Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз Детали

Видео:Подогреватель электрический 220v установил на камаз.Скачать

Подогреватель электрический  220v установил на  камаз.

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз Как установить подогреватель двигателя 220в на камазКак установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Электроподогреватель «Старт» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей большегрузных автомобилей марок МАЗ и КАМАЗ и других в зимний период эксплуатации.
Грузовые автомобили
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
1Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта)2,5; 3,0 3000
2Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д2602,5; 3,0 3200
3Электроподогреватель «Старт» с м/к на»ГАЗон NEXT» с двигателем ЯМЗ 3536, 2015 г.в.2,5;3,0 3200
4Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS2,5; 3,0 3200
5Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 7402,5; 3,0 3200
6Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал)2,5; 3,0 3200
7Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров2,5; 3,0 3200
8Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 62,5; 3,0 3200
9Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/122,5; 3,0 3200
10Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства)2,5; 3,0 3500

Старт – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

Рекомендации по установке:

Как установить подогреватель двигателя 220в на камазКак установить подогреватель двигателя 220в на камаз

ДОСТОИНСТВА:

С этим товаром также заказывают:

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Видео:КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬСкачать

КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Источник

Видео:Как установить электрокотёл на камазСкачать

Как установить электрокотёл на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Видео:Лунфей. Подогрев двигателя.спустя 5лет.Скачать

Лунфей. Подогрев двигателя.спустя 5лет.

Каталог

Видео:Подогрев двигателя 220 вольт на камазСкачать

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Новости

Видео:Кратко о том, как правильно подключить предпусковой подогреватель (котëл) к системе охлаждения.Скачать

Кратко о том, как правильно подключить предпусковой подогреватель (котëл) к системе охлаждения.

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

КАМАЗ (Монтажный комплект №71)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 300 мм; остаток (входной рукав) L1 = 1100 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Надеть выходной рукав на соответствующий патрубок подогревателя и закрепить соединение хомутом.
Загнуть скобку в соответствии с рис. 1 (см. ПРМБ-0071) для двигателя 740.31-240 или увеличить отверстие в скобке до 10,5 мм для двигателя 740.37-400.

Открыть сливные краники и слить ОЖ.
Снять заглушку (или фланец с краником) с отверстия рубашки охлаждения двигателя, расположенную в правой задней части двигателя у сапуна (рис. 2).
Отвернуть с правой стороны двигателя 2-й и 3-й болты крепления картера, считая сзади.

Монтаж ниппеля с фланцем

Вместо снятой заглушки установить ниппель с фланцем (рис. 2).
Уплотнить соединения герметиком или прокладками.
Затяжку болтов производить равномерно, не допуская перекоса ниппеля

Закрепить кронштейн болтами картера в соответствии с рис. 2.

Закрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (рис. 3).

Отвернуть угловую гайку крепления картера (рис. 5) – для двигателя 740.31-240. Закрепить скобку гайкой к картеру.
Отвернуть болт крепления трубы к кронштейну (рис. 6) – для двигателя 740.37-400. Закрепить скобку болтом к кронштейну трубы.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

В выходной рукав вставить пружину.
Выходной рукав с хомутом надеть на ниппель (рис. 2) и закрепить соединение.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника
(рис. 4) и закрепить соединение.
Трубу гофрировавнную надеть на входной рукав и закрепить крепежным ремешком к скобке (рис. 5, 6).
Выходной рукав проложить к входному патрубку подогревателя и укоротить рукав, чтобы не было прогиба или касания.
Рукав с хомутом надеть на входной патрубок подогревателя и закрепить соединение.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Видео:установка подогрева 220 В. на камаз евро.Скачать

установка подогрева 220 В. на камаз евро.

Автоподогрев72.рф

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата

Видео:Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.Скачать

Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Источник

Видео:Подогрев двигателя 220вольт Лунфей + Яндекс розетка wi-fiСкачать

Подогрев двигателя 220вольт  Лунфей + Яндекс розетка wi-fi

КАМАЗ (МК №71)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 300 мм; остаток (входной рукав) L1 = 1100 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Надеть выходной рукав на соответствующий патрубок подогревателя и закрепить соединение хомутом.
Загнуть скобку в соответствии с рис. 1 (см. ПРМБ-0071) для двигателя 740.31-240 или увеличить отверстие в скобке до 10,5 мм для двигателя 740.37-400.

