Подскажите пожалуйста, как снять вал РОМа Амкадор 333, двигатель а01. И нужно ли снимать двигатель?
- Похожие посты
- Как определить на Д-260 из под какой головы газит в систему охлаждения?
- Почему руль тянет налево на АМКОДОР 352С?
- Почему пропали тормоза на Амкодор 332В?
- Почему на АМКОДОРе 342В капает масло из под сапуна РОМа?
- АМКОДОР 333в 260, почему двигатель пускает черный дым?
- Трактор т-25 Почему, когда заводишь на нейтральной скорости и включаешь первую скорость, скорость не включается. Колесо раскачаешь, тогда поедет.
- Почему на тракторе мтз 80 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Датчик температуру не показывает. Нет циркуляции.
- Трактор мтз 922. Заменили подшипники в кпп. Почему слышен вой и гул при движении? Зазор хвостовика от корпуса кпп выставлен 58 мм.
- Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
- Как снять двигатель на погрузчике амкодор
- ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК АМКОДОР 703М (РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 703М.00.00.000 РЭ)
- Видео
- Назначение
- Технические характеристики
- Габаритные размеры Амкодор 342В:
- Расход Топлива Амкодор 342
- Фронтальный погрузчик Амкодор 352
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Ходовая часть
- Двигатель
- Характеристики двигателя «Д-260.1»:
- Фронтальный погрузчик Амкодор 352С
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя «Д-260.9»:
- Устройство
- Стоимость нового и б/у Амкодор 352С
- Устройство
- АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342В-01
- Навесное оборудование
- Фронтальные погрузчики
- Особенности погрузчиков фронтальных
- Строение и характеристики фронтальных погрузчиков
- Цена нового и б/у Амкодора 342В
- Видео
КОММЕНТАРИЕВ (5)
Видео:Снимаем двигатель погрузщика zl50jСкачать
Похожие посты
Как определить на Д-260 из под какой головы газит в систему охлаждения?
Всем Доброго! Подскажите, как определить на Д-260 из под какой головы газит в систему охлаждения? Тосол в поддон не попадает.
Почему руль тянет налево на АМКОДОР 352С?
Доброго всем! Амкодор 352с. Руль тянет налево, и поварачивает на лево легко. А вот направо вообще не хочет. Силой и газом повернешь, руль отпускаешь, он сам налево чуит чуть уходит. В чем причина, подскажите.
Почему пропали тормоза на Амкодор 332В?
Всем привет. Случилась у меня такая беда. Резко пропали тормоза. От насоса нш 10 ни идет масло. Я так понимаю придется снимать коробку. Может кто подскажет какие еще проблемы могут быть. Может я ни все проверил. Нш Новый, разгрузочный промыл, Амкодор 332В.
Почему на АМКОДОРе 342В капает масло из под сапуна РОМа?
Всем привет! На 342В капает масло из под сапуна РОМа. Причём гидравлическое. Что это может быть и как устраняется?
АМКОДОР 333в 260, почему двигатель пускает черный дым?
Подскажите, не запускается АМКОДОР 333в 260, двигатель пускает черный дым при запуске, но не расходится
Трактор т-25 Почему, когда заводишь на нейтральной скорости и включаешь первую скорость, скорость не включается. Колесо раскачаешь, тогда поедет.
Коллеги, всем привет, у меня такая проблема на тракторе т-25 Заводишь трактор на нейтральной скорости и включаешь первую скорость, а скорость не включается. Складывается такое ощущение, как будто ты не попал, колесо заднее раскачиваешь, и он начинает ехать, без раскачки колеса никуда Куда надо лезть? Раньше не работал на данном тракторе
Почему на тракторе мтз 80 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Датчик температуру не показывает. Нет циркуляции.
Трактор мтз 922. Заменили подшипники в кпп. Почему слышен вой и гул при движении? Зазор хвостовика от корпуса кпп выставлен 58 мм.
