Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- A6MF пробуксовка 3,4,5
- A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
- Кто сейчас на конференции
- Все об акпп a6mf1
- A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт АКПП A6MF1, A6MF2, A6MF3, A6LF1, A6LF2
- Замена фильтра и масла АКПП A6MF1, A6MF2, A6MF3, A6LF1, A6LF2
- Замена тефлоновых колец и прокладки гидроблока
- Замена гидроблока
- Замена фрикционов и стальных дисков
- Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1
- АКПП A6GF1
- На какие автомобили устанавливалась
- Неполадки и слабые места коробки A6GF1
- Конструкция коробки
- Особенности техобслуживания АКПП A6GF1
- Проверка уровня и состояния масла
- Ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Особенности АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Замена масла и фильтра АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Типичные неисправности АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Износ железа A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Проблема с гидроблоком A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Как продлить срок службы АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- На какие автомобили устанавливались АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Видео:6-ступ. АКПП Hyundai/Kia A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1Скачать
A6MF пробуксовка 3,4,5
Ну, здесь понятно о чем разговор.
A6MF пробуксовка 3,4,5
#1 Сообщение Striker » Вс дек 08, 2019 12:55 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#2 Сообщение Striker » Пт дек 13, 2019 12:20 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#3 Сообщение Strem » Сб фев 15, 2020 5:46 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#4 Сообщение maik » Пн фев 17, 2020 10:17 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#5 Сообщение Мирсагит » Чт фев 20, 2020 11:21 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#6 Сообщение Dyukanm » Чт фев 20, 2020 11:08 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#7 Сообщение Striker » Пт фев 21, 2020 9:38 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#8 Сообщение Мирсагит » Ср фев 26, 2020 8:46 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#9 Сообщение Ruslan550055 » Чт фев 27, 2020 6:26 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#10 Сообщение Sereg_io » Чт мар 12, 2020 4:57 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#11 Сообщение шустер » Чт апр 30, 2020 7:05 am
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#12 Сообщение KIA_SORENT2015 » Пн июл 13, 2020 9:57 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#13 Сообщение egoroff906 » Пн дек 14, 2020 3:35 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#14 Сообщение Striker » Пн дек 14, 2020 4:58 pm
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#15 Сообщение egoroff906 » Пн дек 14, 2020 9:02 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Видео:Основные проблемы 6-ступенчатой АКПП A6LF3 Hyundai/Kia. Разбор коробки.Скачать
Все об акпп a6mf1
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Видео:😲 Что не так с 6-ст. "автоматом" для Hyundai Solaris, Creta, Tucson и Kia Rio, Sportage, Optima?Скачать
A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#1 Сообщение valek0777 » Чт сен 08, 2016 11:47 am
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#2 Сообщение Kraus » Чт сен 08, 2016 2:04 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#3 Сообщение ИЛ-2 » Чт сен 08, 2016 2:26 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#4 Сообщение valek0777 » Чт сен 08, 2016 2:42 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#5 Сообщение ИЛ-2 » Чт сен 08, 2016 3:36 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#6 Сообщение Kraus » Чт сен 08, 2016 4:11 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#7 Сообщение valek0777 » Чт сен 08, 2016 4:24 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#8 Сообщение Kraus » Чт сен 08, 2016 6:32 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#9 Сообщение Kraus » Чт сен 08, 2016 6:33 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#10 Сообщение valek0777 » Пт сен 09, 2016 3:17 am
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#11 Сообщение valek0777 » Пт сен 09, 2016 6:04 am
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#12 Сообщение valek0777 » Пт сен 09, 2016 8:57 am
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#13 Сообщение Kraus » Пт сен 09, 2016 9:11 am
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#14 Сообщение yarin1973 » Пт сен 09, 2016 4:31 pm
Re: A6MF1 ЗАТЯГИВАЕТ 1, 2 С УДАРОМ
#15 Сообщение Kraus » Пт сен 09, 2016 6:20 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Видео:Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1Скачать
Ремонт АКПП A6MF1, A6MF2, A6MF3, A6LF1, A6LF2
АКПП A6MF1 (A6MF2, A6MF3, A6LF1 и A6LF2) – современная автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, производимая компанией Hyundai с 2009 года. Коробки автомат A6MF1, A6MF2 и A6MF3 относятся к классу heavyduty. Они рассчитаны на ДВС от 2 до 2.4 л и крутящий момент максимум до 280 Нм. Автоматические коробки передач A6LF1 и A6LF2 рассчитаны на максимальный крутящий момент до 400 Нм и ДВС от 2,4 до 3,8 л. дизели.
