Упражнения латинский язык с ответами

Упражнения латинский язык с ответами Языки

Видео:Латинский язык. Урок1. Ответы на упражнения.Скачать

Латинский язык. Урок1. Ответы на упражнения.

Упражнения латинский язык с ответами: Упражнения латинский язык с ответамиУпражнения латинский язык с ответами

Упражнения

1. Прочтите латинские слова. Объясните произношение гласных и согласных

Ala, arteria, minor, fovea, lamina, palma, domus, ars, femur, linea, abdomen, infundibulum, gingiva, humerus, homo, humanus, hepar, ager, bulla, herba, folium, oleum, nomen, vertebra, epidermis, ulna, secale, genu, tendo, littera, semen, vulnus, mel, rete, colon, longior, brevis, kalium, lobus, pyramis, axis, apex, externus, zygomaticus, maxillaris, cervix, horisontalis, dexter, flexor, maxilla, radix, synostosis, myocardium, systole, exemplar, lex, zona, oryza, eczema, zoologia, os zygomaticum, influenza, systema, zygoma, zoonosis, benzoë, ozaena, herpes zoster, amygdala, myopia, lux, sal, locus, longus, columna, pulsus, medulla, pulmo, hiatus, hydrops, hiems, vertex, hemicrania.

Arcus, corpus, costa, caput, acusticus, occipitalis, musculus, fasciculus, incisura, incisivus, cervix, collum truncus, facies, cerebrum, clavicularis, scapula, accessorius, sceleton, cruciatus, cementum, cavum, saccus lacrimalis, cartilago, condylus, biceps, corpus, sulcus palatinus, cervicales, os coccygis, bucca, cavitas, fractura, lac, cancer, fascia, caverna, carcinoma, bacterium, cylindricus, cilium, convallaria, cito, centum, verruca, siccus, cyaneus, coccygeus, coccus, cocci, Cladocera, Dactyloptera.

3. Прочтите, обращая внимание на произношение буквы s

Saccoglossa, osseus, fissura, corpus, incisura, sinister, processus, basis, venosus, mesenterium, nasus, pars petrosa, incisivus, platysma, mesogastrium, mucosus, nasolacrimalis, neoplasma, usus, transfusio, mensalis, abscessus, sapiens, spongiosus, dens, organismus, insanus, secundus, ossa, fossa, sensus, consilium, salus, isopetalus, stenocarpus, crispatus, stenosis, semper, vasa, secures, satisfactio, rosa, nasalis, postulo, monocytosis.

4. Прочтите, обращая внимание на произношение дифтонгов

Caecus, vertebrae, diploë, bursae, haema, aegrotus, gangraena, paediater, oedema, foedus, foeniculum, dyspnoë, aër, auscultatio, audire, auris, aurum, eucalyptus, neurosis, aer, pleura, auricularis, aponeurosis, pseudomembrana, uropoëticus, glutaea, peronaeus, neurocranium, caudalis, anaemia, aeger, laesio, praecordium, foetor, coelia, roentgenologia, auditus, aura, nausea, fauces, pneumonia, eupnoë, aera, Europa, poena, pleura.

Finio, maialis, insanabilis, ianuarius, iunctura, ieiunum (jejunum), jugum (iugum),major (maior), iecur, iuvenis, bilis, discus, iater(греч.), intestinum, infraspinatus, maius, trigynus, dactyloideus, vitaminum, clinica, viridis, ius, iactus, iugerum, impero, Juppiter, Julia, iatria (греч.),hirudo, incus, iubeo, iuxta, iucundus, iugerum, iuventus, jusjurandum, iactus, initium, ieiunalis, iocus.

