Датчики давления в шинах белаз

Датчики давления в шинах белаз Детали

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Датчики давления в шинах белаз: Система контроля телеметрическая СКТСистема контроля телеметрическая СКТ

Датчики давления в шинах белаз

Датчики давления в шинах белаз Датчики давления в шинах белаз

Обозначение системы в зависимости от применения, модификации передающего модуля и климатического исполнения при заказе: «Система контроля телеметрическая СП3.001.001-ХХ.YZ»,
где ХХ – обозначение в зависимости от применения системы.
YZ – обозначение дополнительных вариантов исполнения системы: Y – обозначение варианта присоединительной резьбы передающего модуля (0 – резьба V8; 1 – резьба V12, 2 – на металлический обод внутри колеса).
Z – обозначение климатического исполнения с диапазоном рабочих температур (0 – от минус 40ºС до плюс 65ºС для модификации устанавливаемой на вентиль или от минус 40ºС до плюс 125 ºС для модификации устанавливаемой внутри колеса; 1 – от минус 55ºС до плюс 65 ºС для модификации устанавливаемой на вентиль или от минус 55ºС до плюс 125 ºС для модификации устанавливаемой внутри колеса).
Исполнение 00 может не указываться. Исполнение Z – 0 – производится серийно, Z – 1 могут быть поставлены под заказ. Z – 1 может быть произведено под заказ.

Датчики давления в шинах белазДатчики давления в шинах белаз
Кодировка обозначения исполнения ХХПрименениеМодификация БМ
Датчики давления в шинах белаз
04Карьерный самосвал 75137С индикацией
Датчики давления в шинах белаз
05Карьерный самосвал 75131Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
23Карьерный самосвал 75302, 75311С индикацией
Датчики давления в шинах белаз
25Карьерный самосвал 75310, 75306, 75600, 75601Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
32Карьерный самосвал 7555В,Е,FБез индикации
Датчики давления в шинах белаз
52Карьерный самосвал 75170Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
70Карьерный самосвал 75440Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
80Карьерный самосвал 7571Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
90Погрузчик 78221Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
Погрузчик 78231Без индикации
Датчики давления в шинах белаз
Датчики давления в шинах белаз

Пример записи при заказе серийной СКТ для карьерного самосвала 75131:
«Система контроля телеметрическая СПЗ.001.001-05» .

Пример записи при заказе серийного БМ с индикацией:
«Базовый модуль СЕЦИ.453819.003» .

Пример записи при заказе серийного БМ без индикации:
«Базовый модуль СЕЦИ.453819.002» .

Пример записи при заказе серийного передающего модуля:
«Передающий модуль СЕЦИ.453846.001» .

Пример записи при заказе комплекта запасных частей СКТ, состоящей из трех передающих модулей: «Комплект запасных частей СКТ СЕЦИ.424913.001» .

Пример записи при заказе комплекта запасных частей СКТ, состоящей из трех передающих модулей: «Комплект запасных частей СКТ СЕЦИ.424913.002» .

Источник

Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинах, для Белаз 75306-10Скачать

Замена батарейки в  датчике давления в шинах, для Белаз 75306-10

Датчики давления в шинах белаз: Датчики давления в шинах белазДатчики давления в шинах белаз

На самосвал устанавливается шесть бездисковых колес, колеса передней оси – одинарные, ведущего моста – сдвоенные. Колеса крепятся к ступице при помощи прижимов и шпилек с гайками.

Колесо состоит из обода 9 (рисунок 8.12), двух бортовых 7, посадочного 10 и замочного 5 колец.

Между ободьями сдвоенных задних колес установлено распорное кольцо 10 (рисунок 8.13).

Обод имеет коническую внутреннюю поверхность для центрирования и закрепления колеса на ступице. Замочное кольцо разрезное. Обод и съемное посадочное кольцо имеют конические полки, на которые насаживаются с натягом борта шины 8 (смотри рисунок 8.12.

Шины – бескамерные. Уплотнение обода со съемным посадочным кольцом осуществляется ре-зиновым уплотнительным кольцом 6.

