Показать панель управления
Видео:Доработка Центробежного регулятора мотособакиСкачать
Комментарии • 70
и где вариант посвежее?
Я эту тему пока забросил. Все движки эксплуатируются. Надобности в новых и в удалении ЦР пока нет.
ну с этим понятно!А как мастырить теперь управление др.зас. с модуля толкач и куда фиксировать тросик?
@Mikhail A Спасибо!Уже разобрался!
Тросик газа каждый мудрит как хочет. У меня тут где-то было короткое видео про мое решение. Работает уже 6 лет.
Да не чего не видно 👎👎👎
Эта шестерёнки выбивается вместе с пальцем и очень легко без всяких усилий.
Да. Давно так делаю. Просто видео не записывал. Интереса нет.
Ну может уже колечки выработались и масло порадает в цилиндр. Ну и газы через картер и клапан в крышке идут в карбюратор. Снимите трубку с клапанной крышки, посмотрите, не должно оттуда сильно дымить. Ну и как вариант уровень в поплавковой камере проверить бы. Может игла износилась тоже.
Вопрос, и сколько он проходит? В чётко настроенный механизм неху. Лезть. Его ресурс в два раза упадет
Езжу на движке без цр 6 лет.
А на саморобный трактор можна так з делать.
Нет смысла но можно.
А обязательно вскрывать мотор? А нельзя просто отцепить тяги и пружины от карбюратора?
6 лет зажигаю на полноприводном моте без ЦР. Вот думаю карбюратор заменить чтобы порезче движка стала.
Можно. Но есть вероятность разрушения шестерни внутри.
На что влияет если не убрать вал и оставить
Полезно, но далеко пипец нефига не видно
Хорошее видн¡¡¡¡ А может Вы камеру ближе установили! Только поэтому Диз.
День добрый
Брат а скажи нужно ли эту херь удалить иль заблокировать пружину
У мотоккльтиватора
Уж очень медленно фрезы вращаются
Денис Давыдов ну может от движка зависит. Обычная скороть 3600 оборотов. Я раскручивал 4500 без нагрузки вообще.
Mikhail A прям немного не хватает
Ну ты представь я вижу обороты фрез
Вижу как лучи вращаются
Такого быть не должно
Mikhail A вообще то сильно прибавляет
Я против блокировки ЦР на мотоблоках. Да и не сильно оборотов добавит.
У меня на 168 ом нет сальника на штоке и подтекает масло что делать?
@Евгений Пагуляев спасибо
Не что доливай у меня тож бежит
ти поставь движок в конец коридора,чьтоб вообще ничего видно не било
Удаление ЦР ни чего не даёт, только хуже. Это проверено.
Угу. Мной тоже проверено. Не понимаю как на мотоцикле можно ездить с цр. 5 лет без него езжу.
thexvid.com/video/RMXlI9JSnn4/видео.html Тут показано как одним движением снять пластиковую шестерёнку центрального регулятора не повредив её и не разбирая её. И если ты мастер, то почему этого не знаешь?
Я не мастер. А это старое видео. Давно так не делаю но видос удалять не буду. 🙂 делаю по-другому и удаление цр много чего дает тому, кто знает что ему надо получить от двигателя. За ссылку спасибо.
Подскажи по вариатору сафари, почему его» закусывает» три раза разберал, ролики, втулки все нормально. Руками сжимается, разжимаеться без закусывания.
Поставьте редуктор с автоматом и все не нужен вариатор. Я давно езжу так
Спасибо все понятно не могу ничего найти по поводу пружинки которая вокруг тяги на дросельную заслонку что за пружина и зачем она нужна.
Кажется компенсационная. Там же типа тяни-толкай.
на моей сабаке не снятый цр и я не скажу что это уныло 45 по дороге а куда больше для мото собаки и нахрена оборотами убивать двс.
Снятие цр почти не добавляет оборотов.
Привет все кричат о масленном голодании как быть снимать или нет
Вопрос на каких оборотах и на чем?
Каждый решает для себя сам. 🙂 у меня ничего не голодает. Я ездил на двигателе с вытекшим маслом и приходилось датчик уровня отключать. Тот самый двигатель который я утопил в самом начале существования этого канала. До сих пор на нем езжу.
Привет а как же с масло голоданинм на оборотах тут я вычитал что если масло лить 1литр 100 все будет в норме. Ответьте здоровья вам
Как вылилось через что?
