Итак, замучали меня эти непонятные синдромы у машины. Зажигание мне выставляли 5 раз, по стробоскопу, по слуху, по нюху, как угодно. Всё равно не то. Плюнул на это дело, собрался с мыслями, поехал на базар и купил стробоскоп. Приехал, разобрался, и начал проверять. Если смотреть по меткам — последнее более-менее адекватное зажигание стояло на 0 градусов. А по мануалу должно быть 15, т.е. смещение аж на 4 метки. Ослабляем 2 болта траблика и начинаем его крутить, надо добавить градус, соответственно крутить в сторону раннего зажигания. выставил чётко на 15 градусов, колебания +/- 2-3 градуса. Заглушил, отключился. Теперь заводится легче, обороты никуда не проваливаются на холодную, стрелка стоит чётко без колебаний. По ощущениям будто пересел с 1.4 на 2.0 литра. Оказывается машина умеет срывать колёса на 2-й передаче с лёгкостью.
Вобщем пока что тестирую, пока на стоковом фильтре всё ок. Позже поставлю обратно холодный впуск и буду дальше тестировать. Полёт нормальный.
Дальше заменил патрубок обратки в расширительный бачок с радиатора. Олег (tixon2) всегда, видя подкапотное, говорил, что надо менять))))) Ну, поменял, взял хороший. Ещё взял патрубок воздуха, чтобы не перегибать стоковый под холодный впуск.
Так что если кому надо стробом выставлять зажигание — Welcome, буду рад помощи.
- Nissan Bluebird «Ева» 4WD 2.0 › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ SR20DE
- Тема: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Тема: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
- Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Видео:Sr20det метки грмСкачать
Nissan Bluebird «Ева» 4WD 2.0 ›
Бортжурнал ›
Замена цепи ГРМ SR20DE
Причиной заменить цепь ГРМ стал раздражающий меня звон при запуске двигателя, а так же лёгкое лязгонье на холостых. Да и к тому же пробег не маленький 290 000 км из них 100 000 км накатаны мной и ещё не известно сколько скручено японцами (или кто там скручивает пробег =) ).
В общем закупил все не обходимые запчасти:
Nissan 13028-53J03 — Цепь ГРМ (3320 р)
Nissan 13070-2J203 — Натяжитель цепи (1930 р)
Nissan 13085-1N500 — Направляющая цепи (успокоитель) (820 р) +2 болтика — Nissan 13075-40F10 (обязательно!)
Nissan 13091-2J202 — Натяжной башмак цепи (1600р) + 1 болт к нему- Nissan 13094-53J01 (обязательно!)
Nissan 13079-2J200 — Прокладка натяжителя цепи (210р)
Nissan 13021-40F01 — Шестерня коленвала (435р)
Поясню зачем нужны болтики к направляющей и башмаку. Как оказалось, у меня стояли не много другие. На новом башмаке отверстие под болт было больше и со старым болтом он болтался.Какой я молодец то что не поскупился и заказал ещё и болты. =) А у новой направляющей не много другая конструкция. Она с металлическим корпусом и пластмассовой скользящей поверхностью, а старая была полностью пластмассовой, ну и естественно болтики там разные. Кстати, эта направляющая почти без износа и её можно было не менять (если надумаете менять цепь, то можно на ней сэкономить).
Менять верхние звёздочки посчитал не обязательным как оказалось нижнюю менять тоже нет смысла.
На нижней износа не было ВООБЩЕ! У верхних был не значительный (на работу НИ КАКИМ образом не влияет)
Опишу вкратце процесс замены что бы не быть нудным. =)
Начали со снятия клапанной крышки и выверки меток на звёздочках и цепи.
Полный размерМетка на звёздочке в види точки на второй такая же
Сняли ремни ГУР, гены и сам шкив.
Подставили под двигатель домкрат.Открутили правую подушку двигателя.
Полный размерКрепление подушки то же надо снимать
Без неё мы можем опускать или поднимать двигатель домкратом — это в процессе нам пригодится для откручивания и снятия лобовой крышки.
Как далее оказалось пришлось слить масло и снимать поддон.
Слили масло, сняли крышку поддона
Полный размерКрышка поддона.Слегка вмятая )) 4WD как ни как )). Оказывается он внутри крашен =)
Открутили масло приёмник
Открутили сам поддон
Полный размерКоленвалу привет! =)))
Если не снимать поддон, то нам не даст вытащить лобовую крышку маслянный насос, так как он закреплён на самой крышке и упирается в поддон самую малость. (были попытки вытащить крышку не снимая поддона, но увы, не хватает самую малость).
Дальше сняли лобовую
Полный размерЛобовая отошла от головки
Полный размерЛобовая с масляным насосом
Полный размерМетка на звёздочке коленвала.
Сняли натяжител что бы ослабить натяжку цепи.Открутили верхние звёздочки сняли старую цепь и одели новую.
