Метки g16a ремня грм

Метки g16a ремня грм Детали
Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

Содержание
  1. zu zu
  2. russian12
  3. zu zu
  4. zu zu
  5. Вложения
  6. zu zu
  7. ackella
  8. zu zu
  9. zu zu
  10. Вложения
  11. russian12
  12. zu zu
  13. russian12
  14. zu zu
  15. russian12
  16. zu zu
  17. russian12
  18. zu zu
  19. russian12
  20. zu zu
  21. russian12
  22. zu zu
  23. russian12
  24. zu zu
  25. russian12
  26. vovazhu
  27. Как заменить ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками?
  28. Когда требуется замена?
  29. Подготовка к работе
  30. Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Escudo
  31. Замена на Сузуки Гранд Витара
  32. Двигатели G16A, G16B на Suzuki
  33. Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара
  34. Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ
  35. Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ
  36. Автомобили, на которые устанавливались двигатели
  37. Двигатель G16b
  38. Описание G16A
  39. Двигатель G16A в снятом состоянии
  40. Регламент обслуживания
  41. Обзор неисправностей
  42. Мотор J20A
  43. Сузуки Гранд Витара: замена двигателя
  44. Свап двигателя
  45. Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara
  46. Болезни дизелей F9Q Suzuki GV
  47. Надежность, слабые места, ремонтопригодность
  48. Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара
  49. Статьи по теме:
  50. Регламент обслуживания
  51. 📸 Видео

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

привет, ты бы не смог бы мне разьяснить пару моментов в установке меток?

Добавлено через 2 минуты
вот смотри, когда страбоскопом начинаешь подстраивать угол опережения там на швику есть метка, ее можно использовать за метку ВМТ коленвала? а то снимать слишком много нужно, сегодня пытался шкив открутить ((, не получилось((, засранцы затянули не по детски, как шкив застопорить?

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

по метке на шкиву и смотрят стробоскопом. Шкив стопорить мне проще умну МКПП, на автомате можно за маховик, там у вас гдето окошко должно быть. Ну незнаю откуда у тебя неск меток на распреде. Умну 1 всего.

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

щас в инете поищу и покажу метки)_ не убегай

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

вот
на какую метку ставить?

Вложения

Метки g16a ремня грм

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

так а ты же снимал шкиф коленвала? ты не помниш метки эти про которые мы говорим сходятся между собой или нет?
просто думаю может обойтись без снятия шкифта??

ackella

Осваивающийся

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

вот так проводить регулировку клапанов? или как по другому?

Вложения

Метки g16a ремня грм

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

какая именно??
если говорить про распред вал то е которая находится дальше от центра (при одном положении шестерни на распредвале) даст нам ВМТ 1го цилиндра, но если шестерню поставить в другом положении то ВМТ 1го цилиндра будет уже Е которая ближе к центру, сегодня проверил )), мне важно порядок регулировки клапанов цилиндров, а он верен с мануалом?

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

вот на твоей фотке, от того места где отмечено красным ровно на 180 гр. видиш внизу метка пропилена по внешнему краю? вот ее совместить с верхним пропилом ГБЦ. Порядок регулировки по мануалу, зазоры не менее 0,1 и не более 0,15. ну фсе жеж очинна просто, не панимаю в чем затыка.

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

сегодня попробую по мануалу отрегулировать клапана, слушай вот еще что, один оборот распредвала это два обороа коленвала, а у коленвала есть разница первый оборот или второй, т.е пофиг? главное поставил метку и все?т.е. установил метку на распредвале и на коленвале и все? я правильно понимаю?

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

при увеличении оборотов начинает больше капать, это примерно какой может быть?

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

капает конечно же с низу) но по всей лолбовине. а эти носороги мне говрили что меняли сальники распредвала

Добавлено через 5 минут
блииин это же снова разбирать (, да еще и раскручивать распредвал((

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

можт с перекосом поставили, сам сальник скобкой жестяной поджат, скобка на болтике М6, надеюсь скобку не забыли поставить.

Метки g16a ремня грм

zu zu

Бывает здесь

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Добавлено через 3 минуты

russian12

Местный

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Метки g16a ремня грм

vovazhu

Наш человек

Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

извините, но Вызапутались в метках на шестерне распредвала.

На заводе устанавливают шестерню на штифт распредвала пазом с меткой «Е»
и совмещают метку «Е» на на венчике шестерни с меткой на крышке ГБЦ
(сиреневый кружок №1)
у Вас на рисунке внешняя метка «Е» внизу(сиреневый кружок №2)
, а должна быть вверху.

Источник

Видео:Замена ремня грм и сальников Suzuki baleno G16BСкачать

Замена ремня грм и сальников Suzuki baleno  G16B

Как заменить ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками?

Метки g16a ремня грм

Ремень ГРМ обеспечивает правильное соединение между коленчатым и распределительным валом. Благодаря этой детали поршни работают синхронно с клапанами. Материал, из которого выполнена эта расходная деталь, — резина с металлическими вставками. Он имеет зубчатую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает максимальное сцепление соединяющих механизмов.

Видео:SUZUKI VITARA Timing Marks Engine G16AСкачать

SUZUKI VITARA Timing Marks Engine G16A

Когда требуется замена?

Точные сроки необходимости замены ремня ГРМ на Сузуки Эскудо назвать трудно.

На износ расходной детали влияют различные факторы, такие как:

В целом, производитель Сузуки рекомендует менять ремень раз в 60-70 тысяч километров пробега. Если время замены наступило, приобретаются расходные материалы, выполняется ряд подготовительных работ и приступают непосредственно к замене.

Видео:Suzuki escudo TD01w g16a замена маслосьемных колпачков , установка трамблера, грмСкачать

Suzuki escudo TD01w g16a замена маслосьемных колпачков , установка трамблера, грм

Подготовка к работе

Для быстрой и качественной замены, могут потребоваться следующие виды инструментов:

Правила техники безопасности при замене расходной детали в Suzuki Escudo:

При выборе ремня ГРМ на Сузуки Эскудо лучше руководствоваться ассортиментом оригинальных комплектующих. Найти оригинальный ремень можно по VIN коду транспортного средства или характеристикам. При приобретении особое внимание нужно уделить упаковке. На внешней стороне должны быть нанесены цифры. Первые три — это ID производителя, следующие — год и неделя выпуска. Ремень более свежего изготовления прослужит дольше. Ведь на новых ремнях, которым уже несколько лет, можно увидеть следы расслоения.

Популярные производители ремней ГРМ:

Видео:Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.Скачать

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Escudo

После подготовки можно приступить непосредственно к замене ГРМ ремня на Сузуки Эскудо. В первую очередь нужно определиться, будет ли процедура осуществляться самостоятельно или с напарником. Если самостоятельно, потребуется зафиксировать все движущиеся детали и шестерни двигателя внутреннего сгорания. Для этого необходимо взять зубило и установить его в зуб маховика, вторую сторону необходимо надежно упереть. Фиксация должна оставаться до момента установки нового ремня ГРМ.

Пошаговый процесс замены:

Процесс замены завершен. Чтобы поменять ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками, потребуется несколько часов свободного времени.

Замена на Сузуки Гранд Витара

Замена на Сузуки Гранд Витара схожа с заменой на Suzuki Vitara Escudo. Отличие заключается лишь в инструментах, которые могут быть использованы, а также в расположении силового агрегата и ремня ГРМ. В остальном принцип схож. Чтобы процедуру осуществить быстрее, желательно попросить напарника. Существуют ситуации, в которых при самостоятельной замене должны быть задействованы четыре руки.

Источник

Видео:сюзуки культус двигатель g15a.ставим ремень грм,выставляем метки.Скачать

сюзуки культус двигатель g15a.ставим ремень грм,выставляем метки.

Двигатели G16A, G16B на Suzuki

Метки g16a ремня грм Метки g16a ремня грм Метки g16a ремня грм

Подключаемый полный привод обеспечивал машине достаточно хорошую проходимость, а мощные двигатели Сузуки Гранд Витары позволяли автомобилю уверенно себя чувствовать на трассе и бездорожье. Всего компанией Suzuki выпускалось два поколения Grand Vitara (не путать с просто «Витарой»), на авто устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики ДВС «Гранд Витара», их преимущества и недостатки, особенности в ремонте.

Видео:Почему не заводится g16aСкачать

Почему не заводится g16a

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Видео:как выставить трамблер suzuki escudo G16A двигательСкачать

как выставить трамблер suzuki escudo G16A двигатель

Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ

На японском компактном внедорожнике устанавливаются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились следующие типы бензиновых двигателей:

Двигатели G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также присутствуют дизельные 2-литровые моторы RF (компании Renault) 87 л. с. и 109 л. с.

Недостатком ДВС G16a является его слишком малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автовладельцы машин часто задаются вопросом – можно ли заменить 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что нужно для этого сделать.

Метки g16a ремня грм

Видео:Suzuki G16A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki G16A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотора

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Видео:Замена помпы и ремня ГРМ Suzuki vitaraСкачать

Замена помпы и ремня ГРМ Suzuki vitara

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Suzuki Cultus, универсалТретье1996-02G16A1151.6
Suzuki Cultus, хэтчбекТретье1995-00G16A1151.6
Suzuki Cultus, седанТретье1995-01G16A1151.6
Suzuki Cultus, седанВторое1989-91G16A1001.6
Suzuki Escudo, suvВторое2000-05G16A1071.6
Suzuki Escudo, suvВторое1997-00G16A1071.6
Suzuki Escudo, suvПервое1994-97G16A1001.6
Suzuki Escudo, suvПервое1988-94G16A821.6
Suzuki X-90, suvПервое1995-98G16A1001.6
Suzuki Grand Vitara, suvПервое1997-05G16B941.6

Видео:[RU] Watch and Work - Suzuki Baleno 1.6l 72kwСкачать

[RU] Watch and Work - Suzuki Baleno 1.6l 72kw

Двигатель G16b

Самым маломощным среди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на трехдверные GV c короткой базой. 1,6- литровый двигатель G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические характеристики этого мотора следующие:

Мотор 1,6 л является стандартным бензиновым двигателем и имеет:

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтобы выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, затем производится регулировка.

Видео:SUZUKI BALENO 1.3/1.6 16V; SWIFT 1.6 16V УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать

SUZUKI BALENO 1.3/1.6 16V; SWIFT 1.6 16V УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Описание G16A

Метки g16a ремня грм

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Метки g16a ремня грм

Двигатель G16A в снятом состоянии

Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC. Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный. Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI. Система зажигания основана на трамблере.

Регламент обслуживания

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.

Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.

Вообще двигатель прекрасно работает на масле средней ценовой категории таких производителей как: Castrol, Mobil, Mannol, Лукойл, Shell.

Метки g16a ремня грм

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС1) Износ поршневых пальцев.
2) Эллипсность гильз

3) Нарушение зазоров клапанов

1) Капремонт двигателя
2) Капремонт двигателя

3) Регулировка клапанов, зазоры выставляются по мануалу

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла1) Стерлись поршневые кольца
2) Задубели маслоотражательные колпачки

3) Эллипсность гильз

1) Замена колец
2) Замена маслоотражателей

3) Капитальный ремонт двигателя

Мотор заводится и глохнетНеисправность топливной системы, проблемы с электронным блоком управления, поломка системы зажиганияДиагностика ЭБУ, проверка состояние топливной системы и системы зажигания
Плавающие обороты1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками и дроссельным узлом
2) Неполадки связанные с давлением в топливной системе
1) Выявление и устранения подсоса воздуха, чистка форсунок, промывка клапана холостого хода
2) Проверка топливного регулятора и ТНВД
Повышенная вибрация1) Проблемы со свечами зажигания, загрязненные форсунки, подсос воздуха
2) Разница в компрессии между цилиндрами более 2 атмосфер
1) Устранение подсоса воздуха, замена свечей, промывка форсунок
2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя

Видео:Метки ГРМ Сузуки Витара RfСкачать

Метки ГРМ Сузуки Витара Rf

Мотор J20A

Двигатель J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет следующие технические характеристики:

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Метки g16a ремня грм

Видео:TD01W G16AСкачать

TD01W G16A

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не устраивает мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять движок на более мощный силовой агрегат, необходимо:

При этом необходимо блок управления и все датчики ставить от нового двигателя. Работы получается очень много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Метки g16a ремня грм

Видео:Как снять картер на Escudo Как выставить метки и установить тремблер! Почему не включалась 1-3Скачать

Как снять картер на Escudo Как выставить метки и установить тремблер! Почему не включалась 1-3

Свап двигателя

Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.

При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.

Видео:Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16bСкачать

Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16b

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Наибольшей популярностью пользуются автомобили Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так как у ДВС 2 л есть свои плюсы:

Двухлитровые моторы J20A достаточно надежны, но у них есть свои болезни, одна из них – довольно быстрая растяжка цепей, нередко цепной привод требует ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Причиной появившегося шума цепи ГРМ часто является гидронатяжитель. «Цепной» звук необходимо устранять, и в первую очередь нужно попытаться заменить натяжное устройство, возможно, после замены гидронатяжителя шум исчезнет. Кстати, проблема с приводом ГРМ также наблюдается на двигателях 2,5 л. К недостаткам силового агрегата J20A также можно отнести повышенный расход масла, часто масляный угар отмечается в период обкатки ДВС.

Видео:Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .Скачать

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

К сожалению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую хорошую репутацию. На этом моторе нередко отмечается стук шатунных вкладышей, причем, возникает он совершенно неожиданно для автовладельцев, и является неприятным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и неприятный стук в двигателе, следует заглушить мотор и до определения причины неисправности буксировать автомобиль или грузить его на эвакуатор. Определить, почему застучал мотор, достаточно просто – необходимо автомобиль поставить на яму или автоподъемник, снять масляный картер и произвести внешний осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае обнаружения задиров на шатунных вкладышах необходимо произвести микрометром замер шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь двигатель. При большом износе шатунных шеек возможна деформация коленвала, и тогда потребуется его замена.

Еще одна болезнь F9Q – достаточно быстрый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор, в двигателе резко возрастает расход масла.

Метки g16a ремня грм

Видео:Эвакуация. Замена ремня ГРМ сузуки эскудо в лесу. Офф роуд.Скачать

Эвакуация. Замена ремня ГРМ сузуки эскудо в лесу. Офф роуд.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.

Метки g16a ремня грм
Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.

G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Видео:Лайфхак при замене ГРМ..Скачать

Лайфхак при замене ГРМ..

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

Метки g16a ремня грм

В условиях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену может произвести любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме или подъемнике):

Метки g16a ремня грм

Метки g16a ремня грм

Метки g16a ремня грм

Метки g16a ремня грм

Статьи по теме:

Видео:Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать

Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

Регламент обслуживания

Двигатель G16B является достаточно надежным. Ниже будут приведены рекомендации по его обслуживанию, систематичное выполнение которых продлит жизнь устройству.

Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км. Рассмотрим регламент обслуживания:

Источник

📸 Видео

РЕМОНТ ГРМ НА САНАТЕ / МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ / НАТЯЖИТЕЛЬ. SONATE TIMING.Скачать

РЕМОНТ ГРМ НА САНАТЕ / МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ / НАТЯЖИТЕЛЬ. SONATE TIMING.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.