Гдето тут отвечал уже. У меня выливалось половина масла. После этого пришлось много проехать. Потом заливал отработку с уазика и еще ездил. И до сих пор двигатель жив и я катаюсь на нем. Уже 5 лет. Без ремонта.
И в чем все таки разница? Скажите
Скажите пожалуйста,а на мотоблоке Нева МБ 2,можно такую процедуру сделать?СПАСИБО,
Двигатели на мотоблоках никак переделывать не нужно.
Снимаю на экшн камеру. Обязательно куплю нормальную с зумом и возможностью съемки ближе метра.
Я все балы перепутал,как настроить?
На валах есть метки.
Здраствуйте. Я своем моторе(лифан 192f-2d)ураловский карбюратор поставил,ЦР мешать будет или нет?
Нет, не будет мешать. Сам хочу другой карб, уже 2 года лежит в коробке, времени нет поставить и видео записать.
Как на самодельный автомобиль с таким движком сделать задний ход?
Поставить реверс-редуктор от муравья или купить в Техномастере.
Постараюсь посмотреть. Там напишу если мысли будут.
Честно говоря как я ни старался так до сих пор и не ушатал ни одного своего двигателя до хоть каких-то проблем. 🙂 Даже не знаю что стучать может. Попробуйте эндоскопом послушать и локализовать место откуда звук идет.
Японские конструктора доводили конструкцию двигателя до параметров простого, экономичного, стабильного и долговечного устройства. Но наши рационализаторы как всегда впереди планеты всей со своей глупостью. Если конечно вам нравится рисоваться с шумом дымом и огнём из выхлопа то подобная «доработка» это вы. Да не забудьте выкинуть балансирный вал и устройство облегчённого пуска на распред валу. В своё время я запускал двигатель БЕЗ карбюратора и это получалось лишь потому что был молод и глуп.
Вы заводили двигатель без карба потому-что это вам было интересно. А сейчас вам не интересно и не понятно зачем на самом деле убирают цр. А балансир многие выкидывают, кто понимает в каких случаях это необходимо.
Обязательно покетик или можно коробку?
Американцы хороши. Думаю надо карб полностью разобрать, отложить весь пластик и резинки, железо замочить в ацетоне на долго. Поршень посмотреть бы, может кольца залегки. И глянуть клапана не болтаются ли в направляющих.
А камеру над рабочим объектом установить не судьба? Или тебя учили из за угла рассказать о произведённой работе,и ты к этому привык. Ролик ни о чём.
Крепление проверьте. Чтобы резьбы целые были и не вытянуты.
Хорошая идея. Мне холостые не нужны. Проверю без балансира.
Опасно.для двиги.ездил ли сам хозяин.
@Mikhail A рад что все хорошо..интересна идея..как холостые обороты двиги неувеличились при запуске
3 года езжу и дальше ездить буду. При чем именно езжу, а не уныло передвигаюсь.
Он разобрал, а после, всё вернёт на место,))) а вы ломайте дальше свои движки
Я херею с этих Кулибиных))) регулятор инженеры придумали, чтобы двигатель служил вам долгое время, а вы будете гонять быстро но не долго. Друзья не ломайте свои двигатели.
А ближе камеру поставить не судьба. Алеша.
михаил привет у меня на буране стоит лифан 24 с. с. там такая же система если удалить??просьба ответить
Все зависит от манеры вождения. Тяжелый агрегат, скорость не большая, предназначен не для дуркования по сугробам, а для серьезных дел. Я бы не стал удалять.
А зачем его вообще разбирать если он не рассыпался? Новую тягу с подшипником на этот же вал ставишь и пусть этот регулятор и дальше работает. Он будет компенсировать все потуги регулятора. Подшипник с внутр дм 8мм купить не проблема, тягу изготовить тоже.
Двигатели 15 л.с. в данный момент установлены и на самодельном снегоходе и на квадре!
Если не хватает скорости на какой-либо технике, необходимо НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ обороты(отключив регулятор оборотов) потеряв тягу!, а установить более мощный двигатель и увеличить передаточное число на колеса!
Снятие регулятора не для увеличение оборотов и скорости.
Меня больше интересует опыт зарубежных тюнинговщиков.
Регулятор необходим не для поддержания определенных оборотов, а для ограничения конкретных оборотов.