В резьбовое (К 000/2″) отверстие обода завернут вентиль типа БС. Для накачивания шин и проверки давления в них удлинители передних 11 (смотри рисунок 8.12) и удлинители 1 (смотри рисунок 8.13) задних внутренних колес выведены наружу.

На переднее колесо устанавливается гибкий удлинитель вентиля УГ17–330, на заднее внутрен-нее – гибкий удлинитель вентиля УГ 17–1060. Переходники вентиля и удлинителя имеют увеличенное проходное сечение, поэтому для замера давления в шине стандартным (штатным) манометром необ-ходимо на вентиль или удлинитель навернуть адаптер, который прикладывается к самосвалу.

Датчики давления в шинах белаз

Рисунок 8.12 – Установка переднего колеса:

1 – вентиль; 2 – прижим крепления колеса;

3 – шпилька; 4 – гайка крепления колеса; 5 – замочное кольцо обода колеса; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – бортовое кольцо; 8 – шина; 9 – обод; 10 – посадочное кольцо; 11 – удлинитель

Датчики давления в шинах белаз

Рисунок 8.13 – Установка задних колес:

1 – удлинитель; 2 – шина; 3 – бортовое кольцо; 4 – обод; 5 – гайка крепления колеса; 6 – шпилька; 7 – прижим заднего ко-леса; 8 – посадочное кольцо; 9 – замочное кольцо; 10 – распорное кольцо; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – гайка; 13, 15 – вентили; 14 – пластина крепления удлинителя

К основным факторам, соблюдения которых определяет экономическую эффективность ис-пользования шин, относятся:

нагрузка на шину (Q);

максимальная допускаемая скорость движения самосвала;

среднеэксплуатационная скорость движения самосвала (Uс.э.);

величина внутреннего давления воздуха в шине (Р);

техническое обслуживание самосвала и шин;

состояние дорог, забоев и отвалов.

Несоблюдение рекомендаций по одному из факторов неизбежно приводит к ускоренному износу шин и преждевременному выходу их из строя, что вызывает существенное увеличение стоимости перевозок.

В качестве основной технической характеристики эксплуатационных возможностей карьерных шин используют показатель – эксплуатационная производительность ТКВЧ (Тонно км/час), который рассчитывается по формуле:

Q c р – средняя нагрузка на шину, т;

U с.э – средняя эксплуатационная скорость самосвала, км/ч.

Q ср = 0,5 (Q пор + Q гр ),

Q пор – нагрузка на шину порожнего самосвала, т;

Q гр – нагрузка на шину груженого самосвала, т.

L – плечо перевозок (расстояние транспортировки), км;

n – количество рейсов за смену;

t – общее время работы самосвала, ч.

Значение показателя номинальной эксплуатационной производительности ТКВЧ для шин внедо-

рожной техники устанавливается для температуры t с = 38

С. Для температуры окружающего воздуха

значение показателя ТКВЧ должно быть откорректировано по формуле:

– откорректированный по температуре ТКВЧ;

F(t c ) – коэффициент, зависящий от температуры окружающей среды (t c ).

0,5 – для шин с шириной профиля не более 27 дюймов;

0,4 – для шин с шириной профиля более 27 дюймов.

При t c ТКВЧ принимают равным значению, рассчитанному для t c = 15 С.

Если максимальная скорость самосвала превышает 48 км/час, то ТКВЧ необходимо откорректи-ровать по формуле:

V max – максимальная скорость движения.

Среднее значение фактического ТКВЧ рассчитанное для нескольких случаев не должно превы-шать номинальное значение ТКВЧ для данной шины указанное в Приложении В «Руководства по экс-плуатации карьерных и индустриальных шин радиальной и диагональной конструкции».

Превышение фактического ТКВЧ номинального значения ведет к преждевременному выходу ши-ны из эксплуатации из-за ее перегрева.

Рекомендуется периодически отслеживать фактическое значение ТКВЧ, и не допускать его пре-вышение номинального значения путем корректировки нагрузки на шину или среднеэксплуатационной скорости. Превышение максимально допустимой нагрузки на шину на 20 % приводит к снижению ее срока службы на 30 %.

