-Къабуль» 2/509.
Но имам Ибн Риф’а говорил, что если есть острая нужда читать слова поминания в заклинаниях (не Коран) на другом языке, то дозволяется
См. аль-Хаттаб в «Мауаhибу аль-Джалиль» 5/ 424.
≡ Имам Ибн ‘Абидин говорил о нежелательности чтения дуа в заклинаниях не на арабском.
См «Рад аль-Мухтар» 27/378.
Имам Малик связал причину запрета читать заклинания на иностранном языке с тем, что эти слова могут содержать куфр, которые мы не понимаем.
См. Ибн аль-Хадж в «Аль-Мадхаль» 4/91.
Видео:РУКЬЯ - ИСЦЕЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТ СГЛАЗА И ПОРЧИ. ИН ШАА АЛЛАХ!!Скачать
Что читают в рукъйя?
Наилучшим заклинанием является Коран – Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих»
В рукъйя обычно читают аль-Фатиха, и можно ограничится ею, как это пришло в вышеприведенном хадисе. Можно Аятуль-Курсий, можно аль-Ихляс, аль-Фалякъ и ан-Нас. Также некоторые аяты, в которых упоминается разоблачение колдовства, как на пример в суре Юнус, аль-А’раф, Таhа и другие.
اللهم رب الناس ، أذهب البأس اشف أنت الشافي ، لا شفاء إلا شفاؤك ، شفاء لا يغادر سقماً ) ( ثلاث مرات
بسم الله أرقيك من كل شيء يؤذيك ، ومن شر كل نفس أو عين حاسد الله يشفيك ، بسم الله أرقيك
بسم الله ثلاثاً ، ثم يقول سبع مرات : أعوذ بعزة الله وقدرته من شر ما أجد وأحاذر
أعوذ بكلمات الله التامة من كل شيطان وهامة ومن كل عين لامة
Перед этими дуа и после них желательно один раз прочитать салават на пророка, мир ему и благословение Аллаhа.
Доводом этому служит хадис:
أعوذ بكلمات الله التامة من كل شيطان وهامة ومن كل عين لامة
Всякое дуа скрыто, пока не будет прочитан салават на пророка, мир ему и благословение.
Ат-Табарани. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
→ Также пришло у ат-Тирмизи от Фадала бин ‘Убейди, где один человек зашел в мечеть и сделал дуа, говоря: «О Аллаh, прости меня и помилуй». На что пророк, мир ему и благословение, сказал:
عَجِلْتَ أَيُّهَا الْمُصَلِّي ، إِذَا صَلَّيْتَ فَقَعَدْتَ فَاحْمَدْ اللَّهَ بِمَا هُوَ أَهْلُهُ ، وَصَلِّ عَلَيَّ ، ثُمَّ ادْعُهُ
«О молящийся! Ты поторопился. Когда ты уселся после молитвы (для дуа), сначала восхвали Аллаh тем, что Он заслуживает, и сделай на меня салават, а затем делай дуа».
А в другой версии у ат-Тирмизи:
إِذَا صَلَّى أَحَدُكُمْ فَلْيَبْدَأْ بِتَحْمِيدِ اللَّهِ وَالثَّنَاءِ عَلَيْهِ ثُمَّ لْيُصَلِّ عَلَى النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ ثُمَّ لْيَدْعُ بَعْدُ بِمَا شَاءَ
Когда кто-то из вас помолился и желает сделать дуа, пусть сначала восхвалит Аллаhа и возвеличит Его, затем сделает салават на пророка, мир ему и благословение, а затем сделает дуа о чем пожелает.
Видео:Сильная рукия для уничтожения Джиннов живущих в голове и вызывающих головную боль и головокружениеСкачать
Заклинание через диктофон
≡ В аль-Ляджна ад-Даима сказали:
Тоже самое сказали в марказе. Тоже само сказал аль-Фаузан. Наш шейх ас-Сухейм сказал тоже самое. Мы не нашил никого из ученых, кто бы говорил о дозволенности такого метода заклинания.
Имам Ибн баз, да помилует его Всевышний, сказал, что если через ради (онлайн) читают аль-Бакъара, то шайтан покидает дом.
Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение пророку, его семье и верным сподвижникам.
Видео:Рукъя от Сихра.Сглаза.от Колдовства.от ЗавистиСкачать
Рукъя на арабском языке
Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.
Всё это въелось в наши умы с каким-то отпечатком сказочности, причём настолько сильно, что сегодня мало кто относится всерьёз к миру джиннов, не остерегаясь реально существующей опасности, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы Аллах не поразил его за эти запретные действия наказанием.