Всем привет. Выручайте, друзья. уже не знаем куда думать. Во общем, трактор мтз 922. Проблема была в следующем: с грузом с пригорков и гор на включенной(любой) передаче трактор набирал обороты и «срывался» с треском вперед. Проблему нашли развалились подшипники в кпп, те что на вторичном валу, ну и синхронизаторы за одно заменили. Все вроде должно быть хорошо, собрали, поехал. страшный гул ну или «вой» это кому как, но это жесть такого я еще не на одном тракторе не наблюдал. По началу когда собрали трактор сам поехал, на нейтрали и брал нагрузку при отпускании педали сцепления. Далее опять раскатили, разобрали все вроде норм. попробовали убрать регулировочные прокладки под стаканом хвостовика, подумали может зажаты. в итоге не чего не изменилось, так 4 раза скатывали и раскатывали, пытались убрать/добавить шайбы. В итоге на 5 раз поменяли кпп, от слова вообще. переставали с рабочего трактора 922, проблема та же. Сегодня вскрыли мост, там вроде все хорошо. пятно соприкосновения проверили по старинке, газетой, смяло но не прорвало. Так же в этот промежуток времени меняли полуось, но я так думаю это не играет роли. Куда шагать, что делать. Может раздатка? Или кто подскажет, как померять зазор между хвастовиком и шестерней моста? По поводу зазора хвостовика от корпуса кпп, выставлен по книжке 58мм. Спасибо заранее. Фото тех подшипников, что меняли прилагаю(сейчас кпп установлена с рабочего трактора, проблема актуальна).
Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
Добрый день всем, у кого нибудь было такое? когда массу включаю электрооборудование не работает, работает только тогда когда трактор заводишь и полный газ даешь, если газ сбросить опять не работает мтз 82. мжт кто сталкивался?
Видео:как снять движок??? фронтальный погрузчик. NEO ???Скачать
Как снять двигатель на погрузчике амкодор
7.7 Обеспечение доступа к узлам погрузчика в ходе сервисного обслуживания погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Капот неподвижно прикреплен к раме погрузчика с помощью болтов. Для обеспечения обслуживания двигателя с правой и левой сторон капота имеются
С задней стороны капота установлена решетка радиатора. Для обслуживания радиатора откройте два замка решетки, а затем поднимите решетку до фиксированного положения. ВАЖНО! Перед началом обслуживания убедитесь в том, что все поднятые или открытые части машины надежно защищены от падения или самопроизвольного закрытия. Обратите внимание Когда закрываете крышку или панель на ключ, сначала прижмите ключ вниз, а затем поверните его в замке.
Крепления должны быть надежными, при необходимости подтянуть.
Операция 3. Уровень охлаждающей жид-
Операция 5. Проверить при работающем двигателе герметичность ГМП и соединений внешней части гидросистемы ГМП. Подтекание рабочей жидкости не допускается.
Операция 6. Проверить состояние рукавов гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования и
Операция 7. Проверить уровень топлива в топливном баке и при необходимости долить. Уровень определять по указателю уровня.
Проверить на горизонтальном участке при работающем двигателе уровень масла ГМП. Уровень должен находиться в пределах 50. 80 мм ниже оси выходного вала ГМП (между рисками «min-max» на раме). При необходимости долить или слить масло.
Операция 13. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода вентилятора. Для регулировки натяжения ремня ослабьте крепление генератора. Поворотом корпуса генератора отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт крепления планки и гайки болтов крепления генератора. Натяжение должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 3-4 кгс прогиб ремня был в пределах 10-15мм.
Операция 15. Промыть заливные фильтры топливного и гидравлического баков. Топливо и рабочая жидкость должны быть чистыми (без отстоя).
Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор. После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35. 50 Нм (3,5. 5,0 кгсм).
При установке фильтра на корпус смажьте прокладку 9 моторным маслом.
Заверните фильтр на 3/4 оборота после касания прокладкой корпуса фильтра. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.
Для замены в первую очередь используйте фильтрующий элемент 260-1017060, который входит в комплект ЗИП дизеля.
Перед установкой новых Фильтроэлементов промыть корпуса фильтров дизельным топливом и продуть сжатым воздухом, а) Замена Фильтроэлемента полнопоточного фильтра ГМП.
Отверните корпус фильтра.
Отверните корпус фильтра.
Операция 28. Промыть в дизельном топливе фильтр гидросистемы рулевого управления.
Отверните корпус фильтра. Отверните переливной клапан.
Извлеките фильтрующий элемент. Промойте его в дизельном топливе или, при необходимости, замените новым.
Установите все детали фильтра в обратной последовательности.
Операция 29. Проверить и при необходимости отрегулировать давление в пневмосистеме.