Видео:РЕМОНТ АКПП A6MF1 Kia Sportage 2013.ШУМ в коробке.Основные неисправности и способы их устранения.Скачать
Замена фильтра и масла АКПП A6MF1, A6MF2, A6MF3, A6LF1, A6LF2
Все семейство АКПП периодически нуждается в замене фильтра и трансмиссионной жидкости. Металлопластиковые фильтры A6LF2 и пластиковые фильтры A6MF2 оснащены двойным мешочком фетровой мембраны. Все трансмиссии заправляются оригинальным маслом ATF SP-IV. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость после пробега авто 70-80 тыс. км, а в случае неблагоприятных эксплуатационных условий – каждые 60 тыс. км. Регулярная проверка качества и периодическая замена фильтра и масла в двигателе позволит трансмиссии прослужит значительно дольше времени.
Замена тефлоновых колец и прокладки гидроблока
С увеличением протечки трансмиссионной жидкости через уплотнения возрастает нагрузка на соленоиды. Со временем это приводит к выходу из строя двигателя. Производитель рекомендует менять тефлоновые кольца и прокладку гидроблока каждые 100 тыс. км. После 150 тыс. км пробега автомобиля необходимо менять полный ремкомплект.
Замена гидроблока
Уязвимым местом коробок A6MF1, A6MF2 и A6MF3 является гидроплита, которая достаточно быстро изнашивается. В самых сложных случаях, когда замена соленоидов уже не в состоянии помочь, мастера меняют весь гидроблок в комплекте. Подобрать оптимальный гидроблок проще всего по VIN-коду машины. Конструкция и настройки новых гидроблоков (после 2011 года выпуска) стали более надежными, муфта ГДТ в них лучше защищена. Тем не менее, после 100 000 км с новым гидроблоком желательно провести относительно недорогой ремонт с заменой всех необходимых расходников.
Замена фрикционов и стальных дисков
В случае недостаточного давления трансмиссионной жидкости возможна поломка переднего пакета сцепления 3-5-R. Стальные диски и фрикционы, функционирующие в горелом масле продолжительное время, необходимо менять полным комплектом. Хендай рекомендует использовать для замены оригинальные усиленные фрикционы PowerPack с упорными и стальными дисками. Вследствие неравномерного износа и нештатного сцепления со стальными дисками могут образоваться проблемы в виде неуправляемого «проскальзывания» или толчков при переключении.
Снятие / установка АКПП
с 11 до 31 января 2021г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Видео:Причины вибраций в АКПП и как их устранитьСкачать
Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1
АКПП А6gf1 – это шестиступенчатая коробка автомат. Из всего семейства, в которое входят следующие виды автоматов:
трансмиссия, о которой пойдет речь далее, является более слабой по сравнению с остальными. В этой статье читатель узнает о частых неполадках и слабых местах автомата, разберет его по составным частям. А также будут даны советы от опытных автовладельцев по обращению с этой хрупкой трансмиссией.
Видео:Ремонт акпп A6MF1 после ДТП.Скачать
АКПП A6GF1
Коробка A6GF1 была создана в 2009 году. Ее устанавливали на переднеприводные автомобили с объемом двигателя не более 2 литров. В то время, как ее ближние по семейству модификации, как АКПП a6mfl устанавливали на моторы с объемом до 2,5 л. А АКПП A6LF1 рассчитана на двигатели с объемом до 3,8 л.
A6GF1 расшифровывается следующим образом:
Это гидравлические коробки передач с электронным управлением. Данная модель компактная и легкая по сравнению с другими модификациями из ее семейства. Эти улучшения достигнуты за счет использования уменьшенных фрикционов.
Видео:Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.Скачать
На какие автомобили устанавливалась
Коробку передач можно увидеть на следующих моделях автомобилей:
Несмотря на то, что эта модификация АКПП является облегченной от АКПП Hyundai A6MF1, у нее есть некоторые недостатки, которые проявляются при неправильном использовании трансмиссии.
Видео:Ремонт АКПП A6MF1 Хендай IX35Скачать
Неполадки и слабые места коробки A6GF1
К существенным недостаткам, которые могут проявится в первые годы использования относятся:
При интенсивных режимах езды сильнее всего проявляется износ муфты и гидротрансформатора. Хотя изначально компания, поставлявшая АКПП A6GF1 на рынок, заявляла, что коробка не ремонтно-пригодна и масло в ней незаменяемое. Все же рекомендуется менять трансмиссионную жидкость после 60 000 километров. А после пробега 30 тысяч необходимо сделать замену половины масла.