А как без обратной связи удерживать частоту? Цр за счет своей конструкции это желает.
@Mikhail A не держали частоту- какую?
Он работает в обе стороны. Иначе бы бензогенераторы не держали частоту.
Это видео для тех, кто знает зачем это надо. Вы не знаете.
а не легче тут сделать тут резьбу на 12.
Все проблемы решились, после замена воздухана р свечи зажигания.
Много раз падал на бок. Масло попадает в клапанную крышку, оттуда чере клапан во впуск и в двигло. Начинает сильно дымить, стучать, чихать, потом прочихивается и дальше нормально работает.
Не кувыркал движок набок, масло в камеру сгорания не попало?
Кольца, гильза цилиндра.
Еще туда зажигание с отсечкой на 4000 установить.ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html
Так на стационарниках зажигание без опережения, поэтому они в принципе не могут раскрутиться. Ну без нагрузки возможно и раскрутится, я не пробывал, а под нагрузкой точно нет.
Блин, не понимаю людей. Нафига уродовать то, что хорошо работает? Нужен высокооборотистый двигун? Ставь двухтактник и имей ЩАСЬЕ(или оно тебя). У меня на везде стоит 190й, сток (без доработок) лазить по раскисшим говнам на нём одно удовольствие. В гору с грузом тоже тащщит прилично.
Снятие цр не для повышения оборотов. И не заморачивайтесь зачем на самом деле удаляют цр. Вам оно не надо.
На этих моторах регулируется угол опережения зажигания или он неизменен?
У меня такой движок стоит на вездеходе переломке, и мне нравится регулятор. Нажал газ в пол и сиди только рули, где кочка он сам обороты прибавляет, вниз-снижает. Не нужно мне дрыгать педалью газа и мотор целее.
Вездеход не болотоход!
Всережимный регулятор на двигателе где он установлен заводом изготовителем просто необходим, не слушайте.
появился продольный люфт коленвала как исправить
Там с завода небольшой люфт. А если большой то даже и не знаю. Вообще там конструкция такая, что продольный люфт увеличится не может.
Извините, не заметил как вы метки ставили на «балансирующем» валу
Кажется они там есть с завода. Точки выбиты на всех шестернях.
Отцепить просто нельзя?
Наверное можно и зафиксировать. Мне интереснее удалить полностью все бесполезно вертящееся и забыть о проблеме.
Mikhail A а зафиксировать? У меня на самодельном мотоцикле отцеплено.
Есть вероятность, что внутри разобъет механизм центробежный, если он будет свободно болтаться. Это не я придумал. Читал на каком-то форуме несколько лет назад.
Автор вот я не понял как теперь там соединить рычаги и проволочки??
А я все рычаги и проволочки удалил. В моем случае они не нужны вообще кроме одного винтика. Управление газом каждый делает под себя. Я максимально упростил все и у меня там две детали всего и пружинка.
пишут что на высоких оборотах маслянное голодание—херня.
я скажу даже наоборот, на стант мото после выезда мотоцикла в стойке или когда падают, то выкручивают до отсечки дабы разогнать масло!
тут главное не пепеборщить!
Делитант. Крышку без фиксатора резьбы закрутил. Все эти советы только для того чтобы у таких как он было больше клиентов таких как вы которые слушают и верят. А потом едут к ним на ремонт.
Сколько езжу на этих движках, еще ни одна капля масла через прокладки не просочилось. Могу снять видео, как закручивать винты и гайки без герметика. Возможно тоже овладеете этим искусством. :))))) и эта. у меня нет клиентов. 🙂
В стопицотый раз повторюсь, что цр удаляется не для повышения оборотов и кому это надо, тот знает зачем это делается. Для остальных это просто информация, а не руководство срочно бежать и все выпотрашивать. У меня за 3 года ничего не подтекает, катаюсь в удовольствие и буду дальше кататься на движке, которому пророчили несколько часов жизни.
Видео:Отключение центробежного регулятора оборотов на Lifan 168fСкачать
Отключение и удаление центробежного регулятора из двигателя Lifan 168F
Показать панель управления
Видео:Как отключить регулятор оборотов на двигателе LifanСкачать
Комментарии • 59
Двигатель долга ходит?
До сих пор с момента записи видео.
Ты еще на байканур отнеси камеру и пизди
Вообще ни черта не видно,
Чуть весь стол не Пратер пока показывал
@Mikhail A спасибо нашел барашек там где катушка зажигания к магниту прилип.
