Стенды в кабинет русского языка

Стенды в кабинет русского языка Языки
Материал для оформления стендов кабинета русского языка и литературы

КРИТЕРИИ УСТНОГО ОТВЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Степень выполнения учащимся общих требований к ответу

1) ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно, правильно с точки зрения норм литературного языка.

ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

ученик обнаруживает полно незнание или непонимание материала, отказывается от ответа без объяснения причин.

Стенды в кабинет русского языка

КРИТЕРИИ УСТНОГО ОТВЕТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Степень выполнения учащимся общих требований к ответу

Оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения, умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов, раскрывать связь произведения с эпохой; свободное владение монологической литературной речью.

Оценивается ответ, который показывает прочные знания и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее владение монологической литературной речью. Однако допускается одна – две неточности в ответе.

Оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании и понимании текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь основных событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; знание основных вопросов теории, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведений; ограниченных навыком разбора и недостаточном умении привлекать текст произведений для подтверждения своих выводов. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствии уровня чтения нормам, установленным для данного текста.

Оценивается ответ, обнаруживающий незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; незнание элементарных теоретико-литературных понятий; слабое владение монологической литературной техникой чтения, бедность выразительность средств языка.

Оценивается ответ, показывающий полное незнание содержания произведения и непонимание основных вопросов, предусмотренных программой; неумение построить монологическое высказывание, низкий уровень техники чтения.

Основные критерии оценки за изложение и сочинение

1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2.Фактические ошибки отсутствуют.

3.Содержание излагается последовательно.

4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

5.Достигнуты стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета.

или 1 пунктуационная,

или 1 грамматическая ошибки

1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки,

или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки,

или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки

1.В работе допущены существенные отклонения.

2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения

4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

4 орфографические и

4 пунктуационные ошибки,

или 3 орф. и 5 пунк.,или

7 пунк. при отсутствии

орфографических (в 5 кл.-5 орф. и 4 пунк., а также4 грамматических ошибки

Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста.

В целом в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов.

7 орф. и 7 пунк. ошибок, или

6 орф. и 8 пунк., или

5 орф. и 9 пунк., или

9 пунк., или 8 орф. и 5 пунк.,а также 7 грамматических

Примерный объем текста изложений и сочинений

Источник

Содержание
  1. Стенды в кабинет русского языка и литературы в Волгограде
  2. Кабинет русского языка и литературы
  3. Паспорт кабинета русского языка
  4. Оформление кабинета русского языка и литературы.
  5. Стенд в кабинет русского языка и литературы.
  6. План кабинета русского языка и литературы.
  7. Требования к кабинету русского языка и литературы.
  8. Оснащение кабинета русского языка и литературы.
  9. Современный кабинет русского языка и литературы.
  10. Уголок кабинета русского языка и литературы.
  11. Правила пользования кабинетом русского языка и литературы.
  12. Какие стенды должны быть в кабинете русского языка и литературы
  13. Задача стендов в кабинете учителя русского языка и литературы
  14. Стенды для дополнительного обучения
  15. Требования к размещению стендов
  16. Информация на стендах
  17. Материал для оформления стендов кабинета русского языка и литературы
  18. Просмотр содержимого документа «Материал для оформления стендов кабинета русского языка и литературы»
  19. 🌟 Видео

Видео:Изготовление стенда для школыСкачать

Изготовление стенда для школы

Стенды в кабинет русского языка: Стенды в кабинет русского языка и литературы в ВолгоградеСтенды в кабинет русского языка и литературы в Волгограде

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Стенды в кабинет русского языка

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Источник

Видео:Кабинет русского языка и литературы № 314Скачать

Кабинет русского языка и литературы № 314

Стенды в кабинет русского языка: Кабинет русского языка и литературыКабинет русского языка и литературы

Стенды в кабинет русского языка

Стенды в кабинет русского языка

Видео:Оформление кабинетаСкачать

Оформление кабинета

Паспорт кабинета русского языка

Видео:Оформление стенда своими рукамиСкачать

Оформление стенда своими руками

Стенды в кабинет русского языка: Оформление кабинета русского языка и литературы.Оформление кабинета русского языка и литературы.

Стенды в кабинет русского языка

В оформлении кабинета используются как наглядные материалы с настенным размещением, к числу которых относятся стенды и портреты писателей, так и «свернутые» источники – папки, в которых содержится множество дополнительной информации по разным темам.
При выборе портретов для оформления нужно ориентироваться как на общепринятое отношение к классической литературе, так и на изменения в текущем литературном процессе. Если разместить рядом с А.С. Пушкиным и Т. Н. Толстым фото авторов-современников, это может подтолкнуть ребят к погружению в мир «живой» литературы эпохи постмодернизма.
Стоит привлекать школьников к работе с папками в рамках учебного времени, поскольку в противном случае они никогда ими не воспользуются.