6. Прочтите, объясните произношение буквосочетаний

Operatio, solutio, eminentia, ostium, mixtio, vitium, digestio, bestia, palpatio, spatium, spatia, unguis, lingua, sanguis, lingula, suavis, consuetudo, quinquae, liquor, quercus, quantum, suus, thorax, therapia, althaea, charta, mentha, chirurgus, ischias, schola, schema, rhaphe, concha, ophthalmicus, lympha, thermometrum, typhus, exanthematicus,quando, quies, quicumquae, quilibet, quaelibet, quodlibet, quousquae, quum, quoad,quiquaginta,angulus, liquidus, quisquam, rhinitis, glycyrhiza, schisma, diaphragma, qualis, substantia, vitium, typhus, erythema, anquis, sublingualis, actio, nephrolithiasis, phisiologia, unguis, angulus, obliquus, nucha, hemispherium, bronchus, articulatio, tibia, quadratus, triquetrum, splanchnologia, chlorophyllum, brachipodus, chrisochloris, dasyphyllus, leucocephalus, Orthopterus, Xantholinus, geophilus, Cephalotaxaceae, Hydrophilidae, Lithocharis, lonchophyllus, Xiphosura, Zoochorus, stachyphorus, chromosoma, Rhizopoda, Rhynchophorus, Rhinolophys, Ornithorhynchidae, Labyrinthodonta, Orhyzorictes, Mycetophilidae, Gnaphalium uliginosum, Mentha piperita, Chenopodium, Rheum, quercus, Schizandra.

Источник

1. К первому склонению относятся:

а) существительные женского рода в именительном падеже имеют окончания а, в родительном ае

б) существительные мужского рода в именительном падеже имеют окончания а, в родительном ае

в) существительные среднего рода в именительном падеже имеют окончания а, в родительном ае

г) существительные мужского и среднего рода в родительном падеже имеют окончания а, в родительном ае

2. В латинском языке различают

3. Согласованное определение

а) это существительное которое согласуется с глаголом

б) это существительное в родительном падеже

в) это прилагательное которое согласуется с существительным в роде, числе и падеже

г) это глагольное существительное

4. Какое из перечисленных слов обозначает слово раствор

5. Какое из перечисленных слов обозначает слово настойка

6. Какое из перечисленных слов обозначает слово настой

7. Какое из перечисленных слов обозначает слово таблетка

8. Какое из перечисленных слов обозначает слово отвар

9. Какое из перечисленных слов обозначает слово кислота

10. Несогласованное определение

а) это определение выраженное существительным в родительном падеже

б) это определение выраженное прилагательным в родительном падеже

в) это определение выраженное существительным и прилагательным

г) это определение выраженное глаголом

11. Прилагательные I группы

а) это глаголы 4-го спряжения

б) это существительные 5-го склонения

в) это прилагательные 1 и 2 склонения

г) это глагольные существительные

12. Дифтонги – это сочетания двух разных гласных

13. Прилагательные II группы

а) это глаголы в сослагательном наклонении

б) это прилагательные 3 склонения

в) это существительные 1 склонения

г) это существительные 5 склонения

14. Словарная форма прилагательных

а) это окончание существительного в именительном падеже

б) это окончание существительного в родительном падеже

в) это окончания в определенной последовательности мужского, женского и среднего рода

г) это окончания 4 спряжений глаголов

15. В анатомической номенклатуре преобладают

б) английские термины

16. В клинической терминологии преобладают

а) греческие термины

в) английские слова

17. Родовая характеристика существительного уточняется

а) в заданном вопросе

б) в русском словаре

в) в немецком словаре

г) в латинском словаре

18. Назовите сложные слова состоящие из 2 основ

а) tincturа, infusum

б) bronchoscopia, gastrotomia

19. Согласованное определение

а) это определение выраженное существительным в родительном падеже

б) это глагол в повелительном наклонении

в) это глагол в 4 спряжении

г) это прилагательное 3 склонения

20. Склонение существительных определяется

в) по окончанию родительного падежа единственного числа

21. Словарная форма имени существительного

а) это слово в именительном падеже

б) это слово в родительном падеже

в) это слово в творительном падеже

г) это слово в именительном падеже, рядом окончание родительного падежа и буква рода

