Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3 Детали
Регулировка механизма переключения передач Passat B3

Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;
Как регулировать коробку передач пассат б3
Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );

Как регулировать коробку передач пассат б3
Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192
Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Как регулировать коробку передач пассат б3
Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Как регулировать коробку передач пассат б3
Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Как регулировать коробку передач пассат б3
Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

Источник

Видео:Пассат б3 как с первого раза отрегулировать скоростиСкачать

Пассат б3 как с первого раза отрегулировать скорости

8.1.14. Регулировка механизма переключения передач

Регулировка без специальных приспособлений

Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;

зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;

переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;

проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Как регулировать коробку передач пассат б3

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (рис. 8.58);

Как регулировать коробку передач пассат б3

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (рис. 8.59);

точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192

Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:

установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Как регулировать коробку передач пассат б3

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (рис. 8.60) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;

снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Как регулировать коробку передач пассат б3

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (рис. 8.61);

крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;

рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);

переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Как регулировать коробку передач пассат б3

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 8.62);

закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;

рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.

полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58).

Источник

Видео:Ремонт кулисы коробки переключения передач КПП в автомобиле volkswagen passat b3Скачать

Ремонт кулисы коробки переключения передач КПП  в автомобиле volkswagen passat b3

Фотоотчет Переборка кулисы КПП 02А код коробки AYH, Фольксваген Пассат Б3

В один погожий летний день было решено перебрать кулису КПП. Симптомами к переборке явилось плохое включение первой передачи. Анализ показал небольшой люфт в кулисе и именно с этим люфтом предстояло бороться.
Итак, начнем.
Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
Посмотрев картинку в Екзисте

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.

Как регулировать коробку передач пассат б3

откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.

Как регулировать коробку передач пассат б3

открутив два болта коробка кулисы падает вниз

Как регулировать коробку передач пассат б3

отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем

Как регулировать коробку передач пассат б3

Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.

Как регулировать коробку передач пассат б3

После этого кулиса отцепляется от машины

Как регулировать коробку передач пассат б3

Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось

Как регулировать коробку передач пассат б3

Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.

Как регулировать коробку передач пассат б3

После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.

Как регулировать коробку передач пассат б3

На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
Ждем критику. Как регулировать коробку передач пассат б3

Источник

Видео:Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3Скачать

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Замена рычага выбора передачи МКПП на VW Passat B3, B4

Порядок работ применим для автомобилей:

Первая передача перестала радовать лёгкостью, четкостью и безотказностью включения. Смазка и регулировка положительного результата не принесли.
Внимательный осмотр механизма выбора переключения передач выявил очень большой износ и повышенный люфт у металлического рычага предварительного выбора передач и пласт-го элемента ведущего.
Места износа отмечены красным. Фото.

Как регулировать коробку передач пассат б3
Как регулировать коробку передач пассат б3

Замена этих деталей, дело не сложное.
Потребуется ключ на 13 и густая смазка.
Необходимо отметить, что после выполнения этой работы необходима регулировка механизма переключения передач.
1 передача, снова радует четкостью включения.

Как регулировать коробку передач пассат б3
Как регулировать коробку передач пассат б3
Как регулировать коробку передач пассат б3

Дополнение от: Professor

А какие проблемы были с переключением передач? Как иименно это проявлялось?

Дополнение от: daemon

А можно поподробнее о проблемах с включением первой.
Трудно втыкается когда стоишь или медленно катишься? Всегда трудно или через раз? Рычаг как будто упирается во что-то, или что-то хрустит?

Дополнение от: Кедр

Скорее всего затрудненное включение вызвано выработкой в пластиковой накладке рычага.
Замена, КМК, дело не обязательное. Достаточно было просто произвести регулировку.

ЗЫ Хотя, конечно, новая деталь завсегда лучше старой

Дополнение от: inkognito@
Реинкарнация невозможна. Все правильно-только замена и грамотная регулировка.

Дополнение от: kirushkin

murz88, а каким образом регулировал кулису?

Дополнение от: denrocco

Дополнение от: psyalex

Дополнение от: denrocco

До 91г. пласстмасски не было!

Дополнение от: AMIDS

Пожалуйста процес прегулироки опишите.

Дополнение от: beizer

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, симптомы похожие на Боре(101 л.с)
Первая включается иногда с трудом,но чаще проблематично отключить четвёртую и вторую в нейтралку.Особого хруста я не слышал.Но если долго ехать на 4-й,то нужно по несколько раз отжать сцепление,чтобы на нейтраль попасть.(на спидометре 200 тыс.)
Пы:Сы
Сцепление не «ведёт»,проверял троганием на натянутом ручнике со
2-й(машина глохнет)

Дополнение от: Antonio23

Ребята, раскажите как регулировать передачи после замены рычагов!

Дополнение от: WRH2E

Дополнение от: Димоон

+1 к вопросу о регулировке!

