Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.
Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями. Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация. Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км. А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.
- Регламент замены
- Видео руководство
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Замена ремня ГРМ ауди с4 2.6.
- Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками
- Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
- Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100C3
- Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
- Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100
- Замена ремня ГРМ и МСК на Audi 100/S4
- 🎥 Видео
Видео:Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААRСкачать
Регламент замены
Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.
Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:
Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.
Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками. Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.
3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.
4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.
5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.
6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.
7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.
8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.
Видео:Замена ремня ГРМ Ауди 100 (Ауди А6) С4 V6 правильным способом в гаражных условияхСкачать
Видео руководство
Видео:Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.0. 1992г.в.Скачать
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Видео:метки ГРМ ауди80 100,пассат б3 ,б4Скачать
Замена ремня ГРМ ауди с4 2.6.
Я, думаю для многих не секрет, что впускные и выпускные клапана приводятся в движение под действием зубчатого ремня. Его еще называют ремнем газа распределительного механизма или сокращенно ремнем ГРМ. Он поворачивает распределительные валы на половину оборота коленвала. Помимо газораспределения на шестицилиндровых двигателях он выполняет еще одну важную функцию, а именно вращает водяной насос или как говорится в простонародье помпу.
Для замены ремня ГРМ, первым делом необходимо снять поликлиновый ремень. Как его снять вы найдете в статье замена ремня генератора. Теперь необходимо снять натяжитель поликлинового ремня.
Рис 1 – Болт крепления натяжителя поликлинового ремня.
Снимается он очень просто, отворачиваете шестигранником центральный болт и вытаскиваете натяжитель.
Рис 2 – Натяжитель поликлинового ремня.
Отщелкиваем все защелки на обоих кожухах ремня ГРМ.
Рис 3 – Защелки защитных кожухов распредвалов.
Снимаем оба кожуха ремня ГРМ.
Рис 4 – Двигатель без защитных кожухов.
Теперь нужно повернуть коленвал ВМТ 3–го цилиндра, повернув ключом звездочку на коленвале.
Рис 5 – Выставляем ВМТ 3 – го цилиндра.
Вращаем почасовой стрелке, пока большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распредвалов не будут направлены внутрь друг к другу, а метки на защитном кожухе ремня и шкиве коленвала не сойдутся.
Рис 6 – Метки на кожухе и шкиве коленвала.
Проверить, насколько точно выставлен ремень можно с помощь специальной планки, которую вы можете изготовить самостоятельно. Все 4 отверстия должны беспрепятственно совпасть с планкой.
Рис 7 – Планка для выставления распредвалов.
Теперь необходимо зафиксировать коленвал специальным болтом, выкрутив датчик коленвала и вкрутив на его место этот болт. Я этот пункт не выполнял, за неимением специального болта, а на его изготовление не было времени. Поэтому приходилось постоянно следить, чтобы не ушли нижние метки.
После выставления в ВМТ и установленной планки, ослабляем 8 болтов под шестигранник крепления шкива коленвала. Будьте предельно осторожны при отворачивании этих болтов. Так как внутренняя часть болтов легко срезается, если ключ будет стоять на перекосяк. Поэтом для убедительности, что ключ сел плотно можно подстукивать молоточком по нему. Предварительно убедитесь, что в полости болта шестигранника нет грязи, при ее наличии удалите ее без остатка.
Рис 8 – Шкив коленвала.
Ослабив ряд болтов на шкиве коленвала, не снимая планки ослабить болты крепления на шестернях распределительных валов на три оборота, следя за тем, что бы все метки остались на своих местах.
Рис 9 – Болт фиксации шестерни распредвала.
Теперь лапчатым съемником снимаем обе шестерни с пасадачных конусов.
Рис 10 – Снимаем съемником шестерню распредвала с посадачного места.
Рис 11 – Самодельный съемник шестерни распредвала.