Видео:Виртуальный кабинет русского языка и литературыСкачать

Виртуальный кабинет русского языка и литературы

Стенды в кабинет русского языка: Стенд в кабинет русского языка и литературы.Стенд в кабинет русского языка и литературы.

Стенды в кабинет русского языка

Стенд может быть посвящен общей теме либо творчеству конкретного писателя. Лучше иметь несколько стендов, один из которых сделать «стационарным» (менять информацию только частично, оставаясь в рамках одной темы), а второй использовать для постоянного привлечения текущих информационных поводов с целью заинтересовать школьников.
Постоянный стенд чаще всего посвящают теме родной речи. На нем можно разместить соответствующую поэтическую цитату, привести слова великих лингвистов о русском языке. Также здесь стоит указывать актуальную информацию, которая пригодится на экзамене. Можно указать список литературы и словарей для дополнительно рассмотрения. В специальном кармашке размещаются индивидуальные карточки для желающих улучшить знания.
Материал для кабинета русского языка и литературы
Материал подбирается в соответствии с тем, какие классы будут посещать данный кабинет. Для школьников средних классов нужно использовать больше картинок, цитаты приводить из той классики, которая будет понятна в их возрасте. Особой популярностью будут пользоваться басни и сказки. Материалы должны быть максимально интерактивны. Нужно вовлечь детей в игру, которая была бы им интересна.
Для школьников выпускных классов или их претворяющих важнее использовать данные о предстоящих экзаменах, перспективах изучения русского языка и литературы в дальнейшем. Можно разместить данные о возможных вакансиях, которые замещают профессиональные филологи.

Видео:Обзор кабинета русского языка и литературы в обычной сельской школеСкачать

Обзор кабинета русского языка и литературы в обычной сельской школе

План кабинета русского языка и литературы.

Работа в рамках кабинета ведется согласно заранее составленному и утвержденному на уровне дирекции плану. В нем расписываются все мероприятия, которые будут проводиться – как творческое оформления, так и замена и пополнение материальной базы.
Так, в плане указывается информация о ремонтных работах, приобретении новых светильников, техники (на уровне телевизора, проектора, аудиосистемы и пр), а также решения о размещении новых полок, стендов, об оформлении альбомов. Также обозначаются важные мероприятия вроде открытых лекций и различных экскурсий.
Для каждого пункта плана прописывается ответственный за выполнение, а также сроки. Это может быть конкретная дата (актуально для массовых мероприятий) или, что встречается чаще, ограниченный период времени (месяц, четверть, семестр или даже год).

Видео:Кабинет русского языка и литературыСкачать

Кабинет русского языка и литературы

Требования к кабинету русского языка и литературы.

Стенды в кабинет русского языка

Кабинет обязан иметь четкую структуру. Всё, что в нем представлено, направлено на развитие и повышение уровня образования учащихся. Нельзя захламлять стены или метраж полками или шкафами с ненужными материалами. Кабинет должен быть максимально мобильным, нести в себе актуальную информацию. Устаревшие источники необходимо изымать и перемещать в архив школы или сдавать в библиотеку.
Нельзя забывать и о требованиях, которые имеют несколько бюрократический характер: документация должна вестись постоянно. В её составлении и утверждении необходимо участие руководства учебного заведения и, по возможности, нескольких учителей, преподающих филологические предметы.

Видео:Оформление кабинетов, школьных классовСкачать

Оформление кабинетов, школьных классов

Оснащение кабинета русского языка и литературы.

Стенды в кабинет русского языка

Выбор техники зависит от уровня достатка школы. В идеале оснащение должно базироваться на применении современных технологий. Не нужно приобретать такие устаревшие виды техники, как ДВД-плееры или магнитофоны. Морально устаревшие предметы продемонстрируют ученикам, что их учителя остались в прошлом веке.
Напротив, лучше завести один хороший ноутбук, который будет соотнесен со всеми компьютерными задачами класса. Важным приобретением станет проектор, который вполне способен заменить собой большой плазменный телевизор. Однако в таком случае нужно позаботиться о плотных шторах, которые исключали бы проникновение света в аудиторию.

Видео:Кабинет русского языкаСкачать

Кабинет русского языка

Современный кабинет русского языка и литературы.