Техническое обслуживание и уход за колесами и шинами заключается в проверке и подтяжке крепежных соединений, проверке и доведению до нормы внутреннего давления в шинах, а также в про-верке технического состояния шин и ободьев внешним осмотром.

Дополнительно к указаниям настоящего руководства выполнять требования, изложенные в экс-плуатационной документации изготовителей шин.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).

При ежедневном техническом обслуживании:

– ежедневно перед выездом проверить внешним осмотром состояние шин и крепление колес. Колеса должны быть надежно закреплены. Классификация основных дефектов и заключение о техниче-ском состоянии шин (порезы, трещины, отслоения и другие повреждения) приведены в «Руководстве по эксплуатации карьерных и индустриальных шин радиальной и диагональной конструкции».

Ежедневно по возвращении с линии необходимо осматривать шины и ободья колес. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами посторонние предметы должны быть удалены.

Поврежденные покрышки (до нитей корда), ободья, а также покрышки с предельным износом ри-сунка протектора должны быть сняты с самосвала и направлены в ремонт.

При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора шин следует уста-новить его причины и немедленно принять меры для их устранения независимо от сроков проведения технического обслуживания.

При замене колес гайки подтягивать после первого рейса моментом, указанным в приложении Б. Далее подтяжку гаек производить через два-три рейса до стабилизации момента затяжки на всех гайках;

– проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы.

Для проверки необходимо использовать показания электронной панели приборов в кабине водите-ля, на которой отображается информация о величине давления в шинах самосвала, поступающая от дат-чиков, установленных на колесах.

В случае несоответствия давления в шинах допустимому рабочему диапазону, показания давления высвечиваются на панели красным светом и подается звуковой предупреждающий сигнал. При отсутст-вии информации о величине давления в каком-либо из колес необходимо воспользоваться манометром.

Величина внутреннего давления в шине при ее температуре, равной температуре окружающей сре-ды, должна быть для диагональных шин 33.00-51 – (0,61 + 0,025) МПа, 36/90-51 – (0,6 + 0,025) МПа, для радиальных шин “Бриджстоун” (0,725 + 0,025) МПа, для радиальных шин “Белшина” (0,7 + 0,025) МПа. При установке радиальных шин других фирм давление уточняется изготовителем шин.

Величина внутреннего давления в шине может уточняться изготовителем шин.

Во время эксплуатации давление в шине может повышаться (на

20% у диагональных шин и на

15% у радиальных) вследствие нагрева шины, что допускается конструкцией шины.

Если давление в нагретой шине превышает допустимое, выяснить и устранить причину повыше-ния давления (плохое техническое состояние шины, перегруз, превышение скорости, большое плечо эксплуатации).

В случае если причины повышения давления не установлены, шину необходимо охладить до температуры окружающей среды или гаражного помещения и проверить давление в ней на соответст-вие норме. Не допускать режимы эксплуатации самосвалов, при которых давление воздуха в нагретых шинах превышает допустимое.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В НАГРЕТОЙ ШИНЕ.

При установлении давления в холодной шине к номинальному давлению учесть поправку соглас-но таблице 8.2 в зависимости от разности температур окружающей среды и помещения. Если темпера-тура окружающей среды выше температуры помещения, поправка вычитается из величины номиналь-ного давления, и если ниже – прибавляется.

Таблица 8.2 Поправки к номинальному давлению воздуха в

температур окружающей среды и гаражног

шине в зависимости от

Разность температур, о С

Поправка к номинальному давлению в шине, МПа

В результате эксплуатации при повышенных деформациях из-за езды, со сниженным дав-лением, превышения нагрузки и скорости шина может стать взрывоопасной вследствие разру-шения каркаса.

Учитывая опыт эксплуатации самосвалов, с целью устранения риска внутреннего возгорания шин, повышения надежности работы системы контроля давления в шинах рекомендуем применять для накачки шин технический газообразный азот.