Поменяли направляющую, башмак натяжителя и сам натяжитель с металической прокладкой.
Выставили метки сняли натяжител с предохранителя (крючочик). Так сказать выстрелили с натяжителя. =)
Прокрутили коленвал что бы натяжитель дотянул цепь. Коленвал прокручивали распредвалами. На них есть место под ключ, на 27 кажется.Японцы молодцы- всё для людей делали.)) Выкрутили свечи что бы было легче крутить.
Полный размерТут на фото видно это место под ключ
Ну а там всё собирали в обратном порядке. Прокладок там ни где нет. Всё сидит на герметике с завода, ну кроме клапанной крышки естественно.
Когда запускали двигатель с новой цепью сердце стучало как у зайца загнанного в поле! =))) Завёлся без проблем, сразу прозвенелся, ну оно и понятно, масло было слито, натяжитель в норму не натянут ещё. За то потом шелестел. =)
На холостых лязгонье пропало, при повторном запуске звона не было. Счастью не было придела! =)
К сожалению я был на обеде когда мой «мастер» ставил новую цепь. По его словам старая цепь вытянулась на 5-7 мм. Он их вешал рядом.
Визуально старая цепь не изношена.
Полный размерНе много в пыли, так как в гараже не хирургия =)
По сути натяжитель полностью исправен. Оставлю на всякий случай, мало ли новому будет плохо. Кто их знает какое сейчас качество у новых запчастей.
Потом протирая старые запчасти я заметил что старый башмак с трещеной на скользящей поверхности (подкладке) возле места крепления. Пока его протирал ветошью подкладка совсем лопнула на 2 части.
Не знаю, лопнула ли она во время эксплуатации или при демонтаже мы её коцнули — что мне меньше всего кажется.В любом случае хорошо что она развалилась уже у меня в руках, а не в двигателе.
Полный размерНаправляющая с башмаком
Полный размерТе самые болты которые надо заказывать вместе
На новой направляющей там болтики простые без широкой юбки.
Полный размерПо фото трудно определить износ звёздочек, но в живую слегка было видно.
Если есть какие то вопросы — пишит! С радостью отвечу!
Видео:sr20de timing marks - pemasanganСкачать
Тема: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Опции темы
Видео:Как выставить зажигание на Nissan Primera P10 SR20diСкачать
Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Всем доброго времени суток. После ремонта ДВС появилось троение, увеличенный расход. Ошибок нет, свечи новые, осциллограмма с датчика разряжения при прокрутке стартером следующая:primera p10 2,0 94г. SR20DE0005.jpg Как по мне, то цепь стоит неправильно. Моторист утверждает, что с механикой все в порядке. Может у кого есть эталонный график с такого двигателя.
Видео:Полный разбор двигателя SR20 в реальном времени.Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А снять ДПКВ и ДПРВ и после сравнить. ДР можно только дырки в клапанах узреть, или в рампу всунуть и баланс форсунок проверить.
Видео:nissan SR20 ЦЕПЬСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Моторист может утверждать что угодно. А метки проверить не мешало бы и самому убедиться.
Видео:✅✌🎥🛠👍 Как выставить метки ГРМ 100 На любом двигателе для тех кто не знает, без шпонок, без спецурыСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Видео:Distribución de motor SR20 de nissan. El amigazoСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Сравнить с чем, опять же эталон ДПКВ+ДПРВ нужен.
Потому и спрашивал правильную осциллограмму с ДР, чтобы этого не делать, но видмо, придется.
было на corsa b x10xe, осциллограмма opel corsa b X10XE0008.jpgно цепь на месте. Может ли растянутая цепь влиять таким образом на фазы газораспределения?
Всем спасибо за ответы.
Видео:РЕМОНТ ДВС SR20DEСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А попробуй снять, и сразу получишь правильный ответ.
Видео:Двигатель Nissan 2 литра (1989-2002) -- SR20DEСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А вдруг там всё в одном лице? )))))
Видео:Разбор двигателя SR20Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Там же в трамблере внутри оба датчика.
Видео:SR20DE газораспределение (ГРМ) своими рукамиСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
По осциле похоже на цепь и что-то с клапанами. Что делал моторист?
Видео:сборка двигателя SR18 часть 2Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Видео:Японцы умели делать: прекрасный старый движок Nissan SR20DiСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Там натяжка по цепи, если цепь потянута то не попадешь. Если есть значения углов газораспределения то можно проверить вручную, но долго и дорого (измерительные головки приспособление и т.п.).
Замена цепи мне кажется выйдет дешевле http://www.exist.by/price.aspx?pid=0. 0%BD_I_2.0_16V
После замены можно смотреть, но не только по ДР а еще и по ДД.