Теперь шестерни могут свободно вращаться, а сами распредвалы и фиксирующие пластаны, останутся на прежних местах. После проделанной операции убедитесь, что нижние метки не сместились. Если все в порядке, то вновь ставим планку и продолжаем.
Выкручиваем 8 ослабленных нами болтов и снимаем шкив коленвала. Теперь нам ничто не мешает снять защитные кожухи ремня.
Рис 12 – Защитные кожухи ремня ГРМ.
Двигатель приобрел следующий вид.
Теперь можно ослабить и снять ремень. Ослабляем фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.
Рис 14 – Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.
Снимаем старый ремень. Если ремень меняется по сроку, то вместе с ним хорошо бы еще заменить, помпу и все ролики. Но если нет такой возможности, то следует, хотя бы убедится, что на помпе нет следов ее протекания, а в роликах забито достаточное количество смазки. Если перед разборкой у вас присутствовали, какие либо посторонние звуки издаваемые роликами, то лучше все же их заменить, так как последствия заклинившего ролика вам выльется в круглую сумму. Если вы снимали ремень не для замены, а по каким-то другим соображением, то его следует поставить так, чтобы он вращался в прежнем направлении.
Для того чтобы натянуть новый ремень нам понадобится два шестигранника на 8. Один ключ вставляем в болт фиксации, а другой в посадочное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ.
Рис 15 – Внутренний шестигранник для натяжения ремня.
Поворачивая по часовой стрелке, добиваемся нужного натяжения ремня.
Рис 16 – Натягиваем ремень ГРМ.
Оптимальным натяжением ремня ГРМ считается, такое натяжение, если на длинном участке помпа – шестерня распредвала мы можем повернуть ремень ГРМ на 90 градусов двумя пальцами.
Рис 17 – Проверяем натяжение ремня ГРМ.
Добившись необходимого натяжения, затягиваем болт фиксации.
С установленной планкой, проверяем метки на коленвале и затягиваем фиксирующие болты на шестернях распредвалов.
Ставим нижние кожухи, одеваем шкив коленвала, притягивая его болтами. Убираем планку и прокручиваем коленвал ключом на два оборота. Проверяем метки внизу и примеряем планку, если все в порядке, то собираем все в обратной последовательности.
Ставим на место защитные кожухи ремня ГРМ на оба распредвала. Ставим на место натяжитель поликлинового ремня. Одеваем поликлиновый ремень. Ставим все оставшиеся кожухи и заводим двигатель.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Видео:Audi 100, A6 C4 2.3. Как заменить ремень ГРМ и помпу.Скачать
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками
Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.
Видео:как выставить грм в ауди 100 c4 2.8-2.6 литра. a6 c4 2.8-2.6Скачать
Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:
Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!
Видео:Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.Скачать
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3
Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.
Видео:Как выставить ГРМ Audi 2.6 2.8 ABC AAH c4 a6, метки ремня ГРМ замена самостоятельноСкачать
Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.
на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:
Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра
Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:
Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100
После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!
Видео:Audi 100 c3 - c4 2.3. Как правильно выставить зажигание.Скачать
Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100
Видео:МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ на AUDI 80 2.0 MONO/ ГДЕ МЕТКИ ГРМ / ЗАМЕНА РЕМНЯ GRMСкачать
Замена ремня ГРМ и МСК на Audi 100/S4
Отчет с фотографиями с подробным описанием смены ремня механизма газораспределения (ГРМ) и маслосъемных колпачков (МСК) на машине Ауди А 100/С4 с двигателем 2.2 литра.
Мы пользовались при работе такими запчастями:
Как произвести смены ремня ГРМ на указанном авто с движком 2,3 ААR вы узнаете, посмотрев видеоролик.
Потяните к себе, снять коротенькую и длинненькую решеточки в бампере.
Открутить саморезы, крепящие «реснички» снизу фар, снять реснички.
С помощью головки на 13 открутить два болтика, крепящие бампер снизу фар.
С помощью головки на 13 открутить два болтика, крепящие бампер внизу.