Так чего же мы не знаем? О чём умолчали авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?
Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама (мир ему), и неустанно пытается поразить нас справа и слева, преграждая путь, преследуя и ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя, жди поражения и гибели. Но почему же сегодня сонливость и беспечность охватили умы и сердца многих мусульман, тогда как враг наш не дремлет?
И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.
Цель данной статьи – дать людям возможность оберечь себя от вреда колдовства и джиннов. Мы собрали готовую к применению аудиозапись рукъи, узаконенной шариатом Аллаха.
Что же такое рукъя?
Шариатское рукъя – это просьба об излечении к Всевышнему либо посредством Корана (так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь), либо посредством узаконенных молитв, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников и праведников уммы, либо посредством любой мольбы, которая не имеет плохого смысла и не противоречат шариату.
Доводы в пользу законности рукъи
Имам Муслим (да помилует его Аллах) приводит хадис № 2201 в своём сборнике «Сахих»:
«Абу Сайд Аль-Худрия (да будет доволен им Аллах) передал, что несколько сподвижников Посланника Аллаха (мир ему и благословение) были в путешествии и проходили мимо одного арабского поселения. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их, а спросили: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Староста селения ужален». И один из сподвижников ответил: «Да!». Придя к больному, он заговорил его сурой Аль-Фатиха, тот поправился, и за это ему подарили отару овец. Сподвижник отказался принять их с оговоркой: «Пока я не расскажу об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), он рассказал ему эту историю и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, я заговаривал его только сурой Аль-Фатиха!». А Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) улыбнулся и спросил: «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?». Затем сказал: «Возьмите у них то, что вам дано, и отделите мне долю вместе с вами!»».
Имам Навави (да помилует его Аллах) говорит в толковании к «Сахиху» Муслима (13/356), в комментариях к словам Посланника Аллаха (мир ему и благословение) «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?»:
فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات
«В этом хадие есть заявление о том, что она является рукъёй (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражён болезнью».
Также имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) приводит в своём сборнике хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), в котором она сообщила, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) для излечения говорил:
[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]
«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюной одного из нас! Дабы вылечился с помощью этого наш больной с разрешения Господа нашего!».
Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни (да смилуется над ним Аллах), комментируя этот хадис, пишет в «Фатх уль-Бари» (10/208): «Имам аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: «В нём (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней»».
Условия шариатской рукъи
Ибну Хаджар аль-Аскаляни (да помилует его Аллах) пишет в «Фатх уль-Бари» (10/206):
«Учёные единодушны в том, что касается дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трёх условий:
1. лечение должно осуществляться посредством речи Аллаха, его имён и атрибутов;
2. оно должно произноситься на арабском языке или на том языке, смысл которого понятен (лечащему и больному);
3. следует верить, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (всё исходит) от Всевышнего Аллаха».
Имам Навави (да смилуется над ним Аллах) в шархе к «Сахиху» Муслима (15/341) сказал:
الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى
«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов Корана и известных азкаров (слов поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и учёные единодушно согласны (иджмаат) с дозволенностью рукъйи аятами и азкарами».
Также имам Навави в шархе к «Сахиху» Муслима приводит слова имама аль-Хаттаби (да смилуется над ними обоими Аллах), который сказал:
«Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал рукъю и повелел её читать и другим. Если для рукъи читают Коран и имена Аллаха, то она дозволена, однако нежелательно читать рукъю на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром или словом, которое приводит к многобожию». И ещё он сказал: «Также нежелательность рукъйи может относиться к тому, что делается по методу людей, живших в доисламский период, как делали это они, с утверждением, что рукъя отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она – от джинов и является их свидетельством их силы».
Имам Захаби (да смилуется над ним Аллах) в книге «Аль-Кабаир» (стр. 17) пишет:
قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان
«Аль-Хаттаби (да помилует его Аллах) сказал: «Если осуществлять рукъю посредством чтения Корана и имён Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечил Хасана и Хусейна (да будет доволен ими обоими Аллах), приговаривая:
“Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза”»».
Ибн Хаджар аль-Хайтами (да будет доволен им Аллах) пишет в «Фатава аль-Хадисия» (стр. 120):
وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك
«Если рукъя включает в себя имена Аллаха, аяты и клятвы Им, то можно читать её над сумасшедшими и другим больными, а также писать (на теле больного)».
Какие суры предпочтительнее читать?
Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:
2. 1–5 аяты суры Аль-Бакара,
3. 102-103 аяты суры Аль-Бакара,
4. 163-164 аяты суры Аль-Бакара,
5. аят аль-Курси (255 аят суры Аль-Бакара),
6. 285-286 аяты суры Аль-Бакара,
7. 18-19 аяты суры Алю-Имран,
8. аяты 54–56 суры Аль-Араф,
9. 117–122 аяты суры Аль-Араф,
10. дважды прочитать аяты 21–82 суры Юнус,
11. семь раз прочитать 69 аят суры Та ха,
12. 115–118 аяты суры Аль-Муминун,
13. 1–10 аяты суры Ас-Саффат,
14. 29–32 аяты суры Аль-Ахкаф,
15. 33–36 аяты суры Ар-Рахман,
16. 21–24 аяты суры Аль-Хашр,
17. 1–9 аяты суры Аль-Джинн,
19. семь раз прочитать суру Аль-Фаляк,
20. семь раз суру прочитать Ан-Нас,
21. многократно читать аят аль-Курси,
22. перед сном сложите руки, как для чтения дуа, и трижды прочитайте суры Аль-Фаляк и Ан-Нас и протрите рукми всё тело.
Читайте все обязательные молитвы своевременно, не слушайте песни и музыку, совершайте омовение перед сном.
Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на неё во время чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.
Видео:Аль Бакара, очищения домов, от джинов, шайтана, порчи и сглаза, и черной магии | Surah Al-BaqarahСкачать
Рукъя на арабском языке
Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.
Всё это въелось в наши умы с каким-то отпечатком сказочности, причём настолько сильно, что сегодня мало кто относится всерьёз к миру джиннов, не остерегаясь реально существующей опасности, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы Аллах не поразил его за эти запретные действия наказанием.
Так чего же мы не знаем? О чём умолчали авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?
Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама (мир ему), и неустанно пытается поразить нас справа и слева, преграждая путь, преследуя и ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя, жди поражения и гибели. Но почему же сегодня сонливость и беспечность охватили умы и сердца многих мусульман, тогда как враг наш не дремлет?
И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.
Цель данной статьи – дать людям возможность оберечь себя от вреда колдовства и джиннов. Мы собрали готовую к применению аудиозапись рукъи, узаконенной шариатом Аллаха.
Что же такое рукъя?
Шариатское рукъя – это просьба об излечении к Всевышнему либо посредством Корана (так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь), либо посредством узаконенных молитв, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников и праведников уммы, либо посредством любой мольбы, которая не имеет плохого смысла и не противоречат шариату.
Доводы в пользу законности рукъи
Имам Муслим (да помилует его Аллах) приводит хадис № 2201 в своём сборнике «Сахих»:
«Абу Сайд Аль-Худрия (да будет доволен им Аллах) передал, что несколько сподвижников Посланника Аллаха (мир ему и благословение) были в путешествии и проходили мимо одного арабского поселения. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их, а спросили: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Староста селения ужален». И один из сподвижников ответил: «Да!». Придя к больному, он заговорил его сурой Аль-Фатиха, тот поправился, и за это ему подарили отару овец. Сподвижник отказался принять их с оговоркой: «Пока я не расскажу об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), он рассказал ему эту историю и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, я заговаривал его только сурой Аль-Фатиха!». А Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) улыбнулся и спросил: «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?». Затем сказал: «Возьмите у них то, что вам дано, и отделите мне долю вместе с вами!»».
Имам Навави (да помилует его Аллах) говорит в толковании к «Сахиху» Муслима (13/356), в комментариях к словам Посланника Аллаха (мир ему и благословение) «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?»:
فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات
«В этом хадие есть заявление о том, что она является рукъёй (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражён болезнью».
Также имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) приводит в своём сборнике хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), в котором она сообщила, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) для излечения говорил:
[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]
«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюной одного из нас! Дабы вылечился с помощью этого наш больной с разрешения Господа нашего!».
Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни (да смилуется над ним Аллах), комментируя этот хадис, пишет в «Фатх уль-Бари» (10/208): «Имам аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: «В нём (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней»».
Условия шариатской рукъи
Ибну Хаджар аль-Аскаляни (да помилует его Аллах) пишет в «Фатх уль-Бари» (10/206):
«Учёные единодушны в том, что касается дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трёх условий:
1. лечение должно осуществляться посредством речи Аллаха, его имён и атрибутов;
2. оно должно произноситься на арабском языке или на том языке, смысл которого понятен (лечащему и больному);
3. следует верить, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (всё исходит) от Всевышнего Аллаха».
Имам Навави (да смилуется над ним Аллах) в шархе к «Сахиху» Муслима (15/341) сказал:
الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى
«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов Корана и известных азкаров (слов поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и учёные единодушно согласны (иджмаат) с дозволенностью рукъйи аятами и азкарами».
