При минусовых температурах быстро завести мотор автотехники поможет предпусковой подогреватель двигателя маз. Наша компания расскажет вам подробно об устройстве данной запчасти.
Предпусковой подогреватель двигателя маз применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ мотора.
Предпусковой подогреватель двигателя маз частично отапливает и салон машины, предоставляя возможность дополнительной подачи теплого воздуха при прогревании мотора. Производится деталь по самым современным технологиям с использование крепких материалов. Поэтому такой элемент как подогреватель на МАЗ редко выходит из строя. Тем не менее, многие водители сомневаются, нужна ли установка такого механизма как подогреватель предпусковой МАЗ. В чем же преимущество данной модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя маз обладает рядом преимуществ.
Современные механизмы надежны и не создают пожароопасных ситуаций. Подогреватель предпусковой МАЗ также помогает существенно экономить топливо, увеличивает период службы аккумулятора и не вызывает интенсивного задымления. Предпусковой подогреватель двигателя маз имеет:
Рассмотрим более подробно модели данных запчастей. Подогреватель предпусковой МАЗ разработан для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и Кировец. Подогреватель на МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя маз работает с переменным током в 50 Гц. Номинальное напряжение составляет 220В.
Подогреватель предпусковой МАЗ потребляет 2 кВт мощности и обладает 1-ым классом защиты от поражения током.
Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя маз на место штатного патрубка водяного насоса. Данную работу можно легко провести и самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно написано как установить подогреватель на МАЗ. Кроме этого подогреватель предпусковой электрический компактен и эффективен в использовании. Герметическая конструкция корпуса полностью исключает попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть. Подогреватель на МАЗ снабжен терморегулятором и термовыключателем.
Предпусковой подогреватель двигателя маз устанавливают на грузовые автомобили отечественного производства. Отметим, что подогреватель предпусковой МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.
Подогреватель предпусковой МАЗ легко устанавливается на современный грузовик. Однако если вы не уверены в своих силах – обращайтесь в сервисные центры. Опытные мастера установят предпусковой подогреватель двигателя маз оперативно и качественно.
Видео:Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.Скачать
Установка подогрева двигателя на маз
Пусковой подогреватель двигателя автомобиля МАЗ
Пусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238 автомобиля МАЗ-500А
Подогреватель (рис. 8) состоит из следующих основных узлов:
— насосного агрегата (рис. 9), который включает в себя электродвигатель 16, вентилятор 17, водяной 18 и топливный 15 насосы-
— форсунки 2 центробежного типа с фильтром-
— электромагнитного топливного клапана 22 с фильтром-
— свечи накаливания 20-
— щитка приборов управления подогревателем.
При работе подогревателя МАЗ его топливный насос подает топливо к электромагнитному клапану. При открытом клапане топливо через форсунку под давлением поступает в горелку, где смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором, и в момент запуска воспламеняется от свечи. Затем свеча выключается, и горение поддерживается автоматически. Сгорая, топливо нагревает стенки теплообменника, через которые тепло передается охлаждающей жидкости, поступающей из водяного насоса в котел.
В переходнике топливного насоса МАЗ имеется резьбовое дренажное отверстие для слива топлива, просачивающегося через сальники. При монтаже подогревателя на автомобиле из дренажного отверстия вывертывается заглушка и ввертывается трубка для отвода скопившегося топлива в пожаробезопасное место.
Управление подогревателем ручное, дистанционное и осуществляется электроприборами, установленными на щитке управления подогревателя (рис. 10). Электрическая схема щитка подогревателя показана на рис. 11.
Принцип работы автономного подогревателя Прамотроник 15.8106-05 аналогичен модели Прамотроник 15.8106-15. Эта модификация разработана только для ряда автомобилей отечественного производства — МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, УРАЛ, АМО ЗИЛ. В штатной проводке этих автомобилей уже есть все необходимые жгуты и кабели для подключения подогревателя, что существенно упрощает его монтаж. Однако при необходимости подключить подогреватель двигателя Прамотроник 15.8106-05 можно к любой технике, но для этого потребуются кабели, наличие которых не предусмотрено в заводской комплектации.
Включение и выключение подогревателя 15.8106-05 может осуществляется при помощи любого переключателя (кнопки). Для расширения возможностей управления можно использовать электронный пульт (*опция), который устанавливается в кабине автомобиля и позволяет программировать время запуска подогревателя в автоматическом режиме. Кроме того, пульт имеет возможность индикации кодов ошибок в случаях возникновения неисправностей.
Электроподогреватель «Старт» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей большегрузных автомобилей марок МАЗ и КАМАЗ и других в зимний период эксплуатации. |
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 | 3000 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 | 3200 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на»ГАЗон NEXT» с двигателем ЯМЗ 3536, 2015 г.в. | 2,5;3,0 | 3200 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 | 3200 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 | 3200 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 | 3200 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 | 3200 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 | 3200 | 9 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 | 3200 |
10 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 | 3500 |
Старт – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 2,5; 3 кВт
Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
ДОСТОИНСТВА:
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Видео:Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)Скачать
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
📽️ Видео
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗСкачать
Кратко о том, как правильно подключить предпусковой подогреватель (котëл) к системе охлаждения.Скачать
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬСкачать
КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬСкачать
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.Скачать
ПЖД 14-24v на Урале 375 с дв ЯМЗ 236Скачать
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.Скачать
Подогреватель двигателя своими рукамиСкачать
Супер подогрев двигателя !Скачать
Подключение жидкости к ПЖД. ЯМЗ МАЗ КамАЗ.Скачать
Подогреватель двигателя ЯМЗ.Скачать
Урал-5557 Как подключенны шланги на отопитель и подогреватель...Скачать
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗСкачать
Предпусковой подогреватель двигателя МТЗ МАЗ ЗИЛ подогрев двигателяСкачать
обзор предпускового подогревателя пжд14 мини 24вольтаСкачать
предпусковой подогрев двс 238Скачать
ямз охлаждение компрессора и жидкостной подогреватель топлива, обратный клапан системы охлаждения,Скачать
Как установить электрокотёл на камазСкачать