Открыть сливные краники и слить ОЖ.
Снять заглушку (или фланец с краником) с отверстия рубашки охлаждения двигателя, расположенную в правой задней части двигателя у сапуна (рис. 2).
Отвернуть с правой стороны двигателя 2-й и 3-й болты крепления картера, считая сзади.

Монтаж ниппеля с фланцем

Вместо снятой заглушки установить ниппель с фланцем (рис. 2).
Уплотнить соединения герметиком или прокладками.
Затяжку болтов производить равномерно, не допуская перекоса ниппеля

Закрепить кронштейн болтами картера в соответствии с рис. 2.

Закрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (рис. 3).

Отвернуть угловую гайку крепления картера (рис. 5) – для двигателя 740.31-240. Закрепить скобку гайкой к картеру.
Отвернуть болт крепления трубы к кронштейну (рис. 6) – для двигателя 740.37-400. Закрепить скобку болтом к кронштейну трубы.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

В выходной рукав вставить пружину.
Выходной рукав с хомутом надеть на ниппель (рис. 2) и закрепить соединение.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника
(рис. 4) и закрепить соединение.
Трубу гофрировавнную надеть на входной рукав и закрепить крепежным ремешком к скобке (рис. 5, 6).
Выходной рукав проложить к входному патрубку подогревателя и укоротить рукав, чтобы не было прогиба или касания.
Рукав с хомутом надеть на входной патрубок подогревателя и закрепить соединение.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Видео:Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на КамазСкачать

Установка электрического подогревателя 1,5 кв.  220 в.  на Камаз

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Видео:Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗСкачать

Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизельКак установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Видео:пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬСкачать

пред пусковой подогреватель 220в  КАК ПОСТАВИТЬ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Видов подогревателей несколько.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.
Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Видео:Установка подогревателя двигателя "Лунфэй" только вертикально! Почему не горизонтально?Скачать

Установка подогревателя двигателя "Лунфэй" только вертикально! Почему не горизонтально?

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Источник

Видео:Подогрев на КамазСкачать

Подогрев на Камаз

Подогрев двигателя камаз своими руками

Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Установка электрического подогревателя 220 в. на Камаз

Небольшая переделка котла подогрева на Камазе

предпусковой подогреватель 220в

камаз 55111 электро котел подогреватель и горный тормоз

Самодельный пред пусковой подогреватель

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Подогреватель двигателя 220В «Северс-М»

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

камаз 55111 электро котел подогреватель и горный тормоз

Подогрев топлива на камаз

Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор

Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Запуск двигателя при помощи котла подогрева

автономная печь камаз

Подогрев холодного двигателя

Установка электрического подогревателя 220 в. на Камаз

Стенд для диагностики предпусковых подогревателей.

Предпусковой подогреватель работает автономно от двигателя. Он состоит из котла, горелки, насосного агрегата, систем циркуляции жидкости, подачи воздуха и топлива, подогрева топлива, воспламенения рабочей смеси и дистанционного управления.

Котел подогревателя предназначен для нагрева циркулирующей через него жидкости системы охлаждения двигателя посредством отвода тепла от продуктов сгоревшего топлива. Он состоит из наружного и внутреннего цилиндров с газопроводами, образующих две связанные между собой жидкостные полости для циркуляции охлаждающей жидкости и два газохода для циркуляции продуктов сгоревшего топлива. Передача жидкости тепла от продуктов сгоревшего топлива осуществляется через выполненные из листовой нержавеющей стали стенки, разделяющие жидкостные полости с газоходами.