Также имам Навави в шархе к «Сахиху» Муслима приводит слова имама аль-Хаттаби (да смилуется над ними обоими Аллах), который сказал:
«Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал рукъю и повелел её читать и другим. Если для рукъи читают Коран и имена Аллаха, то она дозволена, однако нежелательно читать рукъю на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром или словом, которое приводит к многобожию». И ещё он сказал: «Также нежелательность рукъйи может относиться к тому, что делается по методу людей, живших в доисламский период, как делали это они, с утверждением, что рукъя отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она – от джинов и является их свидетельством их силы».
Имам Захаби (да смилуется над ним Аллах) в книге «Аль-Кабаир» (стр. 17) пишет:
قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان
«Аль-Хаттаби (да помилует его Аллах) сказал: «Если осуществлять рукъю посредством чтения Корана и имён Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечил Хасана и Хусейна (да будет доволен ими обоими Аллах), приговаривая:
“Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза”»».
Ибн Хаджар аль-Хайтами (да будет доволен им Аллах) пишет в «Фатава аль-Хадисия» (стр. 120):
وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك
«Если рукъя включает в себя имена Аллаха, аяты и клятвы Им, то можно читать её над сумасшедшими и другим больными, а также писать (на теле больного)».
Какие суры предпочтительнее читать?
Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:
2. 1–5 аяты суры Аль-Бакара,
3. 102-103 аяты суры Аль-Бакара,
4. 163-164 аяты суры Аль-Бакара,
5. аят аль-Курси (255 аят суры Аль-Бакара),
6. 285-286 аяты суры Аль-Бакара,
7. 18-19 аяты суры Алю-Имран,
8. аяты 54–56 суры Аль-Араф,
9. 117–122 аяты суры Аль-Араф,
10. дважды прочитать аяты 21–82 суры Юнус,
11. семь раз прочитать 69 аят суры Та ха,
12. 115–118 аяты суры Аль-Муминун,
13. 1–10 аяты суры Ас-Саффат,
14. 29–32 аяты суры Аль-Ахкаф,
15. 33–36 аяты суры Ар-Рахман,
16. 21–24 аяты суры Аль-Хашр,
17. 1–9 аяты суры Аль-Джинн,
19. семь раз прочитать суру Аль-Фаляк,
20. семь раз суру прочитать Ан-Нас,
21. многократно читать аят аль-Курси,
22. перед сном сложите руки, как для чтения дуа, и трижды прочитайте суры Аль-Фаляк и Ан-Нас и протрите рукми всё тело.
Читайте все обязательные молитвы своевременно, не слушайте песни и музыку, совершайте омовение перед сном.
Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на неё во время чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.
📺 Видео
Сура АЛЬ-БАКАРА (СУРА КОРОВА) ОТ СГЛАЗА,ОТ ПОРЧИ, ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ДОМАСкачать
Рукия, дуа, коран, Решение всех ваших проблем с помощью АллахаСкачать
Этот аят убивает раковые клетки, Восстанавливает нервные клетки #salovatlar #maruzalar #quran #duoСкачать
РУКЪИЯ (аяты корана) ИДРИС АБКАР \\ ИСЦЕЛЕНИЕ КОРАНОМСкачать
Полный Коран в исполнении Мишари Рашид Аль-Афаси 3-1Скачать
Рук'я (защита) от колдовства, джиннов, сглаза и порчи! Шейх Мансур ас-Салими l Mansur As-SalimiСкачать
Самый сильный аят из Корана для лечения сглаза и порчиСкачать
ЭТУ СУРУ ВКЛЮЧАЙТЕ ДОМА - СУРА ОТ ПОРЧИ, СГЛАЗА, КОЛДОВСТВА, ЗАВИСТИ, ДЖИННОВ, БОЛЕЗНЕЙ.Скачать
Рук'я (защита) от колдовства и джиннов | Видео-Коран | Мансур Ас-СалимиСкачать
Коран 10 часов прекрасного спокойного чтение 0001Скачать
Сильная Рукъя от сглаза, зависти, колдовства,болезни,порчи,джиновСкачать
سورة البقرة Al Baqara ـ Raad Alkurdi - Мухаммад курди, Рукъя Для очищение домаСкачать
Рукъя от сглаза и защиты от зла шайтана, включите детям и послушайте самиСкачать
🎧❤🤲 Дуа исцеляющий все болезни Сильный Дуа от ВСЕХ Болезней! ИН ШАА АЛЛАХ!Скачать