Осторожно потянуть бампер к себе, освободить при этом крепления бампера, снять бампер. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи. Открутить 4 винтика, крепящие боковые накладки радиатора из пластика, снять накладки.
Открутить саморезы крепления сверху, снять крепления.
Открутить крепления фаровых ресничек с правой и левой сторон, снять крепления.
Открутить гаечки сайлентблока радиатора с правой стороны.
Проделать ту же процедуру и с левой стороны.
Открутить саморезы, крепящие воздухозаборник к радиатору.
Отвести правую долю радиатора к переду и закрепить так.
В подлиннике есть необходимое крепление 3251.
Открутить 8 винтиков, крепящие верхнюю панель, и 4 винтика, крепящие фары. Снять панель сверху и отвести в бок. Крепящие трос винты не откручиваем, дабы после не пришлось настраивать процесс открывания капота. Так, после смена ремня ГРМ идет без разгерметизации механизма кондиционера и остужения.
Открутить 4 болта, крепящие вентилятор к вискомуфте, снять вентилятор.
Открутить болтик, крепящий кожух поликлинового ремня, снять кожух.
С помощью рожкового ключа на 17 сжать пружинку натяжителя ремня поликлина, вставить стопор в дыру.
Открутить три болтика, крепящие натяжитель, снять его.
После снять ремень поликлина.
С помощью рожкового ключа на 27 стопорим шкив насосика ГУР, открутить три болтика, крепящие шкив.
Затем снять и шкив.
Специальным стопором зафиксировать шкив коленвала.
Мощным воротком с говловочкой на 27 ослабить болтик в центре коленвала. Затяжной момент большеватый и болтик заклеен, поэтому понадобятся стопор и сильный вороток. Ослабить болтики, крепящие шестерни распределительного вала.
Не снимать стопор шкива, ослабить 4 болтика, крепящие шкив к шестерне коленчатого вала.
Болтики шкифа коленчатого вала.
Для легкого кручения ГРМ, выкрутить свечи зажигания. Открутить три винтика крышечки катушечек зажигания, снять крышечку с катушками.
Выкрутить свечи после снятия крышечки.
Крутя ГРМ за шкив коленчатого вала, совместить меточки: 1. На шкиву коленчатого вала;
2) на маховике распределительного вала;
3) на шестерне распределительного вала.
Открутить три болтика, крепящие натяжитель ремня ГРМ, прежде ослабить болтик, крепящий ролик натяжителя для его смены. После снять натяжитель.
Снять шкив коленчатого вала совместно с шестерней.
Открутить два болтика, крепящие нижний кожух ремня ГРМ, снять кожух, снять сам ремень.
Будьте внимательны при рассмотрении шестерни на наличие целых шпонок.
При ужасном виде шпонке и если она сорвалась, то замените шестерню на новенькую.
Если все демонтировано и вам легко пролезть, можете помыть движок.
После снять вискомуфту.
Открутить три болтика шкива вискомуфты, снять шкив.
Открутить три болтика, крепящие подшипник вискомуфты, снять подшипничек с валом.
Открутить болтик, крепящий подшипник вискомуфты.
Новенький подшивник прессуем с помощью нужной головки.
Ослабить хомутик патрубка радиатора, снять патрубок.
Открутить болтики, крепящие насос ГУР.
Болтик, крепящий насос ГУР.
Открутить три болтика, крепящие помпы.
Сдвинуть насос ГУР и вынуть помпу.
Поставить новенькую помпу, не забыть о прокладке.
Прикрутить на место насосный кронштейн ГУР.
Выцарапать тоненькой отверточкой сальник коленчатого вала.
Новенький сальник коленчатого вала запрессовать нужной по размеру оправочкой, прежде хорошо обмазав сальник масляным раствором.
Открутить полностью болтик шестерни распределительного вала (наблюдаем, дабы меточки не разошлись), снять шестерню.
Будьте внимательны при рассматривании шестерни распределительного вала на целостность шпонки и распределительного вала на целые пазы под шпонку.
