Датчики давления в шинах белаз

Датчики давления в шинах белаз Детали
Система контроля телеметрическая СКТ
Датчики давления в шинах белаз

Датчики давления в шинах белаз Датчики давления в шинах белаз

Обозначение системы в зависимости от применения, модификации передающего модуля и климатического исполнения при заказе: «Система контроля телеметрическая СП3.001.001-ХХ.YZ»,
где ХХ – обозначение в зависимости от применения системы.
YZ – обозначение дополнительных вариантов исполнения системы: Y – обозначение варианта присоединительной резьбы передающего модуля (0 – резьба V8; 1 – резьба V12, 2 – на металлический обод внутри колеса).
Z – обозначение климатического исполнения с диапазоном рабочих температур (0 – от минус 40ºС до плюс 65ºС для модификации устанавливаемой на вентиль или от минус 40ºС до плюс 125 ºС для модификации устанавливаемой внутри колеса; 1 – от минус 55ºС до плюс 65 ºС для модификации устанавливаемой на вентиль или от минус 55ºС до плюс 125 ºС для модификации устанавливаемой внутри колеса).
Исполнение 00 может не указываться. Исполнение Z – 0 – производится серийно, Z – 1 могут быть поставлены под заказ. Z – 1 может быть произведено под заказ.

Датчики давления в шинах белазДатчики давления в шинах белаз
Кодировка обозначения исполнения ХХПрименениеМодификация БМ
Датчики давления в шинах белаз
04Карьерный самосвал 75137С индикацией
Датчики давления в шинах белаз
05Карьерный самосвал 75131Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
23Карьерный самосвал 75302, 75311С индикацией
Датчики давления в шинах белаз
25Карьерный самосвал 75310, 75306, 75600, 75601Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
32Карьерный самосвал 7555В,Е,FБез индикации
Датчики давления в шинах белаз
52Карьерный самосвал 75170Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
70Карьерный самосвал 75440Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
80Карьерный самосвал 7571Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
90Погрузчик 78221Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
Погрузчик 78231Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
Датчики давления в шинах белаз

Пример записи при заказе серийной СКТ для карьерного самосвала 75131:
«Система контроля телеметрическая СПЗ.001.001-05» .

Пример записи при заказе серийного БМ с индикацией:
«Базовый модуль СЕЦИ.453819.003» .

Пример записи при заказе серийного БМ без индикации:
«Базовый модуль СЕЦИ.453819.002» .

Пример записи при заказе серийного передающего модуля:
«Передающий модуль СЕЦИ.453846.001» .

Пример записи при заказе комплекта запасных частей СКТ, состоящей из трех передающих модулей: «Комплект запасных частей СКТ СЕЦИ.424913.001» .

Пример записи при заказе комплекта запасных частей СКТ, состоящей из трех передающих модулей: «Комплект запасных частей СКТ СЕЦИ.424913.002» .

Источник

Датчики давления в шинах белаз: Датчики давления в шинах белазДатчики давления в шинах белаз

На самосвал устанавливается шесть бездисковых колес, колеса передней оси – одинарные, ведущего моста – сдвоенные. Колеса крепятся к ступице при помощи прижимов и шпилек с гайками.

Колесо состоит из обода 9 (рисунок 8.12), двух бортовых 7, посадочного 10 и замочного 5 колец.

Между ободьями сдвоенных задних колес установлено распорное кольцо 10 (рисунок 8.13).

Обод имеет коническую внутреннюю поверхность для центрирования и закрепления колеса на ступице. Замочное кольцо разрезное. Обод и съемное посадочное кольцо имеют конические полки, на которые насаживаются с натягом борта шины 8 (смотри рисунок 8.12.

Шины – бескамерные. Уплотнение обода со съемным посадочным кольцом осуществляется ре-зиновым уплотнительным кольцом 6.

В резьбовое (К 000/2″) отверстие обода завернут вентиль типа БС. Для накачивания шин и проверки давления в них удлинители передних 11 (смотри рисунок 8.12) и удлинители 1 (смотри рисунок 8.13) задних внутренних колес выведены наружу.

