АКПП R4A51, R5A51, V4A51 и V5A51 изначально разрабатывалась Hyundai-Mitsubishi для задне-приводных (R4A51 и R5A51) и полно-приводных (V4A51 и V5A51) автомобилей на конструктивной основе передне-приводных трансмиссий F4A51 (четырёхступенчатая версия) и F5A51 (пятиступенчатая версия).
Конструкция (как передне- так и задне-приводных версий, как четырёхступенчатых так и пятиступенчатых версий) может служить примером надёжности. Конструктивно эти коробки-автоматы, по большому счёту, несколько схожи с практически неубиваемыми передне-приводными собратьями.
Типичных слабых мест очень немного, но они всё же имеют место быть и проявляют себя в возрастных АКПП. Следует отметить что большинство типичных неисправностей вышеозначенных трансмиссий, в общем и целом, напоминают поломки встречающиеся в передне-приводной серии (F4A51 и F5A51).
По электрике. Наиболее заменяемыми в возрастных трансмиссиях являются датчики скорости входного (Input) и выходного (Output) вала.
По «железу». В возрастных трансмиссиях нередко выходят из строя планетарки. Практически у всех вышеозначенных трансмиссий «в годах» требуется замена вышедшего из строя сепаратора обгонной муфты. У пятискоростной полно-приводной версии АКПП (V5A51) нередка поломка планетарного ряда с входным валом (Direct Planet).
По расходникам. Из наиболее востребованных — масляный фильтр (существуют варианты), ремкомплект (Overhaul Kit) и комплект фрикционов. Что касается фрикционов, то стоит отметить что конструкция коробки неплохо сбалансирована, посему все пакеты, как правило, честно отрабатывают рассчитанный ресурсом срок и выгорают равномерно. Исключением из правил могут служить лишь реверсные диски (Reverse Clutch).
Трансмиссии R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51, как уже было отмечено выше, очень надёжны. Их типичный капремонт, в подавляющем большинстве случаев, можно описать двумя фразами — замена масла (и, как водится, масляного фильтра) и чистка гидроблока. Автомобили с этими АКПП отнюдь не частые гости в специализированных техцентрах.
- АКПП R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) – ремонт, неисправности коробок. Акпп v4a51 мануал
- Типичные неисправности и ремонт АКПП R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51
- АКПП R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) – ремонт, неисправности коробок
- Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
- Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
- АКПП Mitsubishi R4A51
- Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Особенности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Замена масла и фильтра АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Типичные неисправности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Профилактика поломок и ремонт масляного насоса V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Переборка и восстановления железа V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Восстановление гидроблока V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Как продлить срок службы АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- На какие автомобили устанавливались АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
- 🔍 Видео
Видео:Сборка гидроблока акпп V4A51 - V5A51Скачать
АКПП R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) – ремонт, неисправности коробок. Акпп v4a51 мануал
Видео:4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport. Общий обзорСкачать
Типичные неисправности и ремонт АКПП R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51
АКПП R4A51, R5A51, V4A51 и V5A51 изначально разрабатывалась Hyundai-Mitsubishi для задне-приводных (R4A51 и R5A51) и полно-приводных (V4A51 и V5A51) автомобилей на конструктивной основе передне-приводных трансмиссий F4A51 (четырёхступенчатая версия) и F5A51 (пятиступенчатая версия).
Конструкция (как передне- так и задне-приводных версий, как четырёхступенчатых так и пятиступенчатых версий) может служить примером надёжности. Конструктивно эти коробки-автоматы, по большому счёту, несколько схожи с практически неубиваемыми передне-приводными собратьями.
Типичных слабых мест очень немного, но они всё же имеют место быть и проявляют себя в возрастных АКПП. Следует отметить что большинство типичных неисправностей вышеозначенных трансмиссий, в общем и целом, напоминают поломки встречающиеся в передне-приводной серии (F4A51 и F5A51).
По электрике. Наиболее заменяемыми в возрастных трансмиссиях являются датчики скорости входного (Input) и выходного (Output) вала.
По «железу». В возрастных трансмиссиях нередко выходят из строя планетарки. Практически у всех вышеозначенных трансмиссий «в годах» требуется замена вышедшего из строя сепаратора обгонной муфты. У пятискоростной полно-приводной версии АКПП (V5A51) нередка поломка планетарного ряда с входным валом (Direct Planet).