Горелка съемная, крепится к котлу подогревателя болтами. В камере сгорания горелки, в зоне ее смесеобразования, происходит приготовление горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, ее воспламенение и сгорание. Качественное приготовление горючей смеси достигается путем создания интенсивного вращающегося потока воздуха в зоне смесеобразования и введения в нее предварительно подогретого топлива в мелкораспыленном виде.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Рис. 2.31. Котел подогревателя:
1 — электронагреватель топлива; 2 — электромагнитный топливный клапан; 3 — патрубок отьода жидкости; 4 — свеча зажигания; 5 — патрубок подвода топлива к нагревателю; 6 — патрубок отвода газов; 7 — топливный фильтр; 8 — корпус котла; 9, 10 — газовые полос!и; 11 — форсунка; 12 — горелка; 13 — завихритель воздуха; 14 — патрубок подвода воздуха; 15 — газовый нагреватель топлива; 16 — патрубок подвода жидкости

Насосный агрегат обеспечивает работу систем циркуляции жидкости, подачи воздуха и топлива. Он состоит из жидкостного и топливного насосов, вентилятора (нагнетателя), приводимых в действие от одного электродвигателя.

Система циркуляции жидкости обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости-теплоносителя между котлом подогревателя и водяными рубашками блока цилиндров в период предпускового разогрева двигателя. Она включает в себя жидкостной насос, трубопроводы и водяные полости котла подогревателя и рубашек блока цилиндров двигателя. Жидкостный насос центробежного типа, снабжен сливным краном. Он забирает жидкость из патрубка, соединяющего обе задние части водяных рубашек блока цилиндров двигателя, и подает ее в переднюю часть водяной рубашки правого блока цилиндров двигателя.

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Система подачи воздуха обеспечивает качественное приготовление горючей смеси из топлива и воздуха путем подачи воздуха под напором к патрубку горелки и создания интенсивного вращающегося потока его в зоне смесеобразования горелки. Она включает в себя центробежный вентилятор, обеспечивающий I подачу воздуха к патрубку горелки, и многолопаточный завихритель, создающий вращающийся поток путем тангенциального забора воздуха через патрубок горелки и дополнительной его закрутки.

Система подачи топлива обеспечивает подачу топлива под давлен; в мелкораспыленном виде в зону смесеобразования горелки. Она включает в себя топливный насос, электромагнитный топливный клапан и форсунку.

Топливный насос шестеренчатого типа обеспечивает забор топлива из корпуса фильтра тонкой очистки системы питания двигателя и подачу его под давлением 600…900 кПа (6…9 кгс/см2) к форсунке через газовый нагреватель. Регулировка расхода топлива выполняется редукционным клапаном.

Элекгромагаитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива к горелке. В сборе с форсункой и электронагревателем топлива он крепится к горелке. Открытие клапана производится соленоидом, закрытие — возвратной пружиной.

Форсунка центробежного тина при относительно небольшим давлении, создаваемом топливным насосом, обеспечивает мелкий распыл топлива и равномерное распределение его по конусу в зоне смесеобразования горелки. Она ввинчивается в резьбовое отверстие корпуса электромагнитного клапана.

Фильтрация топлива от посторонних примесей производится Фильтрами тонкой очистки, установленными в корпусах электромагнитного клапана и форсунки.

Система подогрева топлива повышает надежность розжига предпускового подогревателя и улучшает условия смесеобразования и сгорания топлива в горелке подогревателя при отрицательной температуре окружающей среды вследствие снижения вязкости топлива, подаваемого на распыл. Она включает в себя штифтовый электронагреватель, установленный в приливе корпуса электромагнитного клапана, и газовый нагреватель, расположенный на выходе газохода. Электронагреватель обеспечивает подогрев порции топлива, необходимой для пуска подогревателя; газовый нагреватель постоянно нагревает топливо, подаваемое на сгорание в горелку подогревателя.

Система воспламенения рабочей смеси предназначена для первоначального воспламенения рабочей смеси в котле подогревателя. Она включает в себя электроискровую свечу зажигания, воспламеняющую рабочую смесь в камере сгорания горелки искровым разрядом, возникающим между электродами свечи, и транзисторный коммутатор с индукционной катушкой зажигания, создающей ьы-сокое напряжение на электродах свечи.

После пуска подогревателя, определяемого характерным гулом горения рабочей смеси в камере сгорания, дальнейшее воспламенение рабочей смеси происходит за счет непрерывного потока пламени горелки.

Система дистанционного управления позволяет управлять работой подогревателя из кабины автомобиля при ее рабочем и поднятом положениях.