Давление воздуха в пневмосистеме в необходимых пределах поддерживать регулятором давления. Давление выше 0,8 Мпа и ниже 0,7 Мпа указывает на его неисправность. В случае отклонения от указанных значений провести регулировку регулятора давления регулировочным винтом. Если регулирование не восстанавливается, необходимо заменить регулятор.
Операция 30. Проверить герметичность пневмосистемы. Давление сжатого воздуха в пневмосистеме при работающем компрессоре и выключенных потребителях должно быть в пределах 7-8 кгс/см2. Утечка воздуха через клапаны и соединения не допускается. Падение давления сжатого воздуха в воздушных баллонах при неработающем компрессоре не должно быть более 0,5 кгс/см2 в течение 30 мин при свободном положении органов управления и 15 мин — после полного приведения в действие органов управления тормозного привода.
Операция 31. Проверить герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного тракта.
Проверьте герметичность всех соединений впускного тракта, для чего запустите дизель и на средней частоте вращения коленчатого вала дизеля перекройте всасывающую трубу воздухоочистителя. Дизель при этом должен быстро остановиться. В противном случае выявите и устраните неплотности.
снимите моноциклон, очистите сетку, завихритель и выбросные щели моноциклона от пыли и грязи;
Операция 33. Проверить герметичность тормозных кранов мыльной эмульсией. Для проверки герметичности нужно наполнить камеру сжатым воздухом, покрыть мыльной эмульсией стягивающий хомут, дренажные отверстия в корпусе и место присоединения трубопровода к камере. Если при подтягивании болтов утечка в зоне хомута или отверстия в корпусе камеры не устраняется, необходимо заменить диафрагму камеры. По истечении срока службы (2 года) диафрагмы рекомендуется заменить.
Операция 35. Проверить работоспособность системы освещения, сигнализации, стеклоочистителя, стеклоомывателя (ежедневно). Осмотр, проверка на слух, опробование на ходу.
Операция 36. Проверить регулировку фар. Фары должны надежно обеспечивать освещение. Провести обслуживание аккумуляторов (каждые 500 часов работы).
Операция 37. Проверить состояние клемм и вентиляционных отверстий аккумуляторных батарей, смазать клеммы техническим вазелином.
Клеммы должны быть чистыми от окислов, а вентиляционные отверстия открытыми.
Операция 39. Проверить степень разряженное™ аккумуляторной батареи по плотности электролита и величине его температуры. При необходимости подзарядить батарею или заменить ее на заряженную. Разряд более чем на 50% летом и 25% зимой не допускается.
Операция 41. Проверьте зазор между клапанами и коромыслами. Величина зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел должна быть 0,25+ 005 мм для впускных и 0,45_005 мм для выпускных клапанов. Регулировку производите в следующей последовательности: снимите колпаки крышек головок цилиндров и проверьте затяжку болтов и гаек крепления стоек осей коромысел; проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться);
отрегулируйте зазоры в третьем, пятом, седьмом, десятом, одиннадцатом и двенадцатом клапанах (считая от вентилятора), затем проверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в шестом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, четвертом, шестом, восьмом и девятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку 2 регулировочного винта 3 и, вворачивая или выворачивая винт, установите между бойком коромысла и торцом стержня клапана необходимый зазор по щупу 1.
После установки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом, проворачивая штангу. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпаки крышек головок цилиндров.
Клапаны можно регулировать также на каждом цилиндре при положении поршня в верхней мертвой точке. Для этого проверните коленчатый вал до момента установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия (указатель установочного штифта на крышке шестерен газораспределения и метка ВМТ на шкале корпуса гасителя крутильных колебаний совмещены), и отрегулируйте зазор в клапанах первого цилиндра. Проверните коленчатый вал на 1/3 оборота и отрегулируйте зазор в клапанах пятого цилиндра, т.е. зазор в клапанах регулируйте в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров (1-5-3-6-2-4), проворачивая коленчатый вал на 1/3 оборота по ходу часовой стрелки.
2) снять шплинты и выбить оси, фиксирующие
пальцы шарнирных соединений;
5) смазать шарниры согласно таблице и схеме смазки. На пальцах и втулках не должно быть задиров, трещин, наклепов.
Операция 43. Проверить состояние протектора шин и при необходимости произвести перестановку шин.