По расходникам. Из наиболее востребованных — масляный фильтр (существуют варианты), ремкомплект (Overhaul Kit) и комплект фрикционов. Что касается фрикционов, то стоит отметить что конструкция коробки неплохо сбалансирована, посему все пакеты, как правило, честно отрабатывают рассчитанный ресурсом срок и выгорают равномерно. Исключением из правил могут служить лишь реверсные диски (Reverse Clutch).
Трансмиссии R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51, как уже было отмечено выше, очень надёжны. Их типичный капремонт, в подавляющем большинстве случаев, можно описать двумя фразами — замена масла (и, как водится, масляного фильтра) и чистка гидроблока. Автомобили с этими АКПП отнюдь не частые гости в специализированных техцентрах.
Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
Видео:Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро 2001 разборка (дефектовка) V5A51Скачать
АКПП R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) – ремонт, неисправности коробок
4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) являют собой достаточно надежный и крепкий механизм с большим рабочим ресурсом. Первые проблемы могут быть вызваны из-за несвоевременной замены масла, поэтому если взять под надежный контроль данный вопрос, то проблемы с АКПП появятся не скоро.
В среднем, серьезные проблемы коробок R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) дают о себе знать через 6-8 лет в условиях жесткой эксплуатации автомобиля. Проявляются они следующим образом:
Засорение гидроблока. В автоматических коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)проблема забившегося гидроблока является одной из самых частых причин обращения к специалистам. Бережное и внимательное отношение к транспортному средству поможет выявить данную неполадку на ранней стадии, что позволит решить проблему за короткий срок и без особых денежных затрат.
Неисправность датчиков входного и выходного вала. Из электрики в коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)первыми подвержены выходу из строя от старения датчики входного и выходного вала. Исправляется заменой на новый механизм.
Изнашивание фрикционов. Под воздействием длительной эксплуатации фрикционы коробки передач начинают осыпаться, забивая бумагой гидроблок. Устранить подобную неисправность можно путем установки новых фрикционов.
Изнашивание планетарных рядов. В коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) имеется два планетарных ряда: входящий и выходящий. При длительном воздействии первым из строя выходит входящий, а затем выходящий планетарный ряд. «Лечится» проблема путем установки новых планетарных рядов.
Марка и модель авто
MITSUBISHI MONTERO XLS
MITSUBISHI MONTERO LIMITED
MITSUBISHI MONTERO SPORT
MITSUBISHI PAJERO / PAJERO SPORT
2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L, 3.5L
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT
MITSUBISHI PAJERO WAGON
MITSUBISHI PAJERO WAGON
Видео:Устройство АКПП - Масляный насосСкачать
Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Автоматическая коробка передач Митсубиши R4A51 имеет четыре ступени и предназначена для использования с заднеприводными внедорожниками Монтеро, объем двигателя которых составляет 3 литра.
Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Первая модификация этой коробки передач появилось в 1997-м году. Впоследствии покупателям предложили модернизированную версию, которая получила одну дополнительную передачу. Различие между этими коробками передач состоят в выходе под раздатку. В целом запчасти идентичны и взаимозаменяемы. Особенностью данной модификации коробки передач является увеличенная мощность масляного насоса, что необходимо для охлаждения и смазки крупногабаритной трансмиссии. Сама конструкция трансмиссии отличается простотой и минимумом используемых электрических датчиков. Тем самым повышается надёжность и упрощаются ремонтные работы. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующих элементов в коробке передач каждые 50.000 километров. В противном случае могут отмечаться проблемы с сальником насосом и соленоидами. Необходимо отметить, что ремонтные работы с гидроблоком отличаются повышенной сложностью и имеют достаточно высокую стоимость.
АКПП R4A51 зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия, которая при правильном обслуживании и соответствующем уходе может с лёгкостью эксплуатироваться в течение многих сотен километров. Из-за распространенных поломок можно выделить проблемы с масляным насосом. Объясняется подобные поломки конструктивными особенностями масляного насоса, который при использовании некачественного масла быстро выходит из строя. В отдельных случаях могут появляться протечки масла из-под вышедших из строя прокладок. Ремонт в данном случае заключается в замене масла и испорченных прорезиненных прокладок.