В электрическую систему подогревателя включены переключатель режимов работы (рис. 2.33), реле включения нагревателя топлива, реле включения электродвигателя насосного агрегата, электронагреватель топлива, транзисторный коммутатор со свечой зажигания. Защита электрических цепей системы осуществляется предохранителем.

Переключатель режимов работы подогревателя установлен в кабине справа на кронштейне.

Операции по управлению подогревателем сводятся к повороту рычажка переключателя, имеющего три рабочих и одно нейтральное положения:
О — все приборы подогревателя выключены;
I — режим пуска подогревателя, который характеризуется подачей подогретого электронагревателем топлива в зону смесеобразования горелки, приготовлением горючей смеси и воспламенением ее от искрового разряда электродов Свечи.

В этом режиме включены электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан, высоковольтный транзисторный коммутатор и свеча зажигания.

Положение рычажка переключателя режимов работы нефиксированное;
II — основной режим работы подогревателя, который характеризуется подачей нагретого газовым нагревателем топлива в зону смесеобразования горелки и приготовлением горючей смеси; воспламенение рабочей смеси происходит от факела пламени. В этом режиме включены электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан. Положение рычажка переключателя режимов работы фиксированное;
III — режим подготовки подогревателя к пуску, который характеризуется продувкой котла подогревателя воздухом и подогревом топлива электронагревателем перед его впрыском в зону смесеобразования горелки. В этом режиме включены электродвигатель насосного агрегата и электрический нагреватель топлива. Положение рычажка переключателя режимов работы фиксированное.

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Рис. 2.33. Система дистанционного управления пусковым подогревателем двигателя:
1 — переключатель режимов работы подогревателя; 2—реле включения нагревателя топлива; 3 — реле включения электродвигателя насосного агрегата; 4 — электродвигатель насосного агрегата; 5 — электромагнитный топливный клапан; 6 — нагреватель топлива; 7—> транзисторный высоковольтный коммутатор; 8 — свеча зажигания; 9 — предохранитель

Последовательность операций подготовки и пуска подогревателя зависит от типа охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Подготовка подогревателя. к пуску и его работа при использовании в системе охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкости заключаются в следующем. Перед пуском подогревателя проверяются уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения путем открытия крана на расширительном бачке и наличие топлива в топливном бачке (рис. 2.34) подогревателя. При отсутствии топлива заполнение бачка производится с помощью ручного топливоподкачнвающего насоса, установленного на топливном насосе высокого давления.

Как установить подогреватель двигателя 220в на камаз

Рис. 2.34. Схема включения пускового подогревателя двигателя:
1 — свеча зажигания; 2 — форсунка; 3 — электромагнитный топливный клапан с электро» нагревателем; 4 — горелка; 5 — котел; 6 — воронка заливки охлаждающей жидкости; 7, 10 — рубашки блока цилиндров; 8 — топливный насос высокого давления; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 11 — насос системы охлаждения; 12 — пробка заправочной горловины; 13 — топливный бачок подогревателя; 14 — топливный кран бачка подогревателя; 15 — редукционный клапан; 16 — топливный насос; 17 — электродвигатель; 18— вентилятор; 19 — сливной кран; 20 — жидкостной насос; 21 — поддон картера двигателя

После включения выключателя батарей рычажок переключателя переводится в III фиксированное положение для включения обмоток реле включения электродвигателя и спирали электронагревателя топлива. При этом осуществляется продувка котла воздухом и подогрев топлива перед его впрыском в камеру сгорания горелки. Для обеспечения достаточного прогрева топлива рычажок переключателя удерживается в положении III в течение 20 с при температуре окружающей среды минус 20 °С, 30 с — при минус 30 °С, 60 с — при минус 40 °С и до 90 с — при минус 50 °С.