Операция 44. Управление двигателем. Крайнее положение педали должно обеспечивать полное включение подачи топлива.
Операция 46. Привод колесных тормозов.
Тормоза должны обеспечивать надёжное торможение
— отверните гайки крепления крышки фильтра и снимите ее;
Операция 55. Промойте сапуны дизеля. Для этого снимите корпусы сапунов, выньте сапуны из колпаков крышек головок цилиндров, промойте их и продуйте сжатым воздухом. Установите сапуны и корпусы сапунов на место.
удалите часть топлива из стеклянной трубки моментоскопа, если оно в ней имеется; при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса в одну и другую стороны в пределах пазов, расположенных на торцевой поверхности шестерни привода топливного насоса до заполнения топливом стеклянной трубки моментоскопа; установите валик топливного насоса в крайнее (против часовой стрелки) в пределах пазов положение; удалите часть топлива из стеклянной трубки; медленно поверните валик топливного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке; в момент начала подъема топлива в стеклянной трубке прекратите вращение валика и затяните гайки крепления шестерни к фланцу топливного насоса; произведите повторную проверку момента начала подачи топлива; отсоедините моментоскоп и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Операция 60.Промыть систему охлаждения от накипи.
Систему охлаждения заполняйте чистой мягкой водой или низкозамерзающей охлаждающей жидкостью. Жесткую воду смягчайте добавкой 10- 12 г кальцинированной соды на 10 л воды. Следите за температурой охлаждающей жидкости, нормальная рабочая температура должна быть 75-95°С. При повышении температуры выше нормальной проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора. При необходимости, но не реже чем через 2000 моточасов работы дизеля, промойте систему охлаждения от загрязнений. Для промывки используйте раствор из 50- 60 г кальцинированной соды на 1 л воды. Промывку системы производите в следующем порядке:
залейте в радиатор 2 л керосина и заполните систему приготовленным раствором; запустите дизель и проработайте 8-10 ч, после чего слейте раствор и промойте систему охлаждения чистой водой.
Операция 61. Выполнить операции осенне-зимнего сезонного технического обслуживания.
Проверить действие шторки, закрыть шторку радиатора. Проверить работу отопителя кабины. Для проверки работы отопителя выполнить следующие работы: — запустить двигатель и довести температуру охлаждающей жидкости до 50-60 °С; — открыть кран на входном трубопровод де отопителя; — выключателем, установленным на корпусе отопителя, включить электродвигатели привода вентилятора отопителя. Через 3-5 с вентилятор должен подавать в кабину подогретый воздух.
Довести плотность электролита в аккумуляторной батарее до зимней нормы. Плотность должна соответствовать климатическому району.
Промыть топливный бак и заполнить его зимним сортом топлива.
Промыть гидробак, корпус РОМ, картеры мостов, ГМП и заменить рабочую жидкость и смазку в соответствии с сезоном.
Заменить масло в картере двигателя с летнего сорта на зимнее.
Разобрать, прочистить и смазать замки и петли дверей.
Выполнить смазочные работы СТО.
Операция 62. Выполнить операции весенне-летнего сезонного технического обслуживания.
Промыть систему охлаждения, удалить накипь, залить систему охлаждения водой, открыть шторку радиатора. Вода должна быть на уровне верхнего бачка радиатора.
Отключить отопитель кабины, установить вентилятор и проверить его работу.
Довести плотность электролита в аккумуляторной батарее до летней нормы. Плотность должна соответствовать климатическому району.
Промыть топливный бак и заполнить его летним сортом топлива.
Промыть гидробак, корпус РОМ, картеры мостов, ГМП и заменить рабочую жидкость и смазку в соответствии с сезоном.
Заменить масло в картере двигателя с зимнего сорта на летнее.
Техническое обслуживание после обкатки.
Видео:снятие гмкп с погрузчика АМКОДОРСкачать
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК АМКОДОР 703М (РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 703М.00.00.000 РЭ)
Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на небольшие дистанции. Техника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а также для выполнения различных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.
Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с различными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.
Видео:Снятие коробки АмкодорСкачать
Видео
Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая также монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период техника активно используется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.
Используется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В универсальной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).
Именно высокая степень универсальности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик также пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала техника отличается приличным качеством сборки и высокой надежностью всех рабочих элементов.
Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:
Благодаря высоким показателям скорости работы техника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре техника стала выполнять огромный спектр задач.