Замена втулки позволит АКПП продержать в надлежащем состоянии еще некоторое время исключив капитальный ремонт.
Срыв шлицов диферренциала обычное дело при частой пробуксовке колес. Эта проблема возникает потому, что конструкторы, собирающие АКПП A6GF1, считают, что автомобиль не будет использоваться, как внедорожник. Определяется проблема хрустом в коробке при движении.
Видео:Ремонт диагностика АКПП A6MF1 Kia Optima 1 частьСкачать
Конструкция коробки
Автоматическая коробка передач A6GF1 из следующих элементов:
Техническое обслуживание АКПП A6GF1 дорого стоит. Поэтому рекомендуется не доводить ее до капитального ремонта. Автовладельцам следует соблюдать правила эксплуатации коробки-автомат.
Видео:250т км без ремонта (часть 3). Ремонт АКПП а6mf1Скачать
Особенности техобслуживания АКПП A6GF1
Ключевой особенностью технического обслуживания является замена масла в этой коробке. Рекомендуемая и используемая трансмиссионная жидкость – это Hyundai-Kia ATF SP 4 с артикулом 04500-00115. Многие автовладельцы заливают Dexron 6.
Важно! Для A6GF1 изменение марки масла не сыграет роли. Они хорошо переносят любую фирменную трансмиссионную жидкость, кроме откровенных подделок.
Проверка уровня и состояния масла
A6GF1 не имеет щупа для проверки трансмиссионной жидкости. Поэтому проверка производится визуально. Владелец должен обратить внимание на цвет. Потемневшая жидкость говорит о том, что ее пора менять.
Происходит проверка количества и качества масла в АКПП A6GF1 следующим образом:
Видео:Sonata LF Замена масла в Акпп A6mf1.Скачать
Ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
В 2009 году южнокорейский производитель компания Хендай представила свою первую шестиступку модификации A6LF1, которая имела электронное управление, обеспечивая максимальный комфорт использования машины и существенное сокращение расхода топлива.
Эта трансмиссия использовалась на различных автомобилях среднего класса с объёмом двигателя 1,4 до 3,8 литра. Ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3 и регулярный сервис этой коробки передач позволял обеспечить отсутствие критических неисправностей, а сам автомат пробегал более 300 тысяч, эксплуатируясь на протяжении всего срока службы автомобиля.
Было выпущено несколько модификаций этих коробок передач, в том числе модель A6GF1, предназначенная для автомобилей с двигателями рабочим объемом не более 2 литров. Модель коробки передач с индексом L относилась к классу Extra Heavy Duty, выдерживая крутящий момент двигателя в 400 Нм. Эти коробки передач имели большой запас по надежности, отличались универсальностью использования, что и предопределило их популярность на рынке.
Видео:Ремонт АКПП A6GF1 Hyundai Avante MD БЕЗ ЯМЫ! Гудит, воет АКПП?! Можно сделать! :)Скачать
Особенности АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Эти коробки передач рассматривались в качестве более дорогой альтернативы для пятиступенчатой трансмиссии A5HF1. Первоначально их устанавливали лишь на корейские автомобили, а в последующем Хендай получила многочисленные заказы на этот автомат, который стали использовать с американскими Джипами и Доджами, а также с кроссовером Ссан-Йонг Актион.
Новая коробка передач имела классическую конструкцию с гидроблоком и бубликом, она полностью управлялась электроникой, имелся спортивный режим, при котором переключения передач осуществлялись на максимально высоких оборотах. Также эта трансмиссия получила ручной режим, когда водитель, путем отклонения джойстика вверх или вниз мог сам выбирать передачу, при этом автоматика следила за оборотами двигателя, не позволяя чрезмерно нагружать мотор и предупреждая его серьезные поломки.
Видео:Адаптация АКПП на Hyundai и KiaСкачать
Замена масла и фильтра АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Как и большинство современных автоматов, новая шестиступка A6LF1 была требовательна к качеству масла, а длительное использование на старой смазке могло привести к проблемам с железом и необходимости выполнения капитального ремонта АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3. Масляные фильтры на этом автомате различаются в зависимости от конкретной модификации трансмиссии. Например, на A6MF2, которые шли с Ссан-Йонг Актион, использовались пластиковые фильтры, а на базовой модификации трансмиссии A6LF применялись металлопластиковые фильтрующие элементы. Их рекомендовалось менять каждую вторую замену масла.