Впоследствии рычажок переключателя переводится в нефиксированное положение с удержанием его в этом положении в течение. 30 с. При этом остается включенным электродвигатель насосного агрегата и происходит дополнительное включение электромагнитного топливного клапана, транзисторного коммутатора со свечой зажигания. Электромагнитный топливный клапан открывает подачу топлива через нагреватель к форсунке, транзисторный коммутатор с индукционной катушкой зажигания вырабатывает высокое напряжение и создает искровой разряд на свече зажигания. Топливный насос через открытый электромагнитный топливный клапан подает топливо в форсунку. Распыленное топливо смешивается с воздухом, поступающим в горелку из вентилятора через завихритель, и воспламеняется от искрового разряда свечи зажигания. Воспламенение рабочей смеси происходит обычно в течение 10… 15 с, и ее дальнейшее горение сопровождается появлением характерного гула, свидетельствующего о пуске подогревателя.

После пуска подогревателя рычажок переключателя освобождается и последний под воздействием пружины устанавливается во II фиксированное положение, при котором выключается система воспламенения рабочей смеси (транзисторный коммутатор и свеча); электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан остаются включенными. Дальнейшее воспламенение рабочей смеси происходит от факела пламени горелки.

Сгорание рабочей смеси обеспечивает нагрев жидкости в котле подогревателя, которая с помощью насоса циркулирует по замкнутому контуру жидкостных полостей блока цилиндров и котла подогревателя. Продукты сгорания топлива через выпускную трубу котла подогревателя омывают масляный поддон двигателя, подогревая в нем масло.

При прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 70…80°С рычажок переключателя переводится в III фиксированное положение с целью прекращения подачи топлива к форсунке путем отключения электромагнитного клапана и продувки котла подогревателя центробежным вентилятором.

В дальнейшем подогреватель выключается переводом рычажка переключателя 1 в положение 0. Двигатель готов к пуску.

Использование в качестве охлаждающей жидкости воды несколько усложняет процесс подготовки и пуска подогревателя вследствие возможности замерзания ее в агрегатах системы охлаждения.

Для исключения такой возможности подготовка к пуску подогревателя и его пуск проводятся в несколько этапов. Закрываются жалюзи радиатора системы охлаждения, отключается масляный радиатор, отопитель кабины и поднимается кабина. Снимаются пробки расширительного бачка и воронки подогревателя, закрываются сливные краны котла подогревателя, насосного агрегата и нижнего патрубка радиатора (при замерзании воды в кранах последние закрываются после прогрева двигателя, когда из них пойдет вода).

До заполнения системы охлаждения водой производится пробный пуск подогревателя, и после 10… 15 с работы подогреватель выключается. В котел подогревателя через его воронку заливается 2 л чистой мягкой воды и вновь пускается подогреватель. Сразу же после начала его работы в котел подогревателя дополнительно заливается 4 л воды, заворачивается пробка воронки и продолжается прогрев двигателя. Полное заполнение системы охлаждения водой производится в процессе прогрева двигателя подогревателем при появлении пара из заливной горловины расширительного бачка. При этом заполнение системы водой производится через горловину расширительного бачка до метки крана проверки контрольного уровня жидкости с последующим закрытием пробки горловины расширительного бачка. После этого кабина водителя опускается. Продолжительность прогрева двигателя подогревателем после окончания заливки воды в систему охлаждения зависит от температуры окружающей среды (от 3 до 8 мин).

После прогрева двигателя подогревателем последний выключается в ранее описанной последовательности и производится пуск и прогрев двигателя на холостом ходу до температуры воды в системе охлаждения 70…80 °С. По достижении этой температуры открывается кран отопителя кабины.

Источник

🔥 Видео

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!Скачать

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"Скачать

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Решил попробовать установить электро подогреватель двигателя на камаз.Скачать

Решил попробовать установить электро подогреватель двигателя на камаз.

УСТАНОВИЛ ПРЕДПУСКОВОЙ ЖИДКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ НА КАМАЗСкачать

УСТАНОВИЛ ПРЕДПУСКОВОЙ  ЖИДКОСТНЫЙ  ПОДОГРЕВАТЕЛЬ  ДВИГАТЕЛЯ  НА КАМАЗ

Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗСкачать

Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ

Лунфей LF Bros . Электрокотел с помпой. Для холодных зимних запусков. Мощность 2кВт.Скачать

Лунфей LF Bros .  Электрокотел с помпой. Для холодных зимних запусков. Мощность 2кВт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.