Видео:КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ НА КАЛИНЕ 8КЛОП, БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ.Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
sanymagnum, спасибо за совет и за ссылку. Вначале посмотрю, наместе ли цепь, дальше по ситуации.
Видео:Ремонт Ниссан Блюберд Выставляем метки ГРМ!!!Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А почему тогда растянутая цепь до ремонта такого влияния не имела?
Видео:Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Видео:Ниссан Примера Р11 SR20 проверка состояния цепи.Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Серёжа, какой тебе нужен эталон? Синусоиды не видел?)))))) Чини машину,откинь зонд,если он есть, расходомер и т.д.
И в фазы тоже не ходи, там нереально промахнуться, вот потянутость проверить по вылету натяжителя.
Видео:"ГТ" Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
По диагностике, показания MAFсенсора на ХХ какие? Вакуумная трубка на mafsensor целая? Или может подключена не туда.
Видео:Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)Скачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
на MAF сенсор трубок не бывает
а по датчику разрежения в коллекторе для иномарок это не корректно судить о метках
Видео:NISSAN PRIMERA 1.6; PRIMERA 1.8 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
там есть лючок напротив натяжителя-смотреть вылет и фиксировать механизм при частичных ремонтах,метки просты и понятны,вакуум в динозавра запиханый мало что обьяснит,только всё вручную.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Знаю один форум, торгующий осцилами, так там в голову при продаже вбивают обратное, скрипт и чудо датчик влёт показывает неисправность. Купившие даже код мотора не выясняют, слёту снимают километры осциллограмм,а после неделями по пять страниц спорят.Без лоха и жизнь плоха, модно сейчас удивлять клиентоса всякими птх и рх)) скриптами, т.к. у каждого второго можно узреть елмку в разъёме и чуть ли не 30% владельцев знают код своего мотора.))
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Тема: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Опции темы
Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Всем доброго времени суток. После ремонта ДВС появилось троение, увеличенный расход. Ошибок нет, свечи новые, осциллограмма с датчика разряжения при прокрутке стартером следующая:primera p10 2,0 94г. SR20DE0005.jpg Как по мне, то цепь стоит неправильно. Моторист утверждает, что с механикой все в порядке. Может у кого есть эталонный график с такого двигателя.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А снять ДПКВ и ДПРВ и после сравнить. ДР можно только дырки в клапанах узреть, или в рампу всунуть и баланс форсунок проверить.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Моторист может утверждать что угодно. А метки проверить не мешало бы и самому убедиться.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Сравнить с чем, опять же эталон ДПКВ+ДПРВ нужен.
Потому и спрашивал правильную осциллограмму с ДР, чтобы этого не делать, но видмо, придется.
было на corsa b x10xe, осциллограмма opel corsa b X10XE0008.jpgно цепь на месте. Может ли растянутая цепь влиять таким образом на фазы газораспределения?
Всем спасибо за ответы.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А попробуй снять, и сразу получишь правильный ответ.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А вдруг там всё в одном лице? )))))
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Там же в трамблере внутри оба датчика.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
По осциле похоже на цепь и что-то с клапанами. Что делал моторист?
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Там натяжка по цепи, если цепь потянута то не попадешь. Если есть значения углов газораспределения то можно проверить вручную, но долго и дорого (измерительные головки приспособление и т.п.).
Замена цепи мне кажется выйдет дешевле http://www.exist.by/price.aspx?pid=0. 0%BD_I_2.0_16V
После замены можно смотреть, но не только по ДР а еще и по ДД.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
sanymagnum, спасибо за совет и за ссылку. Вначале посмотрю, наместе ли цепь, дальше по ситуации.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
А почему тогда растянутая цепь до ремонта такого влияния не имела?
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Серёжа, какой тебе нужен эталон? Синусоиды не видел?)))))) Чини машину,откинь зонд,если он есть, расходомер и т.д.
И в фазы тоже не ходи, там нереально промахнуться, вот потянутость проверить по вылету натяжителя.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
По диагностике, показания MAFсенсора на ХХ какие? Вакуумная трубка на mafsensor целая? Или может подключена не туда.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
на MAF сенсор трубок не бывает
а по датчику разрежения в коллекторе для иномарок это не корректно судить о метках
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
там есть лючок напротив натяжителя-смотреть вылет и фиксировать механизм при частичных ремонтах,метки просты и понятны,вакуум в динозавра запиханый мало что обьяснит,только всё вручную.
Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения
Знаю один форум, торгующий осцилами, так там в голову при продаже вбивают обратное, скрипт и чудо датчик влёт показывает неисправность. Купившие даже код мотора не выясняют, слёту снимают километры осциллограмм,а после неделями по пять страниц спорят.Без лоха и жизнь плоха, модно сейчас удивлять клиентоса всякими птх и рх)) скриптами, т.к. у каждого второго можно узреть елмку в разъёме и чуть ли не 30% владельцев знают код своего мотора.))