На переднее колесо устанавливается гибкий удлинитель вентиля УГ17–330, на заднее внутрен-нее – гибкий удлинитель вентиля УГ 17–1060. Переходники вентиля и удлинителя имеют увеличенное проходное сечение, поэтому для замера давления в шине стандартным (штатным) манометром необ-ходимо на вентиль или удлинитель навернуть адаптер, который прикладывается к самосвалу.

Датчики давления в шинах белаз

Рисунок 8.12 – Установка переднего колеса:

1 – вентиль; 2 – прижим крепления колеса;

3 – шпилька; 4 – гайка крепления колеса; 5 – замочное кольцо обода колеса; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – бортовое кольцо; 8 – шина; 9 – обод; 10 – посадочное кольцо; 11 – удлинитель

Датчики давления в шинах белаз

Рисунок 8.13 – Установка задних колес:

1 – удлинитель; 2 – шина; 3 – бортовое кольцо; 4 – обод; 5 – гайка крепления колеса; 6 – шпилька; 7 – прижим заднего ко-леса; 8 – посадочное кольцо; 9 – замочное кольцо; 10 – распорное кольцо; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – гайка; 13, 15 – вентили; 14 – пластина крепления удлинителя

К основным факторам, соблюдения которых определяет экономическую эффективность ис-пользования шин, относятся:

нагрузка на шину (Q);

максимальная допускаемая скорость движения самосвала;

Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинах, для Белаз 75306-10Скачать

Замена батарейки в  датчике давления в шинах, для Белаз 75306-10

среднеэксплуатационная скорость движения самосвала (Uс.э.);

величина внутреннего давления воздуха в шине (Р);

техническое обслуживание самосвала и шин;

состояние дорог, забоев и отвалов.

Несоблюдение рекомендаций по одному из факторов неизбежно приводит к ускоренному износу шин и преждевременному выходу их из строя, что вызывает существенное увеличение стоимости перевозок.

В качестве основной технической характеристики эксплуатационных возможностей карьерных шин используют показатель – эксплуатационная производительность ТКВЧ (Тонно км/час), который рассчитывается по формуле:

Q c р – средняя нагрузка на шину, т;

U с.э – средняя эксплуатационная скорость самосвала, км/ч.

Q ср = 0,5 (Q пор + Q гр ),

Q пор – нагрузка на шину порожнего самосвала, т;

Q гр – нагрузка на шину груженого самосвала, т.

L – плечо перевозок (расстояние транспортировки), км;

n – количество рейсов за смену;

t – общее время работы самосвала, ч.

Значение показателя номинальной эксплуатационной производительности ТКВЧ для шин внедо-

рожной техники устанавливается для температуры t с = 38

С. Для температуры окружающего воздуха

значение показателя ТКВЧ должно быть откорректировано по формуле:

– откорректированный по температуре ТКВЧ;

F(t c ) – коэффициент, зависящий от температуры окружающей среды (t c ).

0,5 – для шин с шириной профиля не более 27 дюймов;

0,4 – для шин с шириной профиля более 27 дюймов.

При t c ТКВЧ принимают равным значению, рассчитанному для t c = 15 С.

Если максимальная скорость самосвала превышает 48 км/час, то ТКВЧ необходимо откорректи-ровать по формуле:

Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинах.Белаз-75306-10Скачать

Замена батарейки в  датчике давления в шинах.Белаз-75306-10

V max – максимальная скорость движения.

Среднее значение фактического ТКВЧ рассчитанное для нескольких случаев не должно превы-шать номинальное значение ТКВЧ для данной шины указанное в Приложении В «Руководства по экс-плуатации карьерных и индустриальных шин радиальной и диагональной конструкции».

Превышение фактического ТКВЧ номинального значения ведет к преждевременному выходу ши-ны из эксплуатации из-за ее перегрева.

Рекомендуется периодически отслеживать фактическое значение ТКВЧ, и не допускать его пре-вышение номинального значения путем корректировки нагрузки на шину или среднеэксплуатационной скорости. Превышение максимально допустимой нагрузки на шину на 20 % приводит к снижению ее срока службы на 30 %.