Добрый. Грузики маленькие. Сразу бы упали. Датчик уровня масла побольше. Но врят ли звон будет из картера. Там масло. Оно не даст звенеть. Если именно высокочастотный звон, то это скорее всего чтото снаружи или под клапанной крышкой. В любом случае хорошо бы открыть и посмотреть. Начиная с простых мест и заканчивая картером.
Возможно вы штанги перепутали. Отрегулируйте клапана.
Можно ведь и неубирать. Смысл то. Крутится и крутиться.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно ли нет убрать обратный клапан из крышки клапанов двигателя лифан 168f-2,а то сильно брякает.Спасибо.
Думаю что лучше этого не делать.
почему на неработающем двигателе тяга, которая открывает-закрывает дроссельную заслонку, приводится в движение при нажатии курка газа, а при заведённом двигателе перестаёт перемещаться?
Центробежный регулятор управляет заслонкой на заведеном двигателе.
кто сказал что Абро помойка? все пользуются а тут вдруг помойка
Приветствую. У меня последние два дня этот регулятор сам «перегазовывает». Примерно 1 раз в 1-2 секунды. Соответственно обороты скачут от холостых до максимальных. Когда прикрываю заслонку( для холодного пуска) почти полностью, то перестаёт. Первый раз проблема изчезла после получасового перекура, а вчера участок доделывал с почти прикрытой дроссельной заслонкой. Может топлива не хватает, когда заслонку(открываю) в рабочий режим ставлю?
На мотоцикле Скаут с центробежным сцеплением, можно убрать механизм, или не стоит?
Спасибо, что я и хотел услышать, хотя ещё два месяца не знал, что это такое, хотя два года имею мотоблок Рартнёр. В общем, просто напросто не вникал.
Я не видел такого мотоцикла. Цр убирается для резкой работы газом без задержек.
Я в место пружинки поставил спицу такой же длины мотор стал реветь громыхать сильно вибрировать скорость увеличилась глушитель иногда постреливает при убавлении газа если подрегулировать упор ручки газ то ход ручки газа короткий и трудно поддается плавной регулировке
Камеру в другую комнату убирай в следующий раз, чтобы вообще ничего понять нельзя было. Также после удаления мог бы показать как настроить тросик газа, чтобы открывалась заслонка.
Еще я отключил датчик уровня масла так как двигатель каждый раз глох когда дергаешься с места
У меня в затяжных подъемах глохнет иногда. Отключаю временно чтобы не рисковать.
я стянул пружину проволокой что-б она не растягивалась можно ли оставить так? Будьте добры прокомментировать
Я бы на мотоблоке не стал убирать. Там не нужны резкие перегазовки.
Пишут в интернет что при удалении регулятора увеличивается износ двигателя и двигатель может перегреться и заклинить. Я заменил пружину на спицу photos.app.goo.gl/pDOCsQ9UqGlbJT0s1 Когда газую двигатель стал мяргать как мотоцикл clip-share.net/video/CFkdpqP3ouI/видео.html
Мне мешают все эти железки сверху, поэтому я их удаляю полностью и чтото стягивать и фиксировать не пробывал.
Мы на сто используем герметик Abro999 самый лучший по моему мнению. А тот что у вас в руках был схватывается до того как успеешь его размазать и установить деталь, работать им невозможно.
Вопрос такой, после удаления регулятора куда тросик подключать и как? Вы этот вопрос никак не осветили.
Тросик каждый цепляет как ему удобно. Вариантов множество. Мой вариант специфичный и не всем подходит.
Уважаемый у меня F170 на нем что? тоже самое нужно?
+Oleg Serebrov смотря доя чего двигатель. Я уже говорил. Если позажигать на мотоцикле или карте то да, надо убирать точно также как на 168. А если мотопсина, мотоблок или чтото подобное, то ничего убирать не надо.
+Сергей Александров у меня только от 190го комплект остался. Но скорее всего буду возвращать обратно в двигатель, чтобы его обратно притупить.
+egorWch честно говоря я специально не сравнивал. Но кажется никакой разницы нет.
