Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?
Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.
Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:
Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)
Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)
Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)
Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.
Сколько масла лить в коробку передач?
С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)
Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:
Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.
Сколько входит охлаждающей жидкости?
Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.
До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.
Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)
Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.
Масло в мост погрузчика Balkancar
На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.
Количество тормозной жидкости
Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.
- Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
- Техобслуживание автопогрузчиков
- Балканкар 1784-1792
- 1. Сменное техобслуживание
- фильтры для погрузчиков
- Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар
- Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков
- Техобслуживание автопогрузчиков
- 1. Сменное техобслуживание
- фильтры для погрузчиков
- Необходимые запчасти:
- 3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.
- 4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.
- Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
- Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
- Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
- Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
- Масло для трансмиссии погрузчика
- Какое масло лить в гидравлику погрузчика
- Видео
- Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар
- ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар
- Модификации и особенности
- Преимущества модели:
- Недостатки погрузчика:
- Моторные масла: виды и описание по API
- Расшифровка API масел, предназначенных для бензиновых ДВС:
- Расшифровка API масел, предназначенных для дизельных ДВС:
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Рабочие характеристики:
- Характеристики базовых вил:
- Виды и классификация гидравлических масел
- Двигатель
- Особенности агрегата:
- Характеристики мотора Perkins D3900K:
- Классификация моторных масел по типу двигателя
- Устройство и особенности эксплуатации
- Основные свойства
- Классификация и маркировка масла для АКПП
- Как определить давление
- Давление в норме для автопогрузчиков
- Свойства и характеристики трансмиссионного масла на примере SAE 80w90
- Правильный выбор масла для фронтальных и вилочных погрузчиков
- Уход за шинами
- Последствия не замены масла в погрузчике
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ФИЛЬТРОВ НА LW300FСкачать
Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
Замена масла – каждые 250-300 м/ч
Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч
Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч
Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч
Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч
Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше
Видео:Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.Скачать
Техобслуживание автопогрузчиков
Видео:Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назадСкачать
Балканкар 1784-1792
1. Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Видео:ВОТ ЭТО ТЕХНИКА!!! 40 ЛЕТ БЕЗ РЕМОНТА!!! КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА БАЛКАНКАР.Скачать
Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар
Видео:Сверх-ЛЕГКАЯ, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ или ВОЛШЕБНЫЙ БУБЛИК!Скачать
Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков
Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ
Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:
В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.
В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.
На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.
Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)
Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5
Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I
SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5
Масло для автоматических коробок передач
CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF
Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S
GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF
Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S
Россия Гидромасло марки А
Видео:Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать
Техобслуживание автопогрузчиков
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]
ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
1. Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Необходимые запчасти:
Фильтр масляный В2654161
Элемент фильтр. воздуха В31513521
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681
ремонт и обслуживание погрузчиков.
3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополнительные работы:
3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
3.3. Проверить резиновые детали,
3.4. Проверить состояние подвески двигателя.
3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.
3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.
3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.
3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.
3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.
Фильтр масляный В2654161
Элемент фильтр. воздуха В31513521
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681
Элемент фильтр. топллива В41333041
Элемент фильтр. топлива CAV В31513275
техническо обслуживание погрузчиков.
4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополнительные работы:
4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.
4.3. Заменить масло в ведущем мосту.
4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.
4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.
Фильтр масляный В2654161
Элемент фильтр. воздуха В31513521
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681
Элемент фильтр. топллива В41333041
Элемент фильтр. топлива CAV В31513275
Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00
О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам
тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
Видео:розпридилитель РХТД 10А ОБОЗНАЧЕ КОНТРОЛЬНИХ ТОЧОКСкачать
Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.
Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.
В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:
Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.
Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:
Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.
Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.
Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.
Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.
Масло для трансмиссии погрузчика
Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.
Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.
Какое масло лить в гидравлику погрузчика
Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:
Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.
Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.
Видео
Видео:Какое ТО проводится на 600 м/ч вилочного погрузчикаСкачать
Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар
Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.
Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?
При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
Видео:Ремонт погрузчика Балканкар . ЧАСТЬ 1Скачать
ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКАСкачать
Модификации и особенности
Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.