Техническое обслуживание и уход за колесами и шинами заключается в проверке и подтяжке крепежных соединений, проверке и доведению до нормы внутреннего давления в шинах, а также в про-верке технического состояния шин и ободьев внешним осмотром.

Дополнительно к указаниям настоящего руководства выполнять требования, изложенные в экс-плуатационной документации изготовителей шин.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).

При ежедневном техническом обслуживании:

– ежедневно перед выездом проверить внешним осмотром состояние шин и крепление колес. Колеса должны быть надежно закреплены. Классификация основных дефектов и заключение о техниче-ском состоянии шин (порезы, трещины, отслоения и другие повреждения) приведены в «Руководстве по эксплуатации карьерных и индустриальных шин радиальной и диагональной конструкции».

Ежедневно по возвращении с линии необходимо осматривать шины и ободья колес. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами посторонние предметы должны быть удалены.

Поврежденные покрышки (до нитей корда), ободья, а также покрышки с предельным износом ри-сунка протектора должны быть сняты с самосвала и направлены в ремонт.

При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора шин следует уста-новить его причины и немедленно принять меры для их устранения независимо от сроков проведения технического обслуживания.

При замене колес гайки подтягивать после первого рейса моментом, указанным в приложении Б. Далее подтяжку гаек производить через два-три рейса до стабилизации момента затяжки на всех гайках;

– проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы.

Для проверки необходимо использовать показания электронной панели приборов в кабине водите-ля, на которой отображается информация о величине давления в шинах самосвала, поступающая от дат-чиков, установленных на колесах.

В случае несоответствия давления в шинах допустимому рабочему диапазону, показания давления высвечиваются на панели красным светом и подается звуковой предупреждающий сигнал. При отсутст-вии информации о величине давления в каком-либо из колес необходимо воспользоваться манометром.

Величина внутреннего давления в шине при ее температуре, равной температуре окружающей сре-ды, должна быть для диагональных шин 33.00-51 – (0,61 + 0,025) МПа, 36/90-51 – (0,6 + 0,025) МПа, для радиальных шин “Бриджстоун” (0,725 + 0,025) МПа, для радиальных шин “Белшина” (0,7 + 0,025) МПа. При установке радиальных шин других фирм давление уточняется изготовителем шин.

Величина внутреннего давления в шине может уточняться изготовителем шин.

Во время эксплуатации давление в шине может повышаться (на

20% у диагональных шин и на

15% у радиальных) вследствие нагрева шины, что допускается конструкцией шины.

Если давление в нагретой шине превышает допустимое, выяснить и устранить причину повыше-ния давления (плохое техническое состояние шины, перегруз, превышение скорости, большое плечо эксплуатации).

В случае если причины повышения давления не установлены, шину необходимо охладить до температуры окружающей среды или гаражного помещения и проверить давление в ней на соответст-вие норме. Не допускать режимы эксплуатации самосвалов, при которых давление воздуха в нагретых шинах превышает допустимое.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В НАГРЕТОЙ ШИНЕ.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

При установлении давления в холодной шине к номинальному давлению учесть поправку соглас-но таблице 8.2 в зависимости от разности температур окружающей среды и помещения. Если темпера-тура окружающей среды выше температуры помещения, поправка вычитается из величины номиналь-ного давления, и если ниже – прибавляется.

Таблица 8.2 Поправки к номинальному давлению воздуха в

температур окружающей среды и гаражног

шине в зависимости от

Разность температур, о С

Поправка к номинальному давлению в шине, МПа

В результате эксплуатации при повышенных деформациях из-за езды, со сниженным дав-лением, превышения нагрузки и скорости шина может стать взрывоопасной вследствие разру-шения каркаса.

Учитывая опыт эксплуатации самосвалов, с целью устранения риска внутреннего возгорания шин, повышения надежности работы системы контроля давления в шинах рекомендуем применять для накачки шин технический газообразный азот.