Видео:СКИНУЛ ДВИЖОК С ПОГРУЗЧИКА LW300FСкачать
Назначение
Амкодор ТО-18б предназначен для работы в сельскохозяйственных условиях, а также в строительстве и коммунальном хозяйстве. Машина подойдет для дорожно-монтажных работ – например, для ямочного ремонта трасс и пешеходных улиц, а также зарезания стыков после окончания зимы. Основное предназначение машины – это, безусловно, перевозка грузовой тары, благо специально для этого рассматриваемая модель имеет неплохую грузоподъемность. Помимо этого, возможности модели востребованы в землеройных операциях, в работе с волокнистыми материалами и хрупкими грузами. Техника пользуется высоким спросом на территории складских помещений, торговых складов, промышленных площадей и т. д. Машина востребована и в более сложных операциях, выполняемых на высоте, и в данном случае способна заменить даже подъемный кран. Все эти и многие другие работы возможны благодаря поддержке широкого списка навесного оборудования.
Видео:Быстрая смена ковша на погрузчике Амкодор 342С4Скачать
Технические характеристики
Амкодор 342В способен поднимать и перевозить кусковые и сыпучие грузы весом до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2(3) кубометра (устанавливается изначально), также есть возможность установки дополнительных ковшей.
Немаловажным показателем для данной техники является маневренность. От нее зависит возможность выполнения определенных операций и место эксплуатации. Минимальный радиус поворота у модели Амкодор 342В составляет около 6 м, что для громоздкой машины весьма хорошо. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, равняется 12000 кг.
В целом, рассматриваемая модель имеет отличные рабочие характеристики:
Длинная и острая режущая кромка позволяет технике работать с тяжелыми грунтами (глиняными и каменистыми). Справляться с подобной почвой помогает большое усилие отрыва.
Габаритные размеры Амкодор 342В:
Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.
Амкодор 342В комплектуется современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).
Расход Топлива Амкодор 342
Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.
Видео:Жесть на Амкодор333(ТО-18) Запуск и остановка А 01МСкачать
Фронтальный погрузчик Амкодор 352
Фронтальный погрузчик Амкодор 352 пользуется большой популярностью среди погрузочной техники. Это обусловлено высоким качеством строительной специальной машины и универсальностью. Она может использоваться во многих отраслях деятельности, включая работы в горном деле, горнодобывающей деятельности и при разработке полезных ископаемых. Основные функции спецтехники – погрузка, выгрузка и транспортировка материалов на малые дистанции.
Фронтальный погрузчик Амкодор 352
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Производитель фронтального погрузчика Амкодор 352 (Беларусь) отмечает такие преимущества машины:
Изначально предполагалось использовать технику в аграрной сфере, но со временем данный список расширился. Это обусловлено большим количеством дополнительных рабочих органов, которые повышают универсальность. Широко используется машина в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, а также при производстве горных работ.
Кроме того, к достоинствам погрузчика Амкодор 352 стоит отнести высокий уровень безопасности, маневренность, устойчивость и экономичность. По данным параметрам он превосходит большое количество зарубежной спецтехники.
В стандартную комплектацию входит ковш объемом 2,8 м3. Грузоподъемность машины составляет 5 т.
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Амкодор 352 относятся:
Вес | 13,5 т |
Скорость движения | от 8,1 до 43,5 км/ч |
Грузоподъемность | 5 т |
Вместимость основного ковша | 2.6 м3 |
Ширина ковша | 2500 мм |
Максимальная высота разгрузки (при 45 град.), не менее | 3000 мм |
Радиус поворота | 6200 мм |
Вырывное усилие | 130 кН |
Машина характеризуется следующими габаритами: 7,9 м х 2,55 м х 3,45 м. Для осуществления поворота спецтехнике необходимо 6,3 м свободного места в радиусе. Общая масса погрузчика распределяется на мосты в соотношении 11/16.
Габаритные размеры Амкодор 352
Вернуться к навигации
Двигатель
Двигатель Амкодор 352 весом 0,65 т производится на том же заводе, что и сама техника. Это шестицилиндровая силовая установка объемом 7,1 л, в которой цилиндры расположены вертикально. Модель «Д-260.9» характеризуется мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил, она надежна и непривередлива.
Для обеспечения возможности запуска агрегата в зимний период предусмотрена установка предпускового нагревателя.
Предельный крутящий момент мотора составляет 690 Нм, частота вращения вала – 1500 оборотов за минуту.
Вернуться к навигации
Расход топлива
Расход топлива Амкодор 352 в среднем составляет 227 г/кВтч. При этом вместительность бака для дизеля составляет 215 л.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Отменные характеристики Амкодор 352 обусловлены слаженной работой всех систем. Силовая установка взаимодействует с гидромеханической КПП, рассчитанной на шесть скоростей (четыре вперед и две назад). Реверсный ход включается с максимальным удобством, что гарантирует эффективность и продуктивность работы. Благодаря гидромеханической КПП стало возможным переключение передач с передней на заднюю без полной остановки машины. При установке стандартной для фронтальной техники коробки такая функция невыполнима.
Погрузчик может работать на основании с уклоном, при этом оставаясь устойчивым. Это обусловлено низким положением центра тяжести. Универсальность его обеспечивается за счет возможности установки более 40 видов дополнительных сменных рабочих органов.
В стандартную комплектацию входит компрессор, посредством которого накачиваются шины и очищается радиатор.
Тормозная система Амкодор 352 включает две составляющие: стояночную и аварийную. Они характеризуются высокой надежностью и простотой управления. Это однодисковые агрегаты сухого типа с пружинным сжатием. На системы устанавливаются дублеры, что гарантирует дополнительную безопасность. Вне зависимости от скорости, тормозной путь не превышает 10 м.
Привод на все колеса позволяет непринужденно осуществлять повороты. В качестве основной конструкции машины используется шарнирно-сочлененная рама. В базовую сборку входит гидравлическая обратная связь и аварийный насос на передний мост. С их помощью возможно дальнейшее выполнение рабочих операций в условиях отказа основного оборудования.
Видео:Установка двигателя!Скачать
Двигатель
Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.
Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или высокой температуре практически не сказывается.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Видео:Как снять двигатель с погрузчика NEO S200.Скачать
Фронтальный погрузчик Амкодор 352С
Погрузочную технику многие выбирают, чтобы минимизировать затраты. Основным показателем при этом становится сумма расходов на час эксплуатации машины. Он состоит из обслуживания за определенный период времени, стоимости ремонта и энергоносителей. Фронтальный погрузчик представляет собой разновидность ковшевых погрузчиков. Техника может осуществлять захват грузов и материалов, погрузку и перемещение их на небольшие дистанции и выполнять разнообразные задачи на земляных и карьерных работах.
Погрузчик Амкодор 352 смело можно назвать одним из наиболее популярных в своем сегменте. Машина выпускается известным белорусским производителем и подходит для решения ответственных задач. Главным рабочим органом ее является ковш с вместимостью в 2,8 кубометра. Погрузчик способен выполнять манипуляции с довольно массивными грузами.
Изначально Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оборудования, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик используется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.
Амкодор 352 по маневренности и устойчивости существенно превосходит классические модели, потому оптимально подходит для трамбовки силосной массы. При этом погрузчик обладает высокой экономичностью и безопасностью.
Ряд параметров выгодно отличают Амкодор 352 от погрузчиков других брендов. Среди них:
Технические характеристики
Габаритные размеры Амкодор 352С:
Эксплуатационная масса погрузчика составляет 13500 кг. При этом на передний мост приходится нагрузка в 5500 кг, на задний – в 8000 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8,1-41 км/час.
Топливный бак фронтального погрузчика вмещает до 215 л горючего. Показатель расхода топлива для данной модели составляет 227 г/кВт в час.
Характеристики двигателя «Д-260.9»:
Устройство
Дизельный двигатель погрузчика Амкодор 352С работает в паре с гидромеханической коробкой передач с 4 скоростями (2 задние и 2 передние передачи). Управление включением реверса в модели сделано максимально удобно, что повышает производительность выполнения работ. Гидромеханическая трансмиссия техники предполагает включение заднего хода без остановки погрузчика (стандартная коробка передач требует обязательной остановки и выжима сцепления).
Технические характеристики техники выглядят впечатляюще. Благодаря низкому центру тяжести модель можно использовать на уклонах (вероятность опрокидывания у нее крайне мала). С погрузчиком Амкодор 352 применяется порядка 40 разнообразных приспособлений, что существенно увеличивает спектр выполняемых при помощи данной машины работ. При этом эксплуатация техники с навесным оборудованием была оптимизирована. Снятие и установка ковша производится без выхода оператора. Захват и фиксирование оборудования происходит посредством штатной гидравлики.
Амкодор 352 оптимизирован для сельскохозяйственного применения. В связи с этим модель приобрела несколько новых устройств. Так, для погрузчика предлагается ковш с боковыми прижимами, который отлично подходит для работы с сенажом. Также для техники предусмотрены и ковши больших объемов (4,2 и 5 кубометров). Благодаря широкому спектру навесного оборудования фронтальный погрузчик является всесезонной машиной.
При разработке модели Амкодор 352 приоритетное внимание уделялось безопасности. Кабину погрузчика оборудовали дополнительными ребрами жесткости и каркасом безопасности. Это в случае опрокидывания может спасти жизнь оператору, сохранив необходимое пространство. Несмотря на подобные ухищрения, обзор в кабине сохранился на должном уровне. Поручни на дверях, колесных крыльях и кабине добавили комфорта и облегчили доступ в кабину.
Заметные изменения произошли в эргономике кабины. Справа от оператора появились два джойстика, позволяющие управлять механизмом быстрой замены оборудования и движениями стрелы. По оснащенности Амкодор 352С стал более дружелюбным, но догнать иностранные аналоги белорусским производителям пока не удалось.
О наиболее важных показателях работы техники оператору сообщает приборная панель. Некоторые второстепенные функции (включение очистителей и стеклоомывателей) были перенесены на отдельные переключатели. Это позволило разгрузить панель. Погрузчик имеет два боковых зеркала и одно внутреннее. Над передним стеклом находится противосолнечный козырек.
Отдельного внимания заслуживает светотехническое оборудование погрузчика. Модель оборудована блоком мощных прожекторных огней в передней части крыши кабины. Благодаря ним достигается оптимальный уровень освещения даже в темное время.
В состав базового оборудования включен компрессор, посредством которого можно продувать радиатор и подкачивать шины.
Амкодор 352 оснащается шинами, имеющими широкий профиль. Это позволяет сократить давление на грунт и увеличить проходимость. Погрузчик не приминает вспаханную почву, что особенно важно для работы на полях.
Амкодор 352 – удобный, грамотно разработанный и функциональный аппарат с хорошей устойчивостью. Среди минусов модели значатся низкое качество покраски элементов кузова и невысокое качество материалов отделки. Однако на рабочие характеристики, играющие в данном случае приоритетное значение, они не влияют.
Стоимость нового и б/у Амкодор 352С
Стоимость нового погрузчика Амкодор 352 составит 2,7-2,9 миллиона рублей в минимальной комплектации. Б/у версии обойдутся дешевле. Машины 2010-2011-го годов будут стоить порядка 1,8-1,9 миллиона рублей.
Цена аренды фронтального погрузчика составляет 11000 рублей за смену.
Видео:Амкодор гидромотор насосСкачать
Устройство
В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.
В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. Специальные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.
Механизм управления включает следующие составные части:
Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.
Техника оснащается кабиной с небольшими габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине устанавливается множество различных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.
Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство. Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине, стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.
Видео:Амкодор 332 С4 демонтаж ГМПСкачать
АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342В-01
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В.
Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки.
АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 | |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000 |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2.3 | 1.9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 |
Радиус поворота, мм | 5900 | 6100 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 80 | 67 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 |
Шины, дюйм | 21.3-24 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7500 | 7900 |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | |
Ширина по колесам, мм | 2450 | |
Высота (по крыше кабины), мм | 3450 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1 передача | 0-6.6/0-6.9 | |
2 передача | 0-12.2/0-22.3 | |
3 передача | 0-22.6/— | |
4 передача | 0-37/— | |
Двигатель | Д-260.1 | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин | |
Угол качания заднего моста, град | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5.6 | |
разгрузка | 1.2 | |
опускание | 3.3 |
Видео:Обзор фронтального погрузчика "АМКОДОР"Скачать
Навесное оборудование
Опционально Амкодор 342В комплектуется специальным навесным оборудованием. Наибольшим спросом здесь пользуются:
Разнообразное дополнительное оборудование существенно расширяет сферу применения техники.
Важной особенностью машины также считается небольшой расход топлива при значительной мощности мотора. Высокая экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.
Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в различных областях.
Видео:Снятие двигателя с китайского погрузчика Fukai ZL930SСкачать
Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик — это универсальная строительная техника, которая предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки любых стройматериалов, а также может выполнять землеройные и карьерные работы. Погрузчик фронтальный способен перевозить грузы, буксировать различное оборудование только на небольшое расстояние.
Особенности погрузчиков фронтальных
Основное рабочее оборудование погрузчика является ковш, прикрепленный на конце подъемной стрелы. Так же, для разных моделей, предусмотрено сменное оборудование, такие как крановые крюки, вилы и пр.
Продажа фронтальных погрузчиков от позволит Вам выгодно купить погрузчик, экскаватор-погрузчик и другую строительную технику. Так как мы предоставляем Вашему вниманию высококачественную спецтехнику различных модификаций от ведущего производителя, которая прослужит Вашему предприятию несколько лет и значительно оптимизирует его работу.
Погрузчик фронтальный «Амкодор» отличается от всей продукции конкурентов своим необыкновенным дизайном и современным дополнительным оборудованием, особой комфортностью — в кабинах мягкие сидения, кондиционеры и отопление. Они надежные, неприхотливые, выносливые и производительные в жестких условиях эксплуатации. Качество нашей спецтехники подтверждено сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.
ОАО «Амкодор» предоставляет полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией и приобретением строительной спецтехники, а именно: помощь и консультации при покупке, улучшение различным дополнительным оборудованием и предоставление высококачественного сервисного обслуживания.
Купить фронтальный погрузчик, цена которого значительно ниже, чем у других компаний Вы сможете, позвонив нам с любого населенного пункта Украины. И наши менеджеры отдела продаж техники всегда готовы предоставить Вам информацию, такую как, цена фронтального погрузчика, технические характеристики, квалифицированную консультацию и т.п. Каждый менеджер нашей компании прилагает большие усилия для того, чтобы каждый наш клиент, решив купить погрузчик, приобрел именно ту спецтехнику, которая станет незаменимым инструментом для его бизнеса и будет соответствовать всем его запросам.
Строение и характеристики фронтальных погрузчиков
Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов и одного гидроцилиндра движения ковша. Ковш выгружается в самой высокой точке подъема, после чего за счет кинематики оборудования самостоятельно приходит в положение для копания. Данные погрузчики обладают унифицированным оборудованием и основными узлами. Портальная рама надежно закреплена с основной тракторной рамой.
Оборудование навесного типа закрепляется шарнирами на пальцах: гидроцилиндры для подъема стрелы и поворота ковша, стрела с элементами для управления ковша. Монтаж ковша осуществлен на поворотные тяги и стрелу.Подобная техника превосходно справляется с задачами на небольшом пространстве. Благодаря строению имеет отличные силовые характеристики и повышенный срок службы, надежна и неприхотлива в обслуживании.
Основные технические характеристики:
Характеристики различаются в зависимости от модели, узнать параметры техники можно перейдя на страницу конкретного погрузчика. Также техника может быть оборудована дополнительными рабочими органами: отвал для снега, узкий ковш, ковш уменьшенный, крановая стрела и иными. Для каждой модели погрузчика имеется собственный набор дополнительного оборудования.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ Д-260.7 НА АМКОДОРСкачать
Цена нового и б/у Амкодора 342В
Стоимость модели Амкодор 342В приятно удивит потенциальных покупателей. Новая техника в базовой комплектации обойдется в 2,1-2,3 миллиона рублей. За данную стоимость клиента получит многофункциональное устройство, заменяющее множество машин, используемых в различных сферах.
Довольно широко представлена модель и на рынке б/у техники. При покупке здесь главное убедиться в пригодности к работе и исправности сменного оборудования и машины. Стоимость моделей 2013-2014-го года выпуска составит 1,5-2 миллиона рублей в зависимости от установленного оборудования.
Аренда погрузчика Амкодор 342В будет стоить от 12000 рублей за смену.
🔍 Видео
АМКОДОР 333(ТО-18)Крепление двигателя.Скачать
АМКОДОР 1Скачать
Как фронтальный погрузчик опрокинутьСкачать
Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать
Видео-урок управления фронтальным погрузчиком. Часть 1Скачать
Жесть на Амкодор 333(ТО-18)Скачать