Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
требуемое время/моменты затяжки
Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Снять опорную защиту.
Открывать радиаторную систему только при температуре хладагента ниже 90°C. Открыть резьбовую пробку сливного отверстия радиатора. Открыть зажимной(-ые) хомут(-ы). Снять шланг охлаждающей жидкости. Слить охлаждающую жидкость из радиатора. Соблюдать правила сортировки мусора!
Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Проверить фазы газораспределения двигателя.
Наложить зубчатый ремень.
Проверить фазы газораспределения двигателя.
иллюстрация 7
1 Маркировка(и) приводной шестерни распределительного вала : F
2 Базовая отметка(и)
A Угол поворота : Около 30°
Повернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя. Проверить фазы газораспределения двигателя. Продавить зубчатый ремень в точке замера на 5 мм и измерить необходимое для этого усилие. требуемый(е) параметр(ы) (см. иллюстрацию 8)
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Надеть агрегатные ремни.
Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу.
Видео:"ГТ" Замена к-та ГРМ на Дайхатсу Териос 1.3 двиг K3VE.Скачать
[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!
Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Грм дайхатсу метки ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах. Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов.
Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!
Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода Грм дайхатсу метки.
Ослабляем болт 7 натяжителя.
Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5. После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или грм дайхатсу метки одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче. Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора.
Видео:Toyota Cami HC замена ремня ГРМ, сальников, прокладки клапанной крышкиСкачать
Япона…Daihatsu Move/ метки ГРМ
Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.
Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два грм дайхатсу метки них и снять ремень. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Домкрат лучше поставить под картер, предварительно грм дайхатсу метки деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом.
Открутить 4 болта под номером 4 грм дайхатсу метки рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения.
Открутить грм дайхатсу метки подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала грм дайхатсу метки на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.
Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если грм дайхатсу метки имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.
Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ грм дайхатсу метки пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.
Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы грм дайхатсу метки надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.
Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели грм дайхатсу метки если его снимали раньше на рисунке помечено красным: Грм дайхатсу метки установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.