Русский язык медицинский колледж + видео обзор

Содержание
  1. Русский язык медицинский колледж
  2. Профессионально ориентированное обучение русскому языку студентов медколледжа медика.
  3. Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ » Русский язык и культура профессиональной речи»(Специальность 31.02.01 «Лечебное дело») 2016-2017 учебный год рабочая программа по русскому языку по теме
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
  7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  8. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ
  9. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  13. Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело рабочая программа на тему
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. СОДЕРЖАНИЕ
  17. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
  18. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  19. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
  20. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  21. Видео

Русский язык медицинский колледж

Автор: Савельева Анна Владимировна

Организация: ГБУ ПОО Астраханский базовый медицинский колледж

Населенный пункт: Астраханская область, г. Астрахань

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку студентов медицинских колледжей, основной задачей которого является формирование у студентов способности общения на русском языке с учётом профессионально-ориентированной направленности. Ключевые слова: профессиональный русский язык, обучение, специалист.

Целью обучения русскому языку в медицинском колледже является практическое овладение русским языком, достаточного для его устного и письменного использования в будущей профессиональной деятельности.

При подготовке к занятиям и отборе материала к нему необходимо придерживаться принципа профильной интеграции. Устные сообщения студенты готовят в следующих формах:
— проговаривание общеупотребительной и медицинской лексики, медицинских аббревиатур с их расшифровкой в соответствии с орфоэпическими и акцентологическими нормами;
— выступления по темам: «Медицинская фразеология», «Пословицы, поговорки и крылатые выражения, посвященные медицине»;
— пересказ, конспектирование, рецензирование статей современной медицинской периодики;
— различные презентации на медицинскую тему;
— обсуждения, диспуты, дискуссии по вопросам медицины с нравственной точки зрения.

При изучении раздела «Лексика и фразеология» интересным и познавательным материалом для студентов послужит упор на происхождение некоторых слов, заимствование слов из других языков. Так, например, слово врач – произошло от слова врати, т. е. говорить с помощью древнего суффикса –ач. Это слово в болгарском языке обозначает колдун, в сербо-хорватском – прорицатель. Первыми врачами были колдуны, прорицатели, которые лечили главным образом словом, да и сейчас роль слова при лечении больных трудно переоценить. Слово хирургия было создано греческими врачами тысячелетия назад. У древних греков оно обозначает просто рукоделие, ремесло, т.к. хир – рука, эргон – делать. Слово хирургус – означало парикмахер, т.к. раньше парикмахеры не только брили и стригли своих клиентов, но и рвали им зубы, пускали кровь, ставили пиявки, даже делали небольшие хирургические операции.

Современный профессионально ориентированный подход к обучению языку на базе медколледжа предполагает формирование у студентов способности осуществлять профессиональные контакты на русском языке в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях. Такое общение может происходить как в официальной, так и в неофициальной формах, в ходе индивидуальных и групповых контактов, в виде выступлений на конференциях, при обсуждении договоров, проектов, составлении деловых писем. В этом видится его основное отличие от обучения языку для общеобразовательных целей и социализации (разговорного общения). Тем не менее, профессионально ориентированное обучение языку в медколледже не сводится только к изучению «языка для специальных целей». Сущность профессионально ориентированного обучения языку заключается в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний и формирования профессионально значимых качеств личности будущего медика.

Список использованной литературы:

1. Коренева А.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.

Источник

Профессионально ориентированное обучение русскому языку студентов медколледжа медика.

Профессионально ориентированное обучение русскому языку студентов медколледжа

знанием культуры страны и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

Целью обучения русскому языку в медицинском колледже является практическое овладение русским языком, достаточного для его устного и письменного использования в будущей профессиональной деятельности.

При подготовке к занятиям и отборе материала к нему необходимо придерживаться принципа профильной интеграции. Устные сообщения студенты готовят в следующих формах:

— проговаривание общеупотребительной и медицинской лексики, медицинских аббревиатур с их расшифровкой в соответствии с орфоэпическими и акцентологическими нормами;

— выступления по темам: «Медицинская фразеология», «Пословицы, поговорки и крылатые выражения, посвященные медицине»;

— пересказ, конспектирование, рецензирование статей современной медицинской периодики;

— различные презентации на медицинскую тему;

— обсуждения, диспуты, дискуссии по вопросам медицины с нравственной точки зрения.

При изучении раздела «Лексика и фразеология» интересным и познавательным материалом для студентов послужит упор на происхождение некоторых слов, заимствование слов из других языков. Так, например, слово врач – произошло от слова врати, т. е. говорить с помощью древнего суффикса –ач. Это слово в болгарском языке обозначает колдун, в сербо-хорватском – прорицатель. Первыми врачами были колдуны, прорицатели, которые лечили главным образом словом, да и сейчас роль слова при лечении больных трудно переоценить. Слово хирургия было создано греческими врачами тысячелетия назад. У древних греков оно обозначает просто рукоделие,

ремесло, т.к. хир – рука, эргон – делать. Слово хирургус – означало парикмахер, т.к. раньше парикмахеры не только брили и стригли своих клиентов, но и рвали им зубы, пускали кровь, ставили пиявки, даже делали небольшие хирургические операции.

Современный профессионально ориентированный подход к обучению языку на базе медколледжа предполагает формирование у студентов способности осуществлять профессиональные контакты на русском языке в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях. Такое общение может происходить как в официальной, так и в неофициальной формах, в ходе индивидуальных и групповых контактов, в виде выступлений на конференциях, при обсуждении договоров, проектов, составлении деловых писем. В этом видится его основное отличие от обучения языку для общеобразовательных целей и социализации (разговорного общения). Тем не менее, профессионально ориентированное обучение языку в медколледже не сводится только к изучению

«языка для специальных целей». Сущность профессионально ориентированного обучения языку заключается в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний и формирования профессионально значимых качеств личности будущего

Источник

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ » Русский язык и культура профессиональной речи»(Специальность 31.02.01 «Лечебное дело») 2016-2017 учебный год
рабочая программа по русскому языку по теме

Русский язык медицинский колледж

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Русский язык и культура профессиональной речи» разработана для студентов 1 курса медицинских колледжей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения Воронежской области

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебский медицинский колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 07.

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ

31.02.01 «Лечебное дело»

цикловой методической комиссией

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Протокол №___от «___»________2016г

Председатель ЦМК ОГСЭ___________

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО 31.02.01

Составитель: И.М. Архирейская, преподаватель русского языка и литературы.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ 07 Русский язык и культура профессиональной речи

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.01 «Лечебное дело».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в профессиональный цикл и является частью цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и направлена на формирование ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

-строить свою речь в соответствии с языковыми и этическими нормами;

-анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности;

-грамотно использовать в своей речи профессиональную лексику;

-устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

-пользоваться словарями русского языка;

-различия между языком и речью;

-функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

-нормы русского литературного языка;

-специфику устной и письменной речи;

-правила продуцирования текстов разных деловых жанров.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося- 81 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 54 часа;

самостоятельной работы обучающегося- 27 часов.

Источник

Предлагаю интересный материал по русскому языку для использования на уроках и для самостоятельной работы студентов медицинского колледжа. Предусматривается работа со справочными медицинскими изданиями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Материал по русскому языку для студентов медицинских колледжей.

Подготовлено преподавателем Е.В.Лебедевой.

Предлагаю интересный материал по русскому языку для преподавателя медицинского колледжа. При подготовке заданий учитывалась профессиональная направленность изучения русского языка.

Из опыта преподавания знаю, что выполнение подобных заданий помогает формировать профессиональный интерес обучающихся, а также подготовить их к восприятию лекционного материала и чтению учебной литературы по специальности на следующих курсах.

Как правило, такая (или подобная) работа вызывает большой интерес у обучающихся, приучает их работать с медицинскими справочными изданиями.

Дайте определение следующим словам. От данных слов образуйте однокоренные слова, составьте с ними предложения.

Артерия, асептика, дезинфекция, пломбировать, роженица, гемофилия, диспансер, демография, младенчество, пеленание.

Дайте определение следующим словам. От данных слов образуйте однокоренные слова, составьте с ними предложения.

Лекарство, амбулатория, стационар, деонтология, гиподинамия, стерилизация, диурез, пролежень, пальпация, инъекция.

Дайте определение следующим словам. От данных слов образуйте однокоренные слова, составьте с ними предложения.

Артериальный, дезинсекция, бикс, санитарно-противоэпидемический, антенатальный, патронаж, симптом, трахея, инфаркт, здоровье.

Дайте определение следующим словам. От данных слов образуйте однокоренные слова, составьте с ними предложения.

Вакцинация, анамнез, новорождённый, пациент, внутрибольничный, аффект, коммуникация (в сестринском деле), стерильный, катетер, постинъекционный.

При выполнении задания можно пользоваться медицинским справочниками, БМЭ, ММЭ.

Замените описательный оборот одним словом.

Слова для справок: термометрия, здоровье, гимнастика, эмбрион, антенатальный или внутриутробный, эпифиз, кровяное давление, эвтаназия, ангина, геронтология.

Замените описательный оборот одним словом.

Слова для справок: орган, энтеральный, ингаляция, пероксисомы, семья, гастрит, астма, субфебрильная, операционная, оздоровление.

Замените описательный оборот одним словом.

Слова для справок: компресс, печень, деонтология, анатомия, лаборатория, асептика, гипертензия, демография, инфильтрат, диетотерапия.

Замените описательный оборот одним словом.

Слова для справок: аускультация, заболевание, лексика, нейроны, рентгенография, бактерии, иммунитет, мутация, анамнез, поликлиника.

Замените описательный оборот одним словом.

Замените описательный оборот одним словом.

Замените описательный оборот одним словом.

Замените описательный оборот одним словом.

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу слова.

Слова для справок: численность, пролежни, гипогалактия, хранение, перемещение, недоедание (голодание), нервная система, появление бледности, подготовка, пубертатный, микроорганизмы, сбор, природные, метод Нечипоренко, доставка, сердцебиение, физиотерапия, дурнота.

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу слова.

Слова для справок: металлургия, нервная система, флебиты, заболевания кожи, лихорадка, транспорт, легочное кровотечение, загрязнение, злокачественные образования, промышленность, Эсмарх, воздушно-капельный, клеенка, диетотерапия, шпатель, микроорганизмы, круговорот, катетеризация, контактный, экосистема, метеотропные реакции.

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу слова.

] Слова для справок: кости лицевого черепа, кровеносные сосуды, сердцебиение, руки, печень, симптомы, кости мозгового черепа, лечебное отделение, инкубационный период, истинная конъюгата, головные боли, положение, пациент, внутрибольничная инфекция, сердце, лечебно-диагностическое отделение, мандибула, артериальное давление, пролежни.

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу слова.

Слова для справок: калорийность, вынужденный, пациент, адекватная, путях, смешанный тип, взаимодействие, парентеральный, санитария, неадекватная, синартрозы, клетка, энтераль.ный, дезинфекция, состав, активный, рацион,

С предложенными словами составьте текст.

Язвенная болезнь желудка, подложечная область, обезвоживание, потеря веса, рентгенологическое исследование желудка, фиброгастроскопия, гастроскоп, прицельная биопсия, состояние слизистой оболочки желудка, повышенный рвотный рефлекс, положение больного при обследовании, орошение зева и глотки, раствор анестетика.

С предложенными словами составьте текст.

Температура, больной, абсцесс, компресс, инъекция, инфильтрат, тупая игла, внутримышечная инъекция, грелка, область ягодицы, асептика, хирургическое лечение

С предложенными словами составьте текст.

Внутрибольничная инфекция, актуальность проблемы, диагностические и лечебные манипуляции, иммунитет, дезинфекционные меры, стерилизация, пищеблок, санитарные книжки, медицинские осмотры, инфицирование внешней среды, инкубационный период, группа риска, урологические, хирургические стационары.

С предложенными словами составьте текст.

Терапевт, поликлиническое отделение больницы, приём, пациент, гипертония, головокружение, тошнота, кардиология, госпитализация, стенокардия, тонометр, манжета, цианоз носогубного треугольника.

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Наркоманияявляетсятяжёлымболезненнымсостояниемипагубнойпривычкойо бязательноприводитчеловекакпсихическойифизическойдеградацииивконечномитог ексмертинаркоманиясчитаетсяхроническимнервнопсихическимзаболеваниемпосле дствияособеннотяжелыприполинаркоманииприкомбинированномвоздействиинаорг анизмдвухилиболеенаркотиковнаркоманияпостепенноприводитковсеусиливающем усяпсихическомурасстройствусвязанномуссужениемкругаинтересовбыстройсмено йнастроенияпониженнойработоспособностьюухудшениемпамятиипотерейчувстваот

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Ультразвуковыеметодыисследованияоснованынаспособностиультразвуковы хволнотражатьсяоттканейиоргановсразличнойплотностьюотраженныеволныфикси руютсянаэкраневидеомонитораилинафотопленкеультразвуковойметодпозволяетпо лучитьпредставлениеохарактерепатологическихизмененийвлюбомпаренхиматозно морганедляполучениярезультатовнеобходимооценитьпотребностьпациентавданном исследованииинформативностьрезультатовизбранногометодаиграмотноподготовить

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Формаклетоккакихвеличинаоченьразнообразнаклеткибываютшоскимикубич ескимиокруглымивытянутымизвездчатымишаровиднымиверетеновиднымичтообус ловленовыполняемойимифункцийиусловиямиихжизнедеятельноститакклеткикрови округлыеклеткиосуществляющиепроведениеимпульсовзвездчатыесотросткамиклет киобеспечивающиедвижениеотдельныхчастейтелачеловекаилиегооргановудлиненн ыеверетеновидныенесмотрянаразличиеввеличинеформеифункциональнойспециали зациидлявсехклетокхарактеренобщийпринципстроения

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Курениедвляетсянетольколичнойдроблемойкаждогочеловеканоиостройсоциа льнойпроблемойвпериодполовогосозреваниякурениеособовреднокакдляюношейтак идлядевушекникотинразрушаетфунщииполовыхжелёзникотинидругиевредныевещ естванаходящиесявтабачномдымумешаютнормальномуразвитиюкакяичниковтакия йцеклетокияичекисперматозоидовиззакурениявозникаютнарушенияименструально гоцикларазвиваетсяанемияможетбытьбесплодиекурениеотцатожевреднодляпотомс тватаккакувеличиваютсяуродливыесперматозоиды.

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте

Ультразвуковые методы исследования основаны на способности ультразвуковых волн отражаться от тканей и органов с различной плотностью. Отраженные волны фиксируются на экране видеомонитора или на фотопленке. Ультразвуковой метод позволяет получить представление о характере патологических изменений в любом паренхиматозном органе. Для получения результатов необходимо оценить потребность пациента в данном исследовании, информативность результатов избранного метода и грамотно подготовить пациента к процедуре.

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Отделите слова друг от друга, определив границы предложений, и расставьте знаки препинания.

Курение является не только личной проблемой каждого человека, но и острой социальной проблемой. В период полового созревания курение особо вредно как для юношей, так и для девушек. Никотин разрушает функции половых желёз. Никотин и другие вредные вещества, находящиеся в табачном дыму, мешают нормальному развитию как яичников, так и яйцеклеток, и яичек, и сперматозоидов. Из за курения возникают нарушения и менструального цикла, развивается анемия, может быть бесплодие. Курение отца тоже вредно для потомства, так как увеличиваются уродливые сперматозоиды.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные задания предназначены для промежуточного и итогового контроля знаний по немецкому языку студентов 1-4 курсов медицинских специальностей образовательных учреждений среднег.

Дисциплина «Основы латинского языка с медицинской терминологией» обладает значительным потенциалом в формировании общекультурной компетенции у студентов медицинских образовательных учреждений ср.

Доклад на актуальную тему по формированию профессиональных компетенций в медицинской области при изучении иностранного языка.

Сборник тестовых заданий по профессионально направленному разделу дисциплины «Иностранный язык» предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений п.

Данный материал рассказывает о проведении уроков русского языка с профессиональной направленностью.

В материале изложена авторская позиция изучения вопроса мотивированности в профессиональном самоопределении обучающихся СПО.

В статье актуализируется необходимость формирования психолого-педагогических навыков у студентов медицинского колледжа для обеспечения процесса обучения пациентов. Эта сфера деятельности требует от ни.

Источник

Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело
рабочая программа на тему

Русский язык медицинский колледж

Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Скачать:

Предварительный просмотр:

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебский медицинский колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.01. Русский язык

для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Цикловой методической комиссией

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № 1 от « 4 » 09 2017 г.

Председатель ЦМК _____________

___________/ Ким А. Ю.

Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), а также государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказами Минобразования России от 09.03.2004. № 1312 и от 05.03.2004 № 1089, примерной программы дисциплины «Русский язык», предназначенной для изучения русского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г.

Составитель: Титова Т.И., преподаватель БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж»

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.01. Русский язык

1.1 Область применения программы:

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина относится к базовым дисциплинам общеобразовательного цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Источник

Видео

ВОПРОС-ОТВЕТ про мед колледж || я поступила на бюджет?😀 || санитарная книжка не нужна?😲 || Linka Lee

ВОПРОС-ОТВЕТ про мед колледж || я поступила на бюджет?😀 || санитарная книжка не нужна?😲 || Linka Lee

ПРАКТИКА В БОЛЬНИЦЕ 😱 // ПЕРВЫЙ РАЗ // МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВТОРОЙ КУРС // Я в шоке

ПРАКТИКА В БОЛЬНИЦЕ 😱 // ПЕРВЫЙ РАЗ // МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВТОРОЙ КУРС // Я в шоке

Посмотри это видео, если поступаешь в медицинский колледж! Поступление / средний балл / бюджет и т.д

Посмотри это видео, если поступаешь в медицинский колледж! Поступление / средний балл / бюджет и т.д

Нижегородский медицинский колледж

Нижегородский медицинский колледж

Что будет дальше после Казанского медицинского колледжа?||Работа или Вышка?||АНЬКАГОВОРИТ

Что будет дальше после Казанского медицинского колледжа?||Работа или Вышка?||АНЬКАГОВОРИТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕННИИ В МЕД КОЛЛЕДЖ. ЧЕГО ОЖИДАТЬ?

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕННИИ В МЕД КОЛЛЕДЖ. ЧЕГО ОЖИДАТЬ?

какие предметы на 2 курсе медицинского колледжа? | будет ли практика?

какие предметы на 2 курсе медицинского колледжа? | будет ли практика?

Как успешно сдать вступительные испытания?

Как успешно сдать вступительные испытания?

Медицинский колледж | Плюсы и минусы

Медицинский колледж | Плюсы и минусы

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МЕД. КОЛЛЕДЖ ✓

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МЕД. КОЛЛЕДЖ ✓
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.