Запрещается эксплуатация самосвалов, шины которых имеют:

износ рисунка протектора, при котором оставшаяся высота по индикатору износа равна 0 мм;

отслоение протектора и вздутие покровных резин независимо от размеров;

излом и расслоение каркаса;

трещины протектора, достигающие корда;

порезы и пробои с повреждением слоев корда каркаса для диагональной шины;

порезы и пробои с повреждением основных (несущих) нитей брекера или слоя каркаса шины;

неисправные вентили и золотники, а также вентили без колпачков или с заглушками;

давление воздуха, не соответствующее установленным нормам. При установке шин на само-свал следить, чтобы разница в наружных диаметрах сдвоенных шин не превышала 19 мм.

Рекомендуется производить плановую перестановку передних шин на задний мост после 000/3 сро-ка службы. На переднюю ось устанавливать новые шины. Также перестановку шин производить в слу-чае их повреждения, неравномерного износа или необходимости правильного подбора сдвоенных шин.

ВНИМАНИЕ! РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЯ В СДВОЕННЫХ ШИНАХ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ БОЛЕЕ 3% И РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ БОЛЕЕ 1% НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СДВОЕННЫХ ШИН НА ЗАДНЕМ МОСТУ ВОЗМОЖЕН АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ В ОДНОЙ ИЗ ШИН НА ГРУЖЕНОМ САМОСВАЛЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НА ШИНУ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НАГРУЗКА, БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА ПРЕВЫШАЮЩАЯ ДОПУСТИМУЮ, ЧТО МОЖЕТ ПРИ-ВЕСТИ К РАССЛОЕНИЮ И ИЗЛОМУ КАРКАСА. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИГОДНОСТИ ШИНЫ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ РАЗБОРКУ КОЛЕСА С ОСМОТРОМ ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХ-НОСТИ.

З А П РЕЩ А ЕТ С Я :

в целях обеспечения безопасности устанавливать на переднюю ось шины с отремонтиро-ванными местными повреждениями и отремонтированные путем наложения нового протектора;

установка шин различных моделей на переднюю ось;

установка сдвоенных шин радиальной и диагональной конструкции.

Для предупреждения преждевременного выхода из строя шин при эксплуатации самосвалов не-обходимо следить, чтобы карьерные дороги, подъезды к экскаваторам и отвалам постоянно содержа-лись в состоянии, не допускающем механических повреждений шин.

На местах стоянки не должно быть нефтепродуктов и других веществ, разрушающих резину. Не допускать стоянку самосвала с полной нагрузкой более двух суток. В случае консервации самосвал должен быть поставлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин.

Конструкция шин приведена на рисунке 8.14.

Датчики давления в шинах белаз

Рисунок 8.14 – Конструкция шин:

a – радиальная шина; b – диагональная шина

1 – протектор; 2 – брекер: 3 – внутренний слой; 4 – каркас; 5 – бортовая проволока; 6 – чефер

Техническое обслуживание 1 (ТО–1).

– проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления передних и задних колес. Моменты затяжки приведены в приложении Б.

Для демонтажа колес поднять и установить на подставку соответствующую часть самосвала. Пе-ред отворачиванием гаек крепления переднего колеса во избежание несчастных случаев выпустить воздух из шины.

Перед раскреплением задних сдвоенных колес воздух обязательно выпустить из обеих шин. Ука-занное требование строго соблюдать при любых работах, связанных с необходимостью раскрепления или снятия колес. При эксплуатации колеса в замочной части обода могут появляться трещины.

Если в шине находится воздух, то при освобождении крепления колеса может произойти внезап-ный разрыв обода, что может привести к несчастным случаям.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИСТУПАТЬ К РАСКРЕПЛЕНИЮ КОЛЕСА, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ ДАВ-ЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ!

Для снятия переднего колеса отвернуть гайки и снять прижимы. При отворачивании гаек колесо поддерживать чалочным приспособлением.

Для снятия задних колес частично отвернуть гайки и стронуть прижимы. Убедитесь, что прижимы могут свободно перемещаться, отвернуть гайки полностью и снять прижимы, поддерживая колесо чалоч-ным приспособлением. При снятии и установке колес оберегать от повреждения вентили и удлинители.