Видео:АКПП V5A51 Разборка ремонт, MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTRСкачать
АКПП Mitsubishi R4A51
Компанией Mitsubishi разработана трансмиссия R4A51, которая предназначена для заднеприводных автомобилей.
Трансмиссия также может быть применена и на полноприводных автомобилях, но под индексом V4A51.
R4A51 впервые была опробована в 1999 году на автомобилях Mitsubishi Montero Sport и Сhrysler Durango.
По сути данная разработка представляет собой модификацию трансмиссии Mitsubishi F4A51 для переднеприводных автомобилей, которая впервые появилась в еще 1997 году на марке Diamonte.
Она оснащена тремя блокировочными муфтами, двумя дисковыми тормозами, одной муфтой свободного хода (с сухариками) и нет ни одного ленточного тормоза
Но возникшие проблемы (мало, чем отличающиеся от проблемы переключения 2-1 в 41TE, которое происходит с шумом), привели к тому, что через год после начала выпуска для включения первой передачи была использована муфта свободного хода.
Комбинации включения элементов управления и их названия (за исключением тормоза 2ND) полностью совпадают с трансмиссией 41TE.
Хотя название тормоза 2ND и отличается от аналогичного элемента 41ТЕ, но его функциональное назначение аналогичное, то есть он используется на 2-ой и 4-ой передачах.
Главное отличие, по сравнению с трансмиссией 41TE, заключается в том, что давление в бустерах элементов управления формируется не непосредственно соленоидом, а с помощью клапана, работой которого управляет соленоид.
Положение плунжеров этих клапанов определяется давлением, которое формируется соответствующим соленоидом.
Заметным плюсом такого решения является то, что для управления коробкой передач можно использовать маломощные соленоиды.
Но с другой стороны, в случае заедания одного из клапанов управления может возникнуть нештатный режим работы коробки передач, и она быстро выйдет из строя.
Следует отметить один, весьма, положительный момент: каждый бустер имеет пробку для подключения манометра.
На наш взгляд недостатком системы контроля давления является отсутствие пробки для измерения давления в основной магистрали.
Поэтому в случае возникновения подозрений на слишком низкое давление в основной магистрали, необходимо проверить давление в нескольких бустерах.
Если выясняется, что давление в основной магистрали действительно ниже номинального, то в клапанной коробке имеется регулятор давления в основной магистрали.
Поворачивая регулятор по часовой стрелке, Вы понижаете давление, и наоборот.
Вот в принципе и все, что мы хотели рассказать об этой трансмиссии.
Видео:Сборка акпп Mitsubishi Pajero 3Скачать
Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Мощные заднеприводные автомобили Митсубиси в середине девяностых годов прошлого века комплектовались четырехступенчатой коробкой передач R4A51, а в последующем ей на смену пришла пятиступка модификации R5A51. Одновременно появилась необходимость разработки современной пятиступенчатой коробки передач, предназначенной для мощных полноприводных автомобилей.
В 2000 году выпущена модель трансмиссии V5A51, которая имела дополнительный выход на раздатку, что позволяло лучше реализовывать мощность мотора. Сервис трансмиссии и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) позволял устранить имеющиеся неисправности, существенно продлив срок службы этой коробки передач.
Видео:АКПП митсубиши ч 2Скачать
Особенности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Новая пятиступка для полноприводных автомобилей была максимально унифицирована с переднеприводной коробкой семейства R4A51, отличия состояли лишь в планетах, барабанах и масляном насосе. А вот фрикционы, гидроблок и соленоиды у четырех и пятиступок идентичны. Такая унификация позволила существенно упростить восстановление и обслуживание трансмиссии, значительно уменьшена стоимость этого автомата, при этом сама коробка была долговечна, выхаживая без капремонта по 300 тысяч и более.
Наличие у этой трансмиссии пяти скоростей позволило существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, сократился расход топлива, а, фактически, эти АКПП стали конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с классическими механиками. Этот автомат полностью управлялся электроникой, ЭБУ следило за всеми параметрами работы, также была запрограммирована адаптация коробки передач, что позволяло подстраивать её под стиль управления автомобилем.