Дополнение от: WRH2E

Да.По какому шаблону или заменяющей его вещице проводилась регулировка.

Дополнение от: Немо
Так как всетаки проводится регулировка, т.к. скоро предстоит замена поэтому нужно подготовиться.

Дополнение от: aland

Дополнение от: [GT]Zima
Чета номера не пробиваются

Дополнение от: daxx
O на ноль замени в номерах

Дополнение от: risty

Та же самая проблема. Первая втыкается через раз. Как будто во что-то упирается по дороге. Чтобы воткнуть надо перевести рычаг обратно в нейтраль и снова попробовать.
Описанные в теме детали поменяны.
Полностью перебрал механизм кулисы, заменил все втулочки, все смазал.
Кол-во попыток регулировки уже и не сосчитать =(

Дополнение от: feniks97

Дополнение от: Калмык

для тех кто не умеет пользоваться каталогами специально

Дополнение от: Ivankuz

Дополнение от: Fidel

Проделал у себя на bora тоже самое.
На bora идет два вида тросовых приводов. У меня практический идентичный с автором темы.
Вот коды запчастей:

Результатом доволен. На новой машине я думаю лучше конечно Но теперь нет проблем с включением 1 и 2 скорости и не нужно совсей силы давить ручку мкпп в бок.

Дополнение от: Trickedout

Никак не могу точно отрегулировать что бы и задняя и пятая включались нормально. или задняя отлично, но пятая никак(попадаю на третью), или же пятая отлично а задней нет. что это, износились рычаг и кронштейн на коробке? И вообще, переключение какое то «ватное». вот у отца на пассате включаются четко. странно, коробасы одинаковые, а включение так различаются. подскажите плиз! Если без замены вышеперечисленных деталей не обойтись, заменю конечно. хотелось бы быть уверенным, что это они.

Дополнение от: Trickedout

Все точно. они и были)) Спасибо!
ПС.Я смазал обычным моторным маслом.

Дополнение от: Trickedout

Это конец тросу, судя по всему. У меня было гораздо хуже. толи вода туда попала, то ли еще чего. зимой оставил на включенной задней, а утром оборвал трос. на разборке 1500, отдельно не продают, только кулису с тросами в сборе. Менял с братом, в принципе ничего сложного. Выпускную систему не трогал, можно все сделать и так

Дополнение от: смарт

Дополнение от: Шхальтес

Источник

Видео:Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .Скачать

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач

Как регулировать коробку передач пассат б3

В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Как регулировать коробку передач пассат б3

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Как регулировать коробку передач пассат б3

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Видео:Одна из причин почему плохо переключаются передачи на Б 3 Пассате.Скачать

Одна из причин почему плохо переключаются передачи на Б 3 Пассате.

Дребезг кулисы КПП VW Passat B3

Источник

🎬 Видео

Проблема с переключением передач Фольцваген Пассат В3.Скачать

Проблема с переключением передач Фольцваген Пассат В3.

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.Скачать

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Механизм переключения передач, плохо включаются передачи Пассат Б 3Скачать

Механизм переключения передач, плохо включаются передачи Пассат Б 3

Проблемы с переключением передач кпп фольксваген пассат б4 часть 2Скачать

Проблемы с переключением передач кпп фольксваген пассат б4 часть 2

Плохое переключение передач. Устанение люфтов механизма выбора передач пассат б3Скачать

Плохое переключение передач. Устанение люфтов механизма выбора передач пассат б3

Пассат б3- б4 нет задней передачи .ВОТ ЭТО МАСТЕРА. Советую посмотреть .Скачать

Пассат б3- б4 нет задней передачи .ВОТ ЭТО МАСТЕРА. Советую посмотреть .

ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!Скачать

ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!

фольксваген пассат троса выбора передачСкачать

фольксваген пассат троса выбора передач

Плохо включается первая передача?Причина и УстронениеСкачать

Плохо включается первая передача?Причина и Устронение

ФОЛЬКСВАГЕН Пассат В3 ремонт коробки передачСкачать

ФОЛЬКСВАГЕН Пассат В3 ремонт коробки передач

Как убрать люфт рычага КПП за 5 минут?Скачать

Как убрать люфт рычага КПП за 5 минут?

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!Скачать

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Туго включаются передачи. Устранение причин. Регулировка КПП VW polo.Скачать

Туго включаются передачи. Устранение причин. Регулировка КПП VW polo.

Фольксваген. Кулиса рычага будет Чётко Точно переключать скорости лайфхак ремонт.Скачать

Фольксваген. Кулиса рычага будет Чётко Точно переключать скорости лайфхак ремонт.

Решение проблемы с тросиком сцепление на Volkswagen Passat b3Скачать

Решение проблемы с тросиком сцепление на Volkswagen Passat b3
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.