Для облегчения демонтажа прижимов при снятии задних колес, при креплении задних колес не-обходимо на каждую сторону установить по три прижима, которые имеют дополнительное резьбовое отверстие М24х2. Прижимы с резьбовым отверстием установить равномерно (через три прижима без резьбового отверстия) по окружности обода колеса. Для облегчения демонтажа прижимов при снятии задних колес использовать болт 340758 (М24х2), который специально прикладывается в ЗИП.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕМОНТАЖ, МОНТАЖ НА ОБОД И УСТАНОВКА НА САМОСВАЛ ШИН ПРИ ТЕМПЕРА-ТУРЕ ИХ ПОВЕРХНОСТИ НИЖЕ МИНУС 40 0 С.

Монтаж и демонтаж шин производить на шиномонтажном стенде, обеспечивающем плавное и равномерное приложение нагрузки на детали колеса, руководствуясь инструкцией на стенд.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫБИВАТЬ ОБОДЬЯ ИЗ ШИН С ПОМОЩЬЮ НАНЕСЕНИЯ УДАРОВ КУВАЛДОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ДЕТАЛЕЙ КОЛЕСА, ЗАБОИН И ТРЕЩИН.

Перед монтажом проверить комплектность шины и деталей колеса и произвести сборку колеса с шиной только установленного размера.

К монтажу шин допускать только колеса, у которых не нарушена окраска всех деталей как с на-ружной, так и с внутренней стороны. Применение деталей колес, подвергнутых коррозии, может при-вести к их поломкам во время движения, что может быть причиной несчастных случаев. Кроме того, применение неокрашенных деталей колес затрудняет не только монтаж, но и последующий демонтаж, так как к неокрашенным поверхностям борта шины прилипают сильнее, чем к окрашенным.

Перед монтажом внешним осмотром проверить состояние шины. Внутренняя полость ее должна быть чистой и сухой. Борта шины не должны иметь остатков облоя. Наличие влаги, грязи и облоя рези-ны могут стать причиной затрудненного или невозможного в дальнейшем выпуска воздуха из шины из-за засорения канала вентиля.

Тщательно проверить состояние элементов обода, особое внимание обратив на отсутствие тре-щин по канавкам под замочное и уплотнительные кольца, по галтелям буртов бортового основания и посадочного кольца, по сварным соединениям приварки замочной части обода и бортового основания к обечайке обода. Для выявления трещин рекомендуется применять визуальный метод контроля, цвет-ную, магнитную или ультразвуковую дефектоскопию. При визуальном контроле можно воспользоваться увеличительной лупой.

Не допускать к эксплуатации ободья и другие детали колес, имеющие такие дефекты как трещи-ны, наличие ржавчины и наплывов краски в местах, контактирующих с шиной или другими деталями колеса, а также с нарушением геометрии (повышенная овальность бортового кольца и обода, скручи-вание замочного кольца, вмятины, заусенцы и т.п.).

Не использовать ободья с плохим состоянием замочной канавки и замочные кольца с вышепере-численными дефектами, так как при накачивании шины может произойти самопроизвольный демонтаж. Загрязненные участки колеса, особенно посадочные полки обода и места у вентильного отвер-

стия, очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой, обезжирить и подкрасить.

При разрушении более 25% всей окраски деталей колес произвести полную окраску используя грунты и эмали, предназначенные для металла.

Накачивание шины воздухом производить на шиномонтажном стенде с зафиксированным на-жимным устройством на штоке силового цилиндра, обеспечивающим безопасность проведения ра-бот, в следующем порядке:

предварительно накачать шину воздухом до давления 0,08 – 0,1 МПа и проверить правиль-ность сборки шины с ободом;

накачать шину воздухом до рекомендуемого рабочего давления для обеспечения плотного прилегания борта шины к полке обода и выдержать в течение 10 – 15 минут. Проверить герметичность, залив в канавку бортовой закраины мыльный раствор. Герметичность соединений вентиль – обод и зо-лотниковая камера – золотник проверяется мыльным раствором;

снизить давление воздуха в шине до 0,08 – 0,1 МПа, раскрепить и снять колесо со стенда. Герметичность второго борта проверяется аналогично, но колесо укладывается замочным коль-

цом вниз. Окончательно оценка герметичности колеса в сборе с шиной производится манометром по снижению давления за 24 часа. Снижение давления не допускается.