Видео:АКПП Mitsubishi Montero sport V4A51 АКПП Монтеро спортСкачать
Замена масла и фильтра АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Эти коробки передач получились не слишком требовательными к качеству масла, поэтому его замена проводилась каждые 70-80 тысяч пробега.
Одной из особенностей этих трансмиссии является использование одноразовых фильтров, которые меняются одновременно с выполнением масляного сервиса.
Выпускалось две модификации фильтров для заднеприводных АКПП, до 1997 года такой фильтрующий элемент имел мелкий поддон заборник, а, начиная со второго поколения коробок передач, использовался уже фильтр с глубоким поддоном. Соответственно, их выбор необходимо было делать с учётом года выпуска и вин-номера автомата.
Замена масла выполняется каждые 70-80 тысяч или же по мере его загрязнения на коробках передач с большим пробегом. Производитель рекомендует заливать в эту коробку передач любую АТФ-жидкость, имеющую класс допуска Дексрон 3. Использовать более дорогое синтетическое АТФ-масло имеет смысл лишь при существенных пробегах, когда проводился капитальный ремонт трансмиссии и её полное вскрытие, с одновременной полной очисткой автомата от старого масла. Такой регулярный масляный сервис станет залогом отсутствия проблем с гидроблоком, клапанной плитой и предупредит быстрый износ железа и необходимость выполнения ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).
Видео:Размышления о 5 ступ АКПП Pajero Montero SportСкачать
Типичные неисправности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Традиционно для автоматических трансмиссий, слабым местом этого автомата является гидротрансформатор, который быстро изнашивается от агрессивной езды, резких разгонов или же при использовании не слишком качественного масла. За состоянием бублика необходимо было пристально следить, так как износ расходников в нём мог привести к быстрому загрязнению масла и проблемам с автоматом. Также отмечались протечки по втулкам насоса, что, в конечном счете, могло привести к падению давления в системе и быстрому выходу из строя масляной помпы.
Железо тут достаточно надежное, но не без своих слабых мест. Первым обычно сгорают стальные диски пакета Овердрайв и фрикционы. Также на больших пробегах необходимо было выполнять капитальный ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51), менять тормозную ленту, планетарный ряд, солнечную шестерню и подшипники. Гидроблок при выполнении таких восстановительных работ промывался, после чего он ходил уже до конца жизни самой машины.
Профилактика поломок и ремонт масляного насоса V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Первые проблемы с масляным насосом могут отмечаться уже на пробегах около 100 тысяч, поэтому каждое вскрытие автомата необходимо выполнять осмотр помпы и в целях профилактики менять изношенные втулки. На солидных пробегах при проведении полного восстановления автомата применяли специальные комплекты запчастей с ремонтным клапаном, использование которого позволяло полностью восстановить работу помпы.
Симптомами таких неисправностей является появление вибраций трансмиссии, которая передаётся на весь автомобиль. Необходимо в подобных случаях сразу обращаться в сервис, выполнять вскрытие трансмиссии, диагностику и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).
В качестве профилактики рекомендуется использовать исключительно свежее АТФ-масло, устранять имеющиеся поломки бублика, а также регулярно менять прохудившиеся втулки.
Переборка и восстановления железа V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
При повышенных нагрузках и больших пробегах требуется осуществлять переборку железа.
Первым обычно из строя выходит планетарный ряд, который разбивает корпус, что вынуждает выполнять капитальный ремонт трансмиссии. Одновременно проводится замена солнечной шестерни, с использованием специальных ремкомплектов меняют тормозную ленту и все подшипники.
Такой ремонт и замена железа представляет большую сложность, стоимость запчастей достаточно высока, требуется полностью демонтировать трансмиссию, проводя ее комплексное восстановление.
Несколько оттянуть необходимость ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) можно, бережно относясь к автомату, исключая повышенные нагрузки и поддерживая исправное техническое состояние бублика и масляного насоса.
Восстановление гидроблока V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Гидроблок на этой коробке передач достаточно живуч, при выполнении капремонта он промывается, что позволяет полностью вернуть в жизни клапанную плиту. Обычный ресурс соленоидов составляет от 150 — 300 тысяч км, после чего их меняют комплектом, так как промывка не всегда позволит вернуть полную работоспособность электроклапанов.