Преимущества модели:
Недостатки погрузчика:
Видео:№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Моторные масла: виды и описание по API
Классификация API разработана институтом нефти в США. Согласно ей, моторные масла классифицируются в зависимости от эксплуатационных свойств, при условии возможности использования в двигателе определенного типа.
В учет берется состав продукта, что позволяет идентифицировать по возможности их использования в ДВС с определенным видом топлива. Разделение учитывает тип присадок, применяемых в маслах. Существуют определенные присадки, предупреждающие сгущение и вспенивание моторных масел в турбированных двигателях.
API – международный стандарт, разработанный в 1947 году. Шифр включает аббревиатуру API и буквы, сообщающие, что масло разработано для определенного типа двигателя:
Следом в шифре стоит буква, отражающая период времени, когда был выпущен ДВС. Далее, для дизельных двигателей, может идти цифра 2 или 4 – двухтактный и четырехтактный тип мотора соответственно.
По API классифицируется универсальное масло, предназначенное для дизельных и бензиновых двигателей. Используется двойное обозначение следующего вида — SF/CC или SG/CD.
Расшифровка API масел, предназначенных для бензиновых ДВС:
Использование моторного масла по API подразумевает, что в мотор может заливаться масло по нарастающей, причем изменения не должны превышать двух уровней.
К примеру, если ранее применялась категория SH, следующая будет – SJ, потому как масло более высокого класса содержит присадки предыдущего.
Не всегда повышение марки дает лучший результат. Так, если ДВС старого года выпуска и в него заливалась продукция стандарта SD, переходить на масло класса SL не стоит. Использование такой жидкости может привести к увеличению износа деталей ДВС и его скорой поломке.
Расшифровка API масел, предназначенных для дизельных ДВС:
Видео:Record 2S Balcancar ремонт КПП (Рекорд Балканкар 2С).Скачать
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.
Рабочие характеристики:
Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.
Характеристики базовых вил:
Видео:ремонт коробки 6860 погрущика балканкар д 3900Скачать
Виды и классификация гидравлических масел
Гидравлические масла подразделяются по вязкости, назначению и составу. Выделяют 10 классов вязкости — 5, 7, 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100 и 150.
По назначению гидравлические масла делятся на следующие виды:
По составу гидравлика подразделяется на 3 группы:
Согласно стандартам DIN и ISO имеется еще одна группа масел – HLP-V и HV. Вещества, относящиеся к ней, имеют в своем составе загустители, обеспечивающие повышенные вязкостно-температурные показатели. В РФ такие масла в отдельную группу не выделяются.
Также имеется международная классификация, выделяющая синтетические, нефтяные и водно-гликолевые продукты.
Видео:Гидромуфта, гидротрансформатор, бублик как залить масло и надо ли?Скачать
Двигатель
На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.
Особенности агрегата:
Характеристики мотора Perkins D3900K:
При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.
Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.
Видео:замена ремкомплекта рх 80 погрузчика балканкар дв 1792Скачать
Классификация моторных масел по типу двигателя
Разделение продукции происходит по типу ДВС. Она может использоваться для:
Еще одна классификация продукции учитывает сезонность использования и включает вязкостно-температурные параметры моторных масел. Наибольшей популярностью пользуется полусинтетика и синтетика, характеризующиеся стабильной вязкостью в широком диапазоне рабочих температур. Периодичность замены масла составляет 250 моточасов.
Видео:Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать
Устройство и особенности эксплуатации
BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.
Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.
Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.
Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.
Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.
Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.
Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.
Видео:Погрузчик Balkancar / краткий обзор / Nice-Car.RuСкачать
Основные свойства
Гидравлическое масло любого типа должно иметь вязкостные свойства и низкотемпературные характеристики. От вязкости вещества напрямую зависит мощность ДВС, условия перемещения и качество смазывания узлов оборудования.
В руководстве по эксплуатации любой модели погрузчика указаны требования относительно вязкости масла. Применение в гидравлической системе масла с пониженной вязкостью провоцирует увеличение эксплуатационных потерь, снижает качество смазывания рабочих узлов при пониженных температурах, повышает механические потери и сопротивление при передвижении.