Доводить давление воздуха в шине до рабочего только после закрепления колеса на ступице.

Рядом с накачиваемой шиной не должны находиться люди.

При монтаже шины на обод соблюдать большую осторожность во избежание повреждения бор-тов шины, уплотнительного кольца и элементов обода, обеспечивающих герметичность соединений. Не допускается повторное использование уплотнительного кольца. Не использовать отверстие под вен-тиль для строповки обода. Для предохранения золотников от загрязнения и повреждения на переход-никах вентилей и удлинителей должны быть колпачки.

Транспортировку и хранение шин производить в вертикальном положении. Смонтированные ши-ны хранить при давлении воздуха в них 0,08 – 0,10 МПа.

При транспортировке шины не допускать повреждения ее бортов. Зачаливание шины произво-дить мягким ленточным стропом с шириной не менее 140 мм. Не зачаливать шины крюком за борт, ка-натными или цепными стропами, а также за шнур обвязки защитного устройства борта.

Колесо на ступицу переднего колеса установить в следующей последовательности:

повернуть ступицу пазом вниз и установить на ступицу колесо, совместив ограничитель обода с пазом ступицы;

установить верхний и нижний, а затем левый и правый прижимы и затянуть гайки;

установить остальные прижимы и затянуть гайки. Гайки затягивать диаметрально противопо-ложно для обеспечения биения колеса по боковине покрышки не более 10 мм;

затянуть гайки моментом 1150 – 1300 Н.м. После затяжки гаек накачать шину воздухом до тре-буемого давления.

Задние колеса установить в следующем порядке:

проверить перед установкой внутреннего колеса герметичность соединения вентиля с удли-нителем мыльной эмульсией. Нажатием на стержень золотника удлинителя убедиться в выходе из него воздуха. Если воздух не выходит, выяснить причину и устранить неисправность или заменить удлинитель;

надеть на ступицу, установленную пазом вниз, внутреннее колесо с удлинителем вентиля, рас-порное кольцо и наружное колесо.

Установить прижимы и затянуть гайки крепления колес моментом 800 – 900 Н.м постепенно в 3 – 4 приема по крестообразной схеме (поочередно диаметрально противоположно);

накачать шины до требуемого давления. Биение колеса по боковине покрышки не должно пре-вышать 10 мм. Повторную затяжку гаек крепления колес передней оси и заднего моста производить по-сле первого рейса, а далее через два – три рейса до стабилизации момента затяжки всех гаек.

Более подробно снятие колес, разборку, сборку и установку смотри в руководстве по ремонту.

На самосвалах могут устанавливаться системы контроля давления в шинах разных произво-дителей:

система контроля телеметрическая (СКТ);

система дистанционного контроля. Системы взаимозаменяемы.

Системы предназначены для автоматического контроля давления в шинах, подачи водителю в случае аварийной ситуации визуальных и звуковых предупреждающих сигналов, регистрации даты и времени возникновения и устранения аварии.

Технические характеристики системы, описание, порядок проверки работоспособности датчиков давления в шинах, настроек базового модуля и общей работоспособности системы, обслуживание и ремонт смотри в руководстве по эксплуатации системы, которое входит в комплект эксплуатационной документации и прикладывается при отгрузке.

Установка корпусов СКТ и передающих модулей передних и задних колес, монтаж системы кон-троля давления в шинах самосвалов приведен в инструкции по монтажу самосвалов.

Источник

💡 Видео

Замена батарейки в датчике давления в шинах.Белаз-75306-10Скачать

Замена батарейки в  датчике давления в шинах.Белаз-75306-10

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать

Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

Датчики давления колес. Версия  2.0

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 2

Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать

Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMS

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.