Запрещается эксплуатация самосвалов, шины которых имеют:

износ рисунка протектора, при котором оставшаяся высота по индикатору износа равна 0 мм;

отслоение протектора и вздутие покровных резин независимо от размеров;

излом и расслоение каркаса;

трещины протектора, достигающие корда;

порезы и пробои с повреждением слоев корда каркаса для диагональной шины;

порезы и пробои с повреждением основных (несущих) нитей брекера или слоя каркаса шины;

неисправные вентили и золотники, а также вентили без колпачков или с заглушками;

давление воздуха, не соответствующее установленным нормам. При установке шин на само-свал следить, чтобы разница в наружных диаметрах сдвоенных шин не превышала 19 мм.

Рекомендуется производить плановую перестановку передних шин на задний мост после 000/3 сро-ка службы. На переднюю ось устанавливать новые шины. Также перестановку шин производить в слу-чае их повреждения, неравномерного износа или необходимости правильного подбора сдвоенных шин.

ВНИМАНИЕ! РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЯ В СДВОЕННЫХ ШИНАХ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ БОЛЕЕ 3% И РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ БОЛЕЕ 1% НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СДВОЕННЫХ ШИН НА ЗАДНЕМ МОСТУ ВОЗМОЖЕН АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ В ОДНОЙ ИЗ ШИН НА ГРУЖЕНОМ САМОСВАЛЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НА ШИНУ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НАГРУЗКА, БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА ПРЕВЫШАЮЩАЯ ДОПУСТИМУЮ, ЧТО МОЖЕТ ПРИ-ВЕСТИ К РАССЛОЕНИЮ И ИЗЛОМУ КАРКАСА. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИГОДНОСТИ ШИНЫ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ РАЗБОРКУ КОЛЕСА С ОСМОТРОМ ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХ-НОСТИ.

З А П РЕЩ А ЕТ С Я :

в целях обеспечения безопасности устанавливать на переднюю ось шины с отремонтиро-ванными местными повреждениями и отремонтированные путем наложения нового протектора;

установка шин различных моделей на переднюю ось;

установка сдвоенных шин радиальной и диагональной конструкции.

Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Для предупреждения преждевременного выхода из строя шин при эксплуатации самосвалов не-обходимо следить, чтобы карьерные дороги, подъезды к экскаваторам и отвалам постоянно содержа-лись в состоянии, не допускающем механических повреждений шин.

На местах стоянки не должно быть нефтепродуктов и других веществ, разрушающих резину. Не допускать стоянку самосвала с полной нагрузкой более двух суток. В случае консервации самосвал должен быть поставлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин.

Конструкция шин приведена на рисунке 8.14.

Датчики давления в шинах белаз

Рисунок 8.14 – Конструкция шин:

a – радиальная шина; b – диагональная шина

1 – протектор; 2 – брекер: 3 – внутренний слой; 4 – каркас; 5 – бортовая проволока; 6 – чефер

Техническое обслуживание 1 (ТО–1).

– проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления передних и задних колес. Моменты затяжки приведены в приложении Б.

Для демонтажа колес поднять и установить на подставку соответствующую часть самосвала. Пе-ред отворачиванием гаек крепления переднего колеса во избежание несчастных случаев выпустить воздух из шины.

Перед раскреплением задних сдвоенных колес воздух обязательно выпустить из обеих шин. Ука-занное требование строго соблюдать при любых работах, связанных с необходимостью раскрепления или снятия колес. При эксплуатации колеса в замочной части обода могут появляться трещины.

Если в шине находится воздух, то при освобождении крепления колеса может произойти внезап-ный разрыв обода, что может привести к несчастным случаям.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИСТУПАТЬ К РАСКРЕПЛЕНИЮ КОЛЕСА, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ ДАВ-ЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ!

Для снятия переднего колеса отвернуть гайки и снять прижимы. При отворачивании гаек колесо поддерживать чалочным приспособлением.