Для сменяя сальника распределительного вала, снимаем крышку клапана. Затем приступить к смене колпаков маслосъема. Вначале ослабить хомутики.
Затем снять вентиляционные патрубки.
Открутить 8 болтиков, крепящие клапанную крышку.
Снять крышку клапана.
Проверить меточки на шестерня распределительного вала.
Расположение меток друг к другу на ровности ГБЦ.
Проверить люфт цепи между валами.
Открутить крышки сальника выпускного распределительного вала.
После откручивания крышки снять сальник.
Открутить крышку спереди вала впуска.
Открутить крышечки распределительных валов. У выпуска 2 и 4 крышечки, после 1, 3, 5.
У впуска вначале 7 и 9 крышечки, после 6, 8, 10.
Ослабить гаечки по диагонали. Крышки с номерами, при устанавливании не спутаете.
Снять распределительные валы.
Вынуть гидравлические компенсаторы из колодцев. Их лучше поставить на прежне место, где взяли, при перепутывании не будет проблем.
Для рассухаривания клапана нужно их застопорить. Нужно так: поставить 1 цилиндрик в позу нижней мертвой точки (НМТ), взять веревочку и острой спицей из стали засунуть веревочку в цилиндр, войдет где-то два три метра.
Начните процесс рассухаривания клапана, они упрутся в веревочку в цилиндре. Процедура проста: давим на тарелочку клапана и вынимаем пинцетиком «сухари». При проделывании этой работы сделайте так, чтобы сухари не упали в углы ГБЦ, закройте дыры в ГБЦ чистенькой тряпочкой.
За снятием сухарей, вынуть тарелку сверху, огромную и маленькую пружины клапанов, и увидим внутри колпак маслосъема.
Чтобы вынуть этот колпак, нужно использовать цанговый съемник.
Старенькие колпаки, как правила, бывают задубевшими, и они сильно закрепляются.
Чтобы не нанести повреждений кромке новенького колпака маслосъема при устанавливании на клапан, пользуйтесь специальным пластиковым колпачком, он состоит в наборе с колпаками маслосъемными.
Сильно смажьте колпачок масленым раствором, оденьте на клапан и трубкой из металла с диаметром 12 мм (можно трубчатым ключом на 12) протолкнуть колпак и запрессовать его до конца.
После поставить на пункт пружины, тарелочку сверху, нажать рассухаривателем на тарелочку и вставить «сухари», зафиксировать их в пазу клапанчика. Процесс очень тонкий, маловато местечка, поэтому используйте маленькие пинцетики: с ровными и изогнутыми кончиками. Переставить рассухариватель для смены МСК клапанов впуска и повторить процесс.
За сменой МСК на 4 клапанах цилиндра, провернуть коленчатый вал, опустить поршень в НМТ, вынуть веревочку из цилиндра. Повторить процесс для прочих цилиндров. Для смены МСК в 5 цилиндре рассухариватель поставить таким образом.
Одеть цепочку так, чтобы меточки на шестернях распределительного вала были против друг друга.
Прежде чем прикручивать распределительный вал, установить коленчатый вал по выше изображенным меточкам, 1 поршень в ВМТ. Прикрутить и затянуть крышечки Распределительных валов: у выпуска вначале 1,3,5 крышечки, после 2 и 4; у вала впуска вначале 6,8,10 крышечки, после 7 и9. затянуть гаечки нужным моментом по-диагонали. Для устанавливания крышечки сальника распределительного вала нанести чуток герметика в тех местах, которые указывались.
Одеваем новый сальник на распредвал, но не до упора, предварительно обильно смазав рабочие кромки сальника маслом, одеваем крышку сальника, чуть подтягиваем гайки.
Одеть новенький сальник на распределительный вал, но не до конца, прежде сильно намазать кромки работы сальника масляным раствором, одеть крышечки сальника, немного подтянуть гаечки.
Годящейся оправкой осалить сальник до конца и затянуть гаечки.
Спереди крышечка у вала впуска завинчивается без герметика.
Одеть новенькую прокладку на крышку клапана.
В наборе с прокладкой есть 2 уплотнения в виде полукруга.
Вставить прокладки в канавки сзади у ГБЦ.
Нанести герметик на места, где стыкуются уплотнения сзади и спереди у ГБЦ, как на рисунке.
Одеть крышечку клапанов, затянуть нужным моментом, прикрутить вентиляционные шланги.
Одеть шестерню ГРМ на распределительный вал, меточки на местах, подтянуть болтик шестерни, не допустить того, чтобы распределительные валы прокрутились. Болтик нужно поставить новенький.
Снять шкив коленчатого вала с шестерней, одеть новенький ремень ГРМ, прикрутить кожух ремня внизу. Прикрутить шестерню к шкиву, который сняли.
Одеть на коленчатый вал шкив с шестерней.
Нанести на болтик в центре коленчатого вала состав для фиксирования, закрутить и подтянуть болтик, не допустить того, чтобы провернулся коленчатый вал.
Прикрутить шкив вискомуфты.
Не забыть закрутить саму вискомуфту.
Прикрутить натяжитель ремня ГРМ с новеньким роликом, болтики натяжителя не затягивать для его свободного перемещения в пазах.
Одеть ремень ГРМ на помпочку и шестерню распределительного вала таким образом, дабы бок ремня, который проходит через помпу не провис и не был прослаблен.
С помощью ключа либо головки на 22 повернуть корпус ролика натяжения влево, так натягиваем ремень ГРМ.
Затянуть болтики натяжителя.
Натяжение будет так, дабы ремень мы могли поворачивать на 90 градусов, как изображено тут.
Осматриваем как совпадают меточки, прокрутить коленчатый вал за болтик в центре на пару оборотов, опять глаза на то место, где совпадают метки и натяжение ремня ГРМ. При совпадении меточек и не ослабленном ремне продвигаемся далее. При ослабленном ремне и разъехавшихся метках, нужно расслабить натяжитель, после достать с шестерни распределительного вала ремень, проставить снова меточки и повторяем три шага, которые описывали перед этим. Одеть на шкив коленчатого вала стопор, упереть его в балку и затянуть болтик коленвала в центре.
Затянуть 4 болтика шкива коленчатого вала, при этом не снимать стопор.
Затянуть болтик шестерни распределительного вала, при этом не снимать стопор.
Одеть кожух ремня ГРМ сверху, с помощью защелок зафиксировать.
Одеть и затянуть шкив насоса ГУР.
Поменять ролик натяжителя ремня поликлина. Если нет тисков, его можете установить на два болтика на его же кронштейне к верху роликом.
Открутить болтик, крепящий ролик.
Сменить ролик на новенький, затянуть болт ролика, поставить натяжитель на место.
Одеть ремень поликлина таким образом, как представлено на изображении.
Рожковым ключом ослабить натяжитель и вынуть стопор, в это время происходит натягивание ремня. Подтянуть гаечку вискомуфты пока поликлиновый ремень натянут, прикрутить вентилятор к вискомуфте. Собрать морду в обратной последовательности, выкрутить свечи, поставить крышечку с катушками зажигания.
🎥 Видео
АУДИ 100 2,3 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМСкачать
Замена ремня грм ауди 100 с4 2.0 авкСкачать
Audi 100, A6 2.5 tdi. Подробно как заменить ремень ГРМ и помпу.Скачать
Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМСкачать
установка зажигания и меток трамблера ауди 100 с4 AADСкачать
Меняем ремень ГРМ, Ауди а6-с4 2.5 тди .Скачать
Замена ремня ГРМ ауди 100 с445 AADСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ ПРОСТАЯ И ЛЁГКАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АУДИ 80 1.8 л. 90 л.с.Скачать
метки грм на ауди 100 с3Скачать
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ грм НА АУДИ 100Скачать