Тропы русский язык тест + видео обзор

Тесты по теме «Тропы» (14 вариантов)

Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме «Тропы» (14 вариантов)»

Тест по теме «Тропы». Вариант 1

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

«Никнет трава от жалости, а деревья с тоской к земле приклонились»

«Чёткий воздух свеж и чист»

«Пустых небес прозрачное стекло»

«Наступило прохладное лето, словно новая жизнь началась»

«Все флаги в гости будут к нам»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 2

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «Я люблю усталый шелест старых писем»

2. «Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка»

3. «В саду горит костёр рябины красной»

4.«Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана»

6. «Съел целую тарелку супа»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 3

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

«Дремлет в поле сонная берёзка»

«Весь мир засыпала осенняя листва»

«Бархатное одеяло ночных небес»

«Весь город вышел на улицу»

«Камыши шумят, словно песню поют»

«Белое кружево инея покрыло деревья»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 4

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

«Выпил две чашки чаю»

«И очи синие бездонные цветут на дальнем берегу»

«В городах дома до неба»

«Вставало солнце, как костёр багровый»

«Наступила осень золотая»

«Море тихо вздыхало»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 5

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

«Поезд был похож на ползущую гусеницу»

«Звери лютые не тронули доброго молодца»

«Заснули звёзды на небе»

«Снежное одеяло укрыло всю землю»

«Я весь мир могу объять руками»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 6

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

«Весь город обсуждал это событие»

«Россия вошла в Европу, как спущенный корабль»

«Перед нами открылось зеркало лесного озера»

«За столом сидели красны девицы и добры молодцы»

«На нём были шаровары шириною с Чёрное море»

«Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 7

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «И слышно было до рассвета, как ликовал француз»

2.«Вся редакция газеты вышла на субботник»

3. «Под ним струя светлей лазури»

4.«Медь волос твоих осыпалась, завяла»

5.«На чёрном небе таинственно подмигивала голубая звезда»

6. «А вечер такой золотистый и ясный»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 8

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «Там малиновое солнце над лохматым сизым дымом»

2. «Ударил Змей Горыныч Ивана-царевича и вогнал по колено в землю»

3. «Мы живём в двух шагах от школы»

4.«Подобно ласковому зверю метель во двор к нам забралась»

5. «Лишь дремучий лес призадумался»

6. «В крови горит огонь желанья»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 9

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «Время от времени я перечитываю Чехова»

2. «Старый тополь на окраине села страдает от одиночества»

3. «Прозрачным синеньким ледком подёрнулась душа»

4.«Завтра пойдём на рыбалку ловить судака»

5. «Мы не виделись целую вечность»

6. «До соседней деревни рукой подать»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 10

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «И стала лисица пуховыми лапками мыться»

2. «Точно старушонки, накренились избы на бок»

3. «И явился к ней молодец красоты неописанной»

4.«Жизнь человека всего лишь миг один»

5. «Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать»

6. «В этих местах не ступала нога человека»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 11

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «На ферме насчитывают пятьсот голов скота»

2. «С трудом просыпалась столица в этот морозный день»

3. «Пожухлая трава поёт заунывную песню»

4.«Я уже принёс вам тысячу извинений»

5. «Маковой росинки у меня во рту не было с утра»

6. «Луна хохотала, как клоун»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 12

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «Лазурь небесная смеётся, ночной омытая грозой»

3. «В Феодосии мы ходили в художественную галерею смотреть Айвазовского»

4.«И сосна до звёзд достаёт»

5. «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора»

6. «С высоты мне виделась Москва, точно муравейник»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 13

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «Горы, словно могучие великаны, окружили долину»

2.«Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера»

3. «В сто сорок солнц закат пылал»

4.«Только к полуночи лесной лагерь затих»

5.«Пчела из кельи восковой летит за данью полевой»

6. «Мы продвигались по маршруту черепашьими темпами»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Тест по теме «Тропы». Вариант 14

Какие художественные приёмы используются в следующих примерах?

1. «Да ваша лошадь величиной с кошку»

2. «Туча, словно большая чёрная птица, закрыла полнеба»

3. «Вот парк с пустынными опушками, где сонных трав печальна зыбь»

4.«Мело, мело по всей земле, на всей планете»

5. «В нашем магазине покупатель находит только качественные продукты»

6. «Ночь тиха. Пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит»

а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,

г) метонимия, д) олицетворение,

е) гипербола, ж) литота, з) синекдоха

Источник

Тест «Тропы» (10 класс)

ТЕСТ «Тропы» Вариант 1

1.Укажите, какое средство выразительности использовано в приведенном ниже предложении.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. (Пришвин М.)

1) олицетворение 2) метафора 3) фразеологизм 4) сравнение

2. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведенном ниже предложении.

На закруглениях он [поезд] кряхтел и останавливался. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение

3. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведенном ниже предложении.

4. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведенном ниже предложении.

Шатры чёрных ив нависают над головой. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) фразеологизм

5. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении

А вечером блеснет наконец озеро, как черное, косо поставленное зеркало.

1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение

6. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Котелок сердится и бормочет на огне. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение

7. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Хмель, ползя по земле, хватается за встречные травы, но они оказываются слабоватыми для него, и он ползёт, пресмыкаясь, всё дальше. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение

8. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Но и до сих пор я не знаю, как отнесся бы попутчик к моей просьбе насчет хлеба или ночлега, потому что, когда дошли до его деревни, он свернул с дороги на тропинку вдоль домов и сказал мне, дотронувшись до башлыка: «Ну, бывай здоров! Не падай духом. » 1) олицетворение 2) метафора 3) фразеологизм 4) сравнение

9. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведенном ниже предложении.

Но присесть было не на что, и я механически шагал, приминая рыхлый снежок и почти не продвигаясь вперед из этой бесконечной ночи к крохотному и недостижимому островку тепла и покоя, где теперь спит моя мать, не зная, что я бреду сквозь метельную темень. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение

10. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Значит, не было случая до этого, чтобы рассказать и облегчить душу.

1) олицетворение 2) фразеологизм 3) эпитет 4) сравнение

ТЕСТ «Тропы» Вариант 2

1. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Из сада слышался деловитый гул пчёл и нестерпимый треск кузнечиков.

1) метафора 2) эпитет 3) олицетворение 4) фразеологизм

2. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Грудь её [утки] была белая, спина тёмная, а маленькая плоская головка на тонкой шее кончалась клювом, острым, как шило. 1) олицетворение 2) сравнение 3) эпитет 4) метафора

3. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

В этот утренний час неудержимо хочется спать, и, прикорнув за широкой спиною отца, я клюю и клюю носом.

1) фразеологизм 2) эпитет 3) сравнение 4) олицетворение

4. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Зима, мириадами алмазов искрится под месяцем снег.

1 ) эпитет 2) метафора 3) олицетворение 4) сравнение

5. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Трудна и неверна стрельба при обманчивом свете. 1) сравнение 2) метафора 3) эпитет 4) олицетворение

6. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Мало того, стрелянный мною глухарь запел как ни в чем не бывало.

1) фразеологизм 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение

7. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Мы выходили из дома привычной дорогой, и перед нами раскрывалось залитое светом зелёное царство охоты.

1) сравнение 2) метафора 3) фразеологизм 4) олицетворение

8. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Смеётся, играет на позеленевшем небе весеннее солнце. 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора 4) эпитет

9. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Навстречу мне неслись клочья пены, течение шевелило ветви затопленных ольховых и ивовых кустов.

1) эпитет 2) сравнение 3) метафора 4) олицетворение

10. Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.

Внизу, под деревьями, на мхах, лежала седая роса, густо пахло прелой листвой и вешней водой.

эпитет 2) метафора 3) фразеологизм 4) сравнение

1 вариант: 1-4, 2-1, 3-3,4-2, 5-4, 6-1, 7-1, 8-3, 9-2, 10-2,

2 вариант: 1-2, 2-2, 3-1,4-4, 5-3, 6-1, 7-2, 8-1, 9-3,4, 10-1,

Источник

Тест «Тропы речи»
тест по русскому языку (11 класс) по теме

Тропы русский язык тест

Может быть использован при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тестовые задания «Тропы»

1. В каком случае дано неправильное определение тропа?

A) Метафора — это изобразительный прием, основанный на том, что слово или выражение употребляется в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений по какому-либо признаку.
Б) Метонимия — это изобразительный прием, основанный на том, что слово или выражение употребляется в переносном значении на основе смежности двух предметов или явлений.
В) Олицетворение — это изобразительный прием, основанный на переносе признаков предмета или понятия на живое существо.
Г) Сравнение — это изобразительный прием, основанный на сопоставлении одного явления или понятия с другим.

2. В каком случае дано неправильное определение фигуры?

A) Антитеза — это изобразительный прием, основанный на резком противопоставлении противоположных понятий, положений, образов.
Б) Анафора — это изобразительный прием, основанный на повторении слова или группы слов в конце строк, строф или предложений.
В) Инверсия — это изобразительный прием, основанный на изменении обычного порядка слов в предложении.
Г) Градация — это изобразительный прием, основанный на последовательном расположении слов, выражений, тропов (эпитетов, метафор, сравнений) в порядке усиления (возрастания) или ослабления (убывания) признака.

3. В каком случае дано неправильное определение изобразительно-выразительного средства?

A) Оксюморон — это стилистическая фигура, в которой соединяются обычно несовместимые понятия, как правило, противоречащие друг другу.
Б) Литота — это образное выражение, содержащее непомерное преуменьшение какого-либо признака предмета, явления, действия.
В) Парцелляция — тождественное или сходное построение смежных частей текста: рядом стоящих предложений, стихотворных строк, строф, которые, соотносясь, создают единый образ.
Г) Перифраз — это оборот, который употребляется вместо какого-либо слова или словосочетания.

4. Укажите, к какому типу тропов относится выражение «россыпь звезд».

А) метафора Б) перифраза В) гипербола Г) литота

5. Укажите, какой троп используется в выражении «Кажется, вся Москва собралась на площади».

А) метафора Б) синекдоха В) эпитет Г) метонимия

6. Укажите, какой троп используется в выражении «не съел ни крошки».

А) метафора Б) сравнение В) гипербола Г) литота

7. Укажите, к какому типу тропов относится выражение «жрецы Фемиды» (о работниках системы правосудия).

А) метафора Б) перифраз В) метонимия Г) олицетворение

8. Укажите, к какому типу тропов относится выражение «Страна восходящего солнца».

А) метафора Б) метонимия В) перифраза Г) гипербола

9. Укажите, какая фигура речи используется в выражении «Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет».

А) градация Б) инверсия В) оксюморон Г) антитеза

10. Укажите, какая фигура речи используется в выражении М. Горького «Над седой равниной моря гордо реет буревестник, черной молнии подобный».

А) метонимия Б) сравнение В) антитеза Г) оксюморон

11. Укажите, какая фигура речи используется в строках М. Ю. Лермонтова «Что ищет он в краю далеком? Что кинул он в краю родном?»

А) градация Б) оксюморон В) синтаксический параллелизм Г) антитеза

12. Укажите, какая фигура речи используется в строках А. С. Пушкина «Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. ».

А) анафора Б) эпифора В) инверсия Г) оксюморон

13. Прочитайте текст. Выполните задания к нему.

Она была настоящей красавицей в белоснежном пушистом платье с небольшими складками-сугробами. Глаза у нее синие, а лицо румяное. Днем на ней искрится изморозь, а ночью отражаются далекие звезды. Когда люди встречаются с ней в погожую пору, она добрая и ласковая. Но случается, что рассердится, и давай хлестать по щекам, сыпать за ворот колючие снежинки.
Завьюжит так, что света белого не видно. А кому пожалуешься? Никому. Ведь это своя, родная зима-чародейка. (По С. Ларину)

Какой вариант правильно отражает имеющиеся в тексте лексические средства изобразительности?

А) метафора, олицетворение, сравнение, синекдоха
Б) метафора, олицетворение, эпитеты, антонимы
В) метафора, эпитеты, литота, перифраз
Г) сравнение, эпитеты, синонимы, антонимы

14. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующих строках А. С. Пушкина:

Все в таинственном молчанье;
Холм оделся темнотой;
Ходит в облачном сиянье
Полумесяц молодой.

A) эпитет Б) метафора В) олицетворение Г) метонимия Д) оксюморон Е) перифраз
Ж) сравнение З) инверсия

15. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующих строках А. С. Пушкина:

Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни?

Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит,
В глубокой мгле таится он.

A) эпитет Б) метафора В) олицетворение Г) сравнение Д) риторический вопрос Е) анафора
Ж) метонимия З) оксюморон И) перифраз К) парцелляция Л) стилистически окрашенная лексика М) экспрессивный повтор

16. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем тексте К. Г. Паустовского:

Ночью сквозь шорох дождя пароход прокричал четыре раза. Пар хрипло рвался из пароходной трубы. Утром из заспанных и бесконечных вод встало воспаленное солнце, мрачно загорелись под ним стекла капитанской рубки.

A) эпитет Б) метафора В) олицетворение Г) метонимия Д) оксюморон Е) перифраз
Ж) сравнение З) инверсия

17. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем предложении:

Все небо было усыпано ясными холодными звездами, светился, как серебро, Млечный Путь. (А. К. Толстой)

А) эпитет Б) метафора В) оксюморон Г) перифраз Д) олицетворение Е) метонимия
Ж) сравнение

18. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем предложении:

Речь старика течет ровно и плавно, в голосе его звучит холодная энергия, и под мохнатыми бровями сверкают острые, как гвозди, серые глаза. (М. Горький)

A) эпитет Б) метафора В) метонимия Г) антитеза Д) оксюморон Е) перифраз Ж) сравнение
З) парцелляция

19. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем тексте:

Я не знаю: как назвать томительный свет белой ночи? Загадочным? Или магическим? Эти ночи всегда кажутся мне чрезмерной щедростью природы — столько в них бледного воздуха и призрачного блеска фольги и серебра. (К. Г. Паустовский)

A) эпитет Б) метафора В) метонимия Г) сравнение Д) парцелляция Е) повтор
Ж) именительный темы З) ряды однородных членов

20. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем предложении:

Сердце русского писателя было колоколом любви, и вещий и могучий звон его слышали все живые сердца страны. (М. Горький)

А) эпитет Б) метонимия В) метафора Г) сравнение Д) синекдоха Е) гипербола Ж) параллелизм
З) экспрессивный повтор

21. Отметьте все средства выразительности, которые используются в тексте:

Сбежались отовсюду облака. Окружили они, поймали и закрыли солнце. Но оно упрямо вырывалось то в одну, то в другую дыру. Наконец, вырвалось и засверкало над огромной землей еще горячей и ярче. (А. П. Гайдар)

A) эпитет Б) метафора В) сравнение Г) метонимия Д) олицетворение Е) неполные предложения Ж) антонимы З) инверсия И) ряды однородных членов

22. Отметьте все средства выразительности, которые используются в тексте:

Победа не упала с неба. Мы ее выстояли. Мы ее выковали. Мы ее оплатили горем и кровью. Мы ее заслужили стойкостью и отвагой. (И. Г. Эренбург)

A) эпитет Б) метафора B) сравнение Г) авторский неологизм Д) фразеологизм
Е) синтаксический параллелизм Ж) эллипсис З) анафора

23. Прочитайте фрагменты рецензий, составленных на основе предлагаемых текстов. В данных фрагментах рассматриваются языковые особенности текстов. Некоторые термины, использованные в рецензиях, пропущены. Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

(1) Одна из загадочных и, может быть, трагических особенностей жизни заключается в том, что, вырастая, мы поразительно быстро забываем душевное состояние детства, оттенки этих состояний. (2) В редкие высокие минуты детство в нас оживает. (3) Но ощущаем ли мы в будничном течении дней понимание детства как чего-то духовно близкого, совершенно родного? (4) Многие ли могут вслед за Сент-Экзюпери повторить: «Я из страны детства. »?
(5) «Дети — поэты, дети — философы», — утверждает Я. Корчак. (6) Поэты, потому что сильно радуются и сильно горюют; философы, потому что склонны глубоко вдумываться в жизнь.
(7) А потом? (8) Куда это уходит? (9) Почему, когда маленькие становятся большими, поэты и философы — редкость? (Е. Богат)

Основную тему данного отрывка прежде всего позволяют определить ______, которые неоднократно повторяются в первом абзаце. Текст Е. Богата пронизан сожалением о том, что люди, вырастая, теряют «душевное состояние детства». Призывая читателей задуматься над поднятыми проблемами, автор использует _______ (предложения 3, 4, 8, 9). Свои чувства Е. Богат пытается передать с помощью удачно подобранных ______ («загадочных и трагических особенностей жизни», «высокие минуты», «поразительно быстро» и др.). Для обоснования своей позиции автор прибегает к ________ (предложение 5).

Список терминов : 1) метафора 2) фразеологизм 3) ключевые слова 4) синтаксический параллелизм 5) риторический вопрос 6) цитация 7) гипербола 8) инверсия 9) эпитеты 10) сравнительный оборот

24. Прочитайте фрагменты рецензий, составленных на основе предлагаемых текстов. В данных фрагментах рассматриваются языковые особенности текстов. Некоторые термины, использованные в рецензиях, пропущены. Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

(1) Вечер. И вода, и небо, и ветер — как свинец.
(2) И ночью — буря. (3) Небо звездно, в небе Большая Медведица и Полярная звезда, но под небом все сошло с угла. (4) Домищи волн лезут на корабль, пенятся, гремят, ревут ветром, бьют через борты, влезают на нос и корму, друг на друга, на небо; ветер рвет пену, и она несется над водой, над кораблем, к звездам. (5) Мрак черен. (6) Весь корабль завинчен, заклепан, завязан. (7) И, конечно, тут, в бурю, в страданиях, у корабля возникает душа, злая душа, враждебная человеку, ибо весь корабль, дрожащий, мечущийся, злой — каждой своей стальной частью — столковывается с морем, с морским чертом, чтобы выкинуть, отдать морю людей, скинуть их с себя — их и их вещи; по кораблю нельзя ходить, можно только ползать, держась за тросы, вместе с тросами взлетая над водой, вместе с тросами исчезая в воду. (Б. А. Пильняк)

Текст Б. А. Пильняка чрезвычайно интересен, красочен и богат средствами языковой выразительности. Изображая природные стихии, их силу и мощь, автор использует ___ («и вода, и небо, и ветер — как свинец»), ______ («домищи волн лезут, ревут»), а также ряды ________ («влезают на нос и корму, друг на друга, на небо»), которые создают прием ________. Много в тексте ________ («мрак черен», «злая душа», «корабль, дрожащий, мечущийся, злой»). Динамический характер тексту придает использование большого числа ______, которые показывают быструю смену действий, разнообразие и стремительность происходящих событий. В данном отрывке это морфологическое средство является одним из наиболее значимых.

Список терминов : 1) метафора 2) фразеологизм 3) эпитет 4) синтаксический параллелизм
5) градация 6) метонимия 7) гипербола 8) инверсия 9) эпитеты 10) сравнительный оборот
11) суффиксы субъективной оценки 12) глаголы 13) однородные члены 14) неполные предложения 15) конструкции разговорного синтаксиса

Источник

Видео

ВСЕ ТРОПЫ ЗА 16 МИНУТ

ВСЕ ТРОПЫ ЗА 16 МИНУТ

Тропы | Приемы - русский язык ЕГЭ

Тропы | Приемы - русский язык ЕГЭ

Все тропы для ЕГЭ за 45 минут | ЕГЭ ЛИТЕРАТУРА 2022 | СОТКА

Все тропы для ЕГЭ за 45 минут | ЕГЭ ЛИТЕРАТУРА 2022 | СОТКА

СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ 25 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК №2🍁 Русский язык ТЕСТ Проверьте себя #русскийязык #орфография

СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ 25 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК №2🍁 Русский язык ТЕСТ Проверьте себя  #русскийязык #орфография

Средства художественной выразительности. Сравнение, метафора, олицетворение, эпитет.

Средства художественной выразительности. Сравнение, метафора, олицетворение,  эпитет.

Основные тропы и фигуры речи русского языка

Основные тропы и фигуры речи русского языка

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет

Все тропы для задания №26 на примерах из популярных песен | Русский язык с Тамарой Лариной

Все тропы для задания №26 на примерах из популярных песен | Русский язык с Тамарой Лариной

РУССКИЙ ЯЗЫК🍉 ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ #русскийязык #тестпорусскомуязыку #тест

РУССКИЙ ЯЗЫК🍉 ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ #русскийязык #тестпорусскомуязыку #тест

РУССКИЙ ЯЗЫК | Средства художественной выразительности. Первая часть. Подготовка к ЕГЭ.

РУССКИЙ ЯЗЫК | Средства художественной выразительности. Первая часть. Подготовка к ЕГЭ.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.