Для снятия задних колес частично отвернуть гайки и стронуть прижимы. Убедитесь, что прижимы могут свободно перемещаться, отвернуть гайки полностью и снять прижимы, поддерживая колесо чалоч-ным приспособлением. При снятии и установке колес оберегать от повреждения вентили и удлинители.

Для облегчения демонтажа прижимов при снятии задних колес, при креплении задних колес не-обходимо на каждую сторону установить по три прижима, которые имеют дополнительное резьбовое отверстие М24х2. Прижимы с резьбовым отверстием установить равномерно (через три прижима без резьбового отверстия) по окружности обода колеса. Для облегчения демонтажа прижимов при снятии задних колес использовать болт 340758 (М24х2), который специально прикладывается в ЗИП.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕМОНТАЖ, МОНТАЖ НА ОБОД И УСТАНОВКА НА САМОСВАЛ ШИН ПРИ ТЕМПЕРА-ТУРЕ ИХ ПОВЕРХНОСТИ НИЖЕ МИНУС 40 0 С.

Монтаж и демонтаж шин производить на шиномонтажном стенде, обеспечивающем плавное и равномерное приложение нагрузки на детали колеса, руководствуясь инструкцией на стенд.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫБИВАТЬ ОБОДЬЯ ИЗ ШИН С ПОМОЩЬЮ НАНЕСЕНИЯ УДАРОВ КУВАЛДОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ДЕТАЛЕЙ КОЛЕСА, ЗАБОИН И ТРЕЩИН.

Перед монтажом проверить комплектность шины и деталей колеса и произвести сборку колеса с шиной только установленного размера.

К монтажу шин допускать только колеса, у которых не нарушена окраска всех деталей как с на-ружной, так и с внутренней стороны. Применение деталей колес, подвергнутых коррозии, может при-вести к их поломкам во время движения, что может быть причиной несчастных случаев. Кроме того, применение неокрашенных деталей колес затрудняет не только монтаж, но и последующий демонтаж, так как к неокрашенным поверхностям борта шины прилипают сильнее, чем к окрашенным.

Перед монтажом внешним осмотром проверить состояние шины. Внутренняя полость ее должна быть чистой и сухой. Борта шины не должны иметь остатков облоя. Наличие влаги, грязи и облоя рези-ны могут стать причиной затрудненного или невозможного в дальнейшем выпуска воздуха из шины из-за засорения канала вентиля.

Тщательно проверить состояние элементов обода, особое внимание обратив на отсутствие тре-щин по канавкам под замочное и уплотнительные кольца, по галтелям буртов бортового основания и посадочного кольца, по сварным соединениям приварки замочной части обода и бортового основания к обечайке обода. Для выявления трещин рекомендуется применять визуальный метод контроля, цвет-ную, магнитную или ультразвуковую дефектоскопию. При визуальном контроле можно воспользоваться увеличительной лупой.

Не допускать к эксплуатации ободья и другие детали колес, имеющие такие дефекты как трещи-ны, наличие ржавчины и наплывов краски в местах, контактирующих с шиной или другими деталями колеса, а также с нарушением геометрии (повышенная овальность бортового кольца и обода, скручи-вание замочного кольца, вмятины, заусенцы и т.п.).

Не использовать ободья с плохим состоянием замочной канавки и замочные кольца с вышепере-численными дефектами, так как при накачивании шины может произойти самопроизвольный демонтаж. Загрязненные участки колеса, особенно посадочные полки обода и места у вентильного отвер-

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

стия, очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой, обезжирить и подкрасить.

При разрушении более 25% всей окраски деталей колес произвести полную окраску используя грунты и эмали, предназначенные для металла.

Накачивание шины воздухом производить на шиномонтажном стенде с зафиксированным на-жимным устройством на штоке силового цилиндра, обеспечивающим безопасность проведения ра-бот, в следующем порядке:

предварительно накачать шину воздухом до давления 0,08 – 0,1 МПа и проверить правиль-ность сборки шины с ободом;

накачать шину воздухом до рекомендуемого рабочего давления для обеспечения плотного прилегания борта шины к полке обода и выдержать в течение 10 – 15 минут. Проверить герметичность, залив в канавку бортовой закраины мыльный раствор. Герметичность соединений вентиль – обод и зо-лотниковая камера – золотник проверяется мыльным раствором;

снизить давление воздуха в шине до 0,08 – 0,1 МПа, раскрепить и снять колесо со стенда. Герметичность второго борта проверяется аналогично, но колесо укладывается замочным коль-

цом вниз. Окончательно оценка герметичности колеса в сборе с шиной производится манометром по снижению давления за 24 часа. Снижение давления не допускается.