Современный кабинет – это сочетания использования нового технического оснащения и актуальной педагогической методологии. Нужно использовать в своих целях интересы учеников. Огромной перспективой обладает привлечение гаджетов. Вместо того, чтобы запрещать пользоваться телефонами и забирать их в случае неповиновения, лучше сделать так, чтобы эти девайсы сыграли в пользу образования. К примеру, создать несколько специальных приложений (тесты, несложные игры конструируются очень просто с помощью софта), которые могут использовать как для тренировки и получения новых знаний, так и для контроля. Контрольные тесты, проводимые с помощью гаджетов, подготовят школьников к системе ЕГЭ и не оставят времени на списывание. Ссылки на приложения можно разместить на стендах в виде QR-кодов. Там же можно оставить ссылки на презентации по литературной тематике.

Видео:СтендыСкачать

Стенды

Уголок кабинета русского языка и литературы.

Уголок – часть пространства для размещения наглядных материалов наравне со стендом. Чаще всего они вместе образуют единую композицию. Уголок – центральное место для размещения копий документации, он может служить пространством для крепления и общешкольной атрибутики. В число её входит изображение герба, а также текст гимна.
Зачастую за аудиториями прикреплены классы. В там случае уголок стоит отвести под потребности этого коллектива. Фотографии учащихся, девиз класса, список лучших учеников за текущий период, творческие работы – всё это можно разместить здесь.
Уголки могут использоваться и для тематических литературных вечеров, если наполнить их соответствующим материалом.

Видео:Стендовая композиция для кабинета русского языка и литературыСкачать

Стендовая композиция для кабинета русского языка и литературы

Правила пользования кабинетом русского языка и литературы.

Правила обозначаются в документации по созданию и функционированию кабинета. Они регулируют права и обязанности школьников и руководителя. Обычно эти правила таковы:
• Необходимо открывать кабинет за пятнадцать минут до начала уроков.
• Школьники не могут входить в кабинет в верхней одежде.
• Учащиеся не могут присутствовать в кабинете без учителя.
• Каждую перемену необходимо проводить проветривание.
• Соблюдение правил безопасности в стенах кабинета необходимо.
Список должен быть прикреплен на видном месте. Можно разместить его либо на стенде (уголке), либо на внутренней стороне двери. Там же стоит указать и расписание работы.

Таким образом, кабинет русской филологии обязан создаваться и функционировать в соответствии с существующим законодательством и максимально развивать в своей отрасти посещающих его учеников.

И в окончание, предлагаем Вашему вниманию короткий видео ролик, демонстрирующий интересно оформленный кабинет русского языка и литературы:

Источник

Видео:Презентация кабинета русского языка и литературыСкачать

Презентация кабинета русского языка и литературы

Какие стенды должны быть в кабинете русского языка и литературы

Кабинет русского языка и литературы представляет особое пространство. Оно способствует освоению основной программы обучения, индивидуальному развитию учеников. Чтобы заинтересовать предметом школьников, важно подобрать интересные стенды. Важна правильная и сжатая подача информации, гармоничное сочетание изображений и описаний.

Видео:Гениальные идеи, которые нужно воплощать в каждой школе... Вы такого точно не видели...Скачать

Гениальные идеи, которые нужно воплощать в каждой школе... Вы такого точно не видели...

Задача стендов в кабинете учителя русского языка и литературы

Уделите внимание качеству материалов. Они должны учитывать интерес школьников разного возраста. Качественные стенды привлекают внимание учеников из разных классов.

Стенды дают эффект для новых учеников, переходящих в 5 класс. Некоторые предметы не сразу привлекают внимание. Важно заинтересовать учеников, рассказать о дисциплине в доступной и краткой форме. Школьники могут ознакомиться с великими зарубежными и отечественными писателями или поэтами. Основы литературных направлений раскрываются в доступном виде.

Обратите внимание! Готовые стенды выполняют по современным стандартам и в соответствии с учебными программами. Они придают правильную организацию кабинету, помогают школьникам знакомиться с новой информацией на переменах.

Видео:Стенды Помогайка по математике и по русскому языкуСкачать

Стенды Помогайка по математике и по русскому языку

Стенды для дополнительного обучения

Дети во время учебы и взросления получают информацию при помощи разных методик. Только в этом случае можно освоить весь объем знаний. Если стенды будут постоянно перед глазами, увеличивается интерес к литературе и русскому языку.

Можно выбрать стенды по следующим тематикам:

Выберите стандартные стенды, которые соответствуют рекомендациям. Также можно подобрать вариант с индивидуальной информацией. Изделие выполняют на прочном материале, защищенном от воздействия солнца и влаге. Текст наносится четким и заметным шрифтом. Дополнительно предоставляются информационные доски с прозрачными карманами для размещения дополнительных рисунков и грамот.