А вообще как сам двигатель лифан, сколько отработает моточесов
+vadim zaruchevskiy хороший двигатель. Качество сборки на высоте. Но гринфилд лучше. А хонда еще лучше. 🙂
clip-share.net/video/6BIdyHIIi1Q/видео.html вот это видео
+Ростислав Левенец не крутите этот двигатель выше 4300. 4500 вообще край. Если хотите поднять момент на низах, можно попробовать воткнуть патрубок между головкой и карбом.
Шестерню надо было оставить. она масло раскидывает по картеру. А удалить только груза.
Масло по картеру раскидывает коленвал и черпак на шатуне. Всеми остальными «раскидывателями» можно пренебречь в виду их ничтожной эффективности. 🙂
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно взять такой же двигатель с такой же длиной выходного вала
+Петр Верховенский добрый день. В магазинах разные комплектации продаются, надо смотреть. Либо заказать продавцу, чтобы привез.
9:25 Я тоже так же простуду лечу, кочергу в печке раскалю и потом в пиво её!
подскажи как убрать обороты, после ремонта стал работать громко и большие обороты. зарание спосибо
+Евгений Боярищев холостой ход на карбюраторе покрутите.
+Олег Васильев впуск 0.15 выпуск 0.20
Скиньте пожалуйста кто то видео как подцепить к двигателю лифан 190 с электро стартером акомулятор
Если бы с движками имел дело то сразу бы увидел первым взглядом куда что
скажите вы когда нибудь розбирали двигатель со встроенным понижающим редуктором? такой как Кентавр ДВС 200б1х? меня интересует какой подшипник стоит на выходном вале редуктора, и может ли он быть самоцентрирующим?
нет, ни разу их родные редуктора и сцепления подробно не ковырял.
ДБГ 15 л.с. дерется при заводке и новый и все 2 года эксплуатации и летом и зимой. Других нареканий нет. Метки на шестернях совпадают. Зажигание трогать боюсь да и слыхал что на Lifan оно не регулируется. Может кто то встречался с подобным?
Igor Kardakov раннее зажигание, из за этого дерется.
Здравствуйте!хочу удалить регулятор на аэросанях!дайте совет стоит ли?на сколько уменьшится ресурс двигателя?для контроля оборотов поставлю тахометр.и на сколько оборотов можно раскручивать двигатель без серьезного вреда.
4000-4200. 4500 вообще предел. На аэросани Ротакс надо ставить. ну в крайнем случае РМЗ какой-нибудь. 🙂
михаил кудинов как я понимаю, подгазовка само произвольная похожа на гуляние оборотов? добавь топлива на карбюраторе. а чтоб не дрался, сделай зажигание попозже. а вообще, начни с чего нибудь одного и попробуй, может симптом пройдёт
да видео для чайников хорошее не забывайте что производитель закладывает количество оборотов и импульсное зажигание отходя от параметров идёт перерасход горючки масла и сбой зажигания на больших оборотов и заданой мощности тогда делайте полную тюнинговку
+опостол мусин может. Но лифан очень доступный двигатель.
может просто другой движок для скорости приспособить? чем родной модернизировать.
Полностью согласен. Но когда хочется именно ездить, а не уныло передвигаться в пространстве, становится пофиг и на ресурс и на остальное. Цель оправдывает средства 🙂 Когда руки дойдут до дрифт-трайка, я еще и маховик облегченный поставлю и зажигание от скутера.
у меня стоит 13 лошадей на мини тракторе мне кажется цетробежник не даёт полный газ а без него не запориш двигатель ведь газу больше будет и если отсоединить просто тягу а вал нуи пусть болтается
Лучше поставить любой китайский тахометр с алиэкспресс, который в качестве датчика использует проводок намотанный на высоковольтный провод зажигания. Обычно такие приборчики считают обороты и моточасы, что важно для смены масла. у некоторых есть выбор режима по количеству цилиндров и количеству тактов.
лифан двигатель 13 лошадей без стартера неподскажешь как поставить жигулевский тахометр или другой спасибо
+иван мешалкин смотря как газовать. 🙂 можно поставить тахометр и стараться не перекручивать выше 4000-4200. 4500 говорят предел, потом жопа. Я не проверял. Я просто катаюсь и не заморачиваюсь.
я это понял я имею в виду двигателю оборотов много будет или нормально
9:30 так это не коньячок, а автомобильное масло?
А коньячком не бухают, бухают только самогоном, а коньячок ополоснуть рот когда пересыхает или закусить шоколад
+Sen Usman я в мастерской не бухаю. 🙂
Не делайте так никогда 100 процентов шатун оторвет испытано
+владимир андреев когда двигатель сломается, я обязательно сниму видео и покажу, почему он сломался.