Доводить давление воздуха в шине до рабочего только после закрепления колеса на ступице.

Рядом с накачиваемой шиной не должны находиться люди.

При монтаже шины на обод соблюдать большую осторожность во избежание повреждения бор-тов шины, уплотнительного кольца и элементов обода, обеспечивающих герметичность соединений. Не допускается повторное использование уплотнительного кольца. Не использовать отверстие под вен-тиль для строповки обода. Для предохранения золотников от загрязнения и повреждения на переход-никах вентилей и удлинителей должны быть колпачки.

Транспортировку и хранение шин производить в вертикальном положении. Смонтированные ши-ны хранить при давлении воздуха в них 0,08 – 0,10 МПа.

При транспортировке шины не допускать повреждения ее бортов. Зачаливание шины произво-дить мягким ленточным стропом с шириной не менее 140 мм. Не зачаливать шины крюком за борт, ка-натными или цепными стропами, а также за шнур обвязки защитного устройства борта.

Колесо на ступицу переднего колеса установить в следующей последовательности:

повернуть ступицу пазом вниз и установить на ступицу колесо, совместив ограничитель обода с пазом ступицы;

установить верхний и нижний, а затем левый и правый прижимы и затянуть гайки;

установить остальные прижимы и затянуть гайки. Гайки затягивать диаметрально противопо-ложно для обеспечения биения колеса по боковине покрышки не более 10 мм;

затянуть гайки моментом 1150 – 1300 Н.м. После затяжки гаек накачать шину воздухом до тре-буемого давления.

Задние колеса установить в следующем порядке:

проверить перед установкой внутреннего колеса герметичность соединения вентиля с удли-нителем мыльной эмульсией. Нажатием на стержень золотника удлинителя убедиться в выходе из него воздуха. Если воздух не выходит, выяснить причину и устранить неисправность или заменить удлинитель;

надеть на ступицу, установленную пазом вниз, внутреннее колесо с удлинителем вентиля, рас-порное кольцо и наружное колесо.

Установить прижимы и затянуть гайки крепления колес моментом 800 – 900 Н.м постепенно в 3 – 4 приема по крестообразной схеме (поочередно диаметрально противоположно);

накачать шины до требуемого давления. Биение колеса по боковине покрышки не должно пре-вышать 10 мм. Повторную затяжку гаек крепления колес передней оси и заднего моста производить по-сле первого рейса, а далее через два – три рейса до стабилизации момента затяжки всех гаек.

Более подробно снятие колес, разборку, сборку и установку смотри в руководстве по ремонту.

На самосвалах могут устанавливаться системы контроля давления в шинах разных произво-дителей:

Видео:Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать

Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливать

система контроля телеметрическая (СКТ);

система дистанционного контроля. Системы взаимозаменяемы.

Системы предназначены для автоматического контроля давления в шинах, подачи водителю в случае аварийной ситуации визуальных и звуковых предупреждающих сигналов, регистрации даты и времени возникновения и устранения аварии.

Технические характеристики системы, описание, порядок проверки работоспособности датчиков давления в шинах, настроек базового модуля и общей работоспособности системы, обслуживание и ремонт смотри в руководстве по эксплуатации системы, которое входит в комплект эксплуатационной документации и прикладывается при отгрузке.

Установка корпусов СКТ и передающих модулей передних и задних колес, монтаж системы кон-троля давления в шинах самосвалов приведен в инструкции по монтажу самосвалов.

Источник

📽️ Видео

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

Датчики давления колес. Версия  2.0

Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 2

Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать

Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMS

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.