Стенды в кабинет русского языка

Видео:Как самому сделать стенд для школы или детского сада - DIY infoboardСкачать

Как самому сделать стенд для школы или детского сада - DIY infoboard

Требования к размещению стендов

Стенды составляют основу композиции кабинета учителя русского языка и литературы. Их содержание отличается аспектами в изучении представленных предметов. Для размещения подходят стенды следующих типов:

Особое внимание важно уделить качеству рабочих стендов. Между ними рекомендуют инструктивный и справочно-информационный материал. Его помещают на специальный щит для создания гармоничной композиции.

Стенды не перегружают информацией. Допускается размещение 3-4 карточек в формате машинописной страницы. Рабочие стенды располагают в центре боковой стены, на которой нет других учебных элементов. Допускается размещение в произвольном порядке. Верхнюю часть задней стены оставляют для создания юбилейной композиции.

Видео:Стенды для школы ❤❤❤Скачать

Стенды для школы  ❤❤❤

Информация на стендах

Стенды в кабинет русского языка

Конкретные стенды направлены на творчество определенных писателей или общую тематику. Желательно выбрать несколько стационарных и сменяемых стендов по одной теме. Постоянные стенды передают тематику родной речи. На них приводят цитаты, слова русских лингвистов и авторов. Указывается информация, которая будет актуальной во время экзаменов. Так ее легче запомнить.

Таким образом, стенды для кабинетов русского языка и литературы отличаются содержанием. Они содержат изображения известных авторов, краткую информацию. Допускается перенесение интересных фактов из жизни великих писателей и поэтов.

Источник

Видео:Оформление школьных кабинетовСкачать

Оформление школьных кабинетов

Материал для оформления стендов кабинета русского языка и литературы

Эти материалы помогут очень быстро оформить кабинет русского языка и литературы.Материал нужно разбить на несколько стендов.Дополнить стенды можно съёмными карманчиками»Сегодня на уроке», Наши достижения, «Календарь памятнфх дат»и др.

Просмотр содержимого документа
«Материал для оформления стендов кабинета русского языка и литературы»

КРИТЕРИИ УСТНОГО ОТВЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Степень выполнения учащимся общих требований к ответу

1) ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно, правильно с точки зрения норм литературного языка.

ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

ученик обнаруживает полно незнание или непонимание материала, отказывается от ответа без объяснения причин.

Стенды в кабинет русского языка

КРИТЕРИИ УСТНОГО ОТВЕТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Степень выполнения учащимся общих требований к ответу

Оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения, умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов, раскрывать связь произведения с эпохой; свободное владение монологической литературной речью.

Оценивается ответ, который показывает прочные знания и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее владение монологической литературной речью. Однако допускается одна – две неточности в ответе.

Оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании и понимании текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь основных событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; знание основных вопросов теории, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведений; ограниченных навыком разбора и недостаточном умении привлекать текст произведений для подтверждения своих выводов. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствии уровня чтения нормам, установленным для данного текста.

Оценивается ответ, обнаруживающий незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; незнание элементарных теоретико-литературных понятий; слабое владение монологической литературной техникой чтения, бедность выразительность средств языка.

Оценивается ответ, показывающий полное незнание содержания произведения и непонимание основных вопросов, предусмотренных программой; неумение построить монологическое высказывание, низкий уровень техники чтения.

Основные критерии оценки за изложение и сочинение

1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2.Фактические ошибки отсутствуют.

3.Содержание излагается последовательно.

4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

5.Достигнуты стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета.

или 1 пунктуационная,

или 1 грамматическая ошибки

1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки,

или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки,

или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки

1.В работе допущены существенные отклонения.

2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения

4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

4 орфографические и

4 пунктуационные ошибки,

или 3 орф. и 5 пунк.,или

7 пунк. при отсутствии

орфографических (в 5 кл.-5 орф. и 4 пунк., а также4 грамматических ошибки

Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста.

В целом в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов.

7 орф. и 7 пунк. ошибок, или

6 орф. и 8 пунк., или

5 орф. и 9 пунк., или

9 пунк., или 8 орф. и 5 пунк.,а также 7 грамматических

Примерный объем текста изложений и сочинений

Источник

🌟 Видео

Кабинет русского языка. Чем отличается роспись от подписи?Скачать

Кабинет русского языка. Чем отличается роспись от подписи?

Кабинет русского языкаСкачать

Кабинет русского языка

В кабинете русского языка и литературыСкачать

В кабинете русского языка и литературы
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.