22. Согласование существительных с прилагательными осуществляется

б) по роду, числу и падежу

23. Повелительное наклонение глагола применяется

а) при написании рецепта

б) при согласовании с прилагательным

в) при согласовании с существительным

г) при согласовании с глаголом

24. Повелительная форма глагола Recipe обозначает

25. Повелительная форма глагола Da обозначает

26. Повелительная форма глагола Signa обозначает

27. Повелительная форма глагола Misce обозначает

28. Женский род обозначается

в) genus masculinum

29. Мужской род обозначается

в) genus masculinum

30. Средний род обозначается

в) genus masculinum

31. Второе склонение существительных

а) это существительное мужского и среднего рода в родительном падеже имеющее окончание i

б) это существительное женского рода в родительном падеже имеющее окончание ае

в) это существительные мужского, женского и среднего рода в родительном падеже имеющие окончание is

г) это существительные женского рода в родительном падеже имеющие окончание ei

32. Первое склонение существительных

а) это существительное мужского и среднего рода в родительном падеже имеющее окончание i

б) это существительное женского рода в родительном падеже имеющее окончание ае

в) это существительные мужского, женского и среднего рода в родительном падеже имеющие окончание is

г) это существительные женского рода в родительном падеже имеющие окончание ei

33. Третье склонение существительных

а) это существительное мужского и среднего рода в родительном падеже имеющее окончание i

б) это существительное женского рода в родительном падеже имеющее окончание ае

в) это существительные мужского, женского и среднего рода в родительном падеже имеющие окончание is

г) это существительные женского рода в родительном падеже имеющие окончание ei

34. Придаваемое лекарственному средству удобной формы применения называется

а) рецептурной формой

б) лекарственной формой

в) лекарственным сырьем

г) лекарственным веществом

35. Назовите твердые лекарственные формы

а) растворы, настойки

б) мази, пасты, линементы

г) порошки, таблетки, драже

36. Назовите жидкие лекарственные формы

а) растворы, настойки

б) мази, пасты, линементы

г) порошки, таблетки, драже

37. Назовите мягкие лекарственные формы

а) растворы, настойки

б) мази, пасты, линементы

г) порошки, таблетки, драже

38. Путь введения лекарственного вещества через рот

39. Путь введения лекарственного вещества минуя ЖКТ

Источник

Видео:Как учить ЛАТИНСКИЙ язык| + бонус| 1-й курс медицинского|Учеба в медеСкачать

Как учить ЛАТИНСКИЙ язык| + бонус| 1-й курс медицинского|Учеба в меде

Упражнения латинский язык с ответами: Латинский язык (Латынь)Латинский язык (Латынь)

Упражнения латинский язык с ответами

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Упражнения латинский язык с ответами: Сейчас на сайтеСейчас на сайте

Упражнения латинский язык с ответами

На данный момент систематизированы ответы только на два первых урока. Если у Вас имеются ответы на остальные (любые) уроки, сердечно просим поделиться ими с общественностью. Мы не забудем своих героев Упражнения латинский язык с ответами

Отправить ответы нам можно здесь

Видео:Латинский Язык Упражнения 9 Урока Без УчениковСкачать

Латинский Язык  Упражнения 9 Урока Без Учеников

Ответы (основной учебник)

Nom. terra pulchra terrae pulchrae
Gen. terrae pulchrae terrarum pulchrarum
Dat. terra pulchra terris pulchris
Acc. terram pulchram terras pulchras
Abl. terra pulchra terris pulchris
Voc. terra pulchra terrae pulchrae

Nom. epistola mea epistolae meae
Gen. epistolae meae epistolarum mearum
Dat. epistolae meae epistolis meis
Acc. epistolam meam epistolas meas
Abl. epistola mea epistolis meis
Voc. epistola mea epistolae meae

nostra victoria magna

Nom. nostra victoria magna nostrae victoriae magnae
Gen. nostrae victoriae magnae nostrarum victoriarum magnarum
Dat. nostrae victoriae magnae nostris victoriis magnis
Acc. nostram victoriam magnam nostras victorias magnas
Abl. nostra victoria magna nostris victoriis magnis
Voc. nostra victoria magna nostrae victoriae magnae