Трансмиссионное масло на этой коробке передач используется класса SP-IV, необходимо на регулярной основе проверять его прозрачность и менять на пробеге 60-100 тысяч. Межсервисные интервалы рекомендовалось сократить на коробках передач с большим пробегом, где уже отмечался износ металла и появление стружки в масле. В трансмиссии A6MF1/2 было залито 7,3 литра АТФ-жидкости, а в версии коробки передач A6LF1/2 — 7,8 литров смазки. При обеспечении чистоты АТФ-жидкости такие коробки передач служили верой и правдой на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцу.
Видео:Kia K5 пинается АКПП, как ОД решил проблемуСкачать
Типичные неисправности АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Эта коробка получилась достаточно надежной и успешной, однако она имеет свои слабые места, которые хорошо известны мастерам. В первую очередь это электрика и гидроплита, которая оказалась чувствительной к грязному маслу и перегреву. Поэтому необходимо следить за состоянием пакетов сцепления и износом у фрикциона в бублике.
Также отмечался износ муфты гидротрансформатора, в особенности подобное характерно для эксплуатации автомата в условиях постоянных резких разгонов. Железо на этом автомате требовало переборки и ремонта АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3. На больших пробегах менялся дифференциал, тормозная лента, фрикционы сцепления Овердрайв, упорные и стальные диски.
На больших пробегах также требовал ревизии и восстановления масляный насос, у него уже на 100 тысячах появлялись протечки по сальникам, а далее по цепочке изнашивался клапан, разбивалась ось, после чего сама помпа требовала замены.
Проблемы с насосом приводили к падению давления в системе, это ускоряло износ железа, возникали неисправности гидроблока, после чего такой коробке передач требовался уже капитальный ремонт. Также нужно было следить за состоянием бублика, в котором каждые 100 тысяч в плановом порядке меняли все расходники.
Износ железа A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
При наличии проблем с гидроблоком или протечек насоса падает давление в системе, что приводит к преждевременному износу железной части. Страдают фрикционы и диски Овердрайв, которые рекомендуется менять комплектом.
Также может отмечаться износ тормозной ленты, начинает разбиваться поршень, сгорает сцепление и стираются подшипники. На больших пробегах может срывать шлицы у корпуса дифференциала, после чего требуется полная переборка автомата и ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3.
Для таких восстановительных работ применяют специальные ремкомплекты, что позволяет полностью устранить имеющиеся неисправности, после чего автомат может ходить ещё 200 тысяч и более. Затягивать с обращением в сервис не следует, так как износ железа приводит к ухудшению состояния гидроблока, что еще больше увеличивает расходы автовладельца при выполнении ремонта.
В качестве профилактики следует избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, своевременно восстанавливать бублик, также регулярно меняются втулки у масляного насоса.
Проблема с гидроблоком A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Наибольшие проблемы на этом автомате доставлял гидроблок, который от грязного масла быстро выходил из строя. Возникал недостаток давления у соленоидов, что ухудшало состояние фрикционов пакетов торможения и сцепления. Гидроплиты для этих коробок передач различаются, они одинаковы функционально, но не взаимозаменяемы. Также у них отличаются соленоиды, которые необходимо подбирать в зависимости от vin-номера коробки передач.
На ранней стадии такие проблемы обычно решаются очисткой гидроблока, поэтому капитальный ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3 проводить не требуется. Однако, если автовладелец запускает такие неисправности, длительное время используя автомат с грязным маслом, обойтись малой кровью будет невозможно, необходимо полное восстановление, которое имеет существенную стоимость. Меняют комплектом соленоиды, очищают гидроблок и одновременно перебирают железную часть.
В запущенных случаях рекомендуется менять гидроблок на б/у плиты с большим остаточным износом, причём подбор таких запчастей производится по вин-номеру машины. В 2011 году была проведена ревизия гидроплиты и соленоидов, электрика стала более надежна, что позволяет продлить срок службы коробки передач, избавляя автовладельцев от необходимости вскрытия и ремонта трансмиссии. В качестве профилактики таких неисправностей следует регулярно менять масло, следить за состоянием бублика, в котором часто сгорали расходники.
Видео:Ремонт Hyundai ix30. Ремонт АКПП A6MF1.Скачать
Ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Для планового ремонта, который рекомендовалось выполнять каждые сто тысяч, заказывали сальники, ремкомплект прокладок, расходники гидротрансформатора и втулки насосов.
Одновременно выполнялся масляный сервис, коробку передач вскрывали, менялись фильтры тонкой и грубой очистки масла. В зависимости от имеющихся симптомов неисправностей проводилась переборка железа или диагностика состояния масляной помпы и гидроблока с другой электрикой.
На серьезных пробегах требовалось полностью вскрывать коробку передач, перебирать железо, менять изношенные фрикционы, пакеты сцепления, диски, поршни комплектом, тормозную ленту, подшипники, дифференциал и другие детали железной части.