Из электрики могут доставлять проблемы датчики входного вала, подобное характерно для тех случаев, когда используется старое масло с многочисленными металлическими опилками или же коробка передач пробежала уже 300 тысяч и более.
Видео:Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро V5A51 (1080p)Скачать
Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Плановое ревизионное вскрытие трансмиссии и её восстановление рекомендуют выполнять даже без наличия каких-либо симптомов неисправностей автомата. Мастера в рамках таких работ меняют все прокладки, вскрывают и восстанавливают бублик, меняя в нём изношенный фрикцион блокировки. Также рекомендуют такие работы приурочить к замене масла, чтобы поменять одноразовый пластиковый масляный фильтр. Для таких плановых ремонтов применяют специальные комплекты запчастей, что позволяет существенно упростить восстановление коробки, предупреждая одновременно серьёзные неисправности.
При наличии симптомов поломок автомата и на больших пробегах проводят вскрытие коробки передач, перебирают железо, меняют солнечную шестерню, планету, диски, тормозную ленту, восстанавливают масляный насос, осуществляют прочистку соленоидов. При выполнении такого ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) автомат демонтируют с автомобиля, полностью разбирают, выполняют его комплексную дефектовку, меняя изношенные запчасти. При грамотном выполнении восстановления автомата, коробка передач пробежит ещё более 200 тысяч километров.
Видео:АКПП митсубиши ч 3Скачать
Как продлить срок службы АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Эта трансмиссия плохо переносит использование старого масла, необходимо исключить поездки на холодной густой АТФ-жидкости. Не следует нагружать трансмиссию, нужно исключить резкие разгоны, также автомат быстро перегревается при пробуксовках, что может вывести трансмиссию из строя и способствует быстрому износу железа. Регулярно выполняя плановые ремонты и осуществляя масляный сервис, можно существенно продлить срок службы этого автомата.
Видео:#tutorial on how to disassemble the Mitsubishi Pajero montero automatic transmission V5A517SAСкачать
На какие автомобили устанавливались АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
MITSUBISHI AIRTREK | 01-08 | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI CHALLENGER | 01-11 | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | V4A51 |
MITSUBISHI CHALLENGER | 00-01 | 5 SP RWD | V6 3.5L | V5A51 |
MITSUBISHI G WAGON | 01-05 | 4 SP FWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI GALANT | 00-06 | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI L200 | 00-11 | 4 SP RWD | L4 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI LANCER | 05-11 | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI LEGNUM | 00-02 | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI MONTERO XLS | 01-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | R4A51/V4A51 |
MITSUBISHI MONTERO LIMITED | 01-02 | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | R5A51/V5A51 |
MITSUBISHI MONTERO | 03-06 | 5 SP 4X4 | V6 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI MONTERO SPORT | 99-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.0/3.5L | R4A51/V4A51 |
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR | 06-11 | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI PAJERO WAGON | 00-04 | 4 SP R/AWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI PAJERO WAGON | 00-06 | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI RVR | 00-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | W4A51 |
MITSUBISHI STRADA | 00-08 | 4 SP RWD | L4 2.8L 3.2L | V4A51 |
MITSUBISHI TRITON | 05-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
LIEBAO LEIBAO | 04-11 | 4 SP RWD | V6 3.0L | V4A51 |
Видео:Причины пинков и рывков АКППСкачать
Фотогалерея
R4A51/ V4A51/ R5A51/ V5A51 (Каталог деталей)
R5A51 / V5A51 Работа пакетов
R5A51 / V5A51 мануал зазоры
R5A51 / V5A51 моменты затяжки
Видео:Коробка(акпп) входит в аварийный режим Mitsubishi Pajero 2, самодиагностика акпп паджероСкачать
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
🔍 Видео
Устройство АКППСкачать
Разбор АКПП PAJERO 3 V5A51Скачать
Может кому поможет. Аварийный режим акпп монтеро спорт 1Скачать
Ремонт АКПП V4A51A в домашних (спартанстких) условиях. Автомат Л200.Скачать
Дополнительный радиатор АКПП на Шевроле КрузСкачать
Проблемы с 4ой передачей(АКПП) Mitsubishi Pajero 2 | акпп митсубиси паджероСкачать