2. Определите спряжение, лицо и число глаголов и переведите:

3. Определите падежные формы и поставьте во множественном числе:

4. Определите к каким латинским словам восходят следующие слова:

территория, terra,ae,f земля
террариум, terra,ae,f земля
гербарий, herba,ae,f трава
витамин, vita,ae,f жизнь
орнамент, orno,-avi,atum,-are украшать
ситуация, situs,-a,-um расположенный
доцент, docent обучают
персональный, persona,ae,f личность, положение, лицо
вариация, varius,-a,-um различный
патриотизм. patria,ae,f отечество, родина

5. Переведите с русского языка на латинский:

1. Он любит свою родину. Patriam suam amat.
2. Мы любим свою родину. Patriam nostram amamus.
3. В лесах нашей родины много разных зверей (= многие звери). In silvis patriae nostrae multae bestiae sunt.
4. Мы посылаем письма на родину. In patriam epistolas mittimus.
5. Жители нашей страны занимаются земледелием. Incolae terrae nostrae agriculturae student.
6. Ты должен хорошо работать. Bene laborare debes.

I. DE TERRIS EUROPAE

In Europa multae terrae sunt: Italia, Graecia, Germania, Britannia multaeque* aliae terrae Europae.
Varia est natura terrarum Europae. Nonnullae terrae in planitiis Europae, nonnullae, ut Britannia, in insulis sitae sunt.
Forma Britanniae insulae triquetra est. Incola nonnullarum terrarum Europae agriculturae student.
Agricolae terram magna cum cura colunt et incolas terrarum alunt.
Patria nostra partim in Europa, partim in Asia sita est. Patria nostra est terra magna et pulchra.
Terra nostra silvis abundant. In silvis multae et ferae bestiae sunt. Silvae quoque multam et variam materiam praebent.
Incolae terrae naturam scientiis superant et renovant.

Про страны (земли) Европы

1. Amicitia vitam ornat. Дружба украшает жизнь.
2. Mala herba cito crescit. Плохая трава быстро растет.
3. Aquila non captat muscas. Орел не ловит мух.
4. Epistola non erubescit. Письмо не краснеет.
5. Aquilam volare doces. Орла ты учишь летать.
6. Fortuna caeca est. Фортуна слепа.
7. Amat victoria curam. Победа любит усердие.
8. Experientia docet. Опыт учит.
9. Nemo patriam suam amat, quia magna, sed quia sua est.
Никто не любит свою родину, что она велика, а (любит) за то, что своя
10. Aurora Musis amica. Аврора музам подруга.
11. Persona grata. Желанная персона.
12. Terra incognita. неизвестная земля.
13. Tabula rasa. Чистая доска.
14. Laterna magica. Волшебная лампа (фонарь)

Источник

Видео:Латинский Язык Упражнения 10 Урока Без УчениковСкачать

Латинский Язык  Упражнения 10 Урока Без Учеников

Упражнения по дисциплине Основы латинского языка с медицинской терминологией

Дидактический материал для самостоятельной работы студентов

Просмотр содержимого документа
«Упражнения по дисциплине Основы латинского языка с медицинской терминологией»

Упражнения латинский язык с ответами

Министерство здравоохранения Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Свердловский областной медицинский колледж»

Упражнения по дисциплине

Основы латинского языка с медицинской терминологией

31.02.01 Лечебное дело

СПО углублённой подготовки

34.02.01 Сестринское дело

СПО базовой подготовки

Составитель: Е.Г. Решетникова, преподаватель первой квалификационной категории Асбестовско-Сухоложский филиал ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»

5. Упражнения по дисциплине Основы латинского языка

с медицинской терминологией

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Специальность 31.02.02 Акушерское дело

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика

Раздел III. Фармацевтическая терминология

а) Допишите словарную форму данных терминов.

б) Проверьте по словарю и запишите их перевод на русский язык.

Aqua – I скл.; herba – I скл.; folium – II скл.; radix – III скл.; cortex – III скл.; flos – III скл.; species – V скл.; succus – II скл.; sirupus – II скл.; spiritus – IV скл.; fructus – IV скл.; Quercus – IV скл.

а) Определите род данных существительных.

б) Допишите словарную форму:

а) Определите склонение данных существительных.

б) С помощью словаря переведите их с латинского на русский язык.

Aqua, ae, f; gutta, ae, f; tinctura, ae, f; acidum, i, n; amylum, i, n; infusum, i, n; apis, is, f; solutio, onis, f; pulvis, eris, m; injectio, onis, f; spiritus, us, m; Quercus, us, f; species, ei, f; dies, ei, f.

а) Пользуясь словарем учебника, распределите данные термины по родовому признаку.

б) Запишите их в словарной форме.

Rosa; Salvia; folium; Glucosum; numerus; sirupus; Belladonna; Calendula; suppositorium; unguentum; Strophanthus; decoctum; emulsum; ampulla.

Пользуясь грамматическим справочником (приложение 2) образуйте формы указанных падежей следующих терминов:

Nom. Pl. → musculus, i, m; arteria, ae, f; morbus, i, m; fossa, ae, f.

Gen. Pl. → costa, ae, f; nervus, i, m; musculus, i, m; oculus, i, m.

Acc. Pl. → tabuletta, ae, f; aёrosolum, i, n; folium, i, n; suppositorium, i, n.

Abl. Pl. → ampulla, ae, f; capsula, ae, f; tabuletta, ae, f; oblata, ae, f.

Gen. Sing. → tinctura, ae, f; herba, ae, f; aqua, ae, f; sirupus, i, m; extractum, i, n; infusum, i, n; decoctum, i, n.

а) Запишите латинские словосочетания, определите падеж и число каждого слова.

б) Выпишите каждое существительное термина в словарной форме.

в) Запишите латинские словосочетания в форме Gen. Sing.

г) Переведите на русский язык.

tinctura Belladonnae – настойка красавки

tinctura (Nom. Sing.) Belladonnae (Gen. Sing.)

tincturae (Gen. Sing.) Belladonnae (Gen. Sing.) – настойки красавки

tinctura Menthae, tinctura Valerianae, tinctura Convallariae, tinctura Calendulae, herba Althaeae, tinctura Schizandrae.

NB! Число и падеж в русском и латинском языках совпадают.

1. Определите в русском словосочетании число и падеж имен существительных.

2. Переведите данные словосочетания на латинский язык и запишите все словосочетания в форме Gen. Sing.

Трава алтея, трава красавки, трава крапивы, трава ландыша.

1. Определите число и падеж каждого слова в русском словосочетании.

2. Переведите на латинский язык словосочетания.

Экстракт крапивы, экстракт красавки, экстракт алоэ, настой ромашки, сироп алоэ, сок каланхоэ.

а) Запишите латинские термины.

б) Подчеркните имена существительные греческого происхождения.

в) Переведите данные термины на русский язык.

Aqua Menthae; aqua Foeniculi; herba Leonuri; folia Salviae; sirupus Aloёs; oleum Hippophaёs; decoctum foliorum Eucalypti; succus Kalanchoёs.

а) Выберите из приведенных терминов пары слов и составьте с ними словосочетания.

б) Определите число и падеж каждого существительного в словосочетании.

в) Переведите на латинский язык и сформулируйте форму Gen. Sing. Всего словосочетания.

вода (Им. п., ед. ч.) мяты (Род. п., ед. ч.) → aqua (Nom. Sing.) Menthae (Gen. Sing.)

воды (Род. п., ед. ч.) мяты (Род. п., ед. ч.) → aquae (Gen. Sing.) Menthae (Gen. Sing.)

Сироп, сахар, вода, укроп, настойка, мята, настой, валериана.