Также на возрастных коробках передач требовалось при выполнении капитального ремонта АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3 восстановление и промывка гидроблока. Проводился осмотр масляного насоса, в котором клапан мог потребовать замены.
Видео:Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай | Бонусы под видеоСкачать
Как продлить срок службы АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Мастера, которые занимаются ремонтом этих коробок передач, рекомендуют своевременно менять масло в трансмиссии и по возможности сократить межсервисный интервал. Также в обязательном порядке проводились плановые вскрытия трансмиссии, в которой менялись расходники в гидротрансформаторе. Нужно было исключить агрессивную езду на автомате, не допускать пробуксовок машины, бережно эксплуатируя трансмиссию, что позволяло существенно продлить её срок службы.
Видео:Неисправность АКПП A6MF1 на Hyundai i40.Скачать
На какие автомобили устанавливались АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
HYUNDAI AVANTE MD | 10-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | A6MF1 |
HYUNDAI ELANTRA | 12 — … | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 1.8L | A6MF1 |
HYUNDAI GRANDEUR | 09-.. | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L | A6MF1/2 |
HYUNDAI I30 | 11 — … | 6 SP F/AWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L | A6MF2 |
HYUNDAI Ix35 | 10-.. | PR6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF2 |
HYUNDAI SANTA FE | 09 — … | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.4L 2.7L | A6MF2 |
HYUNDAI SONATA | 09-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
HYUNDAI SONATA | 10-.. | 6 SP FWD | L4 2.4L | A6MF2 |
HYUNDAI TUCSON ix | 09-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
HYUNDAI VERNA | 10-.. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L | A6MF2 |
KIA/ Chevrolet CARENS | 11 | 6 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet FORTE | 11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet Grand Carnival | 09-… | 6 SP FWD | L4 2.2L 3.5L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet K5 | 10-… | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet K7 | 10-… | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L 2.7L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet LOTZE | 10-.. | 6 SP FWD | L4 2.0L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet LOTZE | 10-.. | 6 SP FWD | L4 2.4L | A6MF2 |
KIA/ Chevrolet OPIRUS | 09-.. | 6 SP FWD | V6 2.7L | A6MF2 |
KIA/ Chevrolet OPTIMA | 10-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet SORENTO | 09-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L | A6MF2 |
KIA/ Chevrolet SEDONA | 10-.. | 6 SP F/AWD | 3.5L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet SPORTAGE | 10-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
KIA/ Chevrolet SOUL | 10-.. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | A6MF1 |
HYUNDAI AZERA | 11-.. | 6 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A6LF1/2/3 |
HYUNDAI GRANDEUR | 09-.. | 6 SP FWD | V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L | A6LF1/2/3 |
HYUNDAI SANTA FE | 09-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.2L 3.3L V6 3.5L | A6LF1/2/3 |
HYUNDAI SONATA | 09-.. | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | A6LF2 |
HYUNDAI TUCSON ix | 09-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | A6LF1/2 |
HYUNDAI VERACRUZ | 11 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.0L | A6LF3 |
KIA/ Chevrolet CARENS | 11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | A6LF2 |
KIA/ Chevrolet GRAND CARNIVAL | 09-.. | 6 SP FWD | L4 2.2L | A6LF3 |
KIA/ Chevrolet LOTZE | 10-.. | 6 SP FWD | V6 3.5L | A6LF2 |
KIA/ Chevrolet OPIRUS | 09-.. | 6 SP FWD | V6 3.3L | A6LF1 |
KIA/ Chevrolet OPIRUS | 09-.. | 6 SP FWD | V6 3.8L | A6LF2 |
KIA/ Chevrolet SORENTO | 09-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | A6LF2 |
KIA/ Chevrolet SORENTO | 09-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.2L | A6LF3 |
KIA/ Chevrolet SPORTAGE | 10-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | A6LF1 |
KIA/ Chevrolet SPORTAGE | 10-.. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | A6LF2 |
HYUNDAI AVANTE HD | 09-10 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
HYUNDAI AVANTE MD | 10-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
HYUNDAI ELANTRA | 11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
KIA/ Chevrolet FORTE | 11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
KIA/ Chevrolet PRIDE | 11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
KIA/ Chevrolet SOUL | 11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | A6GF1 |
Видео:ПИНАЕТСЯ - ТОЛКАЕТСЯ АКПП (автомат) - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТСкачать
Фотогалерея
Каталог АКПП A6MF-LF-GF Hyundai
Видео:A6MF1 акпп sonata маркировкаСкачать
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»