Бред вы ломаете двс и все
Удаляли, удаляем и удалять будем ибо хочется ездить, а не передвигаться. 🙂 А шатун заменим. И лопнувший маховик заменим. 🙂 Бахметьев собрал 100+ мотоциклов без ЦР и все ездят. Я рву мотоцикл так, как ни одному толстопузому рыбаку и не снилось, но двигатель жив до сих пор.
какой примерно моторесурс у 168?
Я никогда не покупал готовые катушки. Может витков маловато. Надо напряжение замерить без нагрузки. А может лампа слишком мощная для этой катушки. У меня пара самодельных катушек. С трудом аккумулятор подзаряжали. Светодиодная фара светит в полную мощность, на все 5 ватт. 🙂
Спасибо все понятно
ЦР выравнивает обороты двигателя. В основном снижая их до 3600. Так же он делает двигатель как бы заторможенным на ручку газа. Снятие ЦР позволяет сделать двигатель более отзывчивым и резвым. Не уверен, надо ли это на мотособаке. а вот на колесных самобеглых тележках и мотоциклах данная процедура обязательна, иначе будет не езда, а унылое передвижение.
У меня такой-же двигатель, черный дым и глохнет на закрытой заслонке, при открытой Без нагрузки выходит на максимум оборотов, подгружаешь работает не стабильно. что-бы могло быть?
+MIV men возможно переливает. Слишком богатая смесь. Я бы для начала прочистил весь карбюратор и проверил поплавки.
+abramshaps я его купил в Техномастере.
Добрый день, может кто подскажет мотоблок на холостых сильно газует а на ходу вообще не реагирует на газ. Дело в регуляторе оборотов?
+Апр нпр выпуск где выхлопная труба. Впуск где карбюратор. 🙂 ну конечно если двигатель не вертикальный, я в них не разбираюсь. Если воздухан снят, надо карбюратор хорошо притянуть к двигателю. Окончательную регулировку лучше делать с фильтром. Он вносит сопротивление воздушному потоку. Если есть возможность найти катушку такую же, можно попытаться её поставить и сравнить. Ещё желательно хорошо проверить цепь с катушки зажигания на выключатель и реле уровня масла. Все контакты почистить.
Добрый. Если не разбирать, то попытаться выставить зажигание. Раньше/позже оно не ставится. Просто открутить, просунуть между катушкой и маховиком пару листков бумаги, прижать и закрутить. После извлечения бумаги зазор будет равномерный. Желательно руками повертеть, проверить не цепляет ли. Затем отрегулировать клапана. ВМТ выставить просто затолкнув в свечное отверстие любой стержень или отвертку. Впуск 0.15, выпуск 0.20. Заменить свечу обязательно, если не новая. Карбюратор простой, но паршивенький. Промыть/продуть. После этого на заведенном двигателе посмотреть не валит ли дым из сапуна, который из крышки в фильтр. Если газы из этого сапуна идут, то все, замена колец как минимум. У меня кстати тоже перестал набирать обороты после простоя зимнего и стреляет в глушитель и карбюратор. На днях буду смотреть что там случилось, вроде ничего за зиму не трогал.
📸 Видео
Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.Скачать
Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораСкачать
Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Скачать
Как расположены тяги и пружины на центробежном регуляторе оборотов снегоуборщика .Скачать
Как Снять ограничение регулятора оборотов на двигателе Forza и LifanСкачать
Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.Скачать
Как настроить центробежный регулятор двигателя 6,5 сил. 2 раза по часовой.Скачать
Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Скачать
Блокировка ЦР на двигателе Лифан 18,5Скачать
Отключаем центробежный регулятор!!! Добавляем мощность!!Скачать
Удалён центробежный регулятор оборотов двигателя,как сделал работу газаСкачать
Снятие ограничения оборотов на двигателях типа 168F-2Скачать
Отключение и удаление центробежного регулятора на двигателе Lifan 190FСкачать
снятие ограничителя оборотов, двигатель 8 л.сСкачать
Удаление ЦР на лифан 190F и пластиковой шестерни. Последствия.Скачать
Настройка карбюратора двигателя Лифан, Зонгшен, Ланчин.Скачать
Удаление центробежного регулятора оборотовСкачать