а) Укажите падежи имен существительных в русском и латинском вариантах.

б) Образуйте Род. п. составленного латинского термина.

Образец: укропная вода – вода укропа – aqua Foeniculi; aquae Foeniculi.

Укропная вода; мятная вода; валериановая настойка; оливковое масло; персиковое масло; облепиховое масло; сахарный сироп.

Подберите русские эквиваленты латинских терминов.

Oleum (i) Hippophaёs

Oleum (i) Terebinthinae

Oleum (i) Persicorum

Дисциплина Основы латинского языка с медицинской терминологией

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Специальность 31.02.02 Акушерское дело

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика

Раздел III. Фармацевтическая терминология

Грамматические категории имени существительного

Aqua, ae, f; herba, ae, f; folium, i, m; radix, icis, f; cortex, icis, m; flos, floris, m; species, ei, f; succus, i, m; sirupus, i, m; spiritus, us, m; fructus, us, m; Quercus, us, m.

ampulla, ae, f; capsula, ae, f; tabuletta, ae, f; infusum, i, n; decoctum, i, n; oleum, i, n; sirupus, i, m; succus, i, m; suppositorium, i, n; spiritus, us, m; species, ei, f.

Aqua, ae, f (I); gutta, ae, f (I); tinctura, ae, f (I); acidum, i, n (II); amylum, i, n (II); infusum, i, n (II); apis, is, f (III); solutio, onis, f (III); pulvis, eris, m (III); injectio, onis, f (III); spiritus, us, m (IV); Quercus, us, f (IV); species, ei, f (V); dies, ei, f (V).

Первое и второе склонения имен существительных. Несогласованное определение.

Nom. Pl. → musculi; arteriae; morbi; fossae.

Gen. Pl. → costarum; nervorum; musculorum; oculorum.

Acc. Pl. → tabulettas; aёrosola; folia; suppositoria.

Abl. Pl. → ampullis; capsulis; tabulettis; oblatis.

Gen. Sing. → tincturae; herbae; aquae; sirupi; extracti; infusi; decocti.

tincturae Menthae, tincturae Valerianae, tincturae Convallariae, tincturae Calendulae, herbae Althaeae, tincturae Schizandrae.

Herbae Althaeae, herbae Belladonnae, herbae Urticae, herbae Convallariae.

Extractum (Nom. Sing.) Urticae (Gen. Sing), extractum (Nom. Sing.) Belladonnae(Gen. Sing), extractum (Nom. Sing.) Aloёs(Gen. Sing), infusum (Nom. Sing.) Chamomillae(Gen. Sing), sirupus (Nom. Sing.) Aloёs(Gen. Sing), siccus (Nom. Sing.) Kalanchoё(Gen. Sing).

Мятная вода, укропная вода, трава пустырника, листья шалфея, сироп алоэ, облепиховое масло, отвар листьев эвкалипта, сок каланхоэ.

Sirupi (Gen. Sing.) Sacchari (Gen. Sing.), aquae (Gen. Sing.) Urticae (Gen. Sing.), infuse (Gen. Sing.) Menthae (Gen. Sing.), tincturae (Gen. Sing.) Valerianae (Gen. Sing.).

Aqua Urticae, aqua Menthae, tinctura Valerianae, oleum Olivarum, oleum Persicorum, oleum Hippophaёs, sirupus Sacchari.

Источник

Видео:Латинский язык, имена существительные; падежи, склонение; первое склонениеСкачать

Латинский язык, имена существительные; падежи, склонение; первое склонение

Упражнения латинский язык с ответами

Упражнения

1. Определите склонение существительных

amica, ae f; veritas, atis f; caput, itis n; bestia, ae f; lupus, i m; rostrum, i n; ala, ae f; animal, alis n; crista, ae f; mare, is n; femina, ae f; arbor, oris f; res, rei f; genus, eris n; cornu, us n; processus, us m; causa, ae f; cornu, us n; tabula, ae f.

2. Определите основу следующих существительных

nauta, ae m; regio, onis f; astrum, i n; stella, ae f; deus, i m; incŏla, ae m; lex, legis f; tempus, oris n; genu, us n; pyramis, idis f.

3. Просклоняйте

silva, ae f – лес; bestia, ae f – животное; ala, ae f – крыло; аgricola, ae m – земледелец.

4. Определите падеж и число существительных

terra, terras, terrārum, terris, terrae; amica, amicam, amicae; nauta, nautae, nautam; herba, herbae, herbas, herbam; patrias, patriis, patriam.

5. К каким латинским основам восходят и что обозначают слова

фабула, потенциал, витамин, викторина, лингвист, феминизм.

Приведите примеры употребления этих основ в современных иностранных языках.

6. Переведите на русский язык

1. Victoria curam amat 2. Philosophia, philologia, physica, mathemathica doctrīnae sunt. 3. Collēgae sumus. 4. Schola est via scientiārum. 5. Sententiam Scaevolae probamus. 6. Silvae ornant terram. 7. Serva silvam. 8. Julia amīca Tulliae est. 9. Amicitia vitam ornat. 10. Divitiae non semper laetitiam portant. 11. Historia est schola vitae. 12. Agricolae arant, nautae navigant. 13. Magistra interrogat, discipulae respondent. 14. Discipulae fabulas audīre amant. 15. Bestiae etiam memoriam habent. 16.. Saepe fabulas poetārum legimus.17. Nautae procellas non timent. 18. Amīca epistŭlam scribit. 19. Statuae vias Romae ornant. 20. Non scholae, sed vitae discĭmus. 21. Puellae casam rosis ornant. 22. Epistŭla non erubescit. 23. Fabŭlam amīcis narrāmus. 24. Scientia potentia est. 25.Occlude januam. 26. Pecuniae imperare oportet, non servire.

De Dianā et Minervā

Diana et Minerva sunt deae. Diāna est dea silvārum atque lunae. Dea sagittas habet. Diāna sagittas jacit et bestias silvārum necat. Minerva dea pugnārum est. Minerva hastā pugnat. Minerva atque dea sapientiae est et littĕras amat. Feminae Romae deārum iram timent. Ităque saepe statuas et aras deārum corōnis rosārum ornant.

Источник

🔍 Видео

Латинский языкв медицине. Тема: Рецепт. Структура рецептаСкачать

Латинский языкв медицине. Тема: Рецепт. Структура рецепта

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК — Урок 1: Алфавит и правила чтенияСкачать

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК — Урок 1: Алфавит и правила чтения

Изучение латыни-оно такоеСкачать

Изучение латыни-оно такое

3-5 Латинский язык Урок 07 Lingua Latina Lectio Septima. Editio Tertia. А. ЕзерскийСкачать

3-5 Латинский язык  Урок 07  Lingua Latina  Lectio Septima. Editio Tertia. А. Езерский

Латинский язык: почему он так краток?Скачать

Латинский язык: почему он так краток?

Латинский Язык Упражнения 11 Урока Без УчениковСкачать

Латинский Язык  Упражнения 11 Урока Без Учеников

Латинский язык. Урок 1. Латинский алфавит. Правила чтения. Постановка ударения.Скачать

Латинский язык. Урок 1. Латинский алфавит. Правила чтения. Постановка ударения.

3-5 Латинский язык Урок 06 Lingua Latina Lectio Sexta. Editio Tertia. А. ЕзерскийСкачать

3-5 Латинский язык  Урок 06  Lingua Latina  Lectio Sexta. Editio Tertia. А. Езерский

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Латинский язык | Грамматика, правила чтенияСкачать

Латинский язык | Грамматика, правила чтения

11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее ОстальныхСкачать

11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных

Как учить латынь - ЗАЧЕМ изучать латинский язык | Учеба в ГрецииСкачать

Как учить латынь - ЗАЧЕМ изучать латинский язык | Учеба в Греции
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.