Чем выше показатели химической стабильности состава масел, тем дольше срок эксплуатации при разных температурах и при усиленном прохождении газа через вещество. Недостаточная устойчивость вещества к окислению негативно влияет на вязкость жидкости и способствует появлению отложений и шлама.
Гидросистема погрузчика состоит из элементов, произведенных из различных металлов, сплавов. Под действием кислоты и воды, выделяющихся в процессе окисления, возникает коррозия. Предупредить данные процессы позволяют антикоррозионные присадки и специальные ингибиторы, содержащиеся в масле, и препятствующие окислительным процессам, образованию коррозии.
Гидравлические масла должны иметь отличную фильтруемость, низкое пенообразование и устойчивость к воздействию воды.
Видео:Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать
Классификация и маркировка масла для АКПП
Автоматическая КПП требует особой жидкости со своей спецификой. Однако, конкретной классификации таких продуктов нет. Ведущие мировые производители руководствуются собственными стандартами и выпускают определенные рекомендации для таких масел. К примеру, Mercon у Ford, DexronII, III и IV III и IV у General Motors, МВ 236.1/236.5 у Daimler Chrysler. Некоторые жидкости могут смешиваться, а есть такие, которые смешивать категорически запрещается. При выборе масла для АКПП стоит воспользоваться помощью профессионалов и специалистов, работающих в фирменных СТО. Важно четко следовать рекомендациям производителей.
Видео:Заменить! Масло с Мостов и коробки,Погрузчик Xcmg 300knСкачать
Как определить давление
Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.
Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:
Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.
Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).
Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:
Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.
Видео:Полная или частичная замена масла в АКПП? Мифы и реальность.Скачать
Давление в норме для автопогрузчиков
Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.
Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.
Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:
Свойства и характеристики трансмиссионного масла на примере SAE 80w90
При выборе продукции обязательно учитывается тип трансмиссии. От типа КПП (механика или автомат) зависит, какое заливать масло в коробку передач. Замена жидкости в АКПП должна проводиться каждую 1000 мото-часов.
Как выбрать масло в КПП, провести диагностику, перебрать коробку, где найти хорошего специалиста по трансмиссии – ответы на эти вопросы можно отыскать в интернете. Услуги высококлассного сервиса предлагает ООО «Остров Машин».
Правильный выбор масла для фронтальных и вилочных погрузчиков
Выбирая, какое масло заливать в погрузчик, важно учитывать несколько факторов:
Правильный выбор состава зависит от технических характеристик техники и условий эксплуатации. Крайне важна и сезонность использования машин. Для эксплуатации в зимнее время предусмотрены масла одного вида, для применения летом — другие.
По составу выделяют следующие виды масел для погрузчиков:
Вещества отличаются вязкостью. Минеральной продукции свойственна повышенная вязкость, поэтому ее рекомендуется применять при повышенных температурах воздуха. В зимнее время оптимальным выбором являются синтетические и полусинтетические варианты. Для каждой модели спецтехники имеется спецификация с указанием рекомендуемых технических жидкостей, информацией о том, сколько масла входит в погрузчик.
Уход за шинами
Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.
Также важно выполнять следующие рекомендации:
Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, — увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.
Последствия не замены масла в погрузчике
Несвоевременная замена рабочей жидкости, особенно той, в состав которой входит этиленгликоль, приводит к повышению вязкости, коагулированию загрязнений, выпадению осадка, забивающего масляный фильтр и маслопроводы. Существенно ухудшаются противоизносные свойства вещества. Если происходит разжижение масла топливом, это провоцирует ускорение износа трущихся элементов. Некоторые поломки двигателя могут приводить к загрязнению вещества сажей, что также негативно сказывается на противоизносных характеристиках состава.
Несвоевременная замена масла приводит к снижению ресурса работы и надежности, а иногда и к аварийному выходу из строя техники и капитальному ремонту двигателя. Не стоит забывать и о необходимости регулярной замены других жидкостей — тормозной, охлаждающей, смазки. Комплексный подход к обслуживанию спецтехники обеспечит максимальную эффективность ее